урок во 2 классе на тему "Мистер Кен"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Жубанова  Дильшат Базарбаевна

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.Орг.момент

 

Good morning, good morning

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time

Поем песенку-приветствие

2.Фонетическая зарядка

 

[a:]  can’t, basketball, father, to play                basketball, can play basketball

[e] ten, seven, tennis, to play tennis, can play tennis

[ei] game, say, name, table,table tennis, play table tennis

 

 

3.Речевая  зарядка

-How many animals do  you see?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Let`s sing our song “It’s a dog”.

 

 

 

 

-I see three cats

- I  see five frogs

- I   see six cows

- I   see nine monkeys

- I see two rabbits

- I  see seven cats

- I  see ten dogs

- I  see four fishes

- I see eight pigs

 

It’s a dog (woof, woof)
It’s a dog (woof, woof)
It’s a cat (meow)
It’s a cat (meow)

It’s a bird (chirp, chirp)
It’s a bird (chirp, chirp)
It’s a snake (sssss)
It’s a snake (sssss)

It’s a rabbit (hop, hop)
It’s a rabbit (hop, hop)
It’s a fish (swim)
It’s a fish (swim)

Работа с презентацией

животных

 

 

 

 

 

 

 

 

ребята поют и имитируют движения животных

4.Закрепление изученного грамматического материала и лексики (развитие навыков говорения, письма).

 

Познакомьтесь: Mister Can –

Очень важный джентльмен.

Говорит: «Я всё могу.

Мне не надо do-слугу».

Сам вопросы задает,

Сам становится вперед.

Вместо don’t важный франт

Превращается в I can’t.

Только сам в себя влюблен,

To и s не любит он.

 

 

 

- Answer my questions, children.

- Can you swim?

- Can a frog fly?

-Can a rabbit jump?

-Can a fox sing?

-Can a wolf dance?

-Can a dog ride a bike?

-Can  a bird run?

 

Birds can count. (Birds can’t count)

Foxes can read. (Foxes can’t read)

Crocodiles can fly. (Crocodiles can’t fly)

Elephants can read. (Elephants can’t read)

Chickens can play tennis. (Chickens can’t play tennis)

Fish can sing. (Fish can’t sing)

Foxes can sing. (Foxes can’t sing)

Pigs  can read. (Geese can’t read)

Mice can draw. (Mice can’t draw)

Birds can ski. (Birds can’t ski)

Cats can read. (Mice can’t read)

 

 

- Yes, I can. / No, I can`t

- Yes, it can. / No, it can`t.

 

 

 

 

Фронтальный опрос

 

 

 

 

 

Презентация с изображением животных и детей, которые выполняют различные действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Физминутка

-Please, stand up!

Soccer, football, baseball, golf
(repeat)
Touch your head, touch your shoulders
Touch your knees, touch your toes!

Basketball, ice hockey, rugby, field hockey
(repeat)
Touch your eyes, touch your ears
Touch your mouth, touch your nose!

Volleyball, badminton, ping pong, tennis
(repeat)
Say hello, say hello
wave your hands and say hello!

Имитируют каждый вид спорта под песенку

6.Работа в парах

- Correct this words

 

 

-Pair  work

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Correct this sentences

1)спроси своего друга умеет ли он играть в футбол

2)спроси своего друга  умеет ли он прыгать

3)спроси у своего друга умеет ли он плавать

4) спроси у своего друга умеет ли он играть в компьютерные игры

5) спроси у своего друга умеет ли он кататься на байке

6) спроси у своего друга  умеет он играть в волейбол

7) спроси у своего друга умеет ли он играть на гитаре

8) спроси у своего друга умеет ли он кататься на лыжах

9) спроси у своего друга умеет ли он кататься  на коньках

10) спроси у своего друга умеет ли он  бегать

 

1.can, Ann, the guitar, play.

2.Mike, swim, can’t.

3.he,  ride, can, a bike.

4. computer, Bob, can, play, games?

5.mother,can, a song ,my, sing.

 

 

Письменно на карточках

 

Составление диалогов

Работа в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в тетрадях

7.Игра «Найди слово»

-Let’s play a game “Find a word”

afghcaniuhgf

njolflyxgljehm

iujbdsingleghjf

climbhjhdapev

whlodrunxgkwl

cfsfhghfrpjump

kjgswimbhjlsyk

dancehjklbhjdrh

bkhxtkswingoih

 

 

G__m   Stadi__m Spo__t

B__seball  Volle__ball  Foo_ball

Ten_is   ba__ketball

Плакат на доске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в карточках

8.Домашнее задание

-Write down our homework

 

Работа по карточкам

9.Рефлексия

-Show me, please, our smiles

 

Goodbye Song

 

Clap your hands
Spin around
Jump up high
Ok!
Clap your hands
Sit down
Stand up
1,2,3,4

Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today
 

Вывешивание смайликов

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.Орг.момент

 

Good morning, good morning

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time

Поем песенку-приветствие

2.Фонетическая зарядка

 

[a:]  can’t, basketball, father, to play                basketball, can play basketball

[e] ten, seven, tennis, to play tennis, can play tennis

[ei] game, say, name, table,table tennis, play table tennis

 

 

3.Речевая  зарядка

-How many animals do  you see?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Let`s sing our song “It’s a dog”.

 

 

 

 

-I see three cats

- I  see five frogs

- I   see six cows

- I   see nine monkeys

- I see two rabbits

- I  see seven cats

- I  see ten dogs

- I  see four fishes

- I see eight pigs

 

It’s a dog (woof, woof)
It’s a dog (woof, woof)
It’s a cat (meow)
It’s a cat (meow)

It’s a bird (chirp, chirp)
It’s a bird (chirp, chirp)
It’s a snake (sssss)
It’s a snake (sssss)

It’s a rabbit (hop, hop)
It’s a rabbit (hop, hop)
It’s a fish (swim)
It’s a fish (swim)

Работа с презентацией

животных

 

 

 

 

 

 

 

 

ребята поют и имитируют движения животных

4.Закрепление изученного грамматического материала и лексики (развитие навыков говорения, письма).

 

Познакомьтесь: Mister Can –

Очень важный джентльмен.

Говорит: «Я всё могу.

Мне не надо do-слугу».

Сам вопросы задает,

Сам становится вперед.

Вместо don’t важный франт

Превращается в I can’t.

Только сам в себя влюблен,

To и s не любит он.

 

 

 

- Answer my questions, children.

- Can you swim?

- Can a frog fly?

-Can a rabbit jump?

-Can a fox sing?

-Can a wolf dance?

-Can a dog ride a bike?

-Can  a bird run?

 

Birds can count. (Birds can’t count)

Foxes can read. (Foxes can’t read)

Crocodiles can fly. (Crocodiles can’t fly)

Elephants can read. (Elephants can’t read)

Chickens can play tennis. (Chickens can’t play tennis)

Fish can sing. (Fish can’t sing)

Foxes can sing. (Foxes can’t sing)

Pigs  can read. (Geese can’t read)

Mice can draw. (Mice can’t draw)

Birds can ski. (Birds can’t ski)

Cats can read. (Mice can’t read)

 

 

- Yes, I can. / No, I can`t

- Yes, it can. / No, it can`t.

 

 

 

 

Фронтальный опрос

 

 

 

 

 

Презентация с изображением животных и детей, которые выполняют различные действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Физминутка

-Please, stand up!

Soccer, football, baseball, golf
(repeat)
Touch your head, touch your shoulders
Touch your knees, touch your toes!

Basketball, ice hockey, rugby, field hockey
(repeat)
Touch your eyes, touch your ears
Touch your mouth, touch your nose!

Volleyball, badminton, ping pong, tennis
(repeat)
Say hello, say hello
wave your hands and say hello!

Имитируют каждый вид спорта под песенку

6.Работа в парах

- Correct this words

 

 

-Pair  work

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Correct this sentences

1)спроси своего друга умеет ли он играть в футбол

2)спроси своего друга  умеет ли он прыгать

3)спроси у своего друга умеет ли он плавать

4) спроси у своего друга умеет ли он играть в компьютерные игры

5) спроси у своего друга умеет ли он кататься на байке

6) спроси у своего друга  умеет он играть в волейбол

7) спроси у своего друга умеет ли он играть на гитаре

8) спроси у своего друга умеет ли он кататься на лыжах

9) спроси у своего друга умеет ли он кататься  на коньках

10) спроси у своего друга умеет ли он  бегать

 

1.can, Ann, the guitar, play.

2.Mike, swim, can’t.

3.he,  ride, can, a bike.

4. computer, Bob, can, play, games?

5.mother,can, a song ,my, sing.

 

 

Письменно на карточках

 

Составление диалогов

Работа в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в тетрадях

7.Игра «Найди слово»

-Let’s play a game “Find a word”

afghcaniuhgf

njolflyxgljehm

iujbdsingleghjf

climbhjhdapev

whlodrunxgkwl

cfsfhghfrpjump

kjgswimbhjlsyk

dancehjklbhjdrh

bkhxtkswingoih

 

 

G__m   Stadi__m Spo__t

B__seball  Volle__ball  Foo_ball

Ten_is   ba__ketball

Плакат на доске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в карточках

8.Домашнее задание

-Write down our homework

 

Работа по карточкам

9.Рефлексия

-Show me, please, our smiles

 

Goodbye Song

 

Clap your hands
Spin around
Jump up high
Ok!
Clap your hands
Sit down
Stand up
1,2,3,4

Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today
 

Вывешивание смайликов

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.Орг.момент

 

Good morning, good morning

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time

Поем песенку-приветствие

2.Фонетическая зарядка

 

[a:]  can’t, basketball, father, to play                basketball, can play basketball

[e] ten, seven, tennis, to play tennis, can play tennis

[ei] game, say, name, table,table tennis, play table tennis

 

 

3.Речевая  зарядка

-How many animals do  you see?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Let`s sing our song “It’s a dog”.

 

 

 

 

-I see three cats

- I  see five frogs

- I   see six cows

- I   see nine monkeys

- I see two rabbits

- I  see seven cats

- I  see ten dogs

- I  see four fishes

- I see eight pigs

 

It’s a dog (woof, woof)
It’s a dog (woof, woof)
It’s a cat (meow)
It’s a cat (meow)

It’s a bird (chirp, chirp)
It’s a bird (chirp, chirp)
It’s a snake (sssss)
It’s a snake (sssss)

It’s a rabbit (hop, hop)
It’s a rabbit (hop, hop)
It’s a fish (swim)
It’s a fish (swim)

Работа с презентацией

животных

 

 

 

 

 

 

 

 

ребята поют и имитируют движения животных

4.Закрепление изученного грамматического материала и лексики (развитие навыков говорения, письма).

 

Познакомьтесь: Mister Can –

Очень важный джентльмен.

Говорит: «Я всё могу.

Мне не надо do-слугу».

Сам вопросы задает,

Сам становится вперед.

Вместо don’t важный франт

Превращается в I can’t.

Только сам в себя влюблен,

To и s не любит он.

 

 

 

- Answer my questions, children.

- Can you swim?

- Can a frog fly?

-Can a rabbit jump?

-Can a fox sing?

-Can a wolf dance?

-Can a dog ride a bike?

-Can  a bird run?

 

Birds can count. (Birds can’t count)

Foxes can read. (Foxes can’t read)

Crocodiles can fly. (Crocodiles can’t fly)

Elephants can read. (Elephants can’t read)

Chickens can play tennis. (Chickens can’t play tennis)

Fish can sing. (Fish can’t sing)

Foxes can sing. (Foxes can’t sing)

Pigs  can read. (Geese can’t read)

Mice can draw. (Mice can’t draw)

Birds can ski. (Birds can’t ski)

Cats can read. (Mice can’t read)

 

 

- Yes, I can. / No, I can`t

- Yes, it can. / No, it can`t.

 

 

 

 

Фронтальный опрос

 

 

 

 

 

Презентация с изображением животных и детей, которые выполняют различные действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Физминутка

-Please, stand up!

Soccer, football, baseball, golf
(repeat)
Touch your head, touch your shoulders
Touch your knees, touch your toes!

Basketball, ice hockey, rugby, field hockey
(repeat)
Touch your eyes, touch your ears
Touch your mouth, touch your nose!

Volleyball, badminton, ping pong, tennis
(repeat)
Say hello, say hello
wave your hands and say hello!

Имитируют каждый вид спорта под песенку

6.Работа в парах

- Correct this words

 

 

-Pair  work

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Correct this sentences

1)спроси своего друга умеет ли он играть в футбол

2)спроси своего друга  умеет ли он прыгать

3)спроси у своего друга умеет ли он плавать

4) спроси у своего друга умеет ли он играть в компьютерные игры

5) спроси у своего друга умеет ли он кататься на байке

6) спроси у своего друга  умеет он играть в волейбол

7) спроси у своего друга умеет ли он играть на гитаре

8) спроси у своего друга умеет ли он кататься на лыжах

9) спроси у своего друга умеет ли он кататься  на коньках

10) спроси у своего друга умеет ли он  бегать

 

1.can, Ann, the guitar, play.

2.Mike, swim, can’t.

3.he,  ride, can, a bike.

4. computer, Bob, can, play, games?

5.mother,can, a song ,my, sing.

 

 

Письменно на карточках

 

Составление диалогов

Работа в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в тетрадях

7.Игра «Найди слово»

-Let’s play a game “Find a word”

afghcaniuhgf

njolflyxgljehm

iujbdsingleghjf

climbhjhdapev

whlodrunxgkwl

cfsfhghfrpjump

kjgswimbhjlsyk

dancehjklbhjdrh

bkhxtkswingoih

 

 

G__m   Stadi__m Spo__t

B__seball  Volle__ball  Foo_ball

Ten_is   ba__ketball

Плакат на доске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в карточках

8.Домашнее задание

-Write down our homework

 

Работа по карточкам

9.Рефлексия

-Show me, please, our smiles

 

Goodbye Song

 

Clap your hands
Spin around
Jump up high
Ok!
Clap your hands
Sit down
Stand up
1,2,3,4

Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today
 

Вывешивание смайликов

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kopiya_urok_vo_2b_klasse.doc64 КБ
Microsoft Office document icon kopiya_urok_vo_2b_klasse.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение  «Гимназия №7»  (полного дня)

Конспект открытого  урока по английскому языку

для 2 класса на тему:

«Мистер Кен»

        Составила: Кашпаева Д.Б.

        Оренбург 2013 г.

Урок английского языка по теме «Мистер Кен»

Цели урока:

Развивающая цель – развитие готовности к коммуникации.

Воспитательная цель – воспитание культуры общения, любви к животным.

Практическая цель – развитие умения и навыков устной речи.

Задачи:

- закрепить в речи модальный глагол can;

- учить рассказывать о животных, о том, что они умеют и не умеют делать;

- развивать навыки чтения.

Оснащение урока: проектор.

Прилагаемые материалы:

- Презентация Power Point;

- Картинки животных;

- Раздаточный материал

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.Орг.момент

Good morning, good morning

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time

Поем песенку-приветствие

2.Фонетическая зарядка

[a:]  can’t, basketball, father, to play                basketball, can play basketball

[e] ten, seven, tennis, to play tennis, can play tennis

[ei] game, say, name, table,table tennis, play table tennis

3.Речевая  зарядка

-How many animals do  you see?










Let`s sing our song “It’s a dog”.




-I see three cats

- I  see five frogs

- I   see six cows

- I   see nine monkeys

- I see two rabbits

- I  see seven cats

- I  see ten dogs

- I  see four fishes

- I see eight pigs


It’s a dog (woof, woof)
It’s a dog (woof, woof)
It’s a cat (meow)
It’s a cat (meow)

It’s a bird (chirp, chirp)
It’s a bird (chirp, chirp)
It’s a snake (sssss)
It’s a snake (sssss)

It’s a rabbit (hop, hop)
It’s a rabbit (hop, hop)
It’s a fish (swim)
It’s a fish (swim)

Работа с презентацией

животных









ребята поют и имитируют движения животных

4.Закрепление изученного грамматического материала и лексики (развитие навыков говорения, письма).


Познакомьтесь: Mister Can –

Очень важный джентльмен.

Говорит: «Я всё могу.

Мне не надо do-слугу».

Сам вопросы задает,

Сам становится вперед.

Вместо don’t важный франт

Превращается в I can’t.

Только сам в себя влюблен,

To и s не любит он.




- Answer my questions, children.

- Can you swim?

- Can a frog fly?

-Can a rabbit jump?

-Can a fox sing?

-Can a wolf dance?

-Can a dog ride a bike?

-Can  a bird run?


Birds can count. (Birds can’t count)

Foxes can read. (Foxes can’t read)

Crocodiles can fly. (Crocodiles can’t fly)

Elephants can read. (Elephants can’t read)

Chickens can play tennis. (Chickens can’t play tennis)

Fish can sing. (Fish can’t sing)

Foxes can sing. (Foxes can’t sing)

Pigs  can read. (Geese can’t read)

Mice can draw. (Mice can’t draw)

Birds can ski. (Birds can’t ski)

Cats can read. (Mice can’t read)



- Yes, I can. / No, I can`t

- Yes, it can. / No, it can`t.




Фронтальный опрос






Презентация с изображением животных и детей, которые выполняют различные действия.














5.Физминутка

-Please, stand up!

Soccer, football, baseball, golf
(repeat)
Touch your head, touch your shoulders
Touch your knees, touch your toes!

Basketball, ice hockey, rugby, field hockey
(repeat)
Touch your eyes, touch your ears
Touch your mouth, touch your nose!

Volleyball, badminton, ping pong, tennis
(repeat)
Say hello, say hello
wave your hands and say hello!

Имитируют каждый вид спорта под песенку

6.Работа в парах

- Correct this words



-Pair  work
















Correct this sentences

1)спроси своего друга умеет ли он играть в футбол

2)спроси своего друга  умеет ли он прыгать

3)спроси у своего друга умеет ли он плавать

4) спроси у своего друга умеет ли он играть в компьютерные игры

5) спроси у своего друга умеет ли он кататься на байке

6) спроси у своего друга  умеет он играть в волейбол

7) спроси у своего друга умеет ли он играть на гитаре

8) спроси у своего друга умеет ли он кататься на лыжах        

9) спроси у своего друга умеет ли он кататься  на коньках

10) спроси у своего друга умеет ли он  бегать


1.can, Ann, the guitar, play.

2.Mike, swim, can’t.

3.he,  ride, can, a bike.

4. computer, Bob, can, play, games?

5.mother,can, a song ,my, sing.


Письменно на карточках


Составление диалогов

Работа в парах




















Работа в тетрадях

7.Игра «Найди слово»

-Let’s play a game “Find a word”

afghcaniuhgf

njolflyxgljehm

iujbdsingleghjf

climbhjhdapev

whlodrunxgkwl

cfsfhghfrpjump

kjgswimbhjlsyk

dancehjklbhjdrh

bkhxtkswingoih



G__m   Stadi__m Spo__t

B__seball  Volle__ball  Foo_ball

Ten_is   ba__ketball

Плакат на доске













Работа в карточках

8.Домашнее задание

-Write down our homework

Работа по карточкам

9.Рефлексия

-Show me, please, our smiles


Goodbye Song


Clap your hands
Spin around
Jump up high
Ok!
Clap your hands
Sit down
Stand up
1,2,3,4

Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today

Вывешивание смайликов

1)спроси своего друга умеет ли он играть в футбол

2)спроси своего друга  умеет ли он прыгать

3)спроси у своего друга умеет ли он плавать

4) спроси у своего друга умеет ли он играть в компьютерные игры

5) спроси у своего друга умеет ли он кататься на байке

6) спроси у своего друга  умеет он играть в волейбол

7) спроси у своего друга умеет ли он играть на гитаре

8) спроси у своего друга умеет ли он кататься на лыжах

        

9) спроси у своего друга умеет ли он кататься  на коньках

10) спроси у своего друга умеет ли он  бегать

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball, j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

        



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение  «Гимназия №7»  (полного дня)

Конспект открытого  урока по английскому языку

для 2 класса на тему:

«Мистер Кен»

        Составила: Кашпаева Д.Б.

        Оренбург 2013 г.

Урок английского языка по теме «Мистер Кен»

Цели урока:

Развивающая цель – развитие готовности к коммуникации.

Воспитательная цель – воспитание культуры общения, любви к животным.

Практическая цель – развитие умения и навыков устной речи.

Задачи:

- закрепить в речи модальный глагол can;

- учить рассказывать о животных, о том, что они умеют и не умеют делать;

- развивать навыки чтения.

Оснащение урока: проектор.

Прилагаемые материалы:

- Презентация Power Point;

- Картинки животных;

- Раздаточный материал

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.Орг.момент

Good morning, good morning

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time

Поем песенку-приветствие

2.Фонетическая зарядка

[a:]  can’t, basketball, father, to play                basketball, can play basketball

[e] ten, seven, tennis, to play tennis, can play tennis

[ei] game, say, name, table,table tennis, play table tennis

3.Речевая  зарядка

-How many animals do  you see?










Let`s sing our song “It’s a dog”.




-I see three cats

- I  see five frogs

- I   see six cows

- I   see nine monkeys

- I see two rabbits

- I  see seven cats

- I  see ten dogs

- I  see four fishes

- I see eight pigs


It’s a dog (woof, woof)
It’s a dog (woof, woof)
It’s a cat (meow)
It’s a cat (meow)

It’s a bird (chirp, chirp)
It’s a bird (chirp, chirp)
It’s a snake (sssss)
It’s a snake (sssss)

It’s a rabbit (hop, hop)
It’s a rabbit (hop, hop)
It’s a fish (swim)
It’s a fish (swim)

Работа с презентацией

животных









ребята поют и имитируют движения животных

4.Закрепление изученного грамматического материала и лексики (развитие навыков говорения, письма).


Познакомьтесь: Mister Can –

Очень важный джентльмен.

Говорит: «Я всё могу.

Мне не надо do-слугу».

Сам вопросы задает,

Сам становится вперед.

Вместо don’t важный франт

Превращается в I can’t.

Только сам в себя влюблен,

To и s не любит он.




- Answer my questions, children.

- Can you swim?

- Can a frog fly?

-Can a rabbit jump?

-Can a fox sing?

-Can a wolf dance?

-Can a dog ride a bike?

-Can  a bird run?


Birds can count. (Birds can’t count)

Foxes can read. (Foxes can’t read)

Crocodiles can fly. (Crocodiles can’t fly)

Elephants can read. (Elephants can’t read)

Chickens can play tennis. (Chickens can’t play tennis)

Fish can sing. (Fish can’t sing)

Foxes can sing. (Foxes can’t sing)

Pigs  can read. (Geese can’t read)

Mice can draw. (Mice can’t draw)

Birds can ski. (Birds can’t ski)

Cats can read. (Mice can’t read)



- Yes, I can. / No, I can`t

- Yes, it can. / No, it can`t.




Фронтальный опрос






Презентация с изображением животных и детей, которые выполняют различные действия.














5.Физминутка

-Please, stand up!

Soccer, football, baseball, golf
(repeat)
Touch your head, touch your shoulders
Touch your knees, touch your toes!

Basketball, ice hockey, rugby, field hockey
(repeat)
Touch your eyes, touch your ears
Touch your mouth, touch your nose!

Volleyball, badminton, ping pong, tennis
(repeat)
Say hello, say hello
wave your hands and say hello!

Имитируют каждый вид спорта под песенку

6.Работа в парах

- Correct this words



-Pair  work
















Correct this sentences

1)спроси своего друга умеет ли он играть в футбол

2)спроси своего друга  умеет ли он прыгать

3)спроси у своего друга умеет ли он плавать

4) спроси у своего друга умеет ли он играть в компьютерные игры

5) спроси у своего друга умеет ли он кататься на байке

6) спроси у своего друга  умеет он играть в волейбол

7) спроси у своего друга умеет ли он играть на гитаре

8) спроси у своего друга умеет ли он кататься на лыжах        

9) спроси у своего друга умеет ли он кататься  на коньках

10) спроси у своего друга умеет ли он  бегать


1.can, Ann, the guitar, play.

2.Mike, swim, can’t.

3.he,  ride, can, a bike.

4. computer, Bob, can, play, games?

5.mother,can, a song ,my, sing.


Письменно на карточках


Составление диалогов

Работа в парах




















Работа в тетрадях

7.Игра «Найди слово»

-Let’s play a game “Find a word”

afghcaniuhgf

njolflyxgljehm

iujbdsingleghjf

climbhjhdapev

whlodrunxgkwl

cfsfhghfrpjump

kjgswimbhjlsyk

dancehjklbhjdrh

bkhxtkswingoih



G__m   Stadi__m Spo__t

B__seball  Volle__ball  Foo_ball

Ten_is   ba__ketball

Плакат на доске













Работа в карточках

8.Домашнее задание

-Write down our homework

Работа по карточкам

9.Рефлексия

-Show me, please, our smiles


Goodbye Song


Clap your hands
Spin around
Jump up high
Ok!
Clap your hands
Sit down
Stand up
1,2,3,4

Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today

Вывешивание смайликов

1)спроси своего друга умеет ли он играть в футбол

2)спроси своего друга  умеет ли он прыгать

3)спроси у своего друга умеет ли он плавать

4) спроси у своего друга умеет ли он играть в компьютерные игры

5) спроси у своего друга умеет ли он кататься на байке

6) спроси у своего друга  умеет он играть в волейбол

7) спроси у своего друга умеет ли он играть на гитаре

8) спроси у своего друга умеет ли он кататься на лыжах

        

9) спроси у своего друга умеет ли он кататься  на коньках

10) спроси у своего друга умеет ли он  бегать

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball, j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

G__m,   stadi__m, spo__t,

b__seball,  volle__ball,  foo_ball,

ten_is,   ba__ketball,j_mp, sw_m.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

Методическая разработка урока Тема: Совесть (урок 23) Класс: 4

Сформировать в сознании детей понятие совести, расширить представление о значении совести в жизни каждого человека.Развивать познавательный интерес и творческие способности при решении определён...

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...