Разработка урока английского языка во 2 классе "Винни Пух в гостях у Кролика"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Тема урока: Винни в гостях у Кролика
УМК М.З.Биболетовой Enjoy English -1, 1-й год обучения
Цель урока: развитие навыков чтения, смысловой догадки, логического понимания текста.
Задачи урока:
- привитие любви к чтению и уважения к знаниям;
- увеличение оперативного восприятия текста (словосочетание, предложение);
- развитие скорости чтения;
- развитие умения высказывать свое мнение о прочитанном.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока английского языка во 2 классе | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Винни в гостях у Кролика
УМК М.З.Биболетовой Enjoy English -1, 1-й год обучения
Цель урока: развитие навыков чтения, смысловой догадки, логического понимания текста.
Задачи урока:
- привитие любви к чтению и уважения к знаниям;
- увеличение оперативного восприятия текста (словосочетание, предложение);
- развитие скорости чтения;
- развитие умения высказывать свое мнение о прочитанном.
Сюжет занятия | Аспект языка | Виды речевой деятельности | ТСО, НП |
Лексика | Грамматика | Фонетика | Аудирование | Чтение | Письмо |
Знакомство с веселыми тучками - буквосочетанием, работа с рифмовкой Rain,rain... Вспоминаем сказочного героя Винни, который притворялся тучкой, чтобы добраться до пчел, и его друзей: Крошку Ру, Маму Кенгу, Кролика… Разговор о вежливости, этикет за столом в гостях (Винни в гостях у Кролика). Оцениваем поведение Винни, даем ему советы. | Food& Drinks | Модальный глагол may как форма вежливого обращения | Звуки[ei] [e] [i:] Интонация вежливого обращения | Структуры: -May I..? -I like (want).. -Help yourself! Ex.2 p.125 | Гласные сочетания: ee,ea, ey, ay, ai Ex.4 p.127 | Ex.8 p.128 | Карточки со звуками, сюжетные картинки, маг. записи: упр.1,2 стр.125; Упр.1 с.126; упр.4 с.127 |
Этап урока, его методическая задача | Реализация коммуникативно-обучающей функции учителя | Деятельность учащихся | Режим работы | ТСО,НП |
1. Оргмомент. Фонетическая и речевая зарядка | Good morning, children! Glad to see you, sit down, please. Look here, please! Учитель обращает внимание детей на доску, где прикреплены карточки со звуками [e] [i:] В руках учителя карточка со звуком [ei.] - Name the sounds! Эти звуки ждут своего приятеля, но он не может к ним попасть. Звук [ei] кричит им в словах: plate, lake, take, grape, make, cake. Let’s read these words. -Nice! Учитель напоминает учащимся по Винни Пуха, который притворился тучкой, чтобы попасть к пчелам. А сегодня у нас буквы спрятались в веселые тучки. | Good morning, teacher! Учащиеся называют звуки [e] [i:] Учащиеся читают слова на доске (1 тип слога) | Whole class | Карточки со звуками |
2. Тренировка в чтении гласных буквосочетаний, понятие буквосочетания | На тучках ay, ey, ai звук [ei] добирается до своих друзей -Help the sound [ei], please! Read the poem “Rain, rain...” and find the words with the sound [ei] – And now - ex.1 p.126. -Thank you. Nice! Look here! What is it? Учитель обращает внимание учащихся на глагол МАY. Глагол вежливо напоминает, что у него тоже есть тучка ау со звуком [ei] . А что мы еще знаем об этом глаголе? | В стихотворении учащиеся должны найти слова, где есть «тучки». И прочитать их. Желающие могут затем прочесть все стихотворение. Учащиеся выполняют упр.1 стр.126 Учащиеся рассказывают, что глагол МАY означает «можно», «разрешите», особенно часто встречается в вежливом обращении. | Individual | Маг.запись упр.1 с.126 Карточка-картинка с модальным глаголом МАY |
3. Постановка интонации вежливого обращения, тренировка в употреблении модального глагола may | -Как вы думаете, что строгая Мама Кенга может ответить на такие вежливые просьбы Ру? - May I take three sweets?
Act out the dialogues. Work in pairs, please. -Если вы в гостях, то при помощи глагола МАУ можете спросить, можно ли вам попробовать или взять то или иное угощение. | -Yes, you may \ No, you may not\ Well, you may. Учащиеся инсценируют реплики в парах, используя прием «прочти и скажи». | Pairs |
4. Увеличение оперативного восприятия текста (словсочетание-предложение), развитие скорости чтения | Учитель обращает внимание учащихся на таблицу чтения расширяющихся синтагм. - Look here, please. Listen to me, repeat after me and be attentive! - May I have five potatoes? -May I have five potatoes and an apple? -May I have five potatoes and an apple. I like apples. -May I have five potatoesand and an apple. I like big apples. I don’t like small apples. - May I have five potatoes and an apple. I like big apples. I don’t like small apples. A big apple, please! -Если вспомнить сказку о Винни, кто там любил поесть? Вспоминаем, как Винни ходил в гости к Кролику и как он там себя вел. | Учащиеся читают таблицу расширяющихся синтагм. Задачи: сосредоточить внимание на голосе учителя, не делать пауз между словами, следить за изменением содержания каждой последующей фразы, произносить вполголоса. | Whole class | Таблица чтение расширяющихся синтагм. |
5. Аудирование монологической части рассказа упр.2 стр.125. Контроль понимания – по сигнальным карточкам. | -Я хочу выяснить, все ли вы знаете о Кролике? Учитель читает упр.2 стр.125, немного изменяя текст. Little Rabbit lives in the zoo (-). He likes to run and jump (+). He can swim well (-). He is brave and strong (-). But he is not clever and cunning (-). He has a lot of friends (+). They play with him in the zoo (-). | Книги закрыты, учащиеся слушают рассказ учителя. Если предложение соответствует действительности – поднимают карточки +, если не соответствует - . | Whole class Individual | Сигнальные карточки + и - |
6. Развитие скорости чтения, тренировка в чтении. Развитие навыков поискового чтения. | - Now let’s listen and read ex.4 p.127 Если желающих читать много – можно выбрать по считалке. | Ролевое чтение по принципу «прочти и скажи» - упр.4 стр.127. Пара учащихся читает вслух, остальным задание - послушать и найти в тексте предложения, подтверждающие: Winnie likes to eat a lot. Rabbit is kind and polite. Возможные ответы зачитываются после инсценировки. | Pairs | Маски Винни и Кролика |
7. Развитие смысловой догадки, умения высказать краткое мнение о прочитанном. | - Well done! Какое же название более всего подходит этому рассказу? Winie’s breakfast. Winnie visits Rabbit. Winnie has a birthday party.
Do you like the story? Why is Winnie so fat? Can you help him? Now – ex. 6. Look at the picture and say what is missing. -Find the polite words in the dialogue and do ex.7. | Учащиеся отвечают на вопросы упр.5 и выполняют упр.6 и 7 стр.128 | Whole class |
8. Подведение итогов, запись домашней работы. | Звук [ei] был рад послушать историю о Винни и Кролике. Но правильно ли Винни вел себя в гостях? Винни обещает нам исправиться, если сейчас мы найдем в рассказе слова, в которых есть звук ei Thank you for the lesson. Your marks are... Your hometask is – ex.8, 9 p.128. The lesson is over. Goodbye! | Возможные рассуждения учащихся по поводу поведения Винни в гостях. Учащиеся ищут в упр.4 слова со звуком ei Запись оценок и домашнего задания, возможные вопросы учащихся. -Goodbye, teacher! | Whole class |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"
Тема урока: Путешествие в Английский город - English Town1-й год обученияЦель урока: активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...
Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...
Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова
План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...
Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"
Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"...
Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...
Разработка урока английского языка по теме «Мои животные» на основе УМК «Английский в фокусе» для 2 класса
Данный урок является элементом системы знаний по английскому языку для учащихся 2го класса в разделе «Любимые домашние животные», учебная ситуация «Мои животные» на основе УМК ...