Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (по ФГОС)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку на тему
Программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе примерной программы по английскому языку (письмо МО и Н РФ от 07. 07. 2005 года), реализующей федеральный государственный стандарт, и призвана конкретизировать содержание образовательного стандарта с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
Программа определяет предметное содержание речи, распределение учебных часов по крупным разделам курса и темам на основе создания условий для развития и становления личности ребенка, реализации ее природных, личностных потенциалов и способностей, помогающих реализовать себя в будущем, вырабатывать свою позицию в жизни; личности, способной к сотрудничеству на условиях партнерства, субъект-субъектных отношений, взаимопонимания, взаимопомощи, способной к самосовершенствованию своих личностных и профессиональных качеств.
Программа включает пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса; личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета; учебно – методический комплекс по предмету; календарно – тематическое планирование; характеристику контрольно – измерительных материалов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raboch.programma_2-4_klass_po_fgos_2012-2013.doc | 245.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5
УТВЕРЖДАЮ
ДИРЕКТОР МОУ СОШ №5
__________________ЕРМАКОВА Н.В.
СОГЛАСОВАНО
ЗАМДИРЕКТОРА ПО УВР
_______________МАСЛАКОВА Ю.Г.
ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КРАВЦОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО УЧЕБНОМУ ПЛАНУ: 2 КЛАСС-70 ЧАСОВ; 3 КЛАСС-70 ЧАСОВ; 4 КЛАСС- 70 ЧАСОВ
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 1 ЧЕТВЕРТЬ:2 КЛАСС-16 ЧАСОВ; 3 КЛАСС-16 ЧАСОВ; 4 КЛАСС-16 ЧАСОВ.
2 ЧЕТВЕРТЬ:2 КЛАСС-16 ЧАСОВ; 3 КЛАСС-16 ЧАСОВ; 4 КЛАСС-16 ЧАСОВ.
3 ЧЕТВЕРТЬ:2 КЛАСС-20 ЧАСОВ; 3 КЛАСС-20 ЧАСОВ; 4 КЛАСС-20 ЧАСОВ.
4 ЧЕТВЕРТЬ:2 КЛАСС-18 ЧАСОВ; 3 КЛАСС-18 ЧАСОВ; 4 КЛАСС-18 ЧАСОВ.
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей гуманитарных дисциплин МАОУ СОШ №5 г. Челябинска
Протокол №1 от 03 сентября 2012 года.
Руководитель МО учителей начальных классов
_____________________ Крутякова И.И.
Пояснительная записка.
Программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373от 06.10.2009 ).
Приказ МО и Н РФ №1241 от 26.11.2009 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 06.10.2009 № 373».
Примерные программы начального общего образования в 2-х частях. Ч. 2.- М.: Просвещение, 2010.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МО И Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012-2013 учебный год (приказ МО РФ от 28.12.2011 № 2885).
Основная образовательная программа НОО МАОУ СОШ №5 г.Челябинска (2011-2013 гг.) (протокол педсовета №10 от 22.05.2012).
Письмо МО и Н Челябинской области от 31.07.2009 №103/3404 «О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин в ОУ Челябинской области»
Письмо МО и Н Челябинской области №103/4275 от 18.07.2011 «Об особенностях преподавания учебных предметов в ОУ Челябинской области в 2011-2012 учебном году». Приложение № 21 «Об организации образовательного процесса в начальной школе в образовательных учреждениях Челябинской области в 2011-2012 учебном году».
Письмо МО и Н Челябинской области №24/5135 от 10.07.2012 «Об особенностях преподавания учебных предметов в ОУ Челябинской области в 2012-2013 учебном году». Приложение №21 «Об организации образовательного процесса в начальной школе в образовательных учреждениях Челябинской области в 2012-2013 учебном году»
Письмо МО и Н Челябинской области № 24/5135 от 10.07.2012 «Об особенностях преподавания учебных предметов в ОУ Челябинской области в 2012-2013 учебном году». Приложение № 3 «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2012-2013 учебном году».
Школьный учебный план МАОУ СОШ №5 на 2012-2013 учебный год.
Положение о структуре и разработке рабочих программ (приказ МАОУ СОШ №5 г.Челябинска от 29.08.2011 № 74у п.2).
Программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе примерной программы по английскому языку (письмо МО и Н РФ от 07. 07. 2005 года), реализующей федеральный государственный стандарт, и призвана конкретизировать содержание образовательного стандарта с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
Программа определяет предметное содержание речи, распределение учебных часов по крупным разделам курса и темам на основе создания условий для развития и становления личности ребенка, реализации ее природных, личностных потенциалов и способностей, помогающих реализовать себя в будущем, вырабатывать свою позицию в жизни; личности, способной к сотрудничеству на условиях партнерства, субъект-субъектных отношений, взаимопонимания, взаимопомощи, способной к самосовершенствованию своих личностных и профессиональных качеств.
Программа включает пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса; личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета; учебно – методический комплекс по предмету; календарно – тематическое планирование; характеристику контрольно – измерительных материалов.
Общая характеристика учебного предмета.
Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры народа, основной формой проявления национального и личностного самосознания и, наконец, первоэлементом художественной литературы как словесного искусства. В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладеть основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
Иностранный язык является одним из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Английский язык, так же как русский язык и литературное чтение, является предметом филологического цикла. Он является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Владение иностранным языком способствует формированию всесторонне развитой, социально активной личности, открывает доступ к культурным и научным ценностям других народов, обеспечивает установления с ними деловых и культурных связей. Все это повышает значимость предмета «иностранный язык» как учебной дисциплины. В последнее время стало очевидно, что успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Изучение английского языка способствует расширению лингвистического кругозора учащихся, формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
В рабочей программе по английскому языку выделяются три содержательные линии: коммуникативные умения; языковые знания и навыки оперирования ими; социокультурные знания и умения. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета.
Цели обучения.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.
Исходя из сформулированных целей, определяются следующие задачи:
создать благоприятный психологический климат для преодоления речевого барьера и использовать иностранный язык как средство общения;
сформировать представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими, пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
развивать личностные качества школьника, его воображение, внимание, память в ходе усвоения нового материала, в процессе его участия в играх, ситуативных диалогах;
сформировать навыки общения, которые помогут младшему школьнику добиться взаимопонимания с людьми, говорящими (или пишущими) на иностранном языке;
расширить лингвистический кругозор; направить на освоение элементарных лингвистических представлений, которые доступны для младших школьников и необходимы для овладения устной и письменной речи на элементарном уровне;
развивать познавательные способности, развивать умения работы с различными компонентами УМК (рабочей тетрадью, учебником и т.д.); умения работы в группе;
развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, инсценировок на иностранном языке;
развивать уважительное отношение к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
приобщить младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для бытового, семейного, учебного общения.
2 класс
Основная цель обучения английскому языку во 2-м классе заключается в развитии способности учащихся к межкультурному общению. Достичь эту цель можно, только решив следующие задачи:
сформировать у школьников положительное отношение к выполняемой деятельности и интерес к новому языку, культуре народов, говорящих на этом языке;
сформировать способности понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуации общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;
осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка;
воспитать такие качества личности, как терпимость и уважение друг к другу, ответственность и умение взаимодействовать для решения общей задачи;
развивать у учащихся психические функции (память, внимание, воображение), познавательные способности и эмоциональную сферу.
3 класс
Основную цель обучения английскому языку в 3-м классе составляет дальнейшее развитие способности детей к общению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у учащихся следующих коммуникативных умений:
понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;
осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка;
пользоваться рациональными приемами овладения языком.
Приоритетными воспитательно-развивающими и образовательными целями являются:
формирование у детей положительного отношения и интереса к изучаемому языку, культуре народа, говорящего на этом языке;
воспитание потребности в использовании иностранного языка для решения задач общения, для осуществления конкретных дел, актуальных для детей этого возраста (изготовление поделок и т. д.);
развитие у учащихся интеллектуальных, познавательных способностей: мышления, внимания, восприятия, памяти, воображения;
расширение общеобразовательного кругозора детей.
У школьников формируются навыки и умения самостоятельного решения простейших коммуникативных задач в устной речи, чтении и письме.
4 класс
К основным целям изучения английского языка в 4 классе относятся следующие:
создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Место учебного предмета в учебном плане.
На изучение предмета «Английский язык» по рабочей программе в начальной школе выделяется 210 часов, из них во 2-м классе 70 часов (2 часа в неделю, 35 учебных недель), в 3-м классе 70 часов (2 часа в неделю, 35 учебных недель), в 4 классе 70 часов (2 часа в неделю, 35 учебных недель).
Основное содержание предмета (210 часов).
Предметное содержание речи.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз
речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби; профессия родителей; мой день (распорядок дня, домашние обязанности); покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания; любимая еда, семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество; подарки.
Мир моих увлечений: мои любимые занятия, виды спорта и спортивные игры; мои любимые сказки; выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов); каникулы, активный отдых.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби; совместные занятия; письмо зарубежному другу; любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности; школьные кружки; учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня: мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера; природа; дикие и домашние животные; любимое время года; погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна: название, столица, достопримечательности; литературные персонажи популярных детских книг; небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки); некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В русле говорения
Диалогическая форма.
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма.
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую
информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и
речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсии (play — to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous).
Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I’d like to…, to be going….
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными
персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на
английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения.
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь);
систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия.
В процессе изучения английского языка младшие школьники:
совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения
слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются
учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПО ЧАСАМ.
№ | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА\ТЕМЫ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ |
Общее количество часов | 2 класс | 3 класс | 4класс |
1. | ЗНАКОМСТВО. | 18 | 8 | 10 |
2. | Я И МОЯ СЕМЬЯ. | 14 | 4 |
| 10 |
3. | ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ. | 5 | 5 |
|
4. | ВНЕШНОСТЬ. | 30 | 24 | 6 |
5. | ДОСУГ. СПОРТ. УВЛЕЧЕНИЯ. | 9 | 9 |
6. | ЦВЕТА. | 2 | 2 |
7. | ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. | 11 | 11 |
8. | ПОХОД В МАГАЗИН (ОДЕЖДА. ПРОДУКТЫ). | 10 | 10 |
9. | ОБЩЕНИЕ С ДРУЗЬЯМИ. | 23 | 13 | 10 |
10. | ВРЕМЕНА ГОДА. ПОГОДА. | 21 | 21 |
11. | МОЙ ДОМ. | 8 | 8 |
12. | МОЯ СТРАНА. | 13 | 4 | 9 |
13. | ГОРОД И СЕЛО. | 8 | 8 |
14. | ШКОЛА. | 10 | 10 |
15. | ПОВТОРЕНИЕ. | 28 | 7 | 10 | 11 |
ИТОГО | 210 | 70 | 70 | 70 |
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса «Английский язык» в начальной школе.
Личностные результаты. Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. Развитие познавательных способностей с использование накопительной системы оценивания (портфолио), динамику индивидуальных образовательных достижений.
Метапредметные результаты (общеучебные умения и универсальные учебные действия). На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, используя умения, приобретенные на уроках родного языка; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений - звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Ученики учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.
Предметные результаты (социокультурная осведомленность и специальные умения) Учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами популярных сказок, стихами, песнями на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка, учатся пользоваться двуязычным словарем, справочным материалом в виде таблиц, схем, правил, вести словарь, систематизировать слова по тематическому принципу, понимать интернационализмы, опознавать грамматические явления.
Личностные результаты.
2 класс | 3 класс | 4 класс |
– осознавать роль языка и речи в жизни людей; – развивать интерес к английскому языку; – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; – обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка, восклицательный знак,вопросительный знак). | – стремиться к совершенствованию собственной речи; – развивать уважение к английскому языку, культуре языка; интерес к чтению и письму; – продолжать развивать интерес к английскому языку; – эмоционально «проживать» текст, развивать эмоциональность собственной речи; | – продолжать развивать интерес к английскому языку; – формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран; – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; – обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей. |
Метапредметные результаты.
2 класс | 3 класс | 4 класс |
Регулятивные УУД: – определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; – учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); – учиться работать со словарём. Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь других; – выразительно читать предложенный текст; – учиться работать в паре, группе; | Регулятивные УУД: – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; – находить ответы на вопросы в тексте; – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; – преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); – слушать и понимать речь других; – выразительно читать и пересказывать текст; – учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | Регулятивные УУД: – самостоятельно формулировать тему и цели урока; – составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; – работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. Познавательные УУД: – пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; – извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); – пользоваться словарями, справочниками; – осуществлять анализ и синтез; – устанавливать причинно-следственные связи; – строить рассуждения. Коммуникативные УУД: – оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. – высказывать свою точку зрения; – слушать и слышать других, вступая с ними в диалог; – задавать вопросы. |
Предметные результаты.
2 класс
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Речевая компетенция. Аудироваие: -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное. Чтение: - уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения; - знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Говорение: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность); - кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье, друге. Письмо: - уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения. Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: -пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов); -применять основные правила чтения и орфографии; -уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами. Фонетика: - произносить и различать на слух изученные звуки английского языка; -соблюдать правильное ударение в словах; -соблюдать особенности интонации основных типов предложений. Лексика: - употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания); - понимать значение лексических единиц в устном тексте в пределах тематики 2 класса. Грамматика: -распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/ нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; количественные числительные (от 1 до 12); наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can; глаголы в Present Simple. | Речевая компетенция. Аудирование: -воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале. Чтение: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Говорение: - воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни. Письмо: - вписывать в слова пропущенные буквы, а в предложения - пропущенные слова; - писать своё имя по-английски. Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: - писать транскрипционные знаки; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения. Фонетика: -читать изучаемые слова по транскрипции; -писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексика: - догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам; - распознавать существительные и глаголы по определённым признакам. Грамматика: - понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли; - понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам (отдельные слова). |
3 класс
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Речевая компетенция. Аудирование: -понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность. Чтение: - уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения; - знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём; - знать особенности интонации основных типов предложений. Говорение: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность); - кратко рассказывать о себе; своей семье, друге; - говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечать на вопросы собеседника. Письмо: - уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения; - списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; - писать краткое поздравление с праздником с опорой на образец. Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: -пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов); -применять основные правила чтения и орфографии; - уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрипции; Фонетика: - произносить и различать на слух изученные звуки английского языка; -соблюдать правильное ударение в словах; -соблюдать особенности интонации основных типов предложений. Лексика: - употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания); - понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 3 класса. Грамматика: -распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; Количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы (can,must); глаголы в Present, Past Simple. | Речевая компетенция. Аудирование: -воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале; -использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; - понимать главную идею прочитанного текста, расставлять предложения в логическом порядке. Говорение: - воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни; - выражать соё отношение к услышанному, используя изученный лексический и грамматический материал. Письмо: - писать своё имя и фамилию по-английски; - писать краткие сведения о себе; - выполнять письменные задания по образцу. Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: - писать транскрипционные знаки; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - использовать словарь для уточнения написания слова. Фонетика: -читать изучаемые слова по транскрипции; -писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Лексика: - догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам; - распознавать части речи по определённым признакам; - понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам). Грамматика: - понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли; - понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам; - дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы); |
4 класс
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Речевая компетенция. Аудирование: -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; -воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. Чтение: -соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; -читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; -читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; -находить в тексте нужную информацию. Говорение: -вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию; - на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; - на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; - говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); Письмо: -владеть техникой письма; -списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; -писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: -пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов); -находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; -применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы; -отличать буквы от знаков транскрипции. Фонетика: -адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; -соблюдать нормы произношения звуков; -соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; -соблюдать особенности интонации основных типов предложений; -корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексика: -распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; -оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Грамматика: -распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; -распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до100) и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. | Речевая компетенция. Аудирование: -воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; -использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основное содержание текста. Говорение: -участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; -составлять краткую характеристику персонажа; -кратко излагать содержание прочитанного текста. Письмо: -составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; -заполнять простую анкету; -в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; -правильно оформлять конверт (с опорой на образец); -делать по образцу подписи к рисункам. Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: -сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; -группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; -уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетика: -распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; -соблюдать интонацию перечисления; -соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); -читать изучаемые слова по транскрипции; -писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексика: -узнавать простые словообразовательные элементы; -опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; - понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам); -составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую лексику в пределах тематики начальной школы. Грамматика: -узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; -использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are; -оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления); -образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи; -распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы); -выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to; -распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly); -узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like. |
Учебно – методический комплекс.
Учебная дисциплина | Класс | Учебная программа | Учебники | Методические пособия для учителя, дидактические пособия для учащихся | Инструментарий по отслеживанию результатов |
Английский язык | 2 класс | Примерные программы по иностранным языкам // Сборник нормативных документов. Начальная школа/ сост. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. - М.: Дрофа,2009. | Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. «Enjoy English-1». - Обнинск: Титул,2011. | Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Прописи к учебнику англ.яз. для общеобразовательной начальной школы «Enjoy English-1». - Обнинск: Титул, 2011 год. Биболетова М.З., ТрубаневаН.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ.яз. для начальной школы «Enjoy English-1». - Обнинск: Титул, 2011 год. | Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 2 класс. М.: Экзамен,2011 |
3 класс | Примерные программы по иностранным языкам // Сборник нормативных документов. Начальная школа/ сост. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. - М.: Дрофа,2009. | Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. «Enjoy English-1». - Обнинск: Титул,2011. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-2» (1-ая часть). - Обнинск: Титул,2011. | Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы «Enjoy English-2». – Обнинск: Титул, 2009 год. Биболетова М.З., ТрубаневаН.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ.яз. для начальной школы «Enjoy English-1». - Обнинск: Титул, 2011 год. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Рабочая тетрадь к учебнику англ.яз. для начальной школы «Enjoy English-2». - Обнинск: Титул, 2011 год. | Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3класс. М.: Экзамен,2011 |
4 класс | Примерные программы по иностранным языкам // Сборник нормативных документов. Начальная школа/ сост. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. - М.: Дрофа,2009. | Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-2» (2-ая часть). - Обнинск: Титул,2011. | Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Рабочая тетрадь к учебнику англ.яз. для начальной школы «Enjoy English-2». - Обнинск: Титул, 2011 год. | Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 4 класс. М.: Экзамен,2011 |
Материально – техническое обеспечение.
Наименование объектов и средств материально – технического обеспечения | Количество | Примечание |
Мультимедийное оборудолвание |
компьютер | 1 |
DVD-проектор | 1 |
Информационно – коммуникативные средства.
Аудиоприложения | Цифровые образовательные ресурсы | Ресурсы Интернета |
2 класс. CD-ROM. Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English-1».- Обнинск: Титул, 2011 3-4 классы. CD-ROM. Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English-2».- Обнинск: Титул, 2011 | 2 класс. CD-ROM. Интерактивные плакаты для 2-4 классов. Програмное обеспечение к книгам для учителя.- Обнинск: Титул, 2010 CD-ROM. Обучающая компьютерная программа «Enjoy the ABC» к учебнику «Enjoy English-1».- Обнинск: Титул, 2011 CD-ROM. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English-1».- Обнинск: Титул, 2011 3-4 класс. CD-ROM. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English-2».- Обнинск: Титул, 2011 | http://school-collection.edu.ru/ http://www.languages-study/com http://www.translate.ru |
Контрольно- измерительные материалы.
В тематическом планировании выделены уроки повторения, уроки обобщения изученного материала. Контроль уровня обученности учащихся реализуется через контрольные работы, лексико- грамматические тесты, проверку навыков чтения и аудирования.
Контроль осуществляется 4 раза в год: промежуточный контроль (конец 1-3 четверти), итоговый контроль (в конце учебного года). Контрольно- измерительные материалы заимствованы из книги: Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. М.: Экзамен. Объектами контроля являются языковые навыки и речевые умения в говорении, чтении, письме и аудировании. В ходе итогового контроля проверяются коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности.
Планирование контроля и оценки знаний учащихся 2 классов на 2012-2013 учебный год.
Формы контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
кол-во | Источник | кол-во | Источник | кол-во | Источник | кол-во | Источник | кол-во |
1.Контрольные работы. | 1 | Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 2 класс. М.: Экзамен,2011, с.3-12 | 1 | Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 2 класс. М.: Экзамен,2011, с.17-21 | 1 | Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 2 класс. М.: Экзамен,2011, с.24-30 | 3 |
2.Диагностические контрольные работы. | 1 | Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 2 класс. М.: Экзамен,2011, с.13-16 | 1 | Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 2 класс. М.: Экзамен,2011, с.23-26 | 2 |
Контрольно- измерительные материалы.
В тематическом планировании выделены уроки повторения, уроки обобщения изученного материала. Контроль уровня обученности учащихся реализуется через контрольные работы, лексико- грамматические тесты, проверку навыков чтения и аудирования.
Контроль осуществляется 4 раза в год: промежуточный контроль (конец 1-3 четверти), итоговый контроль (в конце учебного года). Контрольно- измерительные материалы заимствованы из книги: Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. М.: Экзамен. Объектами контроля являются языковые навыки и речевые умения в говорении, чтении, письме и аудировании. В ходе итогового контроля проверяются коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности.
Планирование контроля и оценки знаний учащихся 3 классов на 2012-2013 учебный год.
Формы контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
кол-во | Источник | кол-во | Источник | кол-во | Источник | кол-во | Источник | кол-во |
1.Контрольные работы. | 1 | Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс. М.: Экзамен,2011, с.5-8 | 1 | Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс. М.: Экзамен,2011, с.13-16 | 1 | Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс. М.: Экзамен,2011, с.21-24 | 1 | Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс.М.:Экзамен,2011, с.29-32 | 4 |
2.Диагностические контрольные работы. | 1 | Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс. М.: Экзамен,2011, с.1-4 | 1 | Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс. М.: Экзамен,2011, с.9-12 | 1 | Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс. М.: Экзамен,2011, с.17-20 | 1 | Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс.М.:Экзамен,2011, с.25-28 | 4 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА
НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Календарно – тематическое планирование составлено на основе Рабочей программы, в соответствии с логикой учебника на основе рекомендации автора УМК по английскому языку. Количество часов по ОБУП-2 часа в неделю, 70 часов в год; по школьному учебному плану-2 часа в неделю, 70 часов в год; по Рабочей программе- 2 часа в неделю, 70 часов в год.
Основным учебным пособием для учащихся является: учебник английского языка для 2-3 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. «Enjoy English-1». Обнинск: Титул, 2011
В тематическом планировании выделены уроки повторения, уроки обобщения изученного материала. Контроль уровня обученности учащихся реализуется через проведение проверочных работ, способствующих реализации требований Федерального компонента государственного стандарта.
Особенности календарно – тематического планирования заключаются в реализации принципа личностно – ориентированного развивающего обучения:
учёт уровня интеллектуального развития учащихся;
обеспечение индивидуального продвижения по учебному материалу (первый уровень обученности предусматривает более быстрое продвижение учащихся по учебному материалу; количество часов, предусмотренных для второго уровня обученности соответствует традиционному темпу продвижения учащихся по учебному материалу);
расширение и углубление содержания для наиболее подготовленных учащихся через предоставление свободы выбора дополнительных заданий.
Во 2 классе условно выделено 2 уровня обученности.
В календарно – тематическом планировании предусмотрены часы на реализацию НРК в объёме 7 часов в год.
№ п/п | № урока | Тема учебного занятия | Тема НРК |
1. | 11 | Семья. | Увлечение моей семьи. |
2. | 22 | Животные. | Описание внешности любимого животного. |
3. | 26 | Спорт. Увлечения. | Мой любимый вид спорта. |
4. | 44 | Внешность. | Описание внешности своего друга. |
5. | 53 | Еда. Продукты питания. | Мои любимые продукты питания. |
6. | 57 | Еда. Продукты питания. | Любимые продукты питания моей семьи. |
7. | 60 | Еда. Продукты питания. | Приём гостей. |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА
2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы, в соответствии с логикой учебника на основе рекомендации автора УМК по английскому языку. Количество часов по ОБУП-2 часа в неделю, 70 часов в год; по школьному учебному плану-2 часа в неделю, 70 часов в год; по Рабочей программе- 2 часа в неделю, 70 часов в год.
Основным учебным пособием для учащихся является: учебник английского языка для общеобразовательных учреждений.
Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. «Enjoy English-1» - Обнинск: Титул, 2011 и Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-2» - Обнинск: Титул, 2011
В тематическом планировании выделены уроки повторения, уроки обобщения изученного материала. Контроль уровня обученности учащихся реализуется через проведение проверочных работ, способствующих реализации требований Федерального компонента государственного стандарта.
Особенности календарно – тематического планирования заключаются в реализации принципа личностно – ориентированного развивающего обучения:
учёт уровня интеллектуального развития учащихся;
обеспечение индивидуального продвижения по учебному материалу (первый уровень обученности предусматривает более быстрое продвижение учащихся по учебному материалу; количество часов, предусмотренных для второго уровня обученности соответствует традиционному темпу продвижения учащихся по учебному материалу);
расширение и углубление содержания для наиболее подготовленных учащихся через предоставление свободы выбора дополнительных заданий.
В 3 классе условно выделено 2 уровня обученности.
В календарно – тематическом планировании предусмотрены часы на реализацию НРК в объёме 7 часов в год.
№ п/п | № урока | Тема учебного занятия | Тема НРК |
1. | 42 | Времена года. | Погода на Урале. |
2. | 10 | Времена года. Погода. | Моё любимое время года. |
3. | 31 | Внешность. Общение с друзьями. | Описание своего друга. |
4. | 35 | Мой дом. | Моя квартира/ дом. |
5. | 43 | Мой город. | Челябинску 276. |
6. | 56 | Город и село. | Домик в деревне Урала. |
7. | 62 | Животные и их места обитания. | Животные Южного Урала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по ФГОС НОО
Рабочая программа по английскому языку 2- 4 класс, УМК Enjoy English 2,3,4 М.З.Биболетовой и др. (новая редакция) в полном соответствии с тербованиями ФГОС НОО...
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 3 класса (ФГОС)
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 3 класса (ФГОС) общеобразовательных школ по УМК "Rainbow English" под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е....
рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса (ФГОС) по УМК "Rainbow English" под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов в соответствии с ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку во 2-4 классах на основе линии УМК «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О....
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight-4" по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight-4" по ФГОС...
Комментарии
Спасибо большое. сложно
Спасибо большое. сложно представить сколько времени и сил вложено!!