Урок во 2 классе на тему "Веселое путешествие"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание | |||
1.Орг.ммент |
| -Hello- Здравствуй -Hi-Привет -Что же мне сказать в ответ? -Пожалуй, буду вежлив я -Good morning |
| |||
2. Фонетическая разминка | · Язычок выбивает половичок: [ t, t, t ] — ten, two, eight; · к Язычку залетел комарик и тихонько пищит — [ , , , ] — three ; · Язычок заводит машину, а она не заводится, а только”пыхтит”— [ p, p, p ] — plus. |
| Выполняют все | |||
3.Основная часть
| -Close your eyes. -What is it?
-Сегодня ребята нас ждет Веселое путешествие! Пристегнитесь. Отправляемся!
-Наша первая остановка “Numerals”
-А теперь поиграем. У меня в руках карточка с цифрой, попробуйте отгадать.
-Следующая станция «Funny Animals» 1.Ходит еле-еле 2.Кот вчера съел мясо лихо 3. У меня живет бульдог Кто среди зверей гигант? Кто хитрей на свете всех 5.Школа мне нужна не ВУЗ 6.Трудный вам задам вопрос 7.Нужен здесь особый нюх 8.Прыгнула из грядки 9.Свинья есть хочет каждый миг,
-Our animals are merry, they say “thank you!”. У наших животных есть любимые загадки. Попробуйте отгадать их!
1) It lives in the house. It likes fish and milk. 2) It lives in the forest. It likes bananas. 3) It is very big and grey. 4) This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. 5) This animal lives in the zoo. It is orange and black. It is a big cat. 6)t is green and big. It likes meat. It lives in the river.
2.С Cоставление предложений -Мы продолжаем путешествовать по городу, где живёт настоящий силач, который всё умеет делать- это модальный глагол can. Давайте вспомним, как образуются предложения с этим глаголом. You must make the sentences using these words. | -It is a tram!
-Have you got a ……? (- No, I haven’t. или Yes, I have)
«It is a cat». «It is a monkey». «It is an elephant». «It is a dog». «It is a tiger». «It is a crocodile».
| Презентация
Считают от 1 до 10,затем по-цепочке.
За спиной карточка с цифрой, которую учащиеся отгадывают, задавая вопрос.Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из учащихся не отгадает цифру. Отгадавший становится ведущим.
| |||
Физминутка |
| -How about you? - How about you? -What can you do? -Jump, I can jump. -Swim I can swim -ride a bike.I can ride a bike How about you? - How about you? -What can you do? -Read.I can read -Play guitar -Sing a song. I can sing a song. | Видеофизминутка. | |||
| -Станция «We can play» -Pair work. Ask and answer questions | Can you….? Can you dance? Can you swim?... | Работа в парах.
| |||
| -Pair work. |
she can dance he can run They can play volleyball They can play football
he can swim she can sing she can skate he can ride a bike he can play the guitar she can play computer games he can ski she can make a snowman she can play tennis | Составление предложений | |||
| -Let’s play a game “Find a word”
-Match and write. Card work | afghcaniuhgf njolflyxgljehm iujbdsingleghjf climbhjhdapev whlodrunxgkwl cfsfhghfrpjump kjgswimbhjlsyk dancehjklbhjdrh bkhxtkswingoih
|
У доски ученики выделяют слова
Работа по карточкам | |||
Рефлексия | Tha -Thank you for your active work. Plea Show me your smile Our | Я хочу знать больше по этой теме
Я узнал много нового и интересного
Мне нужно время, чтобы запомнить материал урока |
| |||
Итог урока | Our lesson is over, you may be free. Good bye.
|
| Записывают домашнее задание |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание | |||
1.Орг.ммент |
| -Hello- Здравствуй -Hi-Привет -Что же мне сказать в ответ? -Пожалуй, буду вежлив я -Good morning |
| |||
2. Фонетическая разминка | · Язычок выбивает половичок: [ t, t, t ] — ten, two, eight; · к Язычку залетел комарик и тихонько пищит — [ , , , ] — three ; · Язычок заводит машину, а она не заводится, а только”пыхтит”— [ p, p, p ] — plus. |
| Выполняют все | |||
3.Основная часть
| -Close your eyes. -What is it?
-Сегодня ребята нас ждет Веселое путешествие! Пристегнитесь. Отправляемся!
-Наша первая остановка “Numerals”
-А теперь поиграем. У меня в руках карточка с цифрой, попробуйте отгадать.
-Следующая станция «Funny Animals» 1.Ходит еле-еле 2.Кот вчера съел мясо лихо 3. У меня живет бульдог Кто среди зверей гигант? Кто хитрей на свете всех 5.Школа мне нужна не ВУЗ 6.Трудный вам задам вопрос 7.Нужен здесь особый нюх 8.Прыгнула из грядки 9.Свинья есть хочет каждый миг,
-Our animals are merry, they say “thank you!”. У наших животных есть любимые загадки. Попробуйте отгадать их!
1) It lives in the house. It likes fish and milk. 2) It lives in the forest. It likes bananas. 3) It is very big and grey. 4) This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. 5) This animal lives in the zoo. It is orange and black. It is a big cat. 6)t is green and big. It likes meat. It lives in the river.
2.С Cоставление предложений -Мы продолжаем путешествовать по городу, где живёт настоящий силач, который всё умеет делать- это модальный глагол can. Давайте вспомним, как образуются предложения с этим глаголом. You must make the sentences using these words. | -It is a tram!
-Have you got a ……? (- No, I haven’t. или Yes, I have)
«It is a cat». «It is a monkey». «It is an elephant». «It is a dog». «It is a tiger». «It is a crocodile».
| Презентация
Считают от 1 до 10,затем по-цепочке.
За спиной карточка с цифрой, которую учащиеся отгадывают, задавая вопрос.Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из учащихся не отгадает цифру. Отгадавший становится ведущим.
| |||
Физминутка |
| -How about you? - How about you? -What can you do? -Jump, I can jump. -Swim I can swim -ride a bike.I can ride a bike How about you? - How about you? -What can you do? -Read.I can read -Play guitar -Sing a song. I can sing a song. | Видеофизминутка. | |||
| -Станция «We can play» -Pair work. Ask and answer questions | Can you….? Can you dance? Can you swim?... | Работа в парах.
| |||
| -Pair work. |
she can dance he can run They can play volleyball They can play football
he can swim she can sing she can skate he can ride a bike he can play the guitar she can play computer games he can ski she can make a snowman she can play tennis | Составление предложений | |||
| -Let’s play a game “Find a word”
-Match and write. Card work | afghcaniuhgf njolflyxgljehm iujbdsingleghjf climbhjhdapev whlodrunxgkwl cfsfhghfrpjump kjgswimbhjlsyk dancehjklbhjdrh bkhxtkswingoih
|
У доски ученики выделяют слова
Работа по карточкам | |||
Рефлексия | Tha -Thank you for your active work. Plea Show me your smile Our | Я хочу знать больше по этой теме
Я узнал много нового и интересного
Мне нужно время, чтобы запомнить материал урока |
| |||
Итог урока | Our lesson is over, you may be free. Good bye.
|
| Записывают домашнее задание |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1.rar | 2.4 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по курсу "Мир вокруг нас" для 2 класса по теме "Путешествие по Москве"
Урок по курсу "Мир вокруг нас" для 2 класса по по по теме "Путешествие по Москве"...
Урок внеклассного чтения "Сказки- о путешествиях"по программе "Школа-2100", 3 класс.
Урок внеклассного чтения с использованием технологий критического мышления. ...
Урок внеклассного чтения "Сказки- о путешествиях"по программе "Школа-2100", 3 класс.
Урок внеклассного чтения с использованием технологий критического мышления. ...
Интегрированный урок математики и внеклассного чтения «Путешествие по русским народным сказкам» Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. (урок – обобщение в 1 классе)
Урок математики построен в виде путешествия по русским народным сказкам....
Урок русского языка "Обобщение знаний о глаголе" 4 класс., урок кубановения "Быт казака" 3 класс. Внеклассное занятие "Путешествие по Стране Здоровья".
Обобщение знаний о глаголе: изменение глагола по временам, лицам, числам, спряжение, употребление глагола в речи. Материал урока основывается на произведениях Ф.С. Пушкина.На уроке кубановедения учащи...
презентация к 2 уроку Окружающего мира Вахрушев 1 класс по теме "Путешествуем, не выходя из класса"
презентация к 2 уроку Окружающего мира Вахрушев 1 класс по теме "Путешествуем, не выходя из класса"...