Урок во 2 классе на тему "Веселое путешествие"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Жубанова  Дильшат Базарбаевна

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.Орг.ммент

 

-Hello- Здравствуй

-Hi-Привет

-Что же мне сказать в ответ?

-Пожалуй, буду вежлив я

-Good morning

 

2. Фонетическая разминка

·         Язычок выбивает половичок: [ t, t, t ] — ten, two, eight;

·         к  Язычку залетел комарик и тихонько пищит — [ imageimageimageimage ] — three ;

·         Язычок  заводит машину, а она не заводится, а только”пыхтит”— [ p, p, p ] — plus.

 

Выполняют все

3.Основная часть

 

 

-Close your eyes.

-What is it?

 

-Сегодня  ребята нас ждет Веселое путешествие! Пристегнитесь. Отправляемся!

 

-Наша первая остановка

“Numerals”

  • repeat after me: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10;
  • count all together from 1 up to 10;

-А теперь поиграем. У меня в руках карточка с цифрой, попробуйте отгадать.

 

 

 

 

 

-Следующая станция «Funny Animals»

1.Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски -bear

2.Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт на тэт
Он воришка, этот –cat

3. У меня живет бульдог
А собака это –dog

Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок –elephant

Кто хитрей на свете всех
4.Красный, белый чудо-флокс! 
Рыжая лисичка-fox

5.Школа мне нужна не ВУЗ
Гусь, гусенок-это goose

6.Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь?-Horse

7.Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище-это wolf

8.Прыгнула из грядки
Прямо на порог 
Зелёная красавица
Лягушка …frog

9.Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …pig

 

-Our animals are merry, they say “thank you!”. У наших животных есть любимые загадки. Попробуйте отгадать их!

 

1)      It lives in the house. It likes fish and milk.

2)      It lives in the forest. It likes bananas.

3)      It is very big and grey.

4)      This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend.

5)      This animal lives in the zoo. It is orange and black. It is a big cat.

6)t is green and big. It likes meat. It lives in the river.

 

2.С       Cоставление предложений

-Мы продолжаем путешествовать по городу, где живёт настоящий силач, который всё умеет делать- это модальный глагол can. Давайте вспомним, как образуются предложения с этим глаголом.

You must make the sentences using these words.

-It is a tram!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Have you got a ……?

(- No, I haven’t. или Yes, I have)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«It is a cat».

«It is a monkey».

«It is an elephant».

«It is a dog».

«It is a tiger».

«It is a crocodile».

 

 

 

 

 

 

A  horse

A cat

A crocodile

A dog

A duck

A wolf

A frog

 

 

can

can’t

 

swim

run

jump

fly

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

Считают от 1 до 10,затем по-цепочке.

 

 

За спиной карточка с цифрой, которую учащиеся отгадывают, задавая вопрос.Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из учащихся не отгадает цифру. Отгадавший становится ведущим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-How about you?

- How about you?

-What can you do?

-Jump, I can jump.

-Swim I can swim

-ride a bike.I can ride a bike

How about you?

- How about you?

-What can you do?

-Read.I can read

-Play guitar

-Sing a song. I can sing a song.

Видеофизминутка.

 

-Станция «We can play»

-Pair work. Ask and answer questions

Can you….?

Can you dance?

Can you swim?...

Работа в парах.

 

 

-Pair work.

 

image   she can dance

imagehe can run

image They can play volleyball

image They can play football

 

imagehe can swim

imageshe can sing

image she can skate

image  he can ride a bike

image  he can play the guitar

image she can play computer games

image he can ski

image she can make a snowman

image  she can play tennis

Составление предложений

 

-Let’s play a game “Find a word”

 

 

 

 

 

-Match and write. Card work

afghcaniuhgf

njolflyxgljehm

iujbdsingleghjf

climbhjhdapev

whlodrunxgkwl

cfsfhghfrpjump

kjgswimbhjlsyk

dancehjklbhjdrh

bkhxtkswingoih

 

 

 

 

 

 

У доски ученики выделяют слова

 

 

 

 

 

 

 

Работа по карточкам

Рефлексия

Tha    -Thank you for your active work.                                                      

Plea    Show me your smile

Our

http://s20.rimg.info/af52a8edfa39ee140d401c73d8f46b66.gifhttp://s20.rimg.info/3d5b14fad7e81ba0e41031e20a17b3dd.gif Я хочу знать больше по этой теме

 

 

                      Я узнал много нового и интересного

 

 

 
 http://s20.rimg.info/73d0ae4d5f34f99699f643175c0faf10.gif
 

 

 

 

 

 


Мне нужно время, чтобы запомнить материал урока

 

Итог урока

              Our lesson is over, you may be

             free.

            Good bye.

 

 

Записывают домашнее задание

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.Орг.ммент

 

-Hello- Здравствуй

-Hi-Привет

-Что же мне сказать в ответ?

-Пожалуй, буду вежлив я

-Good morning

 

2. Фонетическая разминка

·         Язычок выбивает половичок: [ t, t, t ] — ten, two, eight;

·         к  Язычку залетел комарик и тихонько пищит — [ imageimageimageimage ] — three ;

·         Язычок  заводит машину, а она не заводится, а только”пыхтит”— [ p, p, p ] — plus.

 

Выполняют все

3.Основная часть

 

 

-Close your eyes.

-What is it?

 

-Сегодня  ребята нас ждет Веселое путешествие! Пристегнитесь. Отправляемся!

 

-Наша первая остановка

“Numerals”

  • repeat after me: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10;
  • count all together from 1 up to 10;

-А теперь поиграем. У меня в руках карточка с цифрой, попробуйте отгадать.

 

 

 

 

 

-Следующая станция «Funny Animals»

1.Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски -bear

2.Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт на тэт
Он воришка, этот –cat

3. У меня живет бульдог
А собака это –dog

Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок –elephant

Кто хитрей на свете всех
4.Красный, белый чудо-флокс! 
Рыжая лисичка-fox

5.Школа мне нужна не ВУЗ
Гусь, гусенок-это goose

6.Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь?-Horse

7.Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище-это wolf

8.Прыгнула из грядки
Прямо на порог 
Зелёная красавица
Лягушка …frog

9.Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …pig

 

-Our animals are merry, they say “thank you!”. У наших животных есть любимые загадки. Попробуйте отгадать их!

 

1)      It lives in the house. It likes fish and milk.

2)      It lives in the forest. It likes bananas.

3)      It is very big and grey.

4)      This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend.

5)      This animal lives in the zoo. It is orange and black. It is a big cat.

6)t is green and big. It likes meat. It lives in the river.

 

2.С       Cоставление предложений

-Мы продолжаем путешествовать по городу, где живёт настоящий силач, который всё умеет делать- это модальный глагол can. Давайте вспомним, как образуются предложения с этим глаголом.

You must make the sentences using these words.

-It is a tram!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Have you got a ……?

(- No, I haven’t. или Yes, I have)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«It is a cat».

«It is a monkey».

«It is an elephant».

«It is a dog».

«It is a tiger».

«It is a crocodile».

 

 

 

 

 

 

A  horse

A cat

A crocodile

A dog

A duck

A wolf

A frog

 

 

can

can’t

 

swim

run

jump

fly

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

Считают от 1 до 10,затем по-цепочке.

 

 

За спиной карточка с цифрой, которую учащиеся отгадывают, задавая вопрос.Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из учащихся не отгадает цифру. Отгадавший становится ведущим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-How about you?

- How about you?

-What can you do?

-Jump, I can jump.

-Swim I can swim

-ride a bike.I can ride a bike

How about you?

- How about you?

-What can you do?

-Read.I can read

-Play guitar

-Sing a song. I can sing a song.

Видеофизминутка.

 

-Станция «We can play»

-Pair work. Ask and answer questions

Can you….?

Can you dance?

Can you swim?...

Работа в парах.

 

 

-Pair work.

 

image   she can dance

imagehe can run

image They can play volleyball

image They can play football

 

imagehe can swim

imageshe can sing

image she can skate

image  he can ride a bike

image  he can play the guitar

image she can play computer games

image he can ski

image she can make a snowman

image  she can play tennis

Составление предложений

 

-Let’s play a game “Find a word”

 

 

 

 

 

-Match and write. Card work

afghcaniuhgf

njolflyxgljehm

iujbdsingleghjf

climbhjhdapev

whlodrunxgkwl

cfsfhghfrpjump

kjgswimbhjlsyk

dancehjklbhjdrh

bkhxtkswingoih

 

 

 

 

 

 

У доски ученики выделяют слова

 

 

 

 

 

 

 

Работа по карточкам

Рефлексия

Tha    -Thank you for your active work.                                                      

Plea    Show me your smile

Our

http://s20.rimg.info/af52a8edfa39ee140d401c73d8f46b66.gifhttp://s20.rimg.info/3d5b14fad7e81ba0e41031e20a17b3dd.gif Я хочу знать больше по этой теме

 

 

                      Я узнал много нового и интересного

 

 

 
 http://s20.rimg.info/73d0ae4d5f34f99699f643175c0faf10.gif
 

 

 

 

 

 


Мне нужно время, чтобы запомнить материал урока

 

Итог урока

              Our lesson is over, you may be

             free.

            Good bye.

 

 

Записывают домашнее задание

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1.rar2.4 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по курсу "Мир вокруг нас" для 2 класса по теме "Путешествие по Москве"

Урок по курсу "Мир вокруг нас" для 2 класса  по         по по теме "Путешествие по Москве"...

Урок внеклассного чтения "Сказки- о путешествиях"по программе "Школа-2100", 3 класс.

Урок внеклассного чтения с использованием технологий критического мышления. ...

Урок внеклассного чтения "Сказки- о путешествиях"по программе "Школа-2100", 3 класс.

Урок внеклассного чтения с использованием технологий критического мышления. ...

Урок русского языка "Обобщение знаний о глаголе" 4 класс., урок кубановения "Быт казака" 3 класс. Внеклассное занятие "Путешествие по Стране Здоровья".

Обобщение знаний о глаголе: изменение глагола по временам, лицам, числам, спряжение, употребление глагола в речи. Материал урока основывается на произведениях Ф.С. Пушкина.На уроке кубановедения учащи...

презентация к 2 уроку Окружающего мира Вахрушев 1 класс по теме "Путешествуем, не выходя из класса"

презентация к  2 уроку Окружающего мира  Вахрушев 1 класс по теме "Путешествуем, не выходя из класса"...