"Животные"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Урок немецкого языка в 3 классе по теме "Животные".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_3_klasse.docx | 19.86 КБ |
Предварительный просмотр:
DAS THEMA : «DIE TIERE». 1. ZUNGEGYMNASTIK (фонетическая зарядка) Учебник стр. 38,стихи «Old Mak Donald hat ein Haus». 2. Das Spiel «Schneeball»: Haustiere und Wildtiere. Игра «Снежный ком» : домашние и дикие животные. 3. Составление описательного рассказа по картинке : на экране - изображение кошки.Отвечая на вопросы учителя,дети составляют коллективный рассказ по данной картинке : Wer ist das ? Ist die Katze gross ? (klein, dick , dunn ,bose , weiss) Wie heist die Katze? Wie alt ist sie? Wo wohnt die Katze? Was mag sie? Was kann sie machen? ? 4.Wer was mag?
Der Hund | Milch | |
Der Elefant | Fleisch | |
Die Maus | Fisch | |
Der Hase | mag | Apfelsinen |
Der Pinguin | Butter | |
Die Katze | Bananen | |
Der Affe | Kohl |
Muster: Der Affe mag Bananen.
5.Was kann das Tier machen?
Der Papagei | tauchen | |
Der Fisch | springen | |
Die Schlange | klettern | |
Der Affe | kann | kriechen |
Der Hase | laufen | |
Der Delfin | schwimmen | |
Der Tiger | fliegen |
Muster : Der Delfin kann tauchen.
6.”Wer ist das?” (“Кто это?”)
1. Dieses Tier ist 6m lang. Es kann gut laufen , schwimmen und tauchen. Es ist grun und frisst Pflanzen.
2.Er ist blau , rot und gelb.Er ist 80 Zentimeter gross. Er kann fliegen , klettern und frisst Pflanzen.
3. Dieses Tier ist 6000 kg schwer. Er ist grau ,dick , hat eine lange Nase , kann schnell laufen und frisst Pflanzen.
4.Er ist orange und schwarz. Er ist 3 Meter lang, kann klettern und springen. Er frisst Fleisch.
5.Er ist braun oder schwarz , 2 Meter gross , kann laufen und klettern. Er frisst Fleisch und Pflanzen.
6. Dieses Tier ist dick ,weiss und schwarz , frisst Fisch.
7. Sie ist 6 Meter lang , kann kriechen und schwimmen. Sie frisst Fleisch. Sie ist bunt : weiss, grau, blau , gelb.
7.UND JETZT MACHEN WIR EINE PAUSE: MACHEN WIR SO WIE DIE TIERE.
(динамическая пауза:изображаем животных)
1)Das Kanguruh (прыгаем) 2)Dеr Krokodil (показываем руками большую пасть крокодила) 3)Der Tiger (рычим и делаем вращательные движения руками) 4)Die Maus (приседаем ,показывая,какими маленькими бывают мыши) 5)Der Papagei(изображаем руками полёт птиц) 6)Die Schlange (двумя руками делаем « змейку» снизу вверх) 7)Der Pinguin (тяжело переступаем с ноги на ногу,руки разводим в стороны) 8) Der Hase (прыгаем)
8.WER WO LEBT ?
DER PINGUIN | IM DSCHUNGEL | |
DER DELFIN | IN DER TAIGA | |
DER FUCHS | LEBT | IM MEER |
DER ELEFANT | IN DER ANTARKTIS | |
DER WOLF | IM WALD |
9 .ОБЪЯСНИТЬ ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ В СЛОВАХ :
SPIELEN DIE KLASSE
DER SEPTEMBER DAS NEUJAHR
DIE STUNDE DIE KUH
SCHWARZ DAS HUHN
LACHEN DAS HAUSTIER
После объяснения детьми правил чтения задаю следующие вопросы : 1. К каким пройденным темам относятся эти слова? 2. Есть ли среди этих слов имена существительные ? К какому роду они относятся ? 3. Есть ли среди слов прилагательные ? Что они означают ? 4. Какие из слов относятся к изучаемой сейчас теме «Tiere”? 5. Среди этих слов есть сложные слова ,состоящие из двух меньших слов.Назовите их и скажите,что они означают . 6. Есть ли здесь глаголы? Проспрягаем глагол “spielen” по лицам и числам.
10. ЧТЕНИЕ НЕБОЛЬШИХ РАССКАЗОВ О ЖИВОТНЫХ С ПОНИМАНИЕМ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЧИТАННОГО. (Учебник Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез для 3 класса стр. 38-39)
11. WIE LANGE LEBEN DIE TIERE ? (Как долго живут животные? ) СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КАРТИНКАМ. Детям предлагаются картинки с изображением слона, жирафа, лошади, обезьяны,кошки, собаки,медведя) MUSTER (пример): Der Elefant lebt 75 Jahre. Die Giraffe lebt 28 Jahre.
12. TIERRECORDE.(РЕКОРДЫ ЖИВОТНЫХ)- знакомство с новой информацией по теме.
- Der beste Schwimmer ist der Delfin. Seine Geschwindigkeit beträgt 60 Kilometer pro Stunde.
- Der beste Läufer ist der Gepard. Seine Geschwindigkeit ist 100 Kilometer pro Stunde.
- Die Fledermaus ist das einzige Säugetier ,das fliegen kann.
- Der Elefant ist am schwersten : er ist 6000 kg.
- Der Steinbock springt am höchsten : 3 , 70 m .
- Die Siamkatze ist am teuersten unter allen Katzen.
Ребята! Наш урок подошёл к концу, вы показали сегодня прекрасные знания по теме «Животные» и узнали много нового. И на следующих наших уроках вас ждёт много интересных и познавательных заданий!До новых встреч! Auf Wiedersehen!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схемы "Животное- живое существо.Животные по типу питания"
Приложение к уроку окружающего мира по теме "Питание животных"(схемы)...
Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Одомашнивание животных. Домашние животные и их дикие предки"
Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего облучения Л.В. Занкова с применением технологии критического мышления через чтение и письмо "Одомашнивание животных. Домашние животны...
Окружающий мир 2 класс. Дикие и домашние животные. Поведение при встречи с дикими животными.
Дикие и домашние животные.Поведение при встречи с дикими животными.Цель: Изучить особенности диких и домашних животных. Развивать умение раб...
Урок окружающего мира "Животные - живык существа.Классификация животных по способу питания" 3 класс
Данный урок используется по программе "Начальная школа XXI века" в 3 классе. На уроке дети углубляют свои знания о разнообразии животных, классифицирууют их по...
Животные группы животных
АннотацияПрезентация «Животные. Группы животных» составлена к уроку окружающего мира по теме «Животные. Группы животных» в 1 классе по программе Н.Я.Дмитриевой (развивающая система Л.В. Занкова)...
Роль животных в природе и жизни человека.Животные Красной книги России. Охрана животных 3кл. ( окруж. мир)
Роль животных в природе и жизни человека.Животные Красной книги России. Охрана животных 3кл. ( окруж. мир)...
«Животный мир. Домашние животные. Детеныши животных»
Занятие по русскому языку в Центре культурно-языковой адаптации детей мигрантов....