ктп по умк Верещагиной И.В.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Подробное планирование на 3 часа в неделю по УМК Верещагиной И.В. В КТП подробно расписаны ЗУНы на каждый урок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp3_b.doc | 196.5 КБ |
Предварительный просмотр:
I четверть Календарно-тематическое планирование 3 б класса
Повторение
№ | № | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календ. сроки | Факт. сроки | Планируемые результаты | КИМ |
знания | умения | Общие учебные умения, навыки |
1 | 1 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Семья» | 1 | 3.09 | Лексику по теме «Семья» | Понимание речи учителя и одноклассников | Быстро находить слова в словаре | 1.Диагностическая работа 2.Контроль техники чтения 3.Контроль монологической речи по теме «Родственник» |
2 | 2 | Обучение монологической речи по теме «Семья» | 1 | 6.09 | Лексику по теме «Семья» | Составить монолог высказывание о семье | Быстро находить слова в словаре |
3 4 | 3 4 | Отработка лексического материала по теме «Цифры» | 2 | 7.09 10.09 | Счет с 1 до 12 | Читать про себя | Ориентироваться в тексте |
5 | 5 | Диагностическая работа | 1 | 13.09 | Грамматические темы за 2 класс | Выполнять задания в тестовой форме | внимательность |
6 | 6 | Обучение диалогической речи по теме «Цвета | 1 | 14.09 | Лексику по теме «Цвета» | Участвовать в диалоге-расспросе | Работа в парах |
7 | 7 | Контроль техники чтения | 1 | 17.09 | Изученную лексику за 2 класс | Правильно расставить ударение в словах и фразах | Чтение вслух |
8 9 | 8 9 | Отработка диалогической речи по теме «Спорт» | 2 | 20.09 21.09 | Лексику по теме «Спорт»
| Описать персонаж | Использование иллюстративных опор |
10 | 10 | Обучение чтению новых слов в контексте | 1 | 24.09 | Лексика по темам «Спорт, Семья» | понимание ритуализированных диалогов | Работа с учебником |
11 | 11 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Родственник» | 1 | 27.09 | Лексику по теме «Родственник» | Восприятие детских песен | Работа с учебником |
12 | 12 | Обучение диалогической речи по теме «Погода» | 1 | 28.09 | Лексика по теме «Погода» | Участвовать в диалоге-расспросе | Работа в парах |
13 | 13 | Контроль монологической речи по теме «Родственник» | 1 | 1.10 | Лексику по теме «Семья» | Составить высказывание о своей семье | Создание иллюстративного материала к сообщению |
14 | 14 | Отработка диалогической речи по теме «Погода» | 1 | 4.10 | Лексика по теме «Погода» | Участвовать в диалоге-расспросе | Инсценировка диалога с использованием элементарного реквизита |
15 | 15 | Ознакомление со структурой безличного предложения | 1 | 5.10 | Схему безличных предложений | Восприятие мультфильмов с опорой на яз.догадку | Работа с видео |
16 | 16 | Обучение чтению новых слов по теме «Маленькая лошадка» | 1 | 8.10 | Активную лексику раздела | Читать вслух и про себя | Использование вербальных опор |
17 | 17 | Отработка новой лексики по теме «Часы» | 1 | 11.10 | Лексика по теме ««Часы» | Восприятие детских песен | Работа с учебником |
18 | 18 | Ознакомление с новым грамматическим материалом: прошедшее время | 1 | 12.10 | Образование прошедшего правильных глаголов | Написать слова в прошедшем времени | Письмо с опорой на образец |
19 | 19 | Обучение монологической речи по теме «Хороший друг» | 1 | 15.10 | Лексику по теме ««Хороший друг» | Составить монолог высказывание о семье | Быстро находить слова в словаре |
20 | 20 | Вопросительная и отрицательная форма прошедшего времени | 1 | 18.10 | Образование вопросительной и отрицательной форм прош. времени | Образовывать вопросительную и отрицательную форму прош. времени | Внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики |
21 | 21 | Отработка грамматического материала по теме «Прошедшее время» | 1 | 19.10 | Образование вопросительной и отрицательной форм прош. времени | Образовывать вопросительную и отрицательную форму прош. времени | Внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики |
22 | 22 | Обучение монологической речи по теме «Распорядок дня» | 1 | 22.10 | Лексику по теме «Распорядок дня» | Составить монолог высказывание о распорядке дня | Работа в малой группе |
23 | 23 | Отработка монологической речи по теме «Профессии » | 1 | 25.10 | Лексику по теме «Профессии » | Составить диалог-расспрос | Работа в малой группе |
24 | 24 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Напитки» | 1 | 26.10 | Лексика по теме «Напитки» | Восприятие детских песен | Работа с учебником |
25 | 25 | Отработка орфографических навыков по теме «Спорт» | 1 | 29.10 | Основных буквосочетаний , звуко-буквенных соответствий | Списывать слова и предложения | Развитие памяти |
всего 25 часов
II четверть Календарно-тематическое планирование 3 б класса
Еда. Животные. Праздники. Каникулы
№ | № | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календ. сроки | Факт. сроки | Планируемые результаты | КИМ |
знания | умения | Общие учебные умения, навыки |
26 | 1 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Спорт» | 1 | 8.11 | Лексика по теме «Спорт» | Восприятие детских песен | Работа с учебником | Контрольная работа по грамматике |
27 | 2 | Ознакомление с глаголом-связкой в прошедшем времени | 1 | 9.11 | Формы глагола-связки в прошедшем времени | Употреблять формы глагола-связки в прошедшем времени | Работа с грамм. таблицами |
28 29 | 3 4 | Отработка лексических навыков по теме «Еда» | 2 | 12.11 15.11 | Лексика по теме «Еда» | Понимать аудиозапись стишков | Развитие памяти |
30 31 | 5 6 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные». | 2 | 16.11 19.11 | Лексика по теме «Животные». | Понимать аудиозапись стишков | Развитие памяти |
32 | 7 | Отработка лексических навыков по теме «Животные» | 1 | 22.11 | Лексика по теме «Животные». | Понимать речь учителя и аудиозапись | Чтение вслух и про себя |
33 34 | 8 9 | Ознакомление со способами выражения слова «много» | 2 | 23.11 26.11 | Два способа выражения «много» | Списывать предложения | Работа с грамм. таблицами |
35 | 10 | Обучение чтению новых слов по тексту «Еда для жизни» | 1 | 29.11 | Лексика по теме «Еда».
| Чтение и понимание основного содержания текста | Чтение вслух и про себя |
36 | 11 | Активизация лексических навыков по теме «Еда» | 1 | 30.11 | Лексика по теме «Еда».
| участвовать в диалоге-побуждении к действию | Инсценировка диалога с использованием элементарного реквизита |
37 38 | 12 13 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Праздники» | 2 | 3.12 6.12 | Лексика по теме «Праздники» | Писать короткие письма-приглашения | Письменная речь |
39 40 | 14 15 | Ознакомление с грамматическим оборотом « There is / are…» при перечислении. | 2 | 7.12 10.12 | знать грамматический оборот « There is / are…» | использовать грамматических оборот « There is / are…» при перечислении. | Чтение вслух и про себя |
41 | 16 | Обучение чтению новых слов по тексту «День рождение Билли» | 1 | 13.12 | Лексика по теме «праздники».
| Чтение и понимание основного содержания текста | Чтение вслух и про себя |
42 | 17 | Обучение диалогической речи по теме «Праздники» | 1 | 14.12 | Лексика по теме «праздники».
| Участвовать в диалоге-расспросе | Инсценировка диалога с использованием элементарного реквизита |
43 | 18 | Контрольная работа по грамматике | 1 | 17.12 | Формы глагола-связки в прошедшем времени | Использовать формы глагола-связки в прошедшем времени | Работа с тестовыми заданиями |
44 | 19 | Работа над ошибками. Обучение чтению новых слов по тексту «Рождество» | 1 | 20.12 | Формы глагола-связки в прошедшем времени | Чтение и понимание основного содержания текста | Чтение вслух и про себя |
45 | 20 | Отработка монологической и диалогической речи по теме «Праздники» | 1 | 21.12 | Лексика по теме «праздники».
| Выражать свои идеи в монол. и диалог. речи | Инсценировка диалога с использованием элементарного реквизита |
46 47 | 21 22 | Совершенствование лексических навыков по теме «Рождество» | 2 | 24.12 27.12 | Лексика по теме «Праздники».
| Выражать свои идеи в монол. речи | Создание рисунков по ситуации |
48 | 23 | Отработка лексических единиц по теме «Праздники» | 1 | 28.12 | Лексика по теме «Праздники». | Соблюдать нормы произношения | Создание подписей к рисункам |
Всего 23 часа
III четверть Календарно-тематическое планирование 3 б класса
Домашние любимцы. Одежда. Распорядок дня.
№ | № | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календ. сроки | Факт. сроки | Планируемые результаты | КИМ |
знания | умения | Общие учебные умения, навыки |
49 | 1 | Обучение чтению новых слов по тексту «Новый год» | 1 | 14.01 | Лексика по теме «Праздники».
| Чтение и понимание основного содержания текста | Чтение вслух и про себя | Контрольная работа по аудированию по теме «Животные» |
50 51 | 2 3 | Ознакомление с грамматическим материалом «Порядковые числительные» | 2 | 17.01 18.01 | Знать обр-ие порядковых числительных | Образовать поряд числительное | Работа с грамм. таблицами |
52 | 4 | Активизация чтения новых слов по тексту «Забавное животное» часть 1 | 1 | 21.01 | Лексика по теме «Животные».
| Чтение и понимание основного содержания текста | Чтение вслух и про себя |
53 | 5 | Отработка грамматических навыков по теме «Порядковые числительные» десятки | 1 | 24.01 | Знать обр-ие порядковых числительных | Образовать поряд числительное | Работа с грамм. таблицами |
54 | 6 | Обучение чтению новых слов по тексту «Забавное животное» часть 2 | 1 | 25.01 | Лексика по теме «Животные».
| Чтение и понимание основного содержания текста | Чтение вслух и про себя |
55 56 | 7 8 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Части тела» | 2 | 28.01 31.01 | Лексика по теме «Части тела» | Понимать аудиозапись детских песен | Развитие навыков аудирования |
57 | 9 | Активизация чтения новых слов по тексту «В зоопарке» (часть 1) | 1 | 1.02 | Лексика по теме «Животные».
| Чтение и понимание основного содержания текста | Чтение вслух и про себя |
58 59 | 10 11 | Ознакомление с формами глагола «должен» | 2 | 4.02 7.02 | Отрицательную и вопрос. формы глагола «должен» | Употреблять отриц. и вопрос. формы глагола «должен»
| Работа с грамм. таблицами |
60 | 12 | Активизация чтения новых слов по тексту «В зоопарке» (часть 2) | 1 | 8.02 | Лексика по теме «Животные».
| Чтение и понимание основного содержания текста | Чтение вслух и про себя |
61 | 13 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Части тела» | 1 | 11.02 | Лексика по теме «Части тела» | Понимать аудиозапись детских песен | Развитие навыков аудирования |
62 | 14 | Отработка лексических навыков по тексту «Гастон» | 1 | 14.02 | Лексика по теме «Животные».
| Чтение и понимание основного содержания текста | Чтение вслух и про себя |
63 | 15 | Активизация чтения новых слов по тексту «Почему она сбежала? | 1 | 15.02 | Лексика по теме «Животные».
| Чтение и понимание основного содержания текста | Чтение вслух и про себя |
64 | 16 | Ознакомление с грамматикой по теме «степени сравнения прилагательных» | 1 | 18.02 | Правила обр-ия степеней сравнения прилагательных | Различать на слух все звуки и буквосочетания англ.яз | Использование иллюстративных опор |
65 | 17 | Активизация монологической речи по теме «Животные» | 1 | 21.02 | Правила обр-ия степеней сравнения прилагательных | Читать несложные тексты, построенные на изученном яз.материале | Чтение вслух и про себя |
66 | 18 | Образование сложных прилагательных | 1 | 22.02 | Деривационная модель прил.+сущ.+ed | Употреблять деривационную модель прил.+сущ.+ed | Работа с грамм. таблицами |
67 | 19 | Обучение чтению новых слов по тексту «Домашние любимцы Британии» | 1 | 25.02 | Лексика по теме «Животные».
| Чтение и понимание основного содержания текста | Чтение вслух и про себя |
68 | 20 | Ознакомление со степенью сравнения многосложных прилагательных и слов-исключений | 1 | 28.02 | Знати обр-ие степени сравнения многосложных прилагательных и слов-исключений | использовать степени сравнения многосложных прилагательных и слов-исключений | Работа с грамм. таблицами |
69 | 21 | Обучение чтению новых слов по тексту «Почему у кролика короткий хвост?» | 1 | 1.03 | Лексика по теме «Животные».
| Чтение и понимание основного содержания текста | Чтение вслух и про себя |
70 | 22 | Отработка степеней сравнения прилагательных | 1 | 4.03 | Знати обр-ие степени сравнения многосложных прилагательных и слов-исключений | использовать степени сравнения многосложных прилагательных и слов-исключений | Работа в парах |
71 | 23 | Отработка лексических навыков по тексту «Хорошая идея» | 1 | 7.03 | Лексика по теме «Животные».
| Чтение и понимание основного содержания текста | Чтение вслух и про себя |
72 | 24 | Обучение диалогической речи по теме «Животные» | 1 | 9.03 | Лексика по теме «Животные».
| Участвовать в диалоге-расспросе | Инсценировка диалога с использованием элементарного реквизита |
73 | 25 | Контрольная работа по аудированию по теме «Животные» | 1 | 11.03 | Лексика по теме «Животные».
| Понимать на слух речь с аудиозаписи | Внимательное прослушивание речи на аудионосителе |
74 | 26 | Ознакомление с грамматикой по теме «Будущее время» | 1 | 14.03 | Грам. модель обр-ия будущего времени | Употреблять грам. модель обр-ия будущего времени | Работа с грамм. таблицами |
75 | 27 | Обучение монологической речи по теме «Распорядок дня» | 1 | 15.03 | Грам. модель обр-ия будущего времени | Употреблять грам. модель обр-ия будущего времени | Участие в разнообразных играх , направленных на овладение лекс. материала |
76 | 28 | Активизация грамматических навыков по теме «вопросительная форма будущего времени» | 1 | 18.03 | Грам. модель обр-ия будущего времени | Употреблять грам. модель обр-ия будущего времени | Участие в разнообразных играх , направленных на овладение лекс. материала |
77 | 29 | Отработка лексических навыков по теме «Животные» | 1 | 21.03 | Лексика по теме «Животные».
| Участвовать в диалоге-расспросе | Инсценировка диалога с использованием элементарного реквизита |
78 | 30 | Обучение чтению новых слов по тексту «День рождение мамы» | 1 | 22.03 | Лексика по теме «Праздники».
| Чтение и понимание основного содержания текста | Чтение вслух и про себя |
Всего 30 часов
IV четверть Календарно-тематическое планирование 3 б класса
Времена года. Природа вокруг нас.
№ | № | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календ. сроки | Факт. сроки | Планируемые результаты | КИМ |
знания | умения | Общие учебные умения, навыки |
79 | 1 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Времена года» | 1 | 1.04 | Лексика по теме «Времена года» | Понимать аудиозапись стишков | Развитие памяти | Контрольная работа по чтению |
80 | 2 | Обучение чтению новых слов по тексту «Большой и маленький банан» часть 1 | 1 | 4.04 | Лексика по теме «Одежда»
| Читать вслух с соблюдением правильного ударения в словах | Чтение вслух |
81 | 3 | Обучение чтению новых слов по тексту «Большой и маленький банан» (часть 2 | 1 | 5.04 | Лексика по теме «Одежда»
| Читать вслух с соблюдением правильного ударения в словах | Чтение вслух |
82 | 4 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Название месяцев» | 1 | 8.04 | Название месяцев | Читать вслух с соблюдением правильного ударения в словах | Работа со звукозаписью |
83 | 5 | Обучение чтению новых слов по тексту ««Праздники, отмечаемые в Великобритании» | 1 | 11.04 | Название месяцев | Читать вслух с соблюдением правильного ударения в словах | Быстрое ориентирование в тексте |
84 85 | 6 7 | Активизация конструкции «There is/ are…» | 2 | 12.04 15.04 | Образование отриц. и вопросит. форм | Употреблять отриц. и вопросит. формы | Участие в разнообразных играх , направленных на овладение лекс. материала |
86 | 8 | Обучение чтению новых слов по тексту ««Праздники, отмечаемые в Великобритании» (часть 2) | 1 | 18.04 | Название месяцев | Написать письмо-приглашение | Быстрое ориентирование в тексте |
87 | 9 | Активизация лексики по тексту ««Праздники, отмечаемые в Великобритании» (часть 3) | 1 | 19.04 | Название месяцев | Читать вслух с соблюдением правильного ударения в словах | Быстрое ориентирование в тексте |
88 | 10 | Отработка монологической речи по теме ««Праздники,отмечаемые в Великобритании» | 1 | 22.04 | Название месяцев | Читать вслух с соблюдением правильного ударения в словах | Быстрое ориентирование в тексте |
89 90 | 11 12 | Ознакомление с образованием неопределенных местоимений | 2 | 25.04 26.04 | образование неопределенных местоимений | Соблюдать нормы произношения звуков и словосочетаний | Развитие памяти |
91 | 13 | Обучение чтению новых слов по тексту ««Праздники, отмечаемые в Великобритании» (часть 4) | 1 | 29.04 | Название месяцев | Читать вслух с соблюдением правильного ударения в словах | Быстрое ориентирование в тексте |
92 93 | 14 15 | Образование неопределенных местоимений | 2 | 2.05 3.05 | Образование неопределенных местоимений | Употреблять неопределенные местоимения в речи | Работа с грамм. таблицами |
94 | 16 | Развитие диалогической речи по теме « времена года » | 1 | 6.05 | Лексика по теме «Времена года»
| Понимать аудиозапись диалог. текста | Развитие памяти |
95 | 17 | Активизация лексических единиц по тексту «Парки Лондона» | 1 | 8.05 | Лексика по теме «Времена года»
| Понять основное содержание небольшого текста | Чтение вслух и про себя |
96 | 18 | Контрольная работа по чтению | 1 | 10.05 | Лексика по теме «Животные». | Догадаться о значении незн. слов | Выполнять упр-ия в тестовой форме |
97 98 | 19 20 | Работа над ошибками. Чтение текста «На ферме» | 2 | 13.05 16.05 | Лексика по теме «Животные».
| Понять основное содержание небольшого текста | Быстрое ориентирование в тексте |
99 | 21 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Природа вокруг нас» | 1 | 17.05 | лексика по теме «Природа вокруг нас» | Назвать предметы, описать картинку | Самостоятельная работа |
100 | 22 | Отработка лексики по тексту «Умная птица» | 1 | 20.05 | лексика по теме «Природа вокруг нас» | Понять основное содержание небольшого текста | Быстрое ориентирование в тексте |
101 | 23 | Активизация лексики по тексту «У дедушки» | 1 | 23.05 | лексика по теме «Природа вокруг нас» | Понять основное содержание небольшого текста | Быстрое ориентирование в тексте |
102 103 | 24 25 | Активизация степеней сравнения прилагательных | 2 | 24.05 27.05 | Правила обр-ия степеней сравнения прилагательных | Различать на слух все звуки и буквосочетания англ.яз | Использование иллюстративных опор |
104 105 | 26 27 | Повторение-обобщение изученного материала | 2 | 30.05 31.05 | Ст. сравнения прилагательных и неопред. мест-ия | Употреблять неопределенные местоимения в речи | Работа с грамм. таблицами |
Всего 27 часов
За год 105 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа 2 класс (итог) Верещагина
Проверочная работа 2 класс (итог) Верещагина...
Война 1812 года в творчестве В.В.Верещагина
В материале представлена презентация о творческом пути художника - баталиста В.В.Верещагина и его работы из цикла "1812 год"...
Я умею. 3 класс Верещагина
Презентация к уроку: Я умею. 3 класс Верещагина...
Рабочая программа для 2-3 классов по учебнику Верещагиной
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2-3 классов, обучающихся по учебнику Верещагиной, рассчитана на 2 часа в неделю...
ФГОС планирование 2 класс УМК Верещагина
ФГОС планирование 2 класс УМК Верещагина...
Рабочая программа к учебнику английского языка 2 класс под редакцией Верещагиной, Притыкиной (68 часов)
Рабочая программа к учебнику английского языка 2 класс под редакцией Верещагиной, Притыкиной (68 часов)...
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....