урок по теме" В лесной школе"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Новикова Марина Витальевна

 

                               Конспект урока  по теме по теме «В лесной школе» .Английский язык.2  класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka._uchitel_novikova_mv.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

                   Тема урока: «В лесной школе».

Задачи:

         обучающая: закрепить навык чтения гласной буквы Оо в    

                         закрытом слоге; учить рассказывать о себе, используя  

                         фразы He( she ) must…..

                          употреблять отрицательные формы глаголов.

        развивающая: развивать умения и навыки устной речи.

        воспитательная: воспитывать интерес к изучаемому языку.

       Уч. пособия: карточки с транскрипционными значками, карточки

                          со словами, цифрами, алфавит, картинки, грам.

                          таблицы.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  1.  Фонетическая зарядка.

Т: Давайте вспомним рассказ об обезьянке и разомнем наши язычки.

- Наша знакомая обезьянка  “ a monkey “ пошла гулять.

- Она приглашает на прогулку белочку [ei], [ei], [ei].

- Обезьянка и белочка дразнят комариков [z], [z], [z].

- Комарики сердятся и кусают обезьянку, она кричит [ai], [ai], [ai].

 - Больно покусали комарики обезьянку, она обиделась и говорит [m], [m], [m].

- Прилетели пчелки и успокаивают ее [d], [d], [d].                                                                         -  Обезьянка возвращается домой и греет лапки [h], [h], [h].

- Обезьянка ложится спать и задувает свечку [w], [w], [w].    

   Why do you cry, Willy?

   Why do you cry?

   Why, Willy, why, Willy,

   Why, Willy, why?

  1. Работа над грамматическим материалом:

« Образование отрицательной формы глаголов»

Т: Ребята, вы помните о том, что говорил Mr. Rule на прошлом        

     уроке. В английском языке как и в русском предложения бывают    утвердительные и отрицательные. Отрицательная форма бывает полной и краткой:

     формы отрицания с глаголами can, is, has.

     Посмотрите на таблицу, давайте повторим ( гр. таблица на

     доске).

       is – is not – isn t

       can – can not – can t

        has – has not – hasn t

     А сейчас, давайте расскажем о лягушонке. Какой он, что он

     умеет делать, кто у него есть.

Cl: A frog is green.                                           A frog is not red.

      A frog can skip.                                          A frog isn t red.

      A frog has a dog.                                        A frog сan not sing.

                                                                            A frog can t sing.

                                                                            A frog has not a fox.

                                                                             A frog hasn t a fox.

Т: A вы знаете, что наш гость Незнайка очень любит хвастаться.  

    Он считает, что он все знает о животных.

                        упр. 7 с. 60

    Посмотрите, что он написал. Исправьте его ошибки, используя

    краткую форму.                                                                                                                      Ребята, мне кажется, что Незнайка расстроен своей неудачей. Давайте споём ему весёлую песенку. ( песенка The more we get together…)

Т: А теперь посмотрите на этих животных, послушайте и

    догадайтесь, о ком идет речь.

(на доске картинки – лошадь, кошка, слон, ёжик, лиса, собака)

  1. It is big. It isn t small.

It can run. It can t skip. It can t sing.

It has long legs.    (a horse)

  1. It is red. It isn t green.

It can run and jump. It can t swim.   (a fox)

  1. It is small. It isn t big.

It can swim and run. It can t sing and dance.

It has short legs. It hasn t long legs.

It is grey. It isn t red.  (a hedgehog)

          Все животные любят двигаться. Давайте и мы немного отдохнем.

    ( динамическая пауза)    

     Let s have a rest.

     Stand up.

     Touch your hair,

     Touch your toes,

     Touch your eyes,

     Touch your nose

     Clap your hands

      One, two, three

      Sing the song with me.

Т:    Let s sing a song (песенка)

     One big, two big elephants,

      Three big, four big elephants,

      One, two, three, four, five big elephants

      Five big elephants.

       Six big, seven big elephants,

       Eight big, nine big elephants,

       Six, seven, eight, nine, ten big elephants

       Ten big elephants.

Ребята, а что мы сейчас повторили в песенке ( цифры)

Давайте посчитаем. Count from … to …

Расшифруйте картинки.

     5.Работа над лексикой.

Т: Ребята, скажите, что должны делать ученики, чтобы хорошо учиться (читать, петь, писать, рисовать, считать)

п/в глаголы на английском языке.

Good! Look at the picture! с. 60 упр. 1

Посмотрите, что должны делать ребята в своей лесной школе.

  ( карточка “ must”)

A tiger must read.

A hedgehog must skip.

A dog must count.

A monkey must draw.

Итак, must- должен

А что вы должны делать, чтобы хорошо учиться.

f.e. I must read

А вы любите учиться?

стих    I like to read

           I like to play

           I like to study every day.

( динамическая пауза)

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

6. Работа над чтением.

А сейчас давайте почитаем.

   упр. 3 с. 61

зад: чтение по цепочке без перевода. Подберите предложение к

     каждой картинке.

Итак, все предложения подобраны правильно.

7. Работа над письмом.

Как жаль, что Незнайка перепутал все слова в предложениях. Помогите составить правильные предложения.

(на доске – схемы предложений)

    карточки.

  1. Tom, swim, can t.
  2. big, isn t. his, pen.
  3. hasn t, Ann, a fat, cat.
  4. dog, black, isn t, a.

7. Подведение итогов урока:

1. Д/З: РТ упр. 3 с. 10

     опиши необычное животное, используя схемы

2. I ll give you the following marks ….

    The lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Лесная школа"

На уроке я использовала ситуации, приближающиеся к реальным, отдельные элементы интенсивного метода, а также игры. Хорошо и быстро запоминается то, что интересно ребятам и вызывает у них эмоциональный...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе Тема: “Урок здоровья в лесной школе”

Конспект урока по английскому языку в 3 классе Тема: “Урок здоровья в лесной школе” (с элементами  сингапурской методики)...

Урок по теме "Лесные опасности"

Конспект урока окружающего мира по теме "Лесные опасности", "Школа России", 2 класс....

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Урок здоровья в лесной школе.Наше питание."(УМК Биболетова М.З.)

На уроке дети знакомятся с модальным глаголом must ,тренируются в его употреблении на материале, относящимся к нашему питанию и здоровому образу жизни....

«Уроки здоровья в лесной школе» Урок английского языка в 3 классе на материале УМК «Английский с удовольствием»

Тема урока.  Рекомендации по режиму дня. Здоровый образ жизниТип урока: урок  закрепления знаний. Цель урока: создание условий для определения правил здорового образа жизни, формировани...

Конспект интегрированного урока по английскому языку и окружающему миру в 3 классе «Урок здоровья в лесной школе. Наше питание»

Конспект интегрированного урока по  английскому языку и окружающему миру  в 3 классе «Урок здоровья в лесной школе. Наше питание»...

Занятие- инсценировка для учащихся младшего школьного возраста Тема: «Лесная школа. Вредные привычки: табакокурение»

Цель: формировать у младших школьников отрицательное отношение к вредным привычкам.Задачи: - познакомить учащихся с последствиями табакокурения;- формировать у учащихся понимание негативного влияния в...