Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме
Рабочая программа для 4 класса составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой в соответствии с современными требованиями к составлению рабочих программ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_rab_progr.4_klass_angl._-_2003.doc | 275 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _____________/____________ ФИО Протокол №____ от « » ___________201__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МКОУ «СОШ №2 р.п. Дергачи» _____________/____________ ФИО « » ___________201__г. | «Утверждено» Директор школы МКОУ «СОШ №2 р.п. Дергачи» _____________/__________ ФИО Приказ №____ от « » ___________201__г. |
Рабочая программа педагога
Яким Елены Расимовны
Высшая категория
по английскому языку
4 класс
Принято на заседании
педагогического совета
Протокол № ______от
«___» ________ 200__г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России, и школьного учебного плана на 2012-2013 учебный год.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира». Каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели. «Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через становление культуры своего народа и народов страны, говорящих на английском языке.
Цель обучения
Основная цель обучения английскому языку в 4 классе - развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению английского языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций, творческих способностей и в конечном итоге способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на английском языке в рамках очень ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие задачи:
- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в начальной школе базируется на серьезном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебниках данной серии реализуется личностно - деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английского языка.
Общая характеристика предмета
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.
Обучение межкультурному общению способствует:
- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.
Курс изучается в объеме 68часов, 2 часа в неделю.
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Учебно- тематическое планирование по английскому языку
Класс 4
Учитель: Яким Елена Расимовна
Количество часов:
Всего 68 часов,2 часа в неделю
Плановых контрольных уроков-8ч
Административных контрольных работ-2
Планирование составлено на основе УМК «Enjoy English» общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой. Учебники входят в состав завершенного УМК «Enjoy English» и соответствуют федеральному компоненту стандарта общего образования. В состав УМК входят: авторская программа «Enjoy English» книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение.
Учебник: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Английский с удовольствием Enjoy English
Обнинск: Титул 2009
Учебно-тематическое планирование.
№ | тема | кол-во часов | из них устн. контр. | из них письм. контр. | из них проекты |
1 | Поговорим о временах года и погоде | 9 | - | 1 | - |
2 | Дом, где мы живем | 10ч | 1 | 1 | |
3 | Жизнь в городе и селе | 10ч | 1 | 1 | 1 |
4 | Сочиняем истории | 10ч | 1 | 1 | |
5 | Хорошее время в кругу семьи | 10ч | 1 | 1 | |
7 | В магазине | 9ч | 1 | 1 | |
8 | В школе | 10 | 1 | 1 | |
Всего 68 часов |
Календарно - тематическое планирование
4 класс (к УМК Enjoy English)
№ уро- ка | Тема | Языковый материал | Виды речевой деятельности | Лингво- страновед- ческий материал | Тип урока | Вид контро- ля | Д/з | Дата | |||
лексика | грамматика | фонетика, | план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Раздел 1. Speaking about seasons and the weather ( i четверть) 17 часов | |||||||||||
1 | Времена года и погода. | To toboggan, to ski, to dive, Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning? | Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения: повторение. Глагол to be I would /wouldn’t like to | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы | Уметь: -воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | Стихотворение о временах года на английском языке | Вводный | Текущий | Упр. 1, 2, 3, с. 2 | ||
2 | Моё любимое время года. | Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | Безличные предложения It is cold. It is winter. Сложноподчиненные предложения с союзом because. Повторение: личные местоимения | Интонация утвердительных предложений | Уметь: написать безличные предложения, используя новую лексику; – рассказать, что делают дети в разную погоду | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, 5, с. 3 Упр. 7, с. 11 | |||
3 | Моё любимое время года | What kind of weather do you like? What is the weather like? | When it is cold I … I like\I don’t like…because it’s…. When it’s … I can…. | Интонация вопросительных предложений | Уметь: – рассказать, что делают дети в разную погоду | Стихотворение о време- нах года на английском языке | Комбинированный | Текущий | Упр. 1, 2, с. 17 | ||
4 | Будущее время. | Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be | Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour | Интонация повествовательных и побудительных предложений | Уметь: _воспринимать предложения в будущем времени; – образовать предложения в будущем времени | Комбинированный | Текущий | Упр. 9, с. 25 | |||
5 | Прогноз погоды. | Will not = won’t For you With you | Future Simple Сокращение '11 вместо will Отрицательные и вопросительные предложения: we will = we'll he will = he'll; will not = won't Will he read? He won't read. | Интонация повествовательных, вопросительных и побудительных предложений | Уметь: – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | Комбинированный | Текущий | Упр. 6, с. 18, Упр. 8, с. 3 | |||
6 | Погода в разных странах. | It’s not so cold / hot / frosty | Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос) | Отработка звуков [w], [r], [ ], входящих в состав слов, используемых на уроке. | Уметь: – написать предложении в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; – отвечать на вопросы и задавать их | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, 5, с. 18 | |||
7 | Погода в разных странах. | It’ll be | Future Simple: повторение | Уметь: – рассказать о планах на будущее | Комбинированный | Текущий | Упр. 27, с. 15 | ||||
8 | Погода в разных странах. | Favourite, comfortable That’s why… I think that… | Future Simple: повторение | Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте | Уметь: – читать про себя и вслух с извлечением информации; | Закрепление знаний | Текущий | Упр.9, с. 19 | |||
9 | Контроль «Любимое время года» | Проверка и оценка знаний | Текущий | Упр. 1, 2, 3, с. 2 | |||||||
Раздел 2. Enjoying your home. | |||||||||||
10 | Новая лексика по теме «Мой дом». | An arm-chair, a flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a kitchen, a living room, a wall, a window, to share, own, rich | Предложения с оборотом: there is / there are there is no / there are no | Фонетическая отработка новых слов | Уметь: – прочитать новые слова по теме, рассказать о своем доме, используя образец | Пословицы и поговорки о доме | Изучение нового материала | Текущий | |||
11 | Мой дом (квартира). | A lamp, a lift, a mirror, a picture, a shelf, a sofa, TV, to enjoy, after | Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't. Are there any...? -Yes, there are. / No, there aren't. | Фонетическая отработка новых слов | Уметь: – читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»; – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?» | Комбинированный | Текущий | ||||
12 | Оборот there is/are | Предложения с оборотом: there is / there are: повторение | Фонетическая отработка новых слов, интонация вопросительных предложений | Уметь: – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец; - читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме | Комбинированный | Текущий | |||||
13 | Мой дом – моя крепость | Предложения с оборотом: there is / there are: повторение | Уметь: – читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему | Комбинированный | Текущий | ||||||
14 | Мой дом – моя крепость | Предложения с оборотом: there is / there are: повторение | Уметь: – спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя обороты: Is there..? Are there..? – прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, отвечать на них | Комбинированный | Текущий | ||||||
15 | Повторение | Повторение пройденного в разделе материала | Закрепление знаний | Текущий | |||||||
16 | Контроль «В гостях хорошо, а дома лучше» | Проверка и оценка знаний | Тест | ||||||||
17 | Проект: Путешествие в страну сказок - “We ‘ll visit fairy land next holidays” (резервный урок) | Проект | Защита проекта | ||||||||
Раздел 3. Being happy in the country and in the city. ( iI четверть) 14 часов | |||||||||||
18 | Мы любим то место, где живём. | Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, horse, sheep, wind, mountain | Present Simple Множественное число существительных -исключения: повторение; a sheep - many sheep; a man -men, a woman -women | Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений | Уметь: – высказываться монологически в структуре There is… / there are…; – читать текст про себя | Изучение нового материала | Текущий | Упр. 4, с. 22, Упр. 1, 2, с. 28 | |||
19 | Мы любим то место, где живём. | Village, city, town | Present Simple Формы глагола to be (am, is, are): повторение | Произношение названий городов | Уметь: – читать выразительно; – составлять выражения и высказывания описательного характера по схемам | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 37, упр. 3, с. 28 | |||
20 | Степени сравнения прилагательных | Few, any, not at all | Степени сравнения прилагательных: warm – warmer - (the) warmest; He is taller than Jim. Безличные предложения: повторение It's sunny | Уметь: – высказываться монологически, описывать город, село | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 24, упр. 4, с. 29 | ||||
21 | Они разные: деревня и город. | More, the most, high, low, thin, thick, interesting, different | Степени сравнения прилагательных: good - better - (the) best bad - worse - (the) worst much(many) - more - (the) most little - less - (the) least | Интонационное ударение | Уметь: – читать и разыгрывать диалоги | Комбинированный | Текущий | Упр. 13-14, с. 24 | |||
22 | Они разные: деревня и город. | Animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious Than | Степени сравнения прилагательных: interesting - more interesting - (the) most interesting | Интонация и логическое ударение | Уметь: – употреблять и писать прилагательные в разной степени | Комбинированный | Текущий | Упр. 7, 8, с. 38, упр. 5, стр. 29 | |||
23 | Повторение | Лексика раздела | Степени сравнения прилагательных: повторение | Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh; интонация специальных вопросительных предложений | Уметь: – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях; | Закрепление знаний | Текущий | Упр. 9, 10, с. 38 | |||
24 | Повторение | Лексика раздела | Степени сравнения прилагательных: повторение | Уметь: – рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания | Закрепление знаний | Текущий | Упр. 4, с. 22, Упр. 1, 2, с. 28 | ||||
25 | Контроль «Степени сравнения прилагательных» | Проверка и оценка знаний | Текущий | ||||||||
Раздел 4. Telling stories | |||||||||||
26 | Читаем историю прошлого лета. | Last week, yesterday, go – went, put – put, see – saw, have – had, can – could, take – took, give – gave, do – did | Past Simple Образование второй формы глаголов to see - saw, to go - went, to have - had, to say - said, to fly -flew | Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id] | Уметь: – читать вслух; – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | Изучение нового материала | Текущий | Упр. 1, 2, с. 51, правило | |||
27 | Читаем историю прошлого лета. | Was/were Last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once | Past Simple Спутники прошедшего времени: yesterday, the day before yesterday, ago, last Глагол to be: was (was not / wasn't), were (were not / weren't) | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple | Уметь: – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple. | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 51 | |||
28 | В мире фантазии. | Неправильные глаголы(V2) | Past Simple Образование второй формы глаголов fall - fell, do - did, take - took, give - gave, sit - sat | Уметь: – говорить о том, что дети делали вчера, и запрашивать информацию | Комбинированный | Текущий | Упр. 8, с. 44 | ||||
29 | Повторение | Past Simple Образование второй формы глаголов to see - saw, to go - went, to have - had, to say - said, to fly -flew | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple | Уметь: – восстанавливать рассказ по теме, составлять сочинения, сказки в Past Simple; – читать и инсценировать диалоги | Закрепление знаний | Текущий | С. 52, учить | ||||
30 | Контроль «В мире сказок» | Проверка и оценка знаний | Тест | ||||||||
31 | Проект: Давайте напишем сказку- "Let's write a fairy tale” (резервный урок) | Проект | Защита проекта | ||||||||
Раздел 5. Having a good time with your family. ( IiI четверть) 19 часов | |||||||||||
32 | Моя семья | Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo | Present Simple, Past Simple: повторение. Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please! | Отработка произношения буквосочетаний kn, gh, ph | Уметь: – читать и воспринимать на слух текст с извлечением информации; – составлять высказывание о семье и том, что люди делают дома вместе | Пословицы и поговорки о семье | Изучение нового материала | Текущий | Упр. 1-2, с. 69 | ||
33 | Моя семья | Sweeping, polishing, washing, winding | Past Simple: повторение Краткие отрицательные формы: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't | Произношение ing на конце слов | Уметь: – работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад | Традиции английской семьи | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 69 | ||
34 | Вместе мы счастливы | Past Simple: повторение | Произношение новых фраз; интонация вопросительных предложений | Уметь: – прочитать стихотворение «One busy housewife»; – рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику | Комбинированный | Текущий | Упр. 14, с. 59 | ||||
35 | Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? | Do homework, go shopping, make the bad, lay the table, repair the bike, answer phone call | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение | Уметь: – высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы | Комбинированный | Текущий | Упр. 18, с. 61 | ||||
36 | Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? | Run away, bring, teach | Present Simple, Past Simple: повторение | Интонация предложений разного типа | Уметь: – составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 60, диалог | |||
37 | Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? | Present Simple, Past Simple: повторение May I help you to...? Can you help me...? | Интонация вопросительных и ответных предложений | Уметь: – читать про себя связный текст с извлечением информации; – уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа. | Комбинированный | Текущий | Упр. 21, с. 63 | ||||
38 | Отвечаем на телефонный звонок. | This is John speaking. Can I speak to…? He’s not in. What a pity! Phone back, of course, call | Present Simple, Past Simple: повторение | Интонация предложений вежливой просьбы и ответа | Уметь: – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ | Правила этикета телефонного разговора в англоговорящих странах | Комбинированный | Текущий | Упр. 31, с. 66 | ||
39 | Отвечаем на телефонный звонок. | Present Simple, Past Simple: повторение | Употребление предлогов направления и места в предложениях | Уметь: – использовать предлоги направления, высказываться о том, что любят читать дети | Комбинированный | Текущий | Упр. 8, с. 71 | ||||
40 | Давайте будем вежливыми. | Manner, polite, call up before, don’t be late In the middle, in, under, behind, above, between, in the left | Present Simple: повторение Can you...? What time is it? | Уметь: – выполнять упражнения на закрепление материала; – высказываться о том, что читают в семьях детей | Правила этикета | Комбинированный | Текущий | Упр. 9, с. 73 | |||
41 | Повторение | Повторение пройденного в разделе материала | Закрепление знаний | Текущий | |||||||
42 | Контроль «Моя семья» | Проверка и оценка знаний | Тест | ||||||||
Раздел 6. Shopping for everything. | |||||||||||
43 | Покупаем одежду. | Clothes, dress, jacket, trousers, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella | Неправильные глаголы. Структура I like to wear… | Отработка произношения звуков [i:], [s], [au], [ u], [ u] и произношения новой лексики | Уметь: – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог с продавцом в отделе одежды. | Изучение нового материала | Текущий | Упр. 4, с. 73 | |||
44 | Нет плохой погоды, есть плохая одежда. | Excuse me; Here you are; Anything else? How much is it? I’d like to… No, that’s all. | It is suitable? Would you like some more…? There is… There are… Do you have..? | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений | Уметь: - уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев и их внешность. | Комбинированный | Текущий | Упр. 6, с. 74 | |||
45 | Нет плохой погоды, есть плохая одежда. | Trip To have on To wear To suit | Will have on There is… There are… | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений | Уметь: – воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине». | Комбинированный | Текущий | Упр. 7, с. 75 | |||
46 | Покупаем продукты. | A bag of.., a bar of.., a liter of.., a slice of.., a loaf of.., a glass of.., a cup of.., a bottle of…, a tin of corn. Water, juice, vegetable, cucumber, orange. Supper, dinner, breakfast, lunch | Past Simple & Present Simple Some, any, no There is some.. There is no… Is there any..? Употребление местоимений Some, any, no | Уметь: –говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких. | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, с. 76 | ||||
47 | Покупаем продукты. | Употребление местоимений Some, any, no | Произношение буквосочетаний ey, ear, ou, ow, th | Уметь: – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух. | Комбинированный | Текущий | |||||
48 | Повторение | Лексика всего раздела | Past Simple & Present Simple Употребление местоимений Some, any, no | Уметь: – описывать внешность людей по картинкам. –говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких. | Закрепление знаний | Текущий | |||||
49 | Контроль «В магазине одежды» |
| Проверка и оценка знаний | Тест | |||||||
50 | Проект: «Современный модный магазин для звезд» - "MFM for Stars / Modern Fashion Magazine for Stars " (резервный урок) | Проект | Защита проекта | ||||||||
Раздел 7. School is fun. ( IV четверть) 18 часов | |||||||||||
51 | Что мы делаем в школе? | Classroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster | There is… There are… | Произношение звуков [ ], [u], [ ], [e] в новой лексике. | Уметь: – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе; – распознавать новую лексику в речи. | Изучение нового материала | Текущий | Упр. 1-2, с. 91 | |||
52 | Что мы делаем в школе? | Уметь: –говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 91 | ||||||
53 | Что мы делаем в школе? | Listen to me! Retell the story. Help me. Homework, remember, lesson | Must Can Should | Интонация сложного распространенного предложения, логическое ударение. | Уметь: –говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе | Комбинированный | Текущий | Упр. 18, с. 88 | |||
54 | Школьные принадлежности. | Pen, pencil, ruler, feltip pen, paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recorder, text book, exercise book | This is a rubber. Am I right? Have you got? Did you need? | Произношение звуков [ ], [u], [ ], [e] в новой лексике. | Уметь: – выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики; –вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need? | Комбинированный | Текущий | Упр. 15, с. 87 | |||
55 | Школьные принадлежности. | Past Simple & Present Simple | Уметь: –рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно; –читать и использовать инструкции. | Комбинированный | Текущий | Упр. 6, с. 91 | |||||
56 | Школьные принадлежности. | Do you like...? Do you want..? Do you listen..? | Уметь: – владеть чтением вслух и про себя, понимать текст полностью; –использовать в речи фразы: I learn English because… Do you like… Do you listen… | Комбинированный | Текущий | Упр. 6, с. 91 | |||||
57 | Школьные принадлежности. | Уметь: - cоставлять собственные диалоги | Комбинированный | Текущий | Упр. 8, с. 91 | ||||||
58 | Школьные принадлежности. | Уметь: – понимать на слух небольшой текст; – писать письмо своему другу о школе и о том, что они делают в школе. | Комбинированный | Текущий | Упр. 18, с. 88 | ||||||
59 | Школьные предметы. | Russian, Maths, English, subject | Уметь: - cоставлять собственные диалоги | Комбинированный | Текущий | Упр. 16, с. 87 | |||||
60 | Школьные предметы. | Уметь: - cоставлять рассказ о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен. | Комбинированный | Текущий | |||||||
61 | Школьные предметы. | Уметь: - cоставлять высказывания о том, что любят в школе и почему | Комбинированный | Текущий | |||||||
62 | Повторение | Лексика всего раздела. | Закрепление знаний | Текущий | |||||||
63 | Повторение | Лексика всего раздела. | Закрепление знаний | Текущий | |||||||
64 | Повторение | Повторение пройденного в разделе материала | Закрепление знаний | Текущий | |||||||
65 | Контроль «Школа» | Проверка и оценка знаний | Тест | ||||||||
66 | Проект: «Школа будущего» - "Му school in future" (резервный урок) | Проект | Защита проекта | ||||||||
67 | резервный урок | Систематизация и обобщение учебного материала | |||||||||
68 | резервный урок |
Учебно- методическое и материально- техническое обеспечение образовательного
процесса
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольсвием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. – 56с.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольсвием / Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2007. – 48с.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольсвием / Enjoy English для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. – 40с.
Голицинский, Ю.Б Грамматика: Сборник упражнений (Английский язык для школьников) / Ю.Б. Голицинский. – СПб.: КАРО, 2003. – 554с.
Дзюина, Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English - 2» 3-4 классы / Е.В. Дзюина. – М.: ВАКО, 2009. – 320с.
Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 3 класс - Enjoy Listening and Playing – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
Дополнительная учебная литература
1.Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. «Enjoy English-2» - Обнинск: Титул, 2007
2.Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English-1» - М.: Издательство «Экзамен», 2007
3.Воронова Е.Г. Английский язык. 3-4 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English-1» М.: Айрис-пресс 2007
Дополнительная литература для учителя:
- Лондон: Лингвострановедческий справочник / Сост. Г.Д. Томахин.- М.: Просвещение, 2000.
- Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи.– М.:Дрофа, 2000.
Учебно-методический комплект для обучающегося:
Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.
Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / “Enjoy English” для 4 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул
Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы
- на сайте www.titul.ru
на интернет – портале www.englishteachers.ru
- интернет-сайты:
2. http://www.native-english.ru/topics
3. http://www.alleng.ru/english/engl.htm
4. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
5. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
6. http://englishgrammar.nm.ru/
7. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm
8. http://angl.by.ru/uch.htm
9. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com
10. http://www.slideshare.net/tag/london
11. http://festival.1september.ru
12. http://www.abc-english-grammar.com
Английский для школьников).
5. http://www.schoolenglish.ru
6. http://www.englishforkids.ru
7. http://www.englishclub.narod.ru
8. http://www.english.language.ru
9. http://lib.ru/ENGLISH/
10. http://englishaz.narod.ru
11. http://www.english.ru
12. http://www.bilingual.ru
13. http://kinder-english.narod.ru
14.http://denistutor.narod.ru
15.http://www.homeenglish.ru
Планируемые результаты обучения
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку,
разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные
результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной,
познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими
содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
(аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в
коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на
следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты,
характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего
обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и
компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит
предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает
отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в
отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих
опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и
способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения
планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является
предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке
образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых
образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для
формирования личностных и метапредметных результатов.
Требования к уровню подготовки обучающихся:
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.
Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку;
- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
- знание имен некоторых литературных персонажей;
- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;
- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудитель-ного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;
- знакомятся с некоторыми способами словообразования:
словосложением;
аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных -teen, -ty, -th),
конверсией;
- знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать/понимать:
алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
основные правила орфографии и чтения английского языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны – родины английского языка, ее столицы;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;
Контрольно- измерительные материалы для проведения контроля знаний по Unit 4
Test.
- Расставь слова в предложении в нужном порядке:
- Room, there, a, clock, is, my, round, in.
- Two, windows, there, in, living room, are, the.
- Are, armchairs, there, no, the, bedroom, in.
- On, ten, shelf, books, the, are, there.
- There, carpet, on, blue, floor, the, is, a?
- Дополни и запиши:
- a…living room
- a…shelf
- a…floor
- a…hall
- a…kitchen
- Переведи на английский язык:
На стене, на полу, на кухне, в гостиной, на столе, в кресле;
Смотреть телевизор, мыть пол, убирать квартиру, заправлять постель, жить в одной комнате с сестрой.
- Вставь в пропуски is или are :
- There … a big grey carpet on the floor.
- There … three windows in our living room.
- There … a lot of books on the shelf.
- There … a beautiful fireplace in Hobbit`s hole.
- There …no chairs in my bedroom.
- Опиши самую любимую комнату в твоем доме.
Контрольно- измерительные материалы для проведения контроля знаний по Unit 5
« Веселое соревнование».
- Составить из букв слова по теме «Погода», «Сезоны».
- Игра «Хвастун». Выразить свое несогласие в будущем времени.
- Составить и разыграть диалог по теме «Погода» с опорой на клише.
- Рассказать наизусть стихотворение по теме.
- Продолжи логическую цепочку слов по теме.
- Составить модели предложений.
- Переделать предложения так чтобы действия происходили в будущем.
- Задать вопросы к предложению Children will ski in winter.
Контрольно- измерительные материалы для проведения контроля знаний по Unit 6
« Волшебная картина».
- Вставь пропущенные буквы и напиши прилагательные в трех степенях:
Hap_y, no_sy, f_t, nic_, s_nny, lit_le, t_in, b_d, b_g, tal_.
- Игра с мячом « степени сравнения прилагательных».
- Рассказ о домашнем животном с опорой на клише.
- Рассказать наизусть стихотворение по теме «Город и село»
- Составить и разыграть диалог по теме.
- Посмотри на картинку и впиши правильный ответ.
- Напиши парами слова с противоположным значением:
Here, country, white, hot, far, big, short, cold, there, sunny, town, near, tall, black, small, rainy.
- Составь вопросы к предложению: There is a small field near my window.
Контрольно- измерительные материалы для проведения контроля знаний по Unit 7
Test.
- Напиши вторую форму глаголов:
Work, go, sit, see, smile, take, have, give, come, put, like.
- Составь вопросительную форму предложения с глаголами из №1.
- Составь и запиши предложения с was, were.
- Закончи предложения, используя was| wasn`t, were| weren`t:
The weather …fine last autumn.
My friends … in the mountains last winter.
…you at home last night?
Liza … in the country last month.
There … no letters on the table.
- Составь вопросы к предложениям:
- Last year the winter was cold and snowy.
- They lived in a small farmhouse last summer.
Контрольно- измерительные материалы для проведения контроля знаний по Unit 8
«Крестики – нолики».
- Поставить буквы в алфавитном порядке.
- Чтение стихов наизусть.
- Читай быстро и правильно (упражнения на стр. 110-127 из учебника).
- Составить и разыграть диалог «Интервью».
- Игра с мячом «Согласись - не согласись».
- Поправь Незнайку,который очень любит фантазировать:
I cooked yesterday.
I laid the table early in the morning.
The day before yesterday I read a very thick magazine.
Kanga had three sons. Their names were Niff, Nuff and Naff.
- Составь вопросы к предложениям:
Last week I was on the farm.
Sam played puzzles yesterday.
Контрольно- измерительные материалы для проведения контроля знаний по Unit 9
«Цветик – семицветик».
- Составить слова из транскрипционных значков.
- Составь список продуктов на свой день рождения.
- Составить предложения по моделям.
- Рассказать стихи по теме «Покупки».
- Разыграть диалоги по теме.
- Подставь правильное слово:some, any, no
There is …water in the glass.
There are not… vegetables on the table.
Can I have …orange juice?
Is there … dress in the bag?
Are there … sweets in the bag?
- Перевести на английский язык:
Самое красивое платье, самый большой торт, самые длинные брюки, самая грязная футболка, самый плохой костюм, шорты короче, чем джинсы, туфли меньше, чем сапоги.
Контрольно- измерительные материалы для проведения контроля знаний по Unit 10
«КВН».
- 1.Приветствие команд.
- Разминка (вопросно –ответная работа по материалам изученных тем)
- Фонетический конкурс (вписать пропущенный звук на карточках)
- Конкурс рассказчиков (тема «Школа»)
- Творческий конкурс (исполнение изученных песен, стихов)
- Грамматический конкурс.(составить вопросы по упр. 13,стр.54 РТ)
- Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...