3 класс методическая разработка урока немецкого языка по теме " Зима."
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме
Взаимодействие учителя и ученика на уроке должно проявляться в соактивности и согласованности их речевых поступков . На уроке важны не столько практика ученика в слушании и говорении на немецком языке , сколько живое и активное общение друг с другом и с учителем.Ребенок в начальной школе изучает немецкий язык с большой жаждой познания , с широко раскрытыми глазами. И учителю нужно сделатьвсе возможное ,чтобы поддержать интерес ребенка , его активность ,способность восхищаться и удивляться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс -3 четверть урок немецкого языка по теме « Зима. »
Тема : « Der Winter ist da ! “
Цель урока : 1. Повышение мотивации к изучению немецкого языка .
2.Рассширить кругозор учащихся о стране изучаемого языка.
Задачи : 1.Формирование навыка чтения.
2.Развитие умения переводить и пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы.
3.Формировать навык коммуникативной компетенции.
4.Активизировать изученную лексику в предложении.
Это обобщающий урок по теме « Зима. » На данном уроке идет закрепление и отработка фонетики в рифмовках ,песенках на немецком языке. Закрепление навыка монологической речи и говорения по данной теме.
- Этапы урока : -Организационный :
Деятельность учителя :
-Guten Tag ! Setzt euch ! Wir beginnen unsere Stunde. Das Thema unserer Stunde heist : “ Der Winter ist da ! ‘’ Was machen wir heute ? Wir lessen, schreiben , erzaehlen ueber den Winter, ueber diese Jahreszeit.
2.Отработка фонетики : Wir machen phonetische Mundgymnastik.
a-a-a Der Winter ist da! In die Schule kommen wieder
singen neue frohe Lieder.
Lesen,schreiben,rechnen wir
Viele Kinder und auch wir.
-a-a-a der Winter ist da!
( Учащиеся повторяют за учителем . Стараются точно фонетически верно отработать звуки.)
-Вводится новая рифмовка :
e-e-e ueberal liegt Schnee
weiss ist der Hof, weiss ist der Haus.
Alles ist so sauber aus !
a-e-i- Kommt ! Wir laufen Schi !
i-e-o- Das sind alle froh !
3.Формирование , развитие навыка и умения отвечать на вопросы :
-Welche Jahreszeit ist jetzt ? ( Der Winter ist da ! )
-Weiche Jahreszeiten wissen sie ? ( Der Winter , der Fruehling, der Sommer , der Herbst . )
-Welche Wintermonate wissen sie?
-Weiche Fruehlingsmonate kennen sie ?
-Welche Sommermonate koennen sie nennen ?
-Weiche Herbstmonate wissen sie?
4.Повторение пройденного материала : -Wir singen ein lustiges Lied :
-Es war eine Mutter, die hatte 4 Kinder.
Den Fruehling, den Sommer , den Herbst und den Winter !
Der Fruehling bringt Blumen , der Sommer bringt Klee,
Dee Herbst bringt den Trauben, der Winter den Schnee !
5.Обобщение пройденного материала . Развитие навыка монологической речи .
Wir erzaehlen ueber den Winter .
Der Winter ist da . Es ist kalt . Es schneit . Alles ist weiss . Ueberall liegt Schnee. Der Wald , der Hof , das Feld sind weiss.
-Was ist im Winter noch weiss ?
-Gaerten, Haeuser , Baeume , Felder , Hoefe , Schulen , Strassen , Waelder.
Alles ist im Winter weiss. Alles ist im Schnee und Eis !
6.Развитие навыка чтения . Обучение выразительному чтению.
-Machen die Buecher auf die Seite 69 auf ! Wir lessen den Tezt !
-А теперь прочитаем текст с различными интонациями . ( Например, как мама ругает сына .)
7. Формирование умения отвечать на вопросы .
-Ist der Winter da? ( Ja oder nein ? )
-Ist es kalt ?
-Schneit es ?
-Was ist im Winter weiss ?
-Ist der Baum weiss ?
-Was ist im Winter noch weiss ?
8 . – Wir turnen !
9 . –Закрепление лексики в рассказе по теме .
-Und jetzt erzaehlen wir selbst, was machen die Kinder im Winter ?
-Die Kinder laufen Schi und Schlittschuh .
-Sie rodeln .
-Die Jungen spielen Eishockey.
-Die Maedchen machen einen Schneemann.
10. –Was machen wir heute ?
-Wer kann alles ueber den Winter erzaehlen ?
Учащиеся рассказывают о том чем они занимались. 2-3 ученика (одаренные ) рассказывают все о зиме .
11. Учитель отмечает лучшие рассказы, оценивает ответы.
12.Домашнее задание –дифференцированно : сильным учащимся –рассказ о зиме , а послабее стр . 186- чтение текста о зиме .
И творческое задание –коллаж по теме « Зима . »
13.В конце урока-рифмовка :
-Wir sind hier ! Hier sind wir !
Wir lernen Deutsch Deutsch lernen wir!
1,2,3, und 4 –Deutsch lernen wir !
1,2,3 und zu – Deutsch lernst du im Nu !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка по теме "Антонимы" 2 класс программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина
Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме "Антонимы" , программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина...
методическая разработка урока немецкого языка для 6- летних детей
Известно ,что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны . Еще К . Д . Ушинский писал : " Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке , как ...
Разработка урока немецкого языка по теме "Семья" 2 класс
Данный конспект урока немецкого языка по теме "Семья" был разработан для учащихся 2 класса с целью закрепления лексического и грамматического материала....
Учебно-методическая разработка урока немецкого языка в 4 классе «Мы уже много знаем и умеем. Повторение»
Учебно-методическая разработка урока немецкого языка в 4 классе «Мы уже много знаем и умеем. Повторение». По учебнику И.Л.Бим...
Методическая разработка урока русского языка по теме " Что такое текст? Тема текста", 2 класс
Цель: сформировать понятие текст, основываясь на его существенные признаки: целостность, связность, законченность Задачи: составлять текст из деформированных предложений; подбирать заголовок к текс...
Методическая разработка урока немецкого языка. 2 класс.
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Школьные принадлежности" (die Schulsachen) для 2 класса....
Разработка урока русского языка по теме "Зима"
Разработка урока русского языка по теме "Зима"...