"Be healthy!"
план-конспект урока (иностранный язык, 3 класс) по теме
конспект урока по английскому языку для 3 класса общеобразовательных школ (УМК Enjoy English)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_3_klasse_2011.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 3 классе «А» по теме «Be healthy!»
(1й год обучения)
Дата проведения: 17.05.2011
Продолжительность урока: 45 минут
Класс: 3 ГОУ СОШ № 1 (для детей и подростков с девиантным поведением)
Наполняемость класса связана со спецификой работы учреждения
ФИО учителя: Зотова О.В.
Тема «Be healthy!» («Будьте здоровы!»)
Название УМК: Enjoy English 3 Биболетовой М.З.
Место урока в серии уроков: закрепление пройденного материала
Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, обучающая компьютерная программа к учебнику Enjoy English 3, часы, игрушки по теме еда (фрукты, овощи, продукты), куклы-животные (кролик, обезьяна, медведь, поросенок).
Цель: систематизация знаний учащихся по теме «Здоровый образ жизни».
Задачи:
Образовательные:
- совершенствование навыков монологической речи учащихся;
- совершенствование навыков фонетики;
- совершенствование умений аудирования.
Воспитательные:
- пропаганда здорового образа жизни среди учащихся с девиантным поведением;
- приучение учащихся к соблюдению режима дня;
- приобщение к здоровому питанию (овощи, фрукты и пр.).
Развивающие:
- Развитие навыков диалогического общения;
- развитие умения самопрезентации (имя, возраст, предпочтения в еде);
- развитие социокультурных навыков;
- развитие эмоциональной готовности к коммуникации.
Практическая:
- обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по пройденным темам (распорядок дня, который час, продукты, животные, части тела, числительные, must; конструкции I like/I do not like, Would you like ...?Yes, please./No, thank you);
- обучение приемам работы с современными техническими средствами обучения.
Структура урока
№ | Этапы урока | Формулировка задания | Опоры для выполнения задания | Развиваемые навыки и умения | Действия учителя | Действия ученика | время |
1 | Вводный Знакомство с целью урока | Приветствие. Сегодня мы поговорим с вами о здоровом образе жизни, о правильном питании и о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым. | Число, тема урока написаны на доске | Приветствует учащихся, настраивает на продуктивную работу. Знакомит с темой и целью урока | Приветствуют учителя, Знакомятся с темой урока | 1,5 мин | |
2 | Основной этап | Медвежонок Билли нам в этом поможет. Послушайте, что он делает, чтобы быть здоровым. | Обучающая компьютерная программа | совершенствование умений аудирования | Включает компьютерную программу, контролирует процесс слушания записи. | Смотрят на картинки-опоры, слушают рассказ о распорядке дня медвежонка | 1 мин |
3 | Контроль умений аудирования | Билли - хороший медвежонок. Давайте прослушаем рассказ еще раз и отметим те картинки, о которых идет речь. | Обучающая компьютерная программа | Контроль навыков аудирования (понимания информации) | Включает компьютерную программу, передает право ответа ученикам, контролирует понимание каждого предложения учащимися. Благодарит за ответы | Слушают предложения, по одному отмечают картинки | 1,5 мин |
4 | Продуктивная устная речь | Теперь поговорим о вас. Какой распорядок дня у вас? У меня есть часы, которые помогут вам при ответе. | Обучающая компьютерная программа, часы. Вопросы каждому ученику о его распорядке дня: When do you get up? When do you have breakfast? When do you go to school? When do you do your homework? When do you go to bed? | совершенствование навыков монологической речи учащихся; совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Распорядок дня» (I do something at ...am/pm; числительные) | Задает вопросы учащимся по очереди, дает каждому зрительную опору (часы) для выполнения задания, исправляет ошибки | Отвечают на вопросы учителя, используя часы | 6 мин |
5 | Обобщение пройденного материала по теме распорядок дня | Скажите, что должен делать каждый человек, чтобы быть здоровым? | Наводящие вопросы: Must I ...? | Совершенствование навыков грамматики (модальный глагол must) | Задает вопросы ученикам | Отвечают на вопросы | 2,5 мин |
6 | Повторение пройденного материала | Вы правильно ответили на вопросы. Давайте послушаем английскую пословицу о здоровом человеке. Давайте вместе прочитаем ее хором. Теперь прочитаем пословицу по одному. | Обучающая компьютерная программа, | Совершенствование умений аудирования и навыков фонетики, развитие навыков чтения; развитие социокультурных навыков | Включает аудиозапись Учитель читает пословицу, разбивая предложения на смысловые единицы, исправляет фонетические ошибки у учащихся | Слушают аудиозапись, учащиеся повторяют за учителем хором. Читают пословицу по одному | 5 мин |
7 | Проверка понимания | Расставьте картинки в правильном порядке в соответствии с пословицей | Обучающая компьютерная программа | Развитие навыков самопроверки | Передает право ответа каждому учащемуся, наблюдает за процессом выполнения задания | расставляют картинки по очереди руководствуясь пословицей, исправляют ошибки одноклассников | 2 мин |
8 | физкульминутка | Теперь мы точно знаем, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Конечно же, зарядку! Давайте вместе выполним ее. | 2 стихотворения | Совершенствование лексических навыков по теме «Части тела» | приглашает учащихся сделать зарядку, выполняет упражнения вместе с ними | Выходят к доске, читают стишок и делают зарядку, | 1 мин |
9 | Фонетическая разминка Речевая разминка | Сейчас мы поговорим с вами о правильном питании. У меня для вас есть продукты, которые очень полезны. Я буду их показывать, а вы – называйте. | Do you like...? Yes, I do/No, I do not | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Достает продукты, слушает ответы учеников, исправляет ошибки, задает вопросы ученикам (любят ли они фрукты и овощи) | Называют продукты, отвечают на вопросы учителя | 5 мин |
10 | Актуализация опорных знаний | Сейчас мы немного поиграем. Я подготовила для вас куклы. Выйдите к доске и расскажите о себе (имя, возраст, предпочтения в еде) | Вопросы учителя, куклы, продукты | Совершенствование лексических навыков по теме животные, продукты, числительные; совершенствование умений монологического высказывания; развитие умения самопрезентации | Раздает куклы ученикам, просит назвать животное, которое досталось каждому ученику, в том числе и свое животное, приглашает к доске каждого ученика | Называют животное, выходят к доске, рассказывают о себе | 10 мин |
11 | Повторение пройденного материала | Вы - мои друзья. Я (поросенок Peter) приглашаю вас к себе в гости и хочу вас угостить. Скажите, будете ли вы то или иное блюдо. | Would you like...? yes, please/No, thank you. May I have ....? | Развитие навыков диалогического общения | Приглашает к доске, Предлагает каждому животному фрукты, овощи. | Выходят к доске, Соглашаются или отказываются съесть тот или иной продукт. | 4 мин |
12 | Инструктаж по выполнению домашнего задания | Вы молодцы. Ваши животные выбирают здоровый образ жизни и правильное питание. Пришло время вашего домашнего задания. Откройте ваши рабочие тетради на стр. 77, упр.1 и 2. Внимательно прочитайте задание. Вам понятно, что нужно сделать? | Рабочая тетрадь к УМК Enjoy English для 3 класса | Развитие навыков письменной речи | Просит открыть рабочие тетради, прочитать задание, уточняет, правильно ли учащиеся его поняли, спрашивает устно и объясняет, что должно быть написано | Открывают рабочие тетради, читают задание к упражнениям 1 и 2, отвечают на вопросы учителя | 5 мин |
13 | Подведение итогов урока | Пришло время подвести итоги нашей работы. | Выставляет оценки ученикам, благодарит за совместную работу | Слушают учителя, благодарят за урок | 1 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...
Презентация к уроку № 58 "Be healthy, wealthy and wise" 3 класс
Разнообразные задания, направленные на развитие умений и навыков устной речи, чтения и письма по теме "Как быть здоровым, успешным и мудрым"...
Презентация и конспект урока на тему "Healthy food" 3 класс
Презентация на тему "Healthy food" 3 классКонспект урока на тему "Healthy food" 3 класс...
Презентация по теме "Healthy food"
Презентация с комментариями для младших школьников по теме "Здоровая еда". Можно использовать на уроке и вл внеурочной деятельности по английскому языку....
Healthy way of life (ЗОЖ)
Презентация на тему "Healthy way of life"...
Разработка урока "Be Healthy" в 3 классе
Данный урок является обобщающим по теме "Health" и разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Основной технологией, используемой на уроке, является социальный опрос по классу, как одна из интеракт...
Презентация по английскому языку для учащихся 4 классов "A healthy mind in a healthy body ”
Презентация по английскому языку для учащихся 4 классов "A healthy mind in a healthy body ” - В здоровом теле здоровый дух...