Календарно тематическое планирование для 2 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Enjoy English. 2 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kadendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_2_klass.doc | 154.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс
Блок 1. Элементы учебной ситуации «Здравствуй, Английский!»
(стр. 5- 34)
№ п/п | Кол. часов | Дата проведения занятия | Коррекция даты проведения | Тема учебного занятия | Методы и приемы | Упражне ния | Контрольные работы | Домашнее задание | |
1 | 1 | Вводный урок. Беседа о значимости изучения английского языка. Учимся приветствовать друг друга, говорить «Меня зовут…»; спрашивать «Как тебя зовут?», прощаться. | Упр.1,2,4,5(5-6) | Упр.1(3) | |||||
2 | 1 | Животные. Введение и отработка лексики. Учимся задавать вопрос: «Кто ты?» и отвечать на этот вопрос. Знакомство с буквой «А». | Упр.1,2,3,45(7-8) | Упр. 1(4) | |||||
3 | 1 | Учимся спрашивать «Сколько тебе лет?». Учим счет до 10. Знакомство с буквой «В». | Упр. 1,2,3,4(8-9) | Упр.1(4) | |||||
4 | 1 | Развитие навыков диалогической речи. Тренировка навыков монологической речи. Знакомство с буквой «С». | Упр.1,2,3,4,5(10-11) | Упр. 1,2(5) | |||||
5 | 1 | Знакомство и первичное закрепление модального глагола «мочь». Введение новой лексики (глаголы движения, местоимения «он, она»). Знакомство с буквой «D» | Упр.1,2,3(12-13) | Упр. 1,2(5) | |||||
6 | 1 | Учимся задавать вопрос «Ты можешь…?» и отвечать на этот вопрос. Знакомство с буквой «E». | Упр. 1,2,3,4,5(14-15) | Упр. 1,3(6) | |||||
7 | 1 | Развитие умений в аудировании. Знакомство с лексикой (пожалуйста, животные, глаголы движения). Знакомство с буквой «F». | 1,2,3,5(15-16) | 1,2(16); нарисовать рисунок сказочного героя или животного. | |||||
8 | 1 | Учимся говорить «Я не могу…».Знакомство с буквой «G». | 1,2,3,4(16-18) | 1,2 (7-8) | |||||
9 | 1 | Развитие умений диалогической и монологической речи. Знакомство с притяжательными местоимениями «его, её». Отработка изученных букв и знакомство с буквой «H». | 1,2(19) | 1,2(8) | |||||
10 | 1 | Развитие умений монологической, диалогической речи и аудирования. Отработка лексики по теме «Числительные». Знакомство с буквой «I». | 1,2,3,5(20,21) | 1,2(9) | |||||
11 | 1 | Знакомство с фразами и словами, выражающими одобрение. Знакомство с буквой «J». | 1,2,3,4,5(22) | 1(9) | |||||
12 | 1 | Отработка лексики по теме «Движение», «Числительные». Знакомство с буквой «K». | 1,2,3(23-24) | 1,2,4 (10) | |||||
13 | 1 | Учимся говорить «У меня есть…». Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности». Знакомство с буквой «L». | 1,2,3,4,5(24-25) | 1,2(11) | |||||
14 | 1 | Развитие умений в аудировании. Знакомство с буквой «M». | 1,3(26-27) | 1-3(12) | |||||
15 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Цвета». Знакомство с буквой «N». | 1,2,3,4(27-28) | 1,2(12-13) | |||||
16 | 1 | Развитие умений монологической и диалогической речи. Знакомство с буквой «O». | 1,3,2,4(29-30) | 1,2(13); рисунок на тему осень. | |||||
17 | 1 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Знакомство с буквой «P». | 1,2,3,4,6,7(31-32) | 1,2(14) | |||||
18 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Семья».Развитие умений монологической и диалогической речи. Знакомство с буквой «Q». | 1,2,3,4(33-34) | 1,2(15); принести фотографию семьи. |
Блок 2. Элементы учебной ситуации «Добро пожаловать в наш театр!»
(стр. 35-56)
№ п/п | Кол. часов | Дата проведения занятия | Коррекция даты проведения | Тема учебного занятия | Методы и приемы | Упражнения | Контрольные работы | Домашнее задание | |
19 | 1 | 13.11 | Учимся говорить «У меня нет…». Развитие умений монологической речи. Знакомство с буквой «R». | 1,3(35-36) | 1,2(16) | ||||
20 | 1 | Учимся спрашивать «У тебя есть…?». Развитие умений в аудировании. Знакомство с буквой «S». | 1,2,3,4(37-38) | 1-4(17); принести рисунок или фотографию домашнего животного. | |||||
21 | 1 | Учимся призывать сделать что - то вместе. Развитие умений монологической речи. Знакомство с буквой «T». | 1,2,4,3(38-39) | 7(39)-учебник; 1,2(18) | |||||
22 | 1 | Развитие умений монологической и диалогической речи. Учимся образовывать множественное число существительных. Знакомство с буквой «U». | 1,2,3,4(40-41) | 1-3(19) | |||||
23 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Животные».Развитие навыков аудирования и монологической речи. | 1,2,3,4(42) | 1,2(19-20) | |||||
24 | 1 | Учимся говорить «У него есть…». Развитие умений монологической речи. Знакомство с буквой «W». | 1,2,4(43-44) | 1,2(20) | |||||
25 | 1 | Развитие умений монологической и диалогической речи и аудирования. Знакомство с буквой «X». | 1,2(44) | 1-4(21-22) | |||||
26 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Спортивные игры». Развитие навыков диалогической речи. Знакомство с буквой «Y». | 1,2,3,4(45-46) | 1-4(22) | |||||
27 | 1 | Развитие умений диалогической речи. Учимся заполнять таблицу. Знакомство с буквой «Z». | 1,2,3,4(47-48) | 1-4(23) | |||||
28 | 1 | Развитие умений диалогической и монологической речи. Повторение изученных букв. | 2,3(49-50) 2(31) | 1,2(24) | |||||
29 | 1 | Развитие умений аудирования и монологической речи. Разучивание песни «Английский алфавит». | 1,2,4(51-52) | 1,2(25) | |||||
30 | 1 | Развитие навыков монологической, диалогической речи и аудирования. Повторение букв. | 1,2,3,4(53-54) | 1-3(26) | |||||
31 | 1 | Урок контроля. Развитие умений монологической речи и аудирования. Повторение букв. | 1,2,5,3,4(55) | 5(55)-у. | |||||
32 | 1 | Урок выполнения проекта. | С. 56 |
Блок 3. Элементы учебной ситуации «Давайте читать и говорить по-английски!»
(стр. 57-94)
№ п/п | Кол. часов | Дата проведения занятия | Коррекция даты проведения | Тема учебного занятия | Методы и приемы | Упражнения | Контрольные работы | Домашнее задание | |
33 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Где ты живешь?». Развитие умений диалогической речи. | 1,2,3,4,5,6(57-58) | 4(58)-у. 3(29) | |||||
34 | 1 | Учимся говорить «Я живу в…». Развитие умений аудирования и монологической речи. | 7,1,2,3,5,4(59-60) | 3,4(30) | |||||
35 | 1 | Развитие умений диалогической речи. Отработка структуры «Он / она живет в…». | 1,3,5(61-62) | 2,4(31) | |||||
36 | 1 | Формирование грамматических навыков: прибавление окончания к глаголам в 3 лице, единственном числе. Чтение буквы «I» в закрытом слоге. | 1,2,3,4,5(62-63) | 2,4(62)-у. 4(32) | |||||
37 | 1 | Знакомство с новой лексикой (прилагательные). Развитие умений монологической речи и аудирования. | 1,2,5,4,6,7(63-65) | 5(64)-у. 3,4(33) | |||||
38 | 1 | Отработка новой лексики. Чтение буквы «А» в закрытом слоге. | 1,2,3,4,5,6(65-66) | 4,7(66)-у. 4(34) | |||||
39 | 1 | Развитие монологической и диалогической речи по теме «Описание животных». | 6, 2,3,5,7(67-68) | 2,4,5(66)-у. 4(35) | |||||
40 | 1 | Учимся говорить, кому принадлежит вещь, используя притяжательный падеж. Развитие умений диалогической речи. Развитие умений в чтении. | 1,2,3,5,6(69-70) | 3,5(69-70)-у. 4(36) | |||||
41 | 1 | Развитие умений монологической речи и аудирования. Развитие умений чтения(буква «Е» в закрытом слоге, буквосочетание “ey”). | 3,1, 2,4, 5,7,8(71-72) 3(37)- р. / т | 5,7(72)-у. 4(37) | |||||
42 | 1 | Развитие умений диалогической речи. Учимся говорить «Я думаю…». | 1,2,5,7,3,4(73-75) | 4,7(74-75)-у. 4(38) | |||||
43 | 1 | Развитие умений монологической речи. Развитие умений в чтении. | 1,2, 3,4,6,7(75-76) | 5,6(76)-у. 3,4(39) | |||||
44 | 1 | Учимся составлять отрицательные предложения. Чтение буквы «О» в закрытом слоге. | 1,2,3,4,5,7(77-78) | 4,5(78)-у. 4(40) | |||||
45 | 1 | Развитие умений диалогической речи(побудительные предложения). Развитие умений чтения про себя. Знакомство с чтением буквосочетания «th» и буквы «x». | 1, 2,3,4,6(79-80) | 3,4(80)-у. 3(41) | |||||
46 | 1 | Знакомство с артиклями английского языка. отработка выразительного чтения стихотворений. | 1,2,3,4,5,6(81-83) | 5(82)-у. 4(42) | |||||
47 | 1 | Развитие умений аудирования и монологической речи по теме «Мой друг». Развитие навыков чтения. | 4,1,2,5,7(83-84) | 7(84)-у. 3,4(43) | |||||
48 | 1 | Систематизация материала по теме «Местоимения». Развитие навыков чтения. | 2,5,6,7(85-86) | 1,4(86)-у. 3(44) | |||||
49 | 1 | Развитие умений аудирования и диалогической речи. Развитие навыков чтения(буква «Е» в открытом и закрытом слогах, буквосочетание «ее»). | 1,3,5,6(87-88) | 3(88)-у. 4(45); принести картинку или игрушку животного. | |||||
50 | 1 | Учимся говорить «Мне нравится…». Развитие умений монологической речи. | 1,5,6,7,8(89-90) | 3,4(89)-у. 3,4(46). | |||||
51 | 1 | Развитие умений монологической речи и аудирования. Развитие навыков чтения. | 1,2,3,4,5,6(91-92) 2(47)- р./т | 5,6(92)-у. 3,4(47) | |||||
52 | 1 | Урок контроля. Контроль умений аудирования и монологической речи. Развитие умений в чтении и письменной речи. | 1,2,3,4,5(93-94) | С.50 – сделать закладку с загадкой. | |||||
53 | 1 | Развитие умений аудирования и монологической, диалогической речи. | 3(91) | 3(88)-у. 4(50) |
Блок 4. Элементы учебной ситуации «Познакомься с моими друзьями!»
(стр. 95-117)
№ п/п | Кол. часов | Дата проведения занятия | Коррекция даты проведения | Тема учебного занятия | Методы и приемы | Упражнения | Контрольные работы | Домашнее задание | |
54 | 1 | Развитие умений чтения и выразительного чтения стихотворений. | 2, 3, 4,5,6(96-97) | 1,2(96-96)-у. 4(51) | |||||
55 | 1 | Развитие умений монологической речи по теме «Описание персонажа». Развитие умений аудирования и чтения. | 2,3,4,5,6(98-99) | 2(98)-у. 3(52) | |||||
56 | 1 | Развитие умений в изучающем чтении. Развитие умений монологической речи. | 1,3,4,5(100-101) 3(53)-р./т | 5(101)-у. 4(53) | |||||
57 | 1 | Развитие умений диалогической речи. Развитие умений в чтении вслух и про себя. | 1,2,3,5,6,7(102-103) 3(54)-р./т | 5(103)-у. 4(54) | |||||
58 | 1 | Развитие умений чтения, монологической речи, аудирования. | 1,2,5,7(104-105) 3(55)-р./т | 6(105)-у. 1,4(55) | |||||
59 | 1 | Знакомство учащихся с новыми глаголами. Формирование грамматических навыков «Порядок слов в предложении». | 1,3,2,4,5(106-107) 1(56)-р./т | 2,6(106-108)-у. 2,3(56) | |||||
60 | 1 | Систематизация материала по теме «Формы глагола «быть» в настоящем времени». Развитие умений монологической речи. | 2,4,6(108-110) 3,4(57)-р./т | 2(108)-у. 2,5(57) | |||||
61 | 1 | Развитие умений монологической речи аудирования. Чтение буквы «U» в открытом и закрытом слоге. | 2,5,6,4(110-111) 4(57),4(58)-р./т | 4(111)-у. 1,3(58) | |||||
62 | 1 | Развитие умений аудирования, чтения, диалогической речи. | 1,2,3,4,5,6(112-113) 2(59)-р./т | 1,3,4(59) | |||||
63 | 1 | Развитие умений аудирования, чтения, монологической речи. | 4,5(114-115) | 1-4(60) | |||||
64 | 1 | Урок контроля. Контроль навыков аудирования, чтения, устной речи. | 1,2,3,4,5,6(115-117) | с. 62-63- проектная работа. | |||||
65 | 1 | Игра «КВН». Обобщающий урок. | |||||||
66 | 1 | Мероприятие «Английский алфавит» | |||||||
67 | 1 | Игра «Зов джунглей» | |||||||
68 | 1 | Конкурс стихотворений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...