Календарно - тематическое планирование "Осенний языковой лагерь"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование для занятий в языковом лагере
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «СОШ№12 с углубленным изучением отдельных предметов»
Эксперимент:
«Технология реализации обучения в системе начальная школа - детский сад».
Тема исследования: «Формирование элементарных навыков чтения».
Руководители проекта:
Епанчинцева Н.Д.,
Моисеенко О.А.
Учитель-исследователь:
Хлопкова Т.А.
Губкин, 2009.
-Здравствуйте, дорогие гости. Разрешите, поделиться вами результатом работы с учащимися 1-х классов в школьном языковом лагере на осенних каникулах на базе нашей школы. Здесь занимаются 3 группы 3 группы детей, 1-одарённые уч-ся 2, 3, 4 классов,
2- уч-ся, испытывающие затруднения
в обучении,
3 группа - первоклассники, которые
приступили к изучению АЯ в этом году.
Всего на базе нашей школы обучается 99 первоклассников, из них 18 занимаются на базе лагеря. Занятия с ними провожу 1 раз в день по 35 минут. К сожалению, обстоятельства сложились так, что многие дети не посещают лагерь, из- за ситуации, вызванной вирусом гриппа. Поэтому, предлагаю вам побыть моими учениками.
Работая по эксперименту 2-ой год, я столкнулась с очень большой проблемой: в 1-ом классе обучаются дети, которые изучали АЯ в ДС и которые только приступали к его изучению. Поделить классы на 2 группы не получилось, поэтому, на каждом занятии я приследую 2 цели: Формирую элементарные коммуникативные навыки и стараюсь выровнять уровень знаний всех уч-ся.
Тема моей исследовательской работы «Формирование элементарных навыков чтения», и мне хотелось бы показать вам, как я работаю в этом направлении.
Тема: формирование навыков чтения, знакомство со звуками d,k,f,r.
Цели: формировать элементарные навыки чтения у учащихся, познакомить с согласными звуками;
развивать лексический запас у детей; d, f, k, r.
воспитывать любовь к животным.
Оборудование: игрушки, карточки звуков d, f, k, r, карточки слов в транскрипции.
Ход занятия:
1)-Сегодня у нас с вами необычное занятие, к нам пришли гости, они здороваются с вами:
-Good day.
-Мы будем узнавать, где они живут.
-Но, look and say:
-Who is it?
-It is a dog.
-И вот что говорит нам a dog:
-Yes, I am a dog, I live in d house.
-Посмотрите, ключик от его домика висит у него на шее, ели мы правильно произнесём слова, то дверь откроется и собачка окажется дома.
- a dog-d .
-It, s nice for you.
2)- Пробуем заселить нового жильца.
-Who is it?
-It is a frog
-Как называется домик, в котором живёт a frog-f.
-Давайте откроем ему дверь a frog-f.
3-Who is it?
-It is a rabbit.
-В каком домике живёт этот гость? - a rabbit
- a rabbit-r
4) - А кто это?
-Who is it?
-It is a cock
-Догадайтесь, в какой домик мы поселим петушка?
- a cock-k
-Thank you, говорят животные.
-Давайте повторим название животных и домиков, в которых они живут.
- a dog-d
-a frog-f.
- a rabbit-r
- a cock-k
5)-Но у нас есть гости, которым негде жить, давайте вместе поселим их:
1) -Who is it?
-It is a fox
-Где будет жить наша лисичка?
-Как называется её домик?
-Давайте откроем дверь: a fox- f
2)-А в какой дом пойдёт жить кошка? - a cat
- a cat-k.
3) -А в какой дом пойдёт жить ослик?-donkey
-мы расселили жильцов парами по домикам, посмотрите, в каком домике не хватает жильца?-r
-Давайте повторим название животных и домиков, в которых они живут.
- a dog-d donkey
-a frog-f. a fox
- a rabbit-r
- a cock-k- a cat/
--Правильно, к следующему занятию, дети 1 группы повторяют названия домиков и их жильцов, а дети 2 группы вспомнят или найдут жильца в домик.
Наш ослик так обрадовался дому, что заговорил:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детский языковой лагерь: все ли так просто?
В каких случаях пребывание в языковом лагере не принесет пользы вашему ребенку.Если непростой вопрос о том, нужно ли собственного ребенка вообще отправлять в лагерь, уже решен вами положительно, а сам...
Календарно-тематическое планирование курса «Две недели в лагере здоровья»
Данная программа сформулирована и разработана в соответствии с принципами правильного питания....
Календарно-тематическое планирование в школьном лагере
Календарно-тематическое планирование предназначено для работы в пришкольном оздоровительном лагере дневного содержания. Включает в себя мероприятия, направленные на сохранение жизни и здоровья детей, ...
Календарно - тематическое планирование для летнего пришкольного лагеря.
Календарно - тематическое планирование занятий для занятий с детьми в пришкольном лагере с дневным пребыванием....
Сценарий тематического дня в лагере: День семьи, любви и верности
Тематический день «Праздник семьи, любви и верности»....
Календарно-тематическое планирование работы летнего оздоровительного лагеря
Календарно-тематическое планирование разработано для реализации задач летней оздоровительной кампании в условиях пришкольного лагеря...
Календарно-тематическое планирование по преодолению дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, осложнённую акустическим недоразвитием.
Календарно-тематическое планирование по преодолению дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, осложнённую акустическим недоразвитием....