Диалоги - 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Столбовая Ирина Игоревна

Данные диалоги представлены в качестве модели, по которым учащиеся составляют свои. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dialogues.docx11.21 КБ

Предварительный просмотр:

A: Hello, Kate.

B: Hello, Bob. How are you?

A: I’m fine, thanks. And you?

B: Fine, thanks. It’s winter. Let’s go to the skating rink to skate. 

A: Oh, no. I don’t like to skate. 

B: Let’s go to the park to ski.

A: I can’t ski.

B: What can you do?

A: I can swim. We can go to the swimming pool.

B: Great. I like to swim.

A: We can swim in winter and in summer. Let’s go.

A: Hello, Kate.

B: Hello, Bob. How are you?

A: I’m fine, thanks. And you?

B: Fine, thanks. What’s this?

A: It’s a photo of my family. Look.

B: Who is he?

A: He is my father.

B: What is his name?

A: His name is Igor Vikhtorovich. 

B: What is he?

A: He is a businessman.

B: Where does he work?

A: He works in an office. 

B: I see. Let’s go to my house and I can show you the photo of my family.

A: Great. Let’s go.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Учитель и родитель - конструктивный диалог"

Мастер-класс был проведен на Форуме молодых специалистов. В данном материале рассказывается о том, как можно организовать первое родительское собрание в 1 классе, какие приемы знакомства с родителями ...

Мастер-класс Технология проблемного диалога и её роль в формировании регулятивных УУД

Задачи мастер-класса: выяснить, что собой представляют  регулятивные УУД;познакомиться с перечнем  РУУД, которые должны быть сформированы у обучающихся; узнать, с помощью чего можно сф...

Диалог - 2 класс

ПО модели учащиеся должны составитьсвои диалоги по теме "Игрушки"....

Диалоги- 3 класс

Здесь представлены 4 модели диалогов по темам: "Places to go", "My day", "At the zoo", "Summer fun"....

Проект «Диалог культур через диалог детей»

В современной образовательной системе центром является человек, воспитывающийся и развивающийся в поликультурном пространстве. Резкий подъем национального самосознания, стремление к этническому ...

Фрагмент урока с использованием учебного диалога (Сократический диалог).

Учебный диалог (Сократический диалог) подразумевает постановку особых вопросов в процессе беседы, которые способствуют работе мышления, концентрации внимания, адекватной самооценке текущей дискуссии и...