Урок в 3 классе тема: Сколько времени?
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Берсон Фаина Семеновна

Урок по УМК Английский с удовольствием  3 класс, используются компьютерные обучающие программы к УМК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_uroka_skolko_vremeni_2.docx17.95 КБ

Предварительный просмотр:

открытый урок 3 класс  

УМК  Английский с удовольствием   Биболетова М.З. ,Денисенко О.А.

тема   Сколько времени?   ( к уроку №56)

Цели

Развитие речевых умений аудирования и диалогической речи по теме урока.

Воспитание культуры общения ,слушания, вежливого обращения.

Расширение кругозора учащихся.

Развитие логического мышления, внимания, памяти, речемыслительной активности учащихся.

Основные задачи

1.Развивать умения и навыки устной речи

-учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора(стишок)

-учить рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

-учить вести диалог-расспрос ,используя вопросительные слова: what, what time.

2.Развивать умения в чтении

-учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное

-учить читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию

3.Развивать умения в письменной речи

-учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Новые слова и словосочетания

o’clock, half, past, have breakfast, have lunch; What’s the time?

Оснащение урока

интерактивная доска, обучающие диски- 1 . интерактивные плакаты 2. обучающий компьютерный диск к учебнику “Enjoy English”  3. Аудио диск к учебнику

ход урока

T-CL  What date is it today?    What day of the week is it today?  Who is absent?

  CL-отвечает

1. T-  We ‘ll  start our lesson with parts of the body . Let’s listen, repeat

на  интерактивной доске  картинка робота и подписаны части тела   -  CL- Repeat,  drag  класс повторяет, следующий этап- перетащить слово к части тела( каждый ученик подходит к доске по очереди)

2. на интерактивной доске изображение динозаврика  T- Let’s describe Dino           CL- Dino has got......(общее описание-фронтальный опрос класса)

3.T-Tiny and Dino are friends, Tiny wrote a poem .Listen L.56(1)  (диктор читает стихотворение)         CL repeat ,+words type  

 ученики повторяют за диктором, ищут рифмующиеся слова , вызывается клавиатура и  3 ученика набирают слова на интерактивной доске.

4.Т- Для того , что бы все успеть Тайни дружит с часами ,умеет определять время и ценить время. Let’s check up your H/W open W/B at page 65            CL--read, correct, put+

5.T-Take your book, open at p.103   Find Mr.Rule    What’s the time?     CL-repeat. тянем слова, говорим тихо, громко, нормальный темп-тихо, шепчем, громко, нормальным голосом

6.Т-It’s ….o’clock.-тренировка--с помощью интерактивных плакатов      СL-repeat    на доске изображение стрелочных часов , и показано время на электронных часах, стрелки  можно двигать, ученики называют время, повторяют правильно за диктором, кто правильно назвал время первым ,сам передвигает стрелку и спрашивает одноклассников.

7.T-It’s half past ….тренировка происходит так же как в предыдущем пункте. .                                                                                        CL-repeat

8.T- Дайно еще маленький и мама часто говорит что и когда делать, попробуй стать для Дайно мамой .  Работа с учебником ex.2-help you.  p.103.  работа с словами в рамочке+ Высказывание по образцу + интерактивные плакаты часы- как на картинке упр.2

9. А что ты делаешь в это время?  Т-What do you do at …7,7-30, 8,11-30...? (время по часам-интерактивным показывает и произносит ученик)------Ученики отвечают

10.T-Узнаем как обычно  проходит день у Дайно.  Работа с учебником.  Book p.104(4)    CL -read yourself. поисковое чтение.

- Ученики называют время на циферблатах   Если ученик прав -большие  пальцы у других учеников  вверх, если ошибается -большие пальцы вниз и поправляем ученика.

-р.104(5) проверяем глубину понимания текста ,находят предложения описывающие картинки

11. Т- узнай у одноклассника что он делает в разное время упр.6-образец

      время -по часам на доске. Работа в парах . What do you do at...7,7-30,8,..11-30...? Скажи что ты узнал про одноклассника.

12  Домашняя работа -W/B p.66 ex.1,2,3 записываем в дневник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»  Тип урока:  открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...

Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)

Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...

Интегрированный урок 3 класс. Тема урока. Текст.

Тема: Текст.Интегрируемые предметы: литературное чтение, русский язык, математика и информатикаОбщее количество часов: 1Цели: Овладение навыками смыслового чтения текста, совершенствовать умения наход...

Интегрированный урок 3 класс. Тема урока. Текст.

Тема: Текст.Интегрируемые предметы: литературное чтение, русский язык, математика и информатикаОбщее количество часов: 1Цели: Овладение навыками смыслового чтения текста, совершенствовать умения наход...

План-конспект урока, 3 класс, тема урока: "Комнаты в моей квартире", УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”3 ч.2)

План-конспект урока по теме: " Комнаты в моей квартире", 3 класс, УМК "Английский в фокусе (Spotlight 3 ч.2)...