Урок - игра по станциям
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме
Урок-игра включает в себя 6 станций: 2 диалогические, 2 лексические,2 грамматические.
Главной дидактической целью данного урока является систематизация и повторение изученного материала.
Темы: "У врача", "Рассказ о себе", "Вопросы другу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_3.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Автор: учитель немецкого языка Фролкина О.Н
Технология: использование обучающих игр (игра по станциям)
Уровень: 3 класс
Тема урока: повторение изученного
Тип урока: систематизация, проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся.
Главная дидактическая цель: приведение в систему полученных знаний, а также определение уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся.
Обучающие цели:
1)обобщить и систематизировать полученные грамматические, лексические и коммуникативные знания, умения и навыки учащихся;
2) обеспечить комплексное применения усвоенных ЗУНов.
Развивающие и воспитывающие цели:
1) развитие диалогической и монологической речи учащихся;
2) развитие коммуникативной культуры учащихся;
3) совершенствование мыслительных операций учащихся;
4) воспитание положительного отношения к знаниям, к процессу учения;
5) формирование самостоятельности и умения работать в группе;
6) формирование положительной мотивации к учению;
7) приобретение опыта адекватного поведения в любом обществе;
8) прививать любовь к иностранному языку;
9) содействовать в развитии грамматических и коммуникативных ЗУНов учащихся.
Оборудование: карточки с заданиями для каждой станции, часы, колокольчик (или свисток), маршрутные листы команд.
Используемые учебники и учебные материалы: УМК «Мозаика» 3 класс
ХОД УРОКА
В игре участвует 6 команд из 3 классов. Участникам необходимо пройти 6 станций. На каждую станцию отводилось 5 минут, после чего, по сигналу ведущего, участники игры должны отправиться на следующую станцию, указанную в их маршрутном листе.
Учащимся были предложены следующие станции:
1 станция – грамматическая – учащимся необходимо поставить существительное с неопределенным артиклем
в Akkusativ (у всех участников были одинаковые карточки)
2 станция – диалогическая – участникам было необходимо заполнить пропуски в диалоге на тему: «У врача» (2 вида карточек).
3 станция – лексическая – участникам необходимо найти и соединить слова или словосочетания с их переводом по теме: «Зима» (у всех участников были одинаковые карточки).
4 станция – грамматическая – участникам необходимо поставить глагол, стоящий в скобках, в правильную форму (у всех участников одинаковые карточки).
5 станция – диалогическая – участникам необходимо задать вопросы по теме: «Вопросы другу» и ответить на вопросы по теме «Рассказ о себе»
6 станция – лексическая – учащимся было необходимо вспомнить и записать единственное и множественное число слов, изображенных на картинках по теме: «У врача» (четыре варианта карточек).
После проведения игры капитаны команд сдают маршрутные листы, на которых отражаются как личные баллы каждого участника команды на конкретной станции, так и общее количество баллов, полученное каждым из участников за все станции. Так же есть возможность подсчитать общее количество баллов, набранное всей командой на каждой станции и итоговое количество баллов за всю игру. В маршрутном листе указано также максимальное количество баллов на каждой станции. По итогам игры можно определить лучшую команду в каждом классе, в параллели, лучшего участника в команде, классе и среди всех участников.
Пример маршрутного листа:
Ф.И. ученика | I (8б) | II (9б) | III (10б) | IV(10б) | V | VI (8б) | Итого |
Иванова А. | 7 | 9 | 4 | 7 | 12 | 4 | 43 |
Петров С. | 5 | 4 | 9 | 7 | 3 | 6 | 34 |
…. |
Итого | 12 | 13 | 13 | 14 | 15 | 10 | 77 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - игра по станциям "Веселее, когда вместе" для 2 классов
Командная игра для второклассников. Станции соответствуют изучаемым предметам по программе "Школа 2100". Задания представленны в занимательной форме. Результат выполнения задания на станциях зависит о...
Неделя здоровья. Игра по станциям. Станция «Питание»
Методическая разработка занятия по правильному питанию....
Игра по станциям "Путешествие в страну выученных уроков"
Такой вариант работы, как игра по станциям очень легко организовать с детьми в начальной школе, ребятам очень интресно по карте путешествовать от станции к станции. Впечатлений масса, но и пользы нема...
Названия и оформление станций к игре по станциям "Осенняя пора"
Данная разработка поможет в оформлении кабинетов, которые будут использоваться для проведения испытаний к игре по станциям "Осення пора"...
Позновательная игра (игра по станциям) "Как хорошо здоровым быть"
в игровой форме детям предлагается поыторить все составляющие здоровья....
Игра по станциям. Театральная станция.
Одна из станций в игре по станциям. Используется работа с эмоциями, показывается умение говорить с разной интонацией один и тот же текст....
Внеклассное мероприятие для 3 класса «Игра по станциям. Станция SOS»
Цель: воспитание у учеников младшего школьного возраста бережного отношения к природе.Задачи:Закрепить первоначальные экологические понятия ( вид, Красная книга, редкие и исчезающие животные, хищники)...
Комментарии
Данный урок-игра по станциям
Данный урок-игра по станциям составлен в соответствии с программой, с использованием УМК "Мозаика. 3 класс."