Летняя рабочая тетрадь 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Übung 1. Вспомни слова и пропиши их в тетради.
Guten Morgen!- Доброе утро | Guten Tag!- Добрый день! | Guten Abend!- Добрый вечер! |
Ты всё сделал? Молодец! Теперь можно и отдохнуть! | − Guten Tag!— Здравствуйте! Добрый день! ∙ Wie heißt du?— Как тебя зовут? ∙ Ich heiße Xenia.— Меня зовут Ксения. ∙ Sehr angenehm. — Очень приятно. Tschüs!— Пока! |
Übung 2. Wer ist das?(кто это?). " Немецкий язык для вундеркиндов"
Das ist ... .
Buratino, Leopold, Aladdin, Wini Puh, Kescha, Rotkäppchen, Karlsson, Myckimaus
Ia-ia, Maugli, Kolobok, Schapokljak, Krokodil Gena, Artamon, Pjatatschok
Ты всё сделал?
Молодец!
Теперь можно и отдохнуть!
Как представляются эти сказочные персонажи? Представься за них.
∙ Ich heiße Malvina.
Übung 3. Соедини большие буквы с маленькими и пропиши их.
G | Z | X | C | J | Q | U | B | F | H | N | P | M | D | R | T | W |
J | q | b | d | h | p | c | g | r | x | t | u | z | f | w | n | m |
http://www.mirgaero.ru/download/
Übung 4. Повтори слова и запиши их по памяти..
Ты всё сделал? Молодец! Теперь можно и отдохнуть! Guten Tag! Wie heißt du? Ich heiße.... Sehr angenehm. Auf Wiedersehen! Tschüs! Herzlich willkommen in Moskau! |
Übung 5. Много времени прошло. Не забыл ли ты алфавит? Давай повторим!
http://simplemanblog.wordpress.com/2011/04/13/das-abc-der-superhelden/
Übung 6. Выучи четверостишие.
Wie heißt du? — Katrin. Wo lebst du? — In Berlin. Ich heiße Katrin. Ich lebe in Berlin. " Немецкий язык для вундеркиндов" |
Übung 6. Прочитай стихотворение и переведи его.
a) Ist das Ulli? Ist das Lene? Sind das Dieter und Irene? Das ist Ulli. Das ist Lene. Das sind Dieter und Irene. b) Wer ist das? Wer ist das? Das ist Lene. Das ist Hans. Wer ist das? Wer ist das? Das ist Anna. Das ist Franz. |
Ты всё сделал?
Молодец!
Теперь можно и
отдохнуть!
отдохнуть!
Übung 7. Найди название цветов и переведи их.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
Übung 7. Помоги слонику назвать цифры на кубиках на немецком языке!
Повтори числа и посчитай предметы вокруг себя.
1 ein | 4 vier | 7 sieben | 10 zehn |
2 zwei | 5 fünf | 8 acht | 11 elf |
3 drei | 6 sechs | 9 neun | 12 zwölf |
К простым числительным относятся также 100 — hundert, 1000 — tausend, l 000 000 — eine Million, l 000 000 000 — eine Milliarde, das Dut zend — дюжина.
Остальные числительные образуются следующим образом:
I от 13 до 19 — название единиц + zehn
13 — dreizehn, 14 — vierzehn, 15 — fünfzehn, 16 — sechzehn, 17 — siebzehn, 18 — achtzehn, 19 — neunzehn
Сотни — название единиц + hundertТеперь можно и отдохнуть!
100 — (ein)hundert 200 — zweihundert 300 — dreihundert 400 — vierhundert 500 — fünfhundert У тебя всё получилось. Молодец! Притяжательные местоимения! unser— наш; unsere— наша; euer— ваш; eure— ваша; ihr — их; ihre — их; Ihr— Ваш (вежл.); Ihre— Ваша
Ich – mein, du – dein, er – sein, sie – ihr, es – sein.
Wir – unser, ihr – euer, sie – ihr, Sie – Ihr
http://lernde.ru/grammatik/pronomen/pos_pron.htm
Притяжательные местоимения отвечают на вопрос Wessen? (Чей?) и обозначают принадлежность. К ним относятся:
mein мой, dein твой, sein его, ihr её, unser наш, euer ваш, ihr их, Ihr Ваш.
Притяжательные местоимения сопровождают существительное, согласуясь с ним в роде, числе и падеже.
Личные | Мужской | Женский | Средний | Множественное |
ich | mein Vater | meine Mutter | mein Kind | meine Eltern |
du | dein Vater | deine Mutter | dein Kind | deine Eltern |
er | sein Vater | seine Mutter | sein Kind | seine Eltern |
wir | unser Vater | unsere Mutter | unser Kind | unsere Eltern |
ihr | euer Vater | eure Mutter | euer Kind | eure Eltern |
sie | ihr Vater | ihre Mutter | ihr Kind | ihre Eltern |
Peters Familie
Übung 7. Прочитай и переведи текст.
Peters Familie
Peter Klamm lebt in Berlin. Seine Familie ist groß. Peter hat eine Mutter und einen Vater, eine Großmutter und einen Großvater. Er hat auch Geschwister: zwei Brüder und eine Schwester.
Peters Eltern arbeiten in der Schule. Sie sind Lehrer. Sie sind sehr beschäftigt. Der Großvater und die Großmutter sind schon alt. Aber sie arbeiten noch. Sie arbeiten auch in der Schule. Peters Schwester geht in die Schule. Sie ist auch sehr beschäftigt. Peters Brüder sind noch klein. Sie gehen in den Kindergarten.
beschäftigt- занятый
gehen- идти
Unsere Familie
Das ist unsere Familie. Unsere Familie ist groß. Ich habe eine Mutter, einen Vater, eine Schwester und zwei Brüder. Ich bin noch klein. Ich gehe in die Schule. Meine Geschwister sind schon groß. Sie arbeiten schon.
. Что напоминают следующие цвета?
blau wie ... weiß wie ... braun wie ... gelb wie ... rot wie ... grün wie ... bunt wie ... grau wie ... | Schokolade ein Krokodil der Zucker der Asphalt eine Banane eine Rose der Himmel — небо ein Papagei |
Прочитай и пропиши
Anna _______________________________________________________________
Berlin_______________________________________________________________
die Mutter____________________________________________________________
der Vater_____________________________________________________________
der Bruder____________________________________________________________
die Schwester__________________________________________________________
die Geschwister________________________________________________________
die Familie____________________________________________________________
Das ist_______________________________________________________________
Ich komme aus Moskau__________________________________________________
____________________________________________________________________
Ich bin acht Jahre alt____________________________________________________
____________________________________________________________________
Das ist meine Mutter____________________________________________________
____________________________________________________________________
Das ist mein Vater______________________________________________________
Разукрась улитку в три цвета:
grau,
grün.
gelb,
Подпиши цвета в цветочке
Übung 6. Правильно ли подобраны цвета? Соедини.
Krokodil | Zucker | Banane | Maus | Beere | Kakao | Himmel |
Rot | Blau | grau | gelb | weiß | grün | braun |
t | e | g | r | ü | n | o | k | S |
b | l | i | t | e | x | r | o | t |
o | b | l | a | u | s | t | e | r |
g | o | l | g | e | l | b | u | n |
t | r | e | l | o | w | e | i | ß |
v | i | s | c | h | w | a | r | z |
l | o | r | a | n | g | e | m | i |
s | c | h | o | g | r | a | u | p |
b | u | l | i | l | a | k | e | m |
Übung 3. Найди 9 цветов.
Словарик для повторения
Guten Tag/ Hallo! Ich heiβe ... Auf Wiedersehen! Freut mich! Sehr angenehm!; Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus.. . Wie alt bist du? Ich bin... Jahre alt. Und wie alt bist du? Wer ist das? Was ist das? Was machst du? Was macht er? Утверждение: Ja, das ist ... Ja, das sind Отрицание: Nein, das ist (sind) nicht ... beschäftigt | Guten Tag! Wie geht es dir, Mädchen? — Danke, gut.// Wer ist das? Ist das deine Schwester? — Nein, das ist meine Freundin Olja. — Sehr angenehm.// Guten Abend, Tante Rimma! — Aber ich bin nicht Tante Rimma. Ich heiße Frau Grün. Ich lebe in Deutschland.// Bist du auch aus Deutschland? — Nein, ich lebe in der Ukraine. Und wo lebst du? — Ich lebe auch in der Ukraine.// Wie geht es Ihnen, Frau Grün? — Leider schlecht.// Wie alt bist du? — Ich bin 12 Jahre alt.// Das sind eine Lehrerin und eine Schülerin. Die Lehrerin ist jung, aber streng. Die Schülerin ist klein, aber fleißig. | Здравствуй! Как твои дела, девочка? — Спасибо, хорошо.// Кто это? Это твоя сестра? — Нет, это моя подруга Оля. — Очень приятно.// Добрый вечер, тётя Римма! — Но я не тётя Римма. Меня зовут госпожа Грюн. Я живу в Германии.// Ты также из Германии? — Нет, я живу в Украине. А где живёшь ты? — Я тоже живу на Украине.// Как Ваши дела, госпожа Грюн? — К сожалению, плохо.// Сколько тебе лет? — Мне 12 лет.// Это учительница и ученица. Учительница молодая, но строгая. Ученица маленькая, но прилежная. |
der Vater — отец, der Bruder — брат, der Sohn — сын, der Onkel — дядя, der Freund — друг, sehr beschäftigt— очень занятый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая тетрадь для учащихся 1 класса
В рабочей тетради представлены у пражнения на развитие внимания, памяти, мышления....
Соблюдение орфографического режима в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ в начальной школе.
На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в в...
Соблюдение орфографического режима в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ в начальной школе.
На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в в...
Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО для проведения в классе по системе обучения Л.В. Занкова, с учетом возрастных особенностей обучающихся в III триместре 2 класса ( УМК «Математика 2 класс» ч.2 авторы Аргинская И.И., и др., «Рабочая тетрадь №
Тема урока: Действия первой и второй ступеней.Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.Цель урока: создать условия для формирования умений выделять в выражениях...
Рабочие листы по проектам по окружающему миру в рабочих тетрадях 2 класс 1 часть
Представляю вашему вниманию мои рабочие листы по проектам , которые ребятам надо делать по окружающему миру в рабочей тетради 2 класс часть 1. Рабочие листы интересные, краткие....
Презентация Математика .1 класс, к рабочей тетради Л. Петерсон.1 класс.2часть "Выражения"
Данная презентация поможет учителю в проведении урока по данной теме....
Технологическая карта по окружающему миру по теме: "Зачем люди осваивают космос?" (1 кл.) «Школа России» (учебник «Окружающий мир» Плешаков А.А., 1 класс 2 часть; рабочая тетрадь Плешаков А.А., 1 класс 2 часть).
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся знаний о космонавтике; познакомить с искусственными спутниками Земли, с космическими научными станциями и их ролью...