Методическая разработка урока № 50 по УМК Биболетовой М.З. 2-й класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Методическая разработка урока № 50 по УМК Биболетовой М.З. 2-й класс
Цели и задачи урока:
- учить высказывать свое мнение с обоснованием, используя структуру I like … - Мне нравится …. . ;
- учить сопоставлять звук и букву ;
- совершенствовать навыки и технику чтения;
- учить соотносить текст и картинку;
- познакомить с заданием, которое выносится на экзамен TRUE/FALSE (ВЕРНО/НЕВЕРНО);
- учить строить отрицательные предложения;
- учить составлять предложения, соответствующие картинке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка урока № 50 по УМК Биболетовой М.З. 2-й класс | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока № 50 по УМК Биболетовой, 2й класс
(для 2 а – из урока 49 (упр 1, 3 и из урока 50 – упр 1, 4, 6)
- Проверили ДЗ (упр 3 с 88, АЗ № 96 и упр 6 с 88 – прочитали и придумали название.)
- упр 1 с 89
Цель: учить высказывать свое мнение с обоснованием, используя структуру I like … - Мне нравится …. . The ( название животного) is … . Животное красивое/смелое и т.д.
- Look at the picture and count sportsmen (Сосчитай спортсменов)
- What can you see? – I can see a brown bear. (Кого ты видишь на картинке? - Я вижу коричневого медведя ( и т.д).
- How many yellow/brown/grey/green animals can you see? (Сколько желтых/коричневых и т.д.животных ты видишь?)
- Записали в словарь выражение: I like - Мне нравится … .
- Повторили слова, которые отвечают на вопрос: «КАКОЙ?»
- Составили предложения по образцу: I like the dog. The dog is funny.
- упр 3 с 89
Цель: учить сопоставлять звук и букву ( в английском это особенно трудно: графическое начертание буквы и звука не всегда, а точнее крайне редко, совпадают).
ФИЗМИНУТКА
- упр 3 с 88.
Цель: совершенствовать навыки и технику чтения.
- упр 6 с 90
Цель: - учить соотносить текст и картинку;
- познакомить с заданием, которое выносится на экзамен TRUE/FALSE (ВЕРНО/НЕВЕРНО).
- учить строить отрицательные предложения;
- учить составлять предложения, соответствующие картинке.
а) вспомнить правило образования отрицательных предложений (появляется частица NOT после слов IS/HAS/CAN/HAVE/ARE).
б) прочитать предложение. Если оно соответствует картинке, сказать TRUE. Если не соответствует, сказать FALSE, сделать его отрицательным и исправить.
ДЗ: 1. РТ с 45 упр 2, с 49 упр 2 и 4
2. с 88 упр 6 – записать текст в тетрадь (для 2а)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока математики с интерактивным тестом и презентацией. 2 класс.
Цель урока:подготовить учащихся к контрольной работе.Задачи к уроку :совершенствовать умения решать составные задачи; формировать вычислительные навыки; развивать умения рассуждать и обобщать.Инструкц...
Методическая разработка урока по математике тема "Закрепление изученного материала" (2 класс)
Урок математики по теме "Закрепление изученного материала" (2 класс)...
Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс
Открытый урок с применением мультимедийного оборудования по теме "Решение задач на движение" в 4 классе был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100») 1 класс Тема урока: «Путешествие Колобка»
Урок относится к проблемно - развивающему типу. В содержательном плане он знакомит учащихся с профессиональной деятельностью людей. На примере колобка (хлебобулочного изделия) в обратном порядке просл...
Методическая разработка урока предмет: иностранный язык УМК "Enjoy English" 3 класс Тема урока «Дни недели»
Учебные пособия:Учебник: Enjoy English/ Английский с удовольствием: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. – 144с.: илЦель урока: развитие коммуникативных навыков...
Методические разработки уроков. «Русский язык» авт. В.П.Канакина 1 класс (50часов, 5 уроков в неделю) НАША РЕЧЬ (2ч.)
Методические разработки уроков.«Русский язык» авт. В.П.Канакина1 класс(50часов, 5 уроков в неделю)НАША РЕЧЬ (2ч.)...
Методическая разработка урока по письму и развитию речи в смешанном классе (2-3 классы) на тему «Названия предметов, отвечающие на вопросы кто? что?».
В ходе урока совершенствуются знания детей по заявленной теме, развивается умение оценивать результаты своей деятельности, создаются условия для формирования умений применять знания ...