Открытый урок по теме "Лесная школа"
план-конспект урока иностранного языка (1 класс) по теме
На уроке я использовала ситуации, приближающиеся к реальным, отдельные элементы интенсивного метода, а также игры. Хорошо и быстро запоминается то, что интересно ребятам и вызывает у них эмоциональный отклик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass.docx | 35.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 1а классе по теме:
Учитель: Курдова В.А.
Гимназия №1
город Краснознаменск
2008 год
"Forest School for Animals, Birds and Little Kids"
Учитель: Good morning dear boys and girls. I am a teacher of English. I shall teach you English. Do you want to learn English? I hope you do. So...
Вдруг слышится шум, смех, возня. Это группа ребят-третьеклассников. Они - в костюмах разных животных - вбегают в класс с шумом и смехом. Два мышонка приближаются к учительнице. Она в «испуге» вскакивает на стул.
Учитель: Help me! Help me!
Мыши (хором): A mouse - mice. A mouse - mice.
We are clever! We are nice!
Учитель спускается со стула и гладит их
Учитель: Do you want to learn English?
Мыши: Yes, we do. Yes, we do.
Учитель: And what about these children? (Показывает на первоклассников.)
Первая мышь: Do you want to learn English?
Вторая мышь: Yes, I do. Yes, I do. And do you want to learn English?
Первая мышь: Yes, I do. Yes, I do.
Мыши (хором): Children! Say it in English: Yes, I do. Yes, I do. Yes, I do.
Дети (повторяют хором за мышами): Yes, I do. Yes, I do. Yes, I do.
Учитель: Children! Do you want to learn English?
Дети (хором под дирижирование мышей): Yes, I do.
Первая мышь: Yes, I do.
Дети: Yes, I do.
Вторая мышь: Yes, I do.
Дети: Yes, I do.
Первая мышь: Hello, teacher!
Учитель: Hello, mouse!
Вторая мышь: Hello, children!
Первая мышь (подсказывая детям шепотом): Hello, mouse! Hello, mouse!
Дети (хором): Hello, mouse! Hello, mouse!
Первая мышь: Hello, children!
Вторая мышь (подсказывая детям шепотом): Hello, mouse! Hello, mouse!
Дети (хором): Hello, mouse! Hello, mouse!
Все зверушки (хором): Hello, children! Hello, children! We learn English. We learn English.
Учитель (зверушкам): What language do you learn?
Зверушки: English! English! English!
Учитель (первоклассникам): What language do you learn?
Дети (под дирижирование зверушек): English! English! English!
Звучит музыка. Зверушки берутся за руки и дружно декламируют в одном ритме:
English, English, English! English is the best!
People speak English North and East and West!
Children study English. English is the best!
Animals speak English South, East and West!
Учитель (хлопает в ладоши три раза): English! English! English!
Дети: English! English! English!
Учитель (зверушкам, показывая на первую мышь): What is this?
Зверушки (хором): It's a mouse. It's a mouse. It's a mouse.
Учитель (зверушкам, показывая на вторую мышь): What is this?
Зверушки (хором): It's a mouse. It's a mouse. It's a mouse.
Зверушки прыгают, скачут, устраивают друг с другом небольшую потасовку.
Учитель их разнимает. Тигра ловит за хвост.
Учитель (тигру, показывая на первую мышь): What is this?
Тигр рычит, вырывается, убегает и приносит плакат с изображением мышки и английским словом "a mouse".
Тигр: It's a mouse. It's a mouse. It's a mouse.
Тигр показывает плакат учительнице и детям.
Учитель (первоклассникам): What is this?
Дети (тигр им подсказывает): It's a mouse.
Учитель: Right! Well done! What is this, children? (Показывает на вторую мышь.)
Дети (тигр им подсказывает): It's a mouse.
Учитель: Well done, children! You are right!
Зверушки: It's a mouse. It's a mouse. Well done, children! Well done, children!
Зверушки прыгают, кувыркаются, хлопают друг друга по плечу.
Первая мышь (всех расталкивая, вылезает вперед): I am a mouse. I am a mouse.
Зверушки (хором): Не is a mouse. He is a mouse. Ha-ha-ha!
Вторая мышь: I am a mouse too. I am a mouse too.
Зверушки (хором): Не is a mouse too. He is a mouse too.
Первая мышь: I am a mouse. My name is Mighty.
Зверушки: His name is Mighty. His name is Mighty. His name is Mighty Mouse.
Первая мышь: I am from Great Britain. I am from Great Britain.
Зверушки: Great Britain. Great Britain. Great Britain. Where is it? Where is it? Great Britain.
Учитель: Who knows?
Зверушки растерялись, пожимают плечами, разводят руками, смотрят в недоумении друг на друга. Вдруг обезьянка выбегает вперед, прыгает и радостно кричит.
Обезьянка: I know. I know. Great Britain. Great Britain. Great Britain. (Убегает.)
Зверушки: Great Britain. Great Britain. Great Britain.
Обезьянка возвращается с маленьким флажком Великобритании.
Обезьянка: It's a flag of Great Britain. A flag of Great Britain. A flag of Great Britain.
Прикрепляет флажок на глобусе (или на карте) к месту, где расположена Великобритания. Зверушки собираются вокруг глобуса и рассматривают его.
Зверушки: Great Britain. Great Britain. Great Britain.
Учитель: People speak English in Great Britain. People speak English in Great Britain.
Зверушки: Great Britain. Great Britain. Great Britain. People speak English in Great Britain. (2 p.)
Первая мышь: Children! All together! People speak English in Great Britain. (2 p.)
Зверушки говорят хором вместе с детьми. Потом прыгают, бегают, радуются.
Вторая мышь (всех расталкивает и вылезает вперед): My name is Mickey Mouse. (2p.)
Зверушки (расступились): His name is Mickey Mouse. His name is Mickey Mouse.
Вторая мышь: I am from America. I am from America. I am from America.
Зверушки: America. America. America. Where is it? America? America... America?!
Учитель: Who knows? (Зверушки притихли.)
Собака: I know. I know. America. America! America!!
С лаем убегает. Возвращается с американским флажком.
Собака: It's a flag of America. A flag of America. A flag of America.
Прикрепляет флажок на глобусе к месту, где находится Америка.
Зверушки (прыгают вокруг глобуса): America. America! America!!
Учитель: America. People speak English in America. People speak English in America.
Зверушки: America. America! America!! People speak English in America. (2 p.)
Вторая мышь: Children! All together! People speak English in America. People speak English in America.
Зверушки дирижируют и говорят с детьми хором.
Появляется кенгуру. Он прыгает вокруг всех зверушек, машет детям лапой и останавливается.
Кенгуру: I am a kangaroo. I am a kangaroo. (Достает табличку с картинкой и английским словом "a kangaroo". Учитель прикрепляет табличку к доске.)
Зверушки: Не is a kangaroo. He is a kangaroo.
Учитель (зверушкам): What's this? (Показывает на кенгуру.)
Зверушки: It's a kangaroo. A kangaroo. A kangaroo.
Учитель (первоклассникам): What's this?
Дети: It's a kangaroo. A kangaroo. A kangaroo.
Кенгуру: Children! Great! Well done! I am from Australia. I am from Australia. I am from Australia.
Зверушки: Australia. Australia! Australia!! Where is it? Where is it? Australia. Australia! Australia!!
Учитель: Who knows?
Зверушки задумываются. Кошка мяукает и выходит вперед.
Кошка: I know. I know. Australia. Australia! Australia!! (Достает флажок Австралии и прикрепляет его к глобусу.)
Кошка: It's a flag of Australia. A flag of Australia. A flag of Australia.
Зверушки: Australia. Australia! Australia!! (Радуются, прыгают, веселятся.)
Учитель: People speak English in Australia. People speak English in Australia.
Зверушки: Australia. Australia! Australia!! People speak English in Australia. (2 p.)
Появляется тигр. Он рычит, всех расталкивает и выходит вперед.
Тигр: I am a tiger. I am a tiger. A tiger! R-R-R!!
Зверушки (расступаясь): It's a tiger. It's a tiger. A tiger. A tiger! A tiger!!
Учитель (зверушкам): What's this?
Зверушки: It's a tiger. A tiger. A tiger. A tiger.
Учитель (первоклассникам): What's this?
Дети: It's a tiger. A tiger. A tiger.
Зверушки: A tiger. A tiger! A tiger!!
Тигр достает табличку с английским словом "a tiger" и прикрепляет ее к доске.
Тигр: I am a tiger. My name is R-R-R. (Тигр рычит, все зверушки разбегаются.)
Тигр: I am a tiger. I am from India. I am from India. India. India. India. (Зверушки возвращаются).
Зверушки: India... India? India! Where is it? Where is it? India. India! India!!
Учитель: Who knows?
Первая мышь: I know. I know. (Достает флажок Индии и прикрепляет его к глобусу.)
Вторая мышь: What's this?
Первая мышь: It's a flag of India. A flag of India. A flag of India.
Зверушки: India. India! India!!
Учитель: People speak English in India. People speak English in India.
Зверушки: India. India! India!! People speak English in India. People speak English in India. (2 p.)
Зверушки прыгают, кувыркаются, радуются. Кошка расталкивает всех и выходит вперед.
Кошка: I am a cat. A cat. A cat. (Вешает табличку с английским словом "a cat" на доску.)
Учитель (зверушкам): What's this?
Зверушки: It's a cat. A cat. A cat.
Учитель (первоклассникам): What's this?
Дети (зверушки помогают): It's a cat. A cat. A cat.
Собака гавкает и выходит вперед.
Собака: I am a dog. I am a dog. A dog. A dog. A dog.
Учитель (зверушкам): What's this?
Зверушки: It's a dog. It's a dog. A dog. A dog.
Учитель (первоклассникам): What's this?
Дети: It's a dog. It's a dog. A dog. A dog.
Зверушки немного устали, они зевают и выглядят грустными. Кенгуру выпрыгивает вперед.
Кенгуру: Let's do some physical exercises.
Зверушки (радостно запрыгали): ОК. Children! Join us.
Звучит негромкая музыка. Кенгуру показывает упражнения, все зверушки выполняют их. Первоклассники делают упражнения за зверушками.
Кенгуру:
Hands up! Hands down!
Hands on your hips. Sit down!
Обезьянка (отталкивает кенгуру):
Stand up! Hands to the sides.
Bend left! Bend right!
Собака (отталкивает обезьянку):
Hands on your hips! One, two, three hop!
One, two, three stop! Sit down, children!
Учитель: Thank you, animals! Good for you!
Зверушки: Thank you, children! Well done!
Звучит красивая плавная музыка. Зверушки оглядываются по сторонам, не поймут, в чем дело. Появляются несколько девочек в костюмах бабочек. Они кружатся вокруг зверушек и замирают. Музыка стихает.
Зверушки: Oh, oh, oh! What's this? How beautiful it is!
Первая бабочка: I am a butterfly. A butterfly. A butterfly. I am a butterfly. (Кружится вокруг тигра и замирает.)
Вторая бабочка: I am a butterfly. A butterfly. A butterfly. I am a butterfly. (Кружится вокруг кошки.)
Третья бабочка: I am a butterfly. A butterfly. A butterfly. (Кружится вокруг учительницы, отдает ей табличку с картинкой и с английским словом "a butterfly".)
Четвертая бабочка: I am a butterfly. A butterfly. A butterfly I am a butterfly. (Кружится вокруг кенгуру.)
Зверушки: Oh, what beautiful butterflies! Oh. butterflies! Oh, butterflies! Butterflies!!
Тигр (первой бабочке); Butterfly! Butterfly! Where are you from?
Первая бабочка: I am from Great Britain. I am from Great Britain.
Зверушки: Great Britain. Great Britain. Great Britain.
Tuгp: Oh, Great Britain. (Показывает на глобусе прикрепленный флажок Великобритании.)
Кошка (второй бабочке): Butterfly! Butterfly! Where are you from?
Вторая бабочка: I am from America. I am from America.
Зверушки: America. America. America.
Кошка: Oh, America! (Показывает на глобусе Америку и американский флажок.)
Собака (третьей бабочке): Butterfly! Butterfly! Where are you from?
Третья бабочка: I am from Australia. I am from Australia.
Зверушки: Australia. Australia. Australia.
Собака: Oh, Australia! (Показывает на глобусе Австралию и австралийский флажок.)
Кенгуру (четвертой бабочке): Butterfly! Butterfly! Where are you from?
Четвертая бабочка: I am from India. I am from India.
Зверушки: India! India. India.
Кенгуру: Oh, India! (Показывает на глобусе Индию и флажок этой страны.)
Обезьянка (пятой бабочке): Butterfly! Butterfly! Where are you from?
Пятая бабочка: I am from New Zealand. I am from New Zealand.
Зверушки: New Zealand. New Zealand. New Zealand. Where is it? Where is it?
Учитель: Who knows?
Обезьянка: I know. I know. (Достает флажок Новой Зеландии и прикрепляет его к глобусу)
Обезьянка: It's a flag of New Zealand. It's a flag of New Zealand. New Zealand. New Zealand.
Зверушки: New Zealand. New Zealand. New Zealand.
Учитель: People speak English in New Zealand. People speak English in New Zealand.
Зверушки: New Zealand. New Zealand. New Zealand. People speak English in New Zealand. (2 p.)
Тигр (шестой бабочке): Butterfly! Butterfly! Where are you from?
Шестая бабочка: I am from Canada. I am from Canada.
Зверушки: Canada. Canada. Canada.
Учитель: People speak English in Canada. People speak English in Canada.
Зверушки: People speak English in Canada. Canada. Canada. Canada. Where is it?
Кошка: I know. I know. (Приносит канадский флажок и прикрепляет его на глобусе.)
Звучит музыка Чайковского. Все бабочки танцуют. Зверушки смешно их копируют.
Учитель: People speak English in many countries.
Зверушки: Yes, people speak English in many countries.
Учитель: Great Britain. (Показывает на глобусе.)
Зверушки: Great Britain.
Дети (зверушки дирижируют): Great Britain.
Учитель: America. (Показывает на глобусе.)
Зверушки: America.
Дети: America.
Учитель: Australia. (Показывает на глобусе.)
Зверушки: Australia.
Дети: Australia.
Учитель: India. (Показывает на глобусе.)
Зверушки: India.
Дети: India.
Учитель: New Zealand. (Показывает на глобусе.)
Зверушки: New Zealand.
Дети: New Zealand.
Учитель: Canada. (Показывает на глобусе.)
Зверушки: Canada.
Дети: Canada.
Учитель (первоклассникам): Great, children! Well done!
Учитель (зверушкам): Dear animals! Where are you from?
Зверушки: We are from forest school for animals and birds. School, school! We are from school!
Звучит песня "This is the way we go to school...".
This is the way I get up, I get up, I get up.
This is the way I get up
early in the morning. (Зверушки потягиваются и зевают.)
This is the way I wash my face.
wash my face, wash my face.
This is the way I wash my face
early in the morning. (Зверушки умываются лапками.)
This is the way I clean my teeth,
clean my teeth, clean my teeth.
This is the way I clean my teeth
early in the morning. (Зверушки чистят зубы.)
This is the way I eat my lunch,
eat my lunch, eat my lunch.
This is the way I eat my lunch
early in the morning. (Зверушки показывают, как они кушают.)
This is the way I drink my tea,
drink my tea, drink my tea.
This is the way I drink my tea
early in the morning. (Зверушки показывают, как они пьют.)
This is the way I go to school,
go to school, go to school.
This is the way I go to school
early in the morning. (Зверушки дружно маршируют.)
This is the way I study at school,
study at school, study at school.
This is the way I study at school
early in the morning. (Зверушки усердно читают.)
Зверушки исполняют песню с движениями. Дети стараются выполнять все движения за зверушками.
Учитель (зверушкам): Thank you, dear animals! Thank you very much!
Первая мышь (первоклассникам): Sing and act with us, boys and girls!
Учитель: Stand up, boys and girls! (Показывает жестом.)
Вторая мышь: Sing and act with us, boys and girls!
Звучит песня "Clap, clap, clap your hands, clap your hands together!".
Clap, clap, clap your hands,
clap your hands together!
Clap, clap, clap your hands,
clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet,
stamp your feet together!
Stamp, stamp, stamp your feet,
stamp your feet together!
Spin, spin, spin around, spin around together!
Spin, spin, spin around, spin around together!
Sing, sing. sing a song, sing a song together!
Sing, sing. sing a song, sing a song together!
Dance, dance, dance a dance,
dance a dance together!
Dance, dance, dance a dance,
dance a dance together!
March, march, march to bed,
march to bed together!
March, march, march to bed,
march to bed together!
Зверушки выполняют все движения, дети за ними повторяют.
Песня закончена. Все зверушки выстраиваются перед ребятами.
Учитель: Well done, children! Thank you, dear animals. And now let's repeat some English words.
Учитель (показывает на мышь): What's this?
Зверушки: It's a mouse. It's a mouse.
Дети: It's a mouse. It's a mouse. (Мышка бегает и пищит.)
Учитель (показывает на тигра): What's this?
Зверушки: It's a tiger. It's a tiger.
Дети: It's a tiger. It's a tiger. (Тигр рычит.)
Учитель (показывает на обезьянку): What's this?
Зверушки: It's a monkey. It's a monkey.
Дети: It's a monkey. It's a monkey. (Обезьянка радостно скачет и строит смешные рожицы.)
Учитель (показывает на собаку): What's this?
Зверушки: It's a dog. It's a dog.
Дети: It's a dog. It's a dog. (Собака бегает вокруг зверушек и громко лает.)
Учитель (показывает на кенгуру): What's this?
Зверушки: It's a kangaroo. It's a kangaroo.
Дети: It's a kangaroo. It's a kangaroo. (Кенгуру прыгает вокруг зверушек.)
Учитель (показывает на кошку): What's this?
Зверушки: It's a cat. It's a cat.
Дети: It's a cat. It's a cat. (Кошка мурлыкает и обходит всех зверушек.)
Учитель (показывает на одну из бабочек): What's this?
Зверушки: It's a butterfly. It's a butterfly.
Дети: It's a butterfly. It's a butterfly. (Бабочка кружится, машет крыльями, подзывая своих подруг.)
Учитель (детям): Great! Well done, children!
Звучит музыка. Появляются все бабочки. Они танцуют. Бабочки приносят сумки с подарками для первоклассников.
Зверушки: Presents, presents, presents for children!
Звучит музыка. Зверушки раздают детям подарки.
Учитель (зверушкам): Thank you, dear animals.
Первая мышь: Good-bye, teacher.
Учитель: Good-bye, mouse.
Первая мышь: Good-bye, children. (Машет детям лапкой, пищит и убегает.)
Дети: Good-bye, mouse.
Тигр: Good-bye, teacher.
Учитель: Good-bye, tiger.
Тигр: Good-bye, children. (Машет детям лапой, рычит и убегает.)
Дети: Good-bye, tiger.
Обезьянка: Good-bye, teacher.
Учитель: Good-bye, monkey.
Обезьянка: Good-bye, children. (Машет детям лапой, кувыркается и убегает.)
Дети: Good-bye, monkey.
Собака: Good-bye, teacher.
Учитель: Good-bye, dog.
Собака: Good-bye, children. (Громко, радостно лает и убегает.)
Дети: Good-bye, dog.
Кенгуру: Good-bye, teacher.
Учитель: Good-bye, kangaroo.
Кенгуру: Good-bye, children. (Прыгает вокруг зверушек и убегает, помахав детям.)
Дети: Good-bye, kangaroo.
Кошка: Good-bye, teacher.
Учитель: Good-bye, cat.
Кошка: Good-bye, children. (Мяукает и уходит.)
Дети: Good-bye, cat.
Бабочки: Good-bye, teacher.
Учитель: Good-bye, butterflies.
Бабочки: Good-bye, children. (Кружатся дружным хороводом и улетают.)
Учитель: The lesson is over, dear boys and girls! Good-bye, children!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБРАЗЕЦ СПРАВКИ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Материал поможет начинающим руководителям МО составить справку о проведении недели открытых уроков...
Конспекты открытых уроков в начальной школе
Уроки по окружающему миру, математике и литературному чтению...
Мастер-класс: конспект и самоанализ открытого урока по теме «Школа мяча» 4 класс
План-конспект и самоанализ урока по физической культуре из раздела подвижные игры по теме "Школа мяча" в 4 классе....
Презентация "Неделя открытых уроков в начальной школе"
В этой презентации показан материал, как проходили открытые уроки в нашей школе....
Открытй урок в начальной школе
"We love animals"...
План - конспект открытого урока в начальной школе Тема: "Творительный падеж имен существительных"
конмпект урока русского языка в 3 классе...
Открытый урок в субботней школе "Росинка". Гласные буквы и звуки.
Учить детей различать согласные и гласные буквы и звуки; закрепить артикуляцию при произношении звуков; развивать фонематический слух; работать над культурой речи детей; учить чётко и прав...