Календарно тематическое планирование для 2 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Острикова Вероника Александровна

Enjoy English. 2 класс.  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н  Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kadendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_2_klass.doc154.5 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс

Блок 1. Элементы учебной ситуации «Здравствуй, Английский!»

(стр. 5- 34)

№ п/п

Кол.

часов

Дата проведения занятия

Коррекция даты проведения

Тема учебного занятия

Методы и приемы

Упражне

ния

Контрольные работы

Домашнее задание

1

1

Вводный урок. Беседа о значимости изучения английского языка. Учимся приветствовать друг друга, говорить «Меня зовут…»; спрашивать «Как тебя зовут?», прощаться.

Упр.1,2,4,5(5-6)

Упр.1(3)

2

1

Животные. Введение и отработка лексики. Учимся задавать вопрос: «Кто ты?» и отвечать на этот вопрос. Знакомство с буквой «А».

Упр.1,2,3,45(7-8)

Упр. 1(4)

3

1

Учимся спрашивать «Сколько тебе лет?». Учим счет до 10. Знакомство с буквой «В».

Упр. 1,2,3,4(8-9)

Упр.1(4)

4

1

Развитие навыков диалогической речи. Тренировка навыков монологической речи. Знакомство с буквой «С».

Упр.1,2,3,4,5(10-11)

Упр. 1,2(5)

5

1

Знакомство и первичное закрепление модального глагола «мочь». Введение новой лексики (глаголы движения, местоимения «он, она»). Знакомство с буквой «D»

Упр.1,2,3(12-13)

Упр. 1,2(5)

6

1

Учимся задавать вопрос «Ты можешь…?» и отвечать на этот вопрос. Знакомство с буквой «E».

Упр. 1,2,3,4,5(14-15)

Упр. 1,3(6)

7

1

Развитие умений в аудировании. Знакомство с лексикой (пожалуйста, животные, глаголы движения). Знакомство с буквой «F».

1,2,3,5(15-16)

1,2(16); нарисовать рисунок сказочного героя или животного.

8

1

Учимся говорить «Я не могу…».Знакомство с буквой «G».

1,2,3,4(16-18)

1,2 (7-8)

9

1

Развитие умений диалогической и монологической речи. Знакомство с притяжательными местоимениями «его, её». Отработка изученных букв и знакомство с буквой «H».

1,2(19)

1,2(8)

10

1

Развитие умений монологической, диалогической речи и аудирования. Отработка лексики по теме «Числительные». Знакомство с буквой «I».

1,2,3,5(20,21)

1,2(9)

11

1

Знакомство с фразами и словами, выражающими одобрение. Знакомство с буквой «J».

1,2,3,4,5(22)

1(9)

12

1

Отработка лексики по теме «Движение», «Числительные». Знакомство с буквой «K».

1,2,3(23-24)

1,2,4 (10)

13

1

Учимся говорить «У меня есть…». Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности». Знакомство с буквой «L».

1,2,3,4,5(24-25)

1,2(11)

14

1

Развитие умений в аудировании. Знакомство с буквой «M».

1,3(26-27)

1-3(12)

15

1

Знакомство с лексикой по теме «Цвета». Знакомство с буквой «N».

1,2,3,4(27-28)

1,2(12-13)

16

1

Развитие умений монологической и диалогической речи. Знакомство с буквой «O».

1,3,2,4(29-30)

1,2(13); рисунок на тему осень.

17

1

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Знакомство с буквой «P».

1,2,3,4,6,7(31-32)

1,2(14)

18

1

Знакомство с лексикой по теме «Семья».Развитие умений монологической и диалогической речи. Знакомство с буквой «Q».

1,2,3,4(33-34)

1,2(15); принести фотографию семьи.

Блок 2. Элементы учебной ситуации «Добро пожаловать в наш театр!»

(стр. 35-56)

№ п/п

Кол.

часов

Дата проведения занятия

Коррекция даты проведения

Тема учебного занятия

Методы и приемы

Упражнения

Контрольные работы

Домашнее задание

19

1

13.11

Учимся говорить «У меня нет…». Развитие умений монологической речи. Знакомство с буквой «R».

1,3(35-36)

1,2(16)

20

1

Учимся спрашивать «У тебя есть…?». Развитие умений в аудировании. Знакомство с буквой «S».

1,2,3,4(37-38)

1-4(17); принести рисунок или фотографию домашнего животного.

21

1

Учимся призывать сделать что - то вместе. Развитие умений монологической речи. Знакомство с буквой «T».

1,2,4,3(38-39)

7(39)-учебник;

1,2(18)

22

1

Развитие умений монологической и диалогической речи. Учимся образовывать множественное число существительных. Знакомство с буквой «U».

1,2,3,4(40-41)

1-3(19)

23

1

Знакомство с лексикой по теме «Животные».Развитие навыков аудирования и монологической речи.

1,2,3,4(42)

1,2(19-20)

24

1

Учимся говорить «У него есть…». Развитие умений монологической речи. Знакомство с буквой «W».

1,2,4(43-44)

1,2(20)

25

1

Развитие умений монологической и диалогической речи и аудирования.

Знакомство с буквой «X».

1,2(44)

1-4(21-22)

26

1

Знакомство с лексикой по теме «Спортивные игры». Развитие навыков диалогической речи. Знакомство с буквой «Y».

1,2,3,4(45-46)

1-4(22)

27

1

Развитие умений диалогической речи. Учимся заполнять таблицу. Знакомство с буквой «Z».

1,2,3,4(47-48)

1-4(23)

28

1

Развитие умений диалогической и монологической речи. Повторение изученных букв.

2,3(49-50)

2(31)

1,2(24)

29

1

Развитие умений аудирования и монологической речи. Разучивание песни «Английский алфавит».

1,2,4(51-52)

1,2(25)

30

1

Развитие навыков монологической, диалогической речи и аудирования. Повторение букв.

1,2,3,4(53-54)

1-3(26)

31

1

Урок контроля. Развитие умений монологической речи и аудирования. Повторение букв.

1,2,5,3,4(55)

5(55)-у.

32

1

Урок выполнения проекта.

С. 56

Блок 3. Элементы учебной ситуации «Давайте читать и говорить по-английски!»

(стр. 57-94)

№ п/п

Кол.

часов

Дата проведения занятия

Коррекция даты проведения

Тема учебного занятия

Методы и приемы

Упражнения

Контрольные работы

Домашнее задание

33

1

Знакомство с лексикой по теме «Где ты живешь?». Развитие умений диалогической речи.

1,2,3,4,5,6(57-58)

4(58)-у.

3(29)

34

1

Учимся говорить «Я живу в…». Развитие умений аудирования и монологической речи.

7,1,2,3,5,4(59-60)

3,4(30)

35

1

Развитие умений диалогической речи. Отработка структуры «Он / она живет в…».

1,3,5(61-62)

2,4(31)

36

1

Формирование грамматических навыков: прибавление окончания к глаголам в 3 лице, единственном числе.

Чтение буквы «I» в закрытом слоге.

1,2,3,4,5(62-63)

2,4(62)-у.

4(32)

37

1

Знакомство с новой лексикой (прилагательные). Развитие умений монологической речи и аудирования.

1,2,5,4,6,7(63-65)

5(64)-у.

3,4(33)

38

1

Отработка новой лексики. Чтение буквы «А» в закрытом слоге.

1,2,3,4,5,6(65-66)

4,7(66)-у.

4(34)

39

1

Развитие монологической и диалогической речи по теме «Описание животных».

6, 2,3,5,7(67-68)

2,4,5(66)-у.

4(35)

40

1

Учимся говорить, кому принадлежит вещь, используя притяжательный падеж. Развитие умений диалогической речи. Развитие умений в чтении.

1,2,3,5,6(69-70)

3,5(69-70)-у.

4(36)

41

1

Развитие умений монологической речи и аудирования. Развитие умений чтения(буква «Е» в закрытом слоге, буквосочетание “ey”).

3,1, 2,4, 5,7,8(71-72)

3(37)- р. / т

5,7(72)-у.

4(37)

42

1

Развитие умений диалогической речи. Учимся говорить «Я думаю…».

1,2,5,7,3,4(73-75)

4,7(74-75)-у.

4(38)

43

1

Развитие умений монологической речи. Развитие умений в чтении.

1,2, 3,4,6,7(75-76)

5,6(76)-у.

3,4(39)

44

1

Учимся составлять отрицательные предложения. Чтение буквы «О» в закрытом слоге.

1,2,3,4,5,7(77-78)

4,5(78)-у.

4(40)

45

1

Развитие умений диалогической речи(побудительные предложения). Развитие умений чтения про себя. Знакомство с чтением буквосочетания «th» и буквы «x».

1, 2,3,4,6(79-80)

3,4(80)-у.

3(41)

46

1

Знакомство с артиклями английского языка. отработка выразительного чтения стихотворений.

1,2,3,4,5,6(81-83)

5(82)-у.

4(42)

47

1

Развитие умений аудирования и монологической речи по теме «Мой друг». Развитие навыков чтения.

4,1,2,5,7(83-84)

7(84)-у.

3,4(43)

48

1

Систематизация материала по теме «Местоимения». Развитие навыков чтения.

2,5,6,7(85-86)

1,4(86)-у.

3(44)

49

1

Развитие умений аудирования и диалогической речи. Развитие навыков чтения(буква «Е» в открытом и закрытом слогах, буквосочетание «ее»).

1,3,5,6(87-88)

3(88)-у.

4(45); принести картинку или игрушку животного.

50

1

Учимся говорить «Мне нравится…». Развитие умений монологической речи.

1,5,6,7,8(89-90)

3,4(89)-у.

3,4(46).

51

1

Развитие умений монологической речи и аудирования. Развитие навыков чтения.

1,2,3,4,5,6(91-92)

2(47)- р./т

5,6(92)-у.

3,4(47)

52

1

Урок  контроля. Контроль умений аудирования и монологической речи. Развитие умений в чтении и письменной речи.

1,2,3,4,5(93-94)

С.50 – сделать закладку с загадкой.

53

1

Развитие умений аудирования и монологической, диалогической речи.

3(91)

3(88)-у.

4(50)

Блок 4. Элементы учебной ситуации «Познакомься с моими друзьями!»

(стр. 95-117)

№ п/п

Кол.

часов

Дата проведения занятия

Коррекция даты проведения

Тема учебного занятия

Методы и приемы

Упражнения

Контрольные работы

Домашнее задание

54

1

Развитие умений чтения и выразительного чтения стихотворений.

2, 3, 4,5,6(96-97)

1,2(96-96)-у.

4(51)

55

1

Развитие умений монологической речи по теме «Описание персонажа». Развитие умений аудирования и чтения.

2,3,4,5,6(98-99)

2(98)-у.

3(52)

56

1

Развитие умений в изучающем чтении. Развитие умений монологической речи.

1,3,4,5(100-101)

3(53)-р./т

5(101)-у.

4(53)

57

1

Развитие умений диалогической речи. Развитие умений в чтении вслух и про себя.

1,2,3,5,6,7(102-103)

3(54)-р./т

5(103)-у.

4(54)

58

1

Развитие умений чтения, монологической речи, аудирования.

1,2,5,7(104-105)

3(55)-р./т

6(105)-у.

1,4(55)

59

1

Знакомство учащихся с новыми глаголами. Формирование грамматических навыков «Порядок слов в предложении».

1,3,2,4,5(106-107)

1(56)-р./т

2,6(106-108)-у.

2,3(56)

60

1

Систематизация материала по теме «Формы глагола «быть» в настоящем времени». Развитие умений монологической речи.

2,4,6(108-110)

3,4(57)-р./т

2(108)-у.

2,5(57)

61

1

Развитие умений монологической речи аудирования. Чтение буквы «U» в открытом и закрытом слоге.

2,5,6,4(110-111)

4(57),4(58)-р./т

4(111)-у.

1,3(58)

62

1

Развитие умений аудирования, чтения, диалогической речи.

1,2,3,4,5,6(112-113)

2(59)-р./т

1,3,4(59)

63

1

Развитие умений аудирования, чтения, монологической речи.

4,5(114-115)

1-4(60)

64

1

Урок контроля. Контроль навыков аудирования, чтения, устной речи.

1,2,3,4,5,6(115-117)

с. 62-63- проектная работа.

65

1

Игра «КВН». Обобщающий урок.

66

1

Мероприятие «Английский алфавит»

67

1

Игра «Зов джунглей»

68

1

Конкурс стихотворений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование , 2 класс

Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...

календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100

развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...