Разработка урока английского языка во 2 классе "Винни Пух в гостях у Кролика"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Линкевич Наталья Ивановна

Тема урока: Винни в гостях у Кролика

УМК М.З.Биболетовой Enjoy English -1, 1-й год обучения

Цель урока: развитие навыков чтения, смысловой догадки, логического понимания текста.

Задачи урока:

-         привитие любви к чтению и уважения к знаниям;

-         увеличение оперативного восприятия текста (словосочетание, предложение);

-         развитие скорости чтения;

-         развитие умения высказывать свое мнение о прочитанном.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока: Винни в гостях у Кролика

УМК М.З.Биболетовой Enjoy English -1, 1-й год обучения

Цель урока: развитие навыков чтения, смысловой догадки, логического понимания текста.

Задачи урока:

  1. привитие любви к чтению и уважения к знаниям;
  2. увеличение оперативного восприятия текста (словосочетание, предложение);
  3. развитие скорости чтения;
  4. развитие умения высказывать свое мнение о прочитанном.

Сюжет занятия

Аспект языка

Виды речевой деятельности

ТСО, НП

Лексика

Грамматика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Письмо

Знакомство с веселыми тучками - буквосочетанием, работа с рифмовкой Rain,rain...

Вспоминаем сказочного героя Винни, который притворялся тучкой, чтобы добраться до пчел, и его друзей: Крошку Ру, Маму Кенгу, Кролика…

Разговор о вежливости, этикет за столом в гостях (Винни в гостях у Кролика).

Оцениваем поведение Винни, даем ему советы.

Food& Drinks

Модальный глагол  may как форма вежливого обращения

Звуки[ei] [e]   [i:]

Интонация вежливого обращения

Структуры: -May I..?

-I like (want)..

-Help yourself!

Ex.2 p.125

Гласные сочетания: ee,ea, ey, ay, ai

Ex.4 p.127

Ex.8 p.128

Карточки со звуками, сюжетные картинки, маг. записи: упр.1,2 стр.125;

Упр.1 с.126; упр.4 с.127

Этап урока, его методическая задача

Реализация коммуникативно-обучающей функции учителя

Деятельность учащихся

Режим работы

ТСО,НП

1. Оргмомент. Фонетическая и речевая зарядка

Good morning, children! Glad to see you, sit down, please. Look here, please!

Учитель обращает внимание детей на доску, где прикреплены карточки со звуками [e] [i:]

В руках учителя карточка со звуком [ei.]

- Name the sounds!

Эти звуки ждут своего приятеля, но он не может к ним попасть. Звук [ei] кричит им в словах: plate, lake, take, grape, make, cake.

Let’s read these words.

-Nice!

Учитель напоминает учащимся по Винни Пуха, который притворился тучкой, чтобы попасть к пчелам. А сегодня у нас буквы спрятались в веселые тучки.

Good morning, teacher!





Учащиеся называют звуки [e]  [i:]


Учащиеся читают слова на доске (1 тип слога)

Whole class

Карточки со звуками

2. Тренировка в чтении гласных буквосочетаний, понятие буквосочетания

На тучках  ay, ey, ai  звук  [ei]  добирается до своих друзей

-Help the sound [ei], please! Read the poem “Rain, rain...” and find the words with the sound [ei] –

And now - ex.1 p.126.

-Thank you. Nice! Look here! What is it?

Учитель обращает внимание  учащихся на глагол МАY. Глагол вежливо напоминает, что у него тоже есть тучка ау со звуком [ei] . А что мы еще знаем об этом глаголе?

В стихотворении учащиеся должны найти  слова, где есть «тучки». И прочитать их. Желающие могут затем прочесть все стихотворение.

Учащиеся выполняют упр.1 стр.126


Учащиеся рассказывают, что глагол МАY означает «можно», «разрешите», особенно часто встречается в вежливом обращении.

Individual

Маг.запись упр.1 с.126

Карточка-картинка с модальным глаголом МАY

3. Постановка интонации вежливого обращения, тренировка в употреблении модального глагола may

-Как вы думаете, что строгая Мама Кенга  может ответить на такие вежливые просьбы Ру?

        -   May I take three sweets?

  1. May I take four cakes?
  2. May I have an apple?
  3. May I have five potatoes?

Act out the dialogues. Work in pairs, please.


-Если вы в гостях, то при помощи глагола МАУ можете спросить, можно ли вам попробовать или взять то или иное угощение.



-Yes, you may \ No, you may not\ Well, you may.

Учащиеся инсценируют реплики в парах, используя прием «прочти и скажи».




Pairs

4. Увеличение оперативного восприятия текста (словсочетание-предложение), развитие скорости чтения

Учитель обращает внимание учащихся на таблицу чтения расширяющихся синтагм.

- Look here, please. Listen to me, repeat after me and be attentive!

- May I have five potatoes?

-May I have five potatoes and an apple?

-May I have five potatoes and an apple. I like apples.

-May I have five potatoesand and an apple. I like big apples. I don’t like small apples.

- May I have five potatoes and an apple. I like big apples. I don’t like small apples. A big apple, please!


-Если вспомнить сказку о Винни, кто там любил поесть?



Вспоминаем, как Винни ходил в гости к Кролику и как он там себя вел.




Учащиеся читают таблицу расширяющихся синтагм. Задачи: сосредоточить внимание на голосе учителя, не делать пауз между словами, следить за изменением содержания каждой последующей фразы, произносить вполголоса.



Whole class


Таблица чтение расширяющихся синтагм.



5. Аудирование монологической части рассказа упр.2 стр.125. Контроль понимания – по сигнальным карточкам.


-Я хочу выяснить, все ли вы знаете о Кролике?

Учитель читает упр.2 стр.125, немного изменяя текст.

Little Rabbit lives in the zoo (-).

He likes to run and jump (+).

He can swim well (-).

He is brave and strong (-).

But he is not clever and cunning (-).

He has a lot of friends (+).

They play with him in the zoo (-).


Книги закрыты, учащиеся слушают рассказ учителя. Если предложение соответствует действительности – поднимают карточки +, если не соответствует - .


Whole class

Individual


Сигнальные карточки + и -


6. Развитие скорости чтения, тренировка в чтении. Развитие навыков поискового чтения.

- Now let’s listen and read ex.4 p.127

Если желающих читать много – можно выбрать по считалке.


Ролевое чтение по принципу «прочти и скажи» - упр.4 стр.127.

Пара учащихся читает вслух, остальным задание - послушать и найти в тексте предложения, подтверждающие:

Winnie likes to eat a lot.

Rabbit is kind and polite.

Возможные ответы зачитываются после инсценировки.

Pairs

Маски Винни и Кролика

7. Развитие смысловой догадки, умения высказать краткое мнение о прочитанном.

- Well done!

Какое же название более всего подходит этому рассказу?

Winie’s  breakfast.

Winnie visits Rabbit.

Winnie has a birthday party.


  1. Thank you. Now answer the questions, please:

Do you like the story?

Why is Winnie so fat?

Can you help him?

Now – ex. 6. Look at the picture and say what is missing.

-Find the polite words in the dialogue and do ex.7.

Учащиеся отвечают на вопросы упр.5 и выполняют упр.6 и 7 стр.128

Whole class

8. Подведение итогов, запись домашней работы.

Звук [ei] был рад послушать историю о Винни и Кролике. Но правильно ли Винни вел себя в гостях?

Винни обещает нам исправиться, если сейчас мы найдем в рассказе слова, в которых есть звук ei

Thank you for the lesson. Your marks are... Your hometask is – ex.8, 9 p.128. The lesson is over. Goodbye!

Возможные рассуждения учащихся по поводу поведения Винни в гостях.


Учащиеся ищут в упр.4 слова со звуком ei

Запись оценок и домашнего задания, возможные вопросы учащихся.

-Goodbye, teacher!

Whole class


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"

Тема урока: Путешествие в Английский город  - English Town1-й год обученияЦель урока:  активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"...

Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...

Разработка урока английского языка по теме «Мои животные» на основе УМК «Английский в фокусе» для 2 класса

Данный урок является элементом системы знаний по английскому языку для учащихся 2го класса в разделе «Любимые домашние животные», учебная ситуация «Мои животные» на основе УМК ...