Итоговый лексико-грамматический тест
тест по иностранному языку (2 класс) по теме
Лексико-грамматический тест по итогом обучения учащихся 2 классов, содержащий вопросы по следующим темам: артикли, глагол to be, can / can't, глагол have got, личные местоимения, Present Simple Tense
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grammar_test.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Grammar Test (to be / a, an / pronouns / can / have got / do, does)
- Впиши a / an:
- ____ egg 6. ____ frog
- ____ orange 7. ____ lemon
- ____ pen 8. ____ boy
- ____ apple 9. ____ ice cream
- ____ bird 10. ____ cake
- Напиши предложения, расставив слова в правильном порядке:
1. I tall am _______________________.
2. are short You _____________________.
3. is He happy ______________________.
4. We nine are _______________________.
5. a It dog is ________________________.
6. are big They ______________________.
7. are eight We ______________________.
8. nice She is ______________________.
9. pupils They are _____________________.
10. sad am I _______________________.
3. Поставь предложения в отрицательную форму:
John’s tall. John isn’t tall.
- You are ten. ________________________________.
- I am happy. _________________________________.
- She is sad. __________________________________.
- Sandy and Ann are fat. _________________________________.
- A mouse is big. ____________________________________.
- A dog is small. _____________________________________.
- Tom and Bill are funny. _________________________________.
- She is a princess. ______________________________________.
- I am nine. _________________________________.
- Напиши соответствующее местоимение he / she / it / we / they:
- Ann - _______ 4. cats - ________
- Tom - _______ 5. Kate and I - _________
- a frog - ________
- Обведи правильный вариант:
- It isn’t / aren’t /’m not blue. 6. We isn’t / aren’t /’m not happy.
- He isn’t / aren’t /’m not a teacher. 7. Helen and Tony isn’t / aren’t /’m not sad
- You isn’t / aren’t /’m not tall. 8. Billy isn’t / aren’t /’m not funny.
- She isn’t / aren’t /’m not a princess. 9. I isn’t / aren’t /’m not a bird.
- It isn’t / aren’t /’m not a box. 10. Sam and I isn’t / aren’t /’m not nice.
- Допиши вопросы:
- Is she tall? No, she isn’t. 6. __________ dogs? Yes, they are.
- ________ ten? Yes, he is. 7. __________ fat? No, they aren’t.
- ________ happy? No, she isn’t. 8. __________ birds? Yes, they are.
- ________ good? Yes, they are. 9. __________ thin? No, I am not.
- ________ a cat? No, it isn’t. 10. _________ clown? Yes, he is.
- Обведи can / can't:
- A dog can / can’t sing. 6. A chick can / can’t swim.
- A bird can / can’t fly. 7. A fish can / can’t walk.
- A cat can / can’t swim. 8. A horse can / can’t dance.
- A mouse can / can’t run. 9. A hare can / can’t speak English.
- A frog can / can’t jump. 10. A cow can / can’t play the piano.
7. Обведи правильный вариант.
1. A cow has / have got milk. 5. You has / have got a pencil.
2. She has / have got a nice doll. 6. We has / have got sweets.
3. I has / have got a computer. 7. Frank has / have got a bile.
4. Tom and Alice has / have got five cars. 8. My friend has / have got a CD.
8. Напиши вопросы, используя have got / has got.
Tom / a computer.
Has Tom got a computer?
- She / dolls
_______________________________?
- You / a book
_______________________________?
- Tina / a cat
_______________________________?
- They / brothers
_______________________________?
- We / ice creams
_______________________________?
- Допиши ответы на вопросы.
Has Alice got a mouse? No, she hasn’t.
- Has she got a friend? Yes, __________.
- Have you got a computer? Yes, ________.
- Has Alex got sweets? Yes, ___________.
- Have we got a sister? No, ___________.
- Have they got a kitten? No, __________.
- Обведи do или does:
- Do / Does you like ice cream? 5. Do / Does your parents work?
- Do / Does mice live in Russia? 6. Do / Does she play the piano?
- Do / Does the teacher speak English? 7. Do / Does you read English books?
- Do / Does a monkey like bananas? 8. Do / Does I play with my toys?
- Напиши предложения, расставив слова в правильном порядке:
- a monkey / cakes / does / like
____________________________________?
- he / does / English / speak
____________________________________?
- cows / do / bikes / ride
___________________________________?
- a plane / you / do / fly
___________________________________?
- go / we/ do / to school
__________________________________?
- they / do / in the lake / swim
__________________________________?
- does / watch TV / Mark
__________________________________?
- read / do / books / we
__________________________________?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексико-грамматический тест для учащихся 3 класса
Лексико-грамматический тест для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК "Милли"...
Лексико-грамматическая контрольная работа (тест) для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка (по УМК И.Н.Верещагиной "Английский язык")
Данный материал может служить как итоговый для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 4 класса, так и тренировочным на определенном этапе изучения опр...
Лексико-грамматический тест
Тест для контроля лексико-грамматических навыков. Разработан на основе программы для четвертых классов, изучающих иностранный язык (английский) по учебникам Биболетовой "Enjoy English". 1 четверть, U...
Лексико-грамматический тест в 4 классе
дает возможность определить уровень усвоения учебного материала...
Лексико-грамматический тест 3 класс
Тренировочный тест для самостоятельной проверки усвоения лексико-грамматических навыков....
Итоговый лексико-грамматический тест по английскому языку 4 класс УМК Кузовлев
Итоговый лексико-грамматический тест содержит задания по всем разделам УМК Кузовлев 4 класс. Включены задания как на лексику, так и на грамматику....
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Лексико-грамматические категории. Синонимы»
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Лексико-грамматические категории. Синонимы»....