раздаточный игровой учебный материал.
материал по иностранному языку (2 класс) по теме
Вашему вниманию предлагаются карточки - табрицы для работы в паре. Цель - закрепление навыков разговорной речи. Лексический, тематический и грамматический материал, используемый в таблицах, представлен в УМК "English" - 1 под редакцией И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной.
Игры с данными карточками являются частью уроков, дают возможность учители проверить качество и уровень усвоения пройденного материала, а ученикам получить удовольствие от игры, проявить свои способности, память и внимание. Это - своеобразный контроль, не нервирующий и не пугающий учеников.
Здесь собраны лучшие карточки - таблицы, наиболее понравившиеся ученикам 2-го класса. (1-ый год изучения английского языка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_uchebnika_-1.doc | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский вариант | Английский вариант |
1 | Я люблю играть с игрушками | a | I like to ride a bike |
2 | Я люблю играть на детской площадке | b | I like to skip |
3 | Я люблю ходить в парк | c | I like to jump and run |
4 | Я люблю кататься на роликовых коньках | d | I like to play tag |
5 | Я люблю кататься на карусели | e | I like to play with toys |
6 | Я люблю кататься на пони | f | I like to ride on the merry-go-round |
7 | Я люблю скакать на скакалке | g | I like to go to the park |
8 | Я люблю прыгать и бегать | h | I like to ride a pony |
9 | Я люблю играть в догонялки | i | I like to roller-skate |
10 | Я люблю кататься на велосипеде | j | I like to play on the playground | |||||||||||||||||
|
1 | Я не люблю играть дома | a | I don’t like to play snakes and ladders |
2 | Я не люблю играть в настольные игры | b | I don’t like to play at home |
3 | Я не люблю петь | c | I don’t like to dance |
4 | Я не люблю рисовать корабли | d | I don’t like to play board games |
5 | Я не люблю танцевать | e | I don’ t like to draw ships |
6 | Я не люблю играть в слова | f | I don’t like to read books |
7 | Я не люблю играть на пианино | g | I don’t like to sing |
8 | Я не люблю смотреть телевизор | h | I don’t like to play scrabbles |
9 | Я не люблю читать книги | i | I don’t like to play the piano |
10 | Я не люблю играть в игру «Кто быстрее?» | j | I don’t like to watch TV |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
b |
_______________________________________________________________
Данные таблицы предложены для индивидуального заполнения после того, как учащиеся восстановили их, работая в парах.
При работе в паре, один учащийся имеет первую часть таблицы №1 (русский вариант), второй учащийся – вторую часть таблицы №1 ( английский вариант), все строчки второй части – разделены.
Цель – восстановить таблицу, найдя правильный вариант перевода.
После выполнения данного задания учащиеся восстанавливают таблицу №2, причем первый получает вторую часть таблицы ( разрезанные строчки), а второй учащийся – вторую часть таблицы ( неразрезанную)
После прочтения и проверки каждый ученик заполняет таблицы индивидуально.
Данные задания предлагаются ученикам после заполнения ими обеих таблиц для закрепления понимания изученного материала, тренировки навыка чтения и развития навыка составления новых предложений.
I. Cоставить предложения по образцу (устно) с опорой на заполненные таблицы
Образец :
1. I like to play hide-and –seek. – I want to play hide-and-seek.
I don’t like to play marbles - I don’t want to play marbles
2. I like to ride a camel – He / She likes to ride a camel.
I don’t like to play with dolls – He/She doesn’t like to play with dolls.
I want to play hopscotch. – He/ she wants to play hopscotch
I don’t want to play the guitar – He/She doesn’t want to play the guitar
II. Переделайте предложения из первой и второй таблиц, пользуясь образцом №!
Я люблю играть с игрушками – I like to play with toys.
Я хочу играть с игрушками - I want to play with toys
Я не люблю играть дома – I don’t like to play at home.
Я не хочу играть дома - I don’t want to play at home.
III. Переделайте предложения из первой и второй таблиц, пользуясь таблицей №2
I like to play with toys – She likes to play with toys
I don’t like to play at home. – She doesn’t like to play at home.
I want to play with toys - She wants to play with toys
I don’t want play at home – She doesn’t want to play at home.
IV. Составьте свои собственные предложения, опираясь на данные в таблицах, заменяя подлежащее, сказуемое или дополнение.
Таблица № 1
Учащийся 1 –не разрезать строки Учащийся 2 – разрезать строки
Русский вариант | Английский вариант |
Я люблю играть с игрушками | I like to ride a bike |
Я люблю играть на детской площадке | I like to skip |
Я люблю ходить в парк | I like to jump and run |
Я люблю кататься на роликовых коньках | I like to play tag |
Я люблю кататься на карусели | I like to play with toys |
Я люблю кататься на пони | I like to ride on the merry-go-round |
Я люблю скакать на скакалке | I like to go to the park |
Я люблю прыгать и бегать | I like to ride a pony |
Я люблю играть в догонялки | I like to roller-skate |
Я люблю кататься на велосипеде | I like to play on the playground |
Таблица № 2
Учащийся 2 – не разрезать строки Учащийся 1 – разрезать строки
Я не люблю играть дома | I don’t like to play snakes and ladders |
Я не люблю играть в настольные игры | I don’t like to play at home |
Я не люблю петь | I don’t like to dance |
Я не люблю рисовать корабли | I don’t like to play board games |
Я не люблю танцевать | I don’ t like to draw ships |
Я не люблю играть в слова | I don’t like to read books |
Я не люблю играть на пианино | I don’t like to sing |
Я не люблю смотреть телевизор | I don’t like to play scrabbles |
Я не люблю читать книги | I don’t like to play the piano |
Я не люблю играть в игру «Кто быстрее?» | I don’t like to watch TV |
Таблица № 1 Таблица № 2
Учащийся 1 – разрезать строки Учащийся 1 –не разрезать строки
Английский вариант | Русский вариант |
I don’t like to play at home | Я люблю играть с игрушками |
I don’t like to dance | Я люблю играть на детской площадке |
I don’t like to play board games | Я люблю ходить в парк |
I don’ t like to draw ships | Я люблю кататься на роликовых коньках |
I don’t like to read books | Я люблю кататься на карусели |
I don’t like to sing | Я люблю кататься на пони |
I don’t like to play scrabbles | Я люблю скакать на скакалке |
I don’t like to play the piano | Я люблю прыгать и бегать |
I don’t like to watch TV | Я люблю играть в догонялки |
I don’t like to play snakes and ladders | Я люблю кататься на велосипеде |
Таблица № 1 Таблица № 2
Учащийся 2 учащийся 2
разрезать строки не разрезать строки
Английский вариант | Русский вариант |
I like to ride a bike | Я люблю играть с игрушками |
I like to skip | Я люблю играть на детской площадке |
I like to jump and run | Я люблю ходить в парк |
I like to play tag | Я люблю кататься на роликовых коньках |
I like to play with toys | Я люблю кататься на карусели |
I like to ride on the merry-go-round | Я люблю кататься на пони |
I like to go to the park | Я люблю скакать на скакалке |
I like to ride a pony | Я люблю прыгать и бегать |
I like to roller-skate | Я люблю играть в догонялки |
I like to play on the playground | Я люблю кататься на велосипеде |
Работа с данными таблицами проводится с целью закрепления и проверки знаний пройденного материала по программе УМК – 1, тренировки навыка чтения.
Задание – восстановить таблицу, найдя правильный вариант перевода.
Данные таблицы предлагаются для индивидуального заполнения после того, как учащиеся восстановили их, работая в парах.
При работе в паре, один учащийся имеет первую часть таблицы №1 (русский вариант), второй учащийся – вторую часть таблицы №1 ( английский вариант), все строчки второй части – разделены.
После выполнения данного задания учащиеся восстанавливают таблицу №2, причем первый получает вторую часть таблицы (разрезанные строчки), а второй учащийся – первую часть таблицы ( неразрезанную)
После прочтения и проверки каждый ученик заполняет таблицы индивидуально.
После выполнения данной работы учащимся предлагаются новые задания, которые основаны на данных таблицах, цель которых – тренировка навыка разговорной речи, понимания грамматической структуры предложений, развитие навыка составления новых предложений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе преобразования содержания учебного материала
Выступление на МО. Тема "Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе преобразования содержания учебного материала". Презентация....
Использование игрового местного материала на уроках кубановедения и во внеурочной деятельности
Этот материал собран по воспоминаниям бабушек и дедушек, которые рассказали в какие игры они играли много лет назад....
Методический материал «Дополнительные задания для учащихся, испытывающих трудности в освоении учебного материала по русскому языку»
Методический материал в помощь учащимся, испытывающим трудности в освоении учебного материала по русскому языку ...
Методический материал «Дополнительные задания для учащихся, испытывающих трудности в освоении учебного материала по математике»
Методический материал в помощь учащимся, испытывающим трудности в освоении учебного материала по математике ...
Организация и способы систематизации в логопедической работе раздаточного и наглядного материала.
Вы хотите удобно, быстро и красиво организовать свой накопленный материал? Могу вам предложить свои варианты. Это различные фотоальбомы, ящик для специй и различные конспекты....
1 кл. (2019 год) "Числовые горки". Игровой разноуровневый материал к уроку математики, 1 класс.
Дидактический разноуровневый материал «Числовые горки» для проведения устного счета по теме «Сложение». Презентация зашифрована паролем, открывается в режиме «Только для ...