Открытый урок в 3 классе "А что сейчас делают Сабина и Свен?"
методическая разработка (иностранный язык, 3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Открытый урок по немецкому языку в 3 классе.
Учитель: Бурдейник Е. А.
Тема: А что делают сейчас Сабина и Свен?
Слайд № 1
Цели:
- совершенствовать произносительный навыки и технику чтения;
- тренировать учащихся в употреблении изученной лексики;
- развивать навыки аудирования и диалогической речи;
Оборудование: магнитофон, картинки, схемы, презентация.
- Anfang der Stunde.
1.Begrüssung
2. Ziele.
Сегодня на уроке мы узнаем, что делаю
Свен и Сабина в свободное время осенью, будем учиться понимать немецкую речь на слух, закрепим слова по теме «Погода».
- Mundgymnastik.
Heute tranieren wir den Laut [ t ] Sprecht mir nach
Слайд № 2, Слайд № 3
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания хором, затем по цепочке.
- Redengymnastik
Слайд № 4
- Kontrolle der Hausaufgabe.
- Was habt ihr zu Hause gemacht? (ответ уч-ся)
- S. 63 (Lehrbuch) – исполнение песни “Das Herbstlied” (хором)
- Üb. 6, S. 67 (Lehrbuch) – чтение рассказа – описание погоды.
Физкультминутка
- Festigung des lexikalischen Stoffes.
- Üb. 2(a) S.69 (Lehrbuch)
- Lesen wir denText “Es ist Herbst”
- Üb. 2(b) S.69 (Lehrbuch)
- Wie findet ihr das Wetter im Herbst?
- . Üb. 3(a) S.69 (Lehrbuch)
- Свен считает , что осень – хорошее время года, а вы как думаете?
Sven findet den Herbst schön.
Er telefoniert mit Sabine.
Hört euch das Telefongesprach an!
- Lest mit verteilten Rollen!
- Üb. 4 S.70 (Lehrbuch)
- Was sagt Sabine? Was sagt Sven? Wie ist es richtig?
Слайд № 5
- . Üb. 4 S.70 (Lehrbuch)
- Was machen Sabine und Sven im Tiergsrten? Schaut auf Bilden und erzählt!
Слайд № 6
Физкультминутка
- Üb. 1 S.52 (Arbeitsbuch)
- Вставьте пропущенные буквы
- Üb. 7 S.71 (Lehrbuch)
- Рixi fragt und wir antworten.
Muster: Ist kalt oder warm?
Слайд №, 7, 8, 9, 10
Один ученик задает вопрос другие отвечают
VI. Ende der Stunde.
Hausaufgabe:
1)Почитать выразительно диалог с 70 учебника
2) выполнить упр. 2, 3 на с. 53-53 рабочей тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/26/picture-131575-1351266572.jpg)
Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс
Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...
Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме: "Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы"
Дать первоначальное представление об образовании слов с помощью суффиксов –ИК, -ОК, -ЁК. Формировать общие учебные умения: работа с учебником, работа со словарем. Развива...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/10/picture-367109-1578675553.jpg)
Конспект открытого урока "Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы."
Перспективная начальная школа. "Как делаются слова. Что такое суффикс"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-451563-1401167844.jpg)
Открытый урок по английскому языку "Как дела в театре?"
Данный урок позволяет развить у учащихся интеллектуальную, информационную, коммуникативную культуру; развивает внимание, логическое мышление, память, сообразительность, чувства, эмоции.Орг...
Открытый урок по чтению «Умейте делать открытия».
Открытый урок по чтениюТема. «Умейте делать открытия».М.Пришвин «Золотой луг».(2-й класс)...