Лексико-грамматический тест в 4 классе
тест по иностранному языку (4 класс) по теме

Заббарова Гульнар Наиловна

дает возможность определить уровень усвоения учебного материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_in_english_for_the_4th_form.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Test in English for the 4th form

№1. Выбери соответствующую форму глагола:       Name:___________________________________

The flower (is, am, are) red and very nice.

I (am, is, are) taller than Daniel.

Tom and Tim (was, were, be) good friends.

Alice (was, were, be) a dancer in our school.

№2. Выбери соответствующий глагол: (подчеркни слово)

Например:        Nick … in a small town.

                         а) live  b) lives  c) living

My dog… black eyes, funny ears, a long tail.

  1. have b) has c) having

Mell’s  cats … to sing at night.

  1. like b) likes c) liking

 Liza and Mary… to school together.

  1. goes b) go c) going

… she …her mother yesterday?

  1. Does… help b) Do… help c) Did… help

Mr Greenwood didn’t…the homework on the blackboard.

a) written b) wrote c) write

№3 Выбери соответствующий спутник времени и напиши его.

Tomorrow,     yesterday,

1. We washed all the windows in the house  _______________.

2.  ______________  morning I will go to the zoo with my dad.

3.  ______________ I visited  my granny.

4.  Will you fly a kite______________?

5. _______________they saw an interesting film.

№4 Заполни таблицу.

1

come

2

fall

3

drew

4

поймать

5

drank

6

быть

7

do

8

резать

№5 Найди и исправь ошибку.

  1. Jill’s cake were tasty and nice.__________________________________
  2. Yesterday Tiny finish writing a new fairy tale.________________________________
  3. Last month I catch a fish alive.________________________________________
  4. Why you let it go?___________________________________

№6 Выбери предложение в прошедшем времени. Обведи нужную цифру.

A fisherman catches a big fish in the river.

             1. A fisherman catched a big fish in the river the day before yesterday.

             2. A fisherman caught a big fish in the river last night.

             3. A fisherman catching a big fish in the river last night.

Jane draws funny pictures for her friends every week.

            1.Jane drawed funny pictures for her friends a week ago.

            2.Jane drew funny pictures for her friends last week.

             3. Jane draw funny pictures for her friends that week.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексико-грамматический тест для учащихся 3 класса

Лексико-грамматический тест для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК "Милли"...

Лексико-грамматическая контрольная работа (тест) для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка (по УМК И.Н.Верещагиной "Английский язык")

Данный материал может служить как итоговый для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 4 класса, так и тренировочным на определенном этапе изучения опр...

Лексико-грамматический тест 3 класс

Тренировочный тест для самостоятельной проверки усвоения лексико-грамматических навыков....

Лексико-грамматические тесты для учащихся 2 - 4 классов

Данные тесты составлены по УМК Верещагиной И.Н., Сафоновой О.В. 2 - 4 классы. Предлагаемые разработки содержат интересные данные....

учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"

Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...

Лексико-грамматический тест №2 для 4 класса УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» (4 класс)

Данный лексико-грамматический тест составлен для проверки знаний и умений и предназначен для учащихся 4 класса, обучающихся по учебнику Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием".В тесте предлагает...

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Лексико-грамматические категории. Синонимы»

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Лексико-грамматические категории. Синонимы»....