рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа (иностранный язык, 3 класс) по теме
рабочая программа по английскому языку 3 класс учебник Биболетова М. З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.doc | 286.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»
Руководитель МО Заместитель Руководитель МБОУ «СОШ №__
___/___________/ руководителя по УВР ______/_______________/
ФИО МБОУ «СОШ №____» ФИО
Протокол №___ от ___/______________/ Приказ № ____
«___»_________ 20__г. ФИО от «___» _________ 20__г.
«___»_________ 20__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
МБОУ «СОШ № 2» г.Альметьевск Альметьевского муниципального района РТ
учитель английского языка Мифтахутдинова Эльмира Альфисовна
3 Г класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____________
от «___» __________ 20__г.
2012-2013 учебный год
Пояснительная записка
Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображении; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Предметное содержание речи
Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Игрушки, Одежда.
Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, в цирке).
Времена года. Любимое время года. Погода. Любимое домашнее животное.
Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
Виды речевой деятельности
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос – уметь расспрашивать; диалог – побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, о своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение про себя и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника.
Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки
(практическое усвоение)
Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии (умение их принимать при чтении и письме).
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и гласных согласных. Оглушение/ неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу…», «Я должен…»; предложения с глоголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка.
Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).
Артикли (неопределенный/определенный/нулевой/частичный/слитный), артикли мужского, женского и среднего рода. Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).
Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
В результате изучения иностранного языка ученик должен:
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка, её столицу;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
УМК
1. Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English» авторы: М.З.
Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. «Титул» , Москва, изданного Обнинск: Титул, 2010.
2. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева изданного Обнинск: Титул, 2010.
3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева изданного Обнинск: Титул, 2010.
4. DVD диск к учебнику английского языка «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева изданного Обнинск: Титул, 2010.
Учебно-тематический план
3 класс
(70 часов)
№ | Содержание | Количество часов по теме | Общее кол-во часов по разделу | Теоретический материал | Практический материал | Виды контроля |
1 | Welcome to green school. | 18 | 18 | |||
1 | Знакомство. Мой друг | 1 | Лексика по теме | Текущий | ||
2 | Анкета ученика | 1 | Текущий | |||
3 | Анкета ученика. Вопросы и ответы | 1 | Текущий | |||
4 | Еда | 1 | Введение новой лексики по теме «Продукты» | Текущий | ||
5 | Любимые блюда. Беседа за праздничным столом | 1 | Монологическое высказывание по теме «Продукты» | Текущий | ||
6 | Разговор за завтраком. Что ты любишь делать? Что умеет делать Рекс? | 1 | Общие вопросы | Текущий | ||
7 | Школьный огород | 1 | Составление предложений | Текущий | ||
8 | Рассказ Билли | 1 | Введение новой лексики по теме «Овощи, фрукты» | Текущий | ||
9 | Завтрак Билли | 1 | Общие вопросы | Составление диалогов с употреблением глаголов- помощников | Текущий | |
10 | Приглашение в гости | 1 | Местоимение some | Текущий | ||
11 | Мой школьный друг | 1 | Монологическое высказывание по теме «Продукты» | Текущий | ||
12 | Мой любимый друг | 1 | Текущий | |||
13 | Дни недели | 1 | Введение новой лексики по теме «Дни недели» | Текущий | ||
14 | Домашние животные | 1 | Чтения текста про себя с пониманием содержания | Текущий | ||
15 | В магазине | 1 | Текущий | |||
16 | Контрольная работа по теме “Моя семья и я” | 1 | Тест | Тест | ||
17 | Работа над ошибками. Повторение | 1 | Текущий | |||
18 | Проектная работа. Защита проекта | 1 | Защита проекта | Проект | ||
2 | Happy green lessons. | 14 | 14 | |||
19 | Хорошие манеры. Описание животных | 1 | Введение лексики по теме «Части тела» | Составление предложений по теме | Текущий | |
20 | Сказка о любопытном слоненке | 1 | Текущий | |||
21 | Учимся с Джимом | 1 | Общие и специальные вопросы | Составление диалогов с употреблением общих и специальных вопросов | Текущий | |
22 | Урок здоровья. Доктор Хелс | 1 | Глагол must | Чтение про себя | Текущий | |
23 | Пикник Джима и Джилл | 1 | Many, much, a lot of | Составление предложений | Текущий | |
24 | Рассказы о животных | 1 | Числительные | Текущий | ||
25 | Урок в лесной школе | 1 | Глагол may | Текущий | ||
26 | Любимые занятия в воскресенье | 1 | Числительные | Текущий | ||
27 | По дороге в школу | 1 | Ознакомление с новой лексикой | Текущий | ||
28 | Рождество в Англии | 1 | Монологическое высказывание по теме | Текущий | ||
29 | Рождественский подарок. Новый год | 1 | Текущий | |||
30 | Контрольная работа по теме «Мои друзья» | 1 | Текущий | |||
31 | Работа над ошибками. Повторение | 1 | Тест | Тест | ||
32 | Проектная работа. Защита проекта | 1 | Защита проекта | Проект | ||
3 | Speaking about a new friend. | 20 | 20 | |||
33 | Гномик Тайни | 1 | Текущий | |||
34 | Чем Тайни занимается каждый день? | 1 | Лексика по теме | Текущий | ||
35 | Времена года | 1 | Лексика по теме | Монологическое высказывание по теме | Текущий | |
36 | Сказка о мышатах | 1 | Чтение сказки | Чтение сказок | Текущий | |
37 | Времена года и месяцы | 1 | Введение новой лексики | Составление диалогов по теме | Текущий | |
38 | Порядковые числительные | 1 | Порядковые числительные | Составление предложений с порядковыми числительными | Текущий | |
39 | День рождения | 1 | Порядковые числительные | Текущий | ||
40 | Подарок на день рождения | 1 | Введение новой лексики | Монологическое высказывание по теме | Текущий | |
41 | Мой день рождения | 1 | Ознакомление новой лексики по теме «Подарки» | Грамматические упражнения по теме числительные | Текущий | |
42 | Что ты можешь купить на почте? | 1 | Введение новой лексики по теме | Составление предложений по теме | Текущий | |
43 | Как написать и послать письмо | 1 | Введение новой лексики по теме | Чтение текстов помощью общего содержания, выделение главной мысли. | Текущий | |
44 | Адрес на конверте | 1 | Глаголы | Тексты и устные упражнения по темам. | Текущий | |
45 | Притяжательный падеж | 1 | Написание письма | Устная и диалогическая речь по заданным сферам | Текущий | |
46 | Письма друзей | 1 | Притяжательный падеж имен существительных | Составление предложений по теме | Текущий | |
47 | Вопросительные слова | 1 | Вопросительное предложение | Грамматические упражнения | Текущий | |
48 | Викторина | 1 | Вопросительные предложения | Текущий | ||
49 | Любимые занятия и праздники | 1 | Текущий | |||
50 | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» | 1 | Тест | Тест | ||
51 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | Текущий | |||
52 | Проектная работа. | 1 | Защита проекта | Проект | ||
4 | Telling stories and writing letters to your friend. | 18 | 18 | |||
53 | Части тела | 1 | Введение новой лексики по теме | Чтение текстов помощью общего содержания, выделение главной мысли. | Текущий | |
54 | Описание человека | 1 | Составление диалогов | Текущий | ||
55 | Рассказ о Тайни | 1 | Текущий | |||
56 | Время | 1 | Введение новой лексики по теме | Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Время» | Текущий | |
57 | Распорядок дня | 1 | Ознакомление с распорядком дня | Составление режима дня ученика | Текущий | |
58 | Здоровый образ жизни | 1 | Глагол | Текущий | ||
59 | Бюро находок | 1 | Повторение грамматики | Текущий | ||
60 | Распорядок дня Тайни | 1 | Режим дня | Текущий | ||
61 | Множественное число (слова исключения) | 1 | Множественные числа имен существительных | Текущий | ||
62 | Что я умею и что я не умею делать | 1 | Глагол can | Составление предложений с глаголом can | Текущий | |
63 | Мой друг | 1 | Ознакомление со сказками | Текущий | ||
64 | Друзья Юфо | 1 | Текущий | |||
65 | Контрольная работа по теме раздела | 1 | Повторение грамматического материала | Текущий | ||
66 | Работа над ошибками. Повторение | 1 | Тест | Тест | ||
67 | Проектная работа. | 1 | Проект | |||
68 | Защита проекта. | 1 | Защита проектов | |||
69 | Резервный урок | 1 | ||||
70 | Резервный урок |
Календарно-тематическое планирование
3 класс
(70 часов)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика учебной деятельности | Обязательный элемент содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||||
Unit 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! (социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) (18 часов) | |||||||||
1 | Знакомство. Мой друг | 1 | Вводный | Беседа | Лексика по теме | - приветствовать на английском языке; - вести мини-диалог «Знакомство»; - рассказывать о своем друге, пользуясь моделями | Текущий | ||
2 | Анкета ученика | 1 | Комби- ниро-ванный | Чтение | Составление анкеты. | - рассказывать о себе и о своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать); - использовать в речи предложения в повелительном наклонении; - понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода) | Текущий | ||
3 | Анкета ученика. Вопросы и ответы | 1 | Комби-ниро-ванный | Аудирование | Ответы на вопросы анкеты. | - вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; - задавать вопросы и отвечать на них; - использовать в речи модальный глагол can | Текущий | ||
4 | Еда | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Введение новой лексики по теме «Продукты» | - рассказывать, что любит есть сам и другие; - задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом do; - употреблять в речи качественные прилагательные | Текущий | ||
5 | Любимые блюда. Беседа за праздничным столом | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Введение новой лексики по теме | - вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like …? и Would you like …? - задавать вопросы и отвечать на них; - читать слова по транскрипции | Текущий | ||
6 | Разговор за завтраком. Что ты любишь делать? Что умеет делать Рекс? | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Общие вопросы | - вести диалог «За завтраком»; - рассказывать про то, что любит делать; - читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов; - составлять предложения с глаголом like / likes, используя модель | Текущий | ||
7 | Школьный огород | 1 | Комби-ниро-ванный | Чтение | Введение новой лексики по теме. | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - читать вслух, соблюдая, правила произношения; - составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции | Текущий | ||
8 | Рассказ Билли | 1 | Комби-ниро-ванный | Аудирование | Введение новой лексики по теме «Овощи, фрукты» | Текущий | |||
9 | Завтрак Билли | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Составление диалогов с употреблением глаголов- помощников | - воспринимать и понимать основное содержание несложного текста; - вставлять слова в текст в соответствии с контекстом; - составлять предложения, используя изученную лексику; - составлять общие вопросы с would, do, does и отвечать на них; - участвовать в диалоге-расспросе | Текущий | ||
10 | Приглашение в гости | 1 | Комби-ниро-ванный | Чтение | Лексика по теме | - читать про себя и понимать основное содержание диалога; - читать диалог по ролям; - составлять общие вопросы с does и отвечать на них; - составлять рассказ о себе («Мой завтрак») | Текущий | ||
11 | Мой школьный друг | 1 | Комби-ниро-ванный | Аудирование | Монологическое высказывание по теме «Продукты» | - задавать специальные вопросы, используя модель; - понимать на слух речь одноклассников; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы | Текущий | ||
12 | Мой любимый друг | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Рассказ о своем друге. | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы; - составлять рассказ с опорой на образец | Текущий | ||
13 | Дни недели | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Введение новой лексики по теме | - составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели; - понимать небольшие простые сообщения | Текущий | ||
14 | Домашние животные | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Чтения текста про себя с пониманием содержания | - использовать названия дней недели в речи; - понимать содержание небольшого простого текста; - вести диалог этикетного характера («В магазине») | Текущий | ||
15 | В магазине | 1 | Комби-ниро-ванный | Аудирование | Введение новой лексики по теме. | - понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации); - составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном; - составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями | Текущий | ||
16 | Контрольная работа по теме “Моя семья и я” | 1 | Провер-ка и оценка знаний | Письмо | Тест | - строить монологическое высказывание по теме «Покупки»; - составлять словосочетания; - отвечать на общие и специальные вопросы; - читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | Текущий | ||
17 | Работа над ошибками. Повторение | 1 | Закреп-ление знаний | Тест | Тест | ||||
18 | Проектная работа. Защита проекта | 1 | Проект | Защита проекта | Защита проекта | Проект | |||
Unit 2. HAPPY GREEN LESSONS (Социально - бытовая сфера. Я и мои друзья) (14 часов) | |||||||||
19 | Хорошие манеры. Описание животных | 1 | Комби-ниро-ванный | Аудирование | Введение лексики по теме «Части тела» | - составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель; - понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; - составлять предложения по образцу | Текущий | ||
20 | Сказка о любопытном слоненке | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Чтение сказки. | - понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; - составлять предложения, используя грамматические модели; - читать текст вслух / про себя и выбирать необходимую информацию; - составлять рассказ с опорой на рисунок | Текущий | ||
21 | Учимся с Джимом | 1 | Комби- ниро-ванный | Говорение | Общие и специальные вопросы | - составлять предложения о временах года, используя образец; - составлять предложения, используя грамматические модели; - читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (разговор за столом) | Текущий | ||
22 | Урок здоровья. Доктор Хелс | 1 | Комби -ниро-ванный | Аудирование | Глагол must | - рассказать о том, что можно делать в разные времена года; - читать простой текст и выполнять задания к нему; - составлять монологическое высказывание с опорой на содержание прочитанного текста | Текущий | ||
23 | Пикник Джима и Джилл | 1 | Комби-ниро-ванный | Аудирование | Many, much, a lot of | - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию); - составлять монологические высказывания о временах года; - соотносить вопросы и ответы; - составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времен года | Текущий | ||
24 | Рассказы о животных | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Числительные | - вести диалог этикетного характера; - составлять предложения, используя конструкцию I would like; - правильно произносить и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи; - составлять предложения о месяцах по образцу; - читать и понимать содержание простого текста (письма) | Текущий | ||
25 | Урок в лесной школе | 1 | Комби-ниро-ванный | Чтение | Глагол may | - употреблять в речи порядковые числительные; - составлять сообщения о днях рождения членов семьи; - читать слова по транскрипции; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы | Текущий | ||
26 | Любимые занятия в воскресенье | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Числительные | - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); - составлять предложения; - понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему; | Текущий | ||
27 | По дороге в школу | 1 | Комби-ниро-ванный | Чтение | Ознакомление с новой лексикой | - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); -дополнять предложения необходимой информацией, используя иллюстрации; - вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения | Текущий | ||
28 | Рождество в Англии | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Введение новой лексики по теме. | - отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику; читать слова с буквами Ее, Аа, Оо; составлять предложения, используя слова и словосочетания; читать диалог и выбирать необходимую информацию; | Текущий | ||
29 | Рождественский подарок. Новый год | 1 | Комби-ниро-ванный | Чтение | Праздничные открытки. | Расставить картинки в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания; дополнить предложения необходимой информацией; читать текст, заменяя рисунки словами | Текущий | ||
30 | Контрольная работа по теме «Мои друзья» | 1 | Провер-ка и оценка знаний | Говорение | Тест | Правильно произносить названия стран, городов, улиц, имен; правильно располагать все части адреса на конверте; читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала | Текущий | ||
31 | Работа над ошибками. Повторение | 1 | Закреп-ление знаний | Повторение пройденной темы. | Использовать притяжательный падеж существительных в речи; понимать содержание простого сообщения; читать вслух/про себя, извлекая информацию из текста. | Тест | |||
32 | Проектная работа. Защита проекта | 1 | Проект | Защита проекта | Употреблять в речи числительные; понимать содержание простого сообщения; читать вслух/про себя, извлекая информацию из текста; составлять монологическое высказывание | Проект | |||
Unit 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND (Социально - бытовая сфера. Я и мои друзья) (20 часов) | |||||||||
33 | Гномик Тайни | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Монологическое высказывание по теме | - составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель; - понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; - составлять предложения по образцу | Текущий | ||
34 | Чем Тайни занимается каждый день? | 1 | Комби-ниро-ванный | Письмо | Чтение сказок | - понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; - составлять предложения, используя грамматические модели; - читать текст вслух / про себя и выбирать необходимую информацию; - составлять рассказ с опорой на рисунок | Текущий | ||
35 | Времена года | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Составление диалогов по теме | - составлять предложения о временах года, используя образец; - составлять предложения, используя грамматические модели; - читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (разговор за столом) | Текущий | ||
36 | Сказка о мышатах | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Составление предложений с порядковыми числительными | - рассказать о том, что можно делать в разные времена года; - читать простой текст и выполнять задания к нему; - составлять монологическое высказывание с опорой на содержание прочитанного текста | Текущий | ||
37 | Времена года и месяцы | 1 | Комби-ниро-ванный | Аудирование | - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию); - составлять монологические высказывания о временах года; - соотносить вопросы и ответы; - составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времен года | Текущий | |||
38 | Порядковые числительные | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Монологическое высказывание по теме | - вести диалог этикетного характера; - составлять предложения, используя конструкцию I would like; - правильно произносить и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи; - составлять предложения о месяцах по образцу; - читать и понимать содержание простого текста (письма) | Текущий | ||
39 | День рождения | 1 | Комби-ниро-ванный | Аудирование | Грамматические упражнения по теме числительные | - употреблять в речи порядковые числительные; - составлять сообщения о днях рождения членов семьи; - читать слова по транскрипции; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы | Текущий | ||
40 | Подарок на день рождения | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Составление предложений по теме | - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); - составлять предложения; - понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему | Текущий | ||
41 | Мой день рождения | 1 | Комби-ниро-ванный | Аудирование | Чтение текстов помощью общего содержания, выделение главной мысли. | - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); -дополнять предложения необходимой информацией, используя иллюстрации; - вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения | Текущий | ||
42 | Что ты можешь купить на почте? | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Тексты и устные упражнения по темам. | - отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику; читать слова с буквами Ее, Аа, Оо; составлять предложения, используя слова и словосочетания; читать диалог и выбирать необходимую информацию; | Текущий | ||
43 | Как написать и послать письмо | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Устная и диалогическая речь по заданным сферам | Расставить картинки в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания; дополнить предложения необходимой информацией; читать текст, заменяя рисунки словами | Текущий | ||
44 | Адрес на конверте | 1 | Комби-ниро-ванный | Аудирование | Составление предложений по теме | Правильно произносить названия стран, городов, улиц, имен; правильно располагать все части адреса на конверте; читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала | Текущий | ||
45 | Притяжательный падеж | 1 | Комби-ниро-ванный | Чтение | Грамматические упражнения | Использовать притяжательный падеж существительных в речи; понимать содержание простого сообщения; читать вслух/про себя, извлекая информацию из текста. | Текущий | ||
46 | Письма друзей | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Учимся писать письма. | Употреблять в речи числительные; понимать содержание простого сообщения; читать вслух/про себя, извлекая информацию из текста; составлять монологическое высказывание | Текущий | ||
47 | Вопросительные слова | 1 | Комби-ниро-ванный | Чтение | Составление вопросов. | Составлять специальные вопросы и отвечать на них; составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец | Текущий | ||
48 | Викторина | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Составлять специальные вопросы и отвечать на них; соотносить вопрос и ответы; использовать вопросительные слова в речи; составлять рассказ-описание; понимать содержание простого текста, основанного на изученном языковом материале | Текущий | |||
49 | Любимые занятия и праздники | 1 | Комби-ниро-ванный | Чтение | Повторение тем и подготовка к контрольной работе | Читать текст, извлекая основную информацию; понимать содержание простого сообщения; составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них; составлять монологическое высказывание | Текущий | ||
50 | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» | 1 | Провер-ка и оценка знаний | Тест | Тест | ||||
51 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 1 | Закреп-ление знаний | Повторение | Текущий | ||||
52 | Проектная работа. | 1 | Проект | Защита проекта | Проект | ||||
Unit 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOU FRIENDS (16 часов) | |||||||||
53 | Части тела | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Чтение текстов помощью общего содержания, выделение главной мысли. | Правильно произносить лексику по теме «Части тела» и использовать его в речи; составлять словосочетания; составлять общие и специальные вопросы; дополнять текст необходимой информацией; составлять рассказ-описание человека | Текущий | ||
54 | Описываем человека | 1 | Комби-ниро-ванный | Чтение | Составление диалогов | Использовать в речи конструкцию have got/has got; понимать содержание простого сообщения; составлять словосочетания и предложения; читать текст и отвечать на вопросы к нему; составлять специальные вопросы | Текущий | ||
55 | Рассказ о Тайни | 1 | Комби-ниро-ванный | Аудирование | Введение новых слов по теме. | Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; составлять вопросы и ответы на запрашиваемую информацию; понимать основное содержание текста с отдельными новыми словами; дополнять предложения соответствующей информацией | Текущий | ||
56 | Время | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Время» | Использовать новую лексику в речи; рассказывать о своем режиме дня; читать текст вслух, заменяя рисунки словами; составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию | Текущий | ||
57 | Распорядок дня | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Составление режима дня ученика | Составлять предложения о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации; рассказывать о своем распорядке дня; читать текст, вставляя пропущенные слова; участвовать в диалоге, используя образец | Текущий | ||
58 | Здоровый образ жизни | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Рассказывать о режиме дня; составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них; читать несложный текст, содержащий отдельные новые слова, дополняя его необходимой информацией | Текущий | |||
59 | Бюро находок | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Повторение грамматики | Вести диалог «В бюро находок»; описывать человека; понимать содержание простого сообщения; отвечать на запрашиваемую информацию; составлять вопросительные и отрицательные предложения | Текущий | ||
60 | Распорядок дня Тайни | 1 | Урок закреп-ление | Чтение | Составление распорядка дня Тайни. | Соотносить предложения и картинки; описывать распорядок дня в разное время суток; читать про себя текст и расставлять его части по порядку | Текущий | ||
61 | Множественное число (слова исключения) | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Образование множественного числа. | Образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи; рассказывать о распорядке дня Тайни; составлять вопросы и отвечать на них; участвовать в элементарном этикетном диалоге | Текущий | ||
62 | Что я умею и не умею делать | 1 | Комби-ниро-ванный | Аудирование | Составление предложений с глаголом can | Рассказывать о себе и своем друге, используя модальный глагол can; понимать содержание простого сообщения и заполнять таблицу; читать текст, изменяя единственное число существительных на множественное. | Текущий | ||
63 | Мой друг | 1 | Комби-ниро-ванный | Чтение | Рассказ о моем друге. | Понимать содержание простого сообщения; составлять словосочетания; читать текст, понимая его основное содержание; рассказывать о своем друге | Текущий | ||
64 | Друзья Юфо | 1 | Комби-ниро-ванный | Говорение | Введение новых слов по теме. | Понимать содержание простого сообщения; читать текст, понимая основное содержание; участвовать в диалоге этикетного характера; составлять вопросы и отвечать на них; составлять монологическое высказывание | Текущий | ||
65 | Контрольная работа по теме раздела | 1 | Провер-ка знаний | Тест | Повторение грамматического материала | Тест | |||
66 | Работа над ошибками. Повторение | 1 | Закреп-ление знаний | Повторение | Тест | Текущий | |||
67 | Проектная работа | 1 | Проект | Защита проекта. | Проект | ||||
68 | Защита проекта. | 1 | Защита проектов | ||||||
69 | Резервный урок | 1 | |||||||
70 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...