уроки для 2-4 классов
план-конспект урока иностранного языка (1,2,3,4 класс) по теме
в данном документе размещено несколько планов урока по различным темам, по УМК Биболетова "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_provedennyh_urokov.doc | 171 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Тема: Местоимения множественного числа. Изучение союза but и and.
Дата: 16.11.2009
Класс: 5 класс
Цель: учебная: обучение грамматики (сложные предложения с союзами and и but)
развивающая: развитие устной и письменной речи на английском языке с использованием союзов;
воспитательная: развить интерес учащихся по данной теме.
Задачи: 1) научить учащихся выражать в речи противопоставление и однородную информацию с помощью союзов but и and;
2) развивать произносительные навыки: озвончение r перед гласной при слитном чтении соответствующих словосочетаний.
Оборудование: наглядные пособия: картинки, предложения, союзы and и but
Ход урока
№ п/п | Время | Этап урока | Учитель | Учащиеся |
1 | 1-2 мин | Организационный | - “Good morning, children.” - Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? | - Cl:“Good morning, Татьяна Сергеевна» Pl.1. I am on duty today. Pl.2. Today is the … of… Pl.3. N . is absent today. |
2 | 1 мин | Целеполагание | - Сегодня мы с вами вспомним местоимения множественного числа и союз and. И изучим союз but | Слушают учителя |
3 | 8 мин | Речевая зарядка | - We start with pronouns: they [ð] [ð℮i]; we [w] [wi:]; you [j] [ju:] - Do exercise 5 on page 88 - Сейчас посмотрите на доску. Здесь вы видите картинки и фразы из упр.5. Сейчас ваша задача сопоставить фразы с картинкам. - А сейчас мы вспомним, как образуются отрицательные предложения с глаголом to be. - Молодцы. А сейчас выполним упр. 10W из рабочей тетради письменно. | Учащиеся по очереди называют местоимения Учащиеся открыли страницу 88 и прочитали задание в упр.5 Учащиеся слушают задание внимательно. Один учащийся вышел к доске и сопоставил фразы с картинками, прочитал и перевел. Учащиеся ответили, как образуются отрицательные предложения с глаголом to be. Учащиеся выполняют упр. |
4 | 15 – 20 мин | Объяснение нового материала | - А сейчас мы познакомимся с новым союзом but. Союз but переводится но и участвует в построении сложных предложений. - Do exercise 7 on page 88 in writing - Выполним упражнения из рабочей тетради под номерами 11W и 12W по 2 предложения из каждого упражнения. | Учащиеся выполняют упражнение. Учащиеся выполняют упражнения. |
5 | 9 мин | Рефлексия | - Now I want you to write down your homework: ex.А, Б, В on page 89 в учебнике and ex. 11W and 12W (доделать) on page 33 в рабочей тетради. Учитель объясняет домашнее задание. - The lesson is over Good bye, children! | Учащиеся записали домашнее задание в дневники. |
План урока
Тема: Притяжательные местоимения множественного числа.
Дата: 17.11.2009
Класс: 5 класс
Цель: учебная: обучение всем видам речевой деятельности: чтению, письму, говорению и аудированию с использованием притяжательных местоимений;
развивающая: развитие навыков произношения притяжательных местоимений множественного числа в речи;
воспитательная: развитие интереса учащихся по данной теме.
Задачи: 1) изучить новую лексику по теме: «Числительные»;
2) активизировать лексику по теме «Семья» на основе текста «A Mission»
Оборудование: наглядные пособия: притяжательные местоимения единственного и множественного числа, картинки с членами семьи, учебник, аудиокассета №2 (Happy English.ru)
Ход урока
№ п/п | Время | Этап урока | Учитель | Учащиеся |
1 | 1 мин | Организационный | - “Good morning, children.” - Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? | - Cl:“Good morning, Татьяна Сергеевна» Pl.1. I am on duty today. Pl.2. Today is the … of… Pl.3. N . is absent today. |
2 | 1 мин | Целеполагание | Сегодня мы с вами познакомимся с новым правилом чтения и притяжательными местоимениями множественного числа. Ознакомимся с чтением текста « A Mission». | Слушают учителя |
3 | 5 мин | Речевая разминка | - А для начала проверим домашнее задание. - Ok, we are good pupil. Сейчас потренируем звук [ð] и [a:] при помощи фраз. - А сейчас мы познакомимся с новым правилом чтения буквосочетания ph [f]. А для того чтобы правильно произносить do exercise 1 on page 90. | Учащиеся отвечают по желанию. Учащиеся хором, а затем по очереди читают фразы написанные на доске. Учащиеся слушают учителя и выполняют упр.1 |
4 | 10 мин | Объяснение нового материала | - Для начала вспомним местоимения . - We are good pupils. - А сейчас обратите внимание на доску. На доске представлены притяжательные местоимения множественного числа. Притяжательные местоимения множественного числа являются определением к существительному и отвечают на вопрос чей? А сейчас прочитаем данные местоимения и выполним упр. 2 и 3.
- А сейчас посмотрите на доску и соотнесите местоимения из трех колонок в правильном порядке. | Слушают учителя. Ответили на поставленный вопрос. Списывают местоимения в тетрадь. Затем читаю слова хором и по цепочке. И выполнили упр. 2 устно. Выполняют упр.3 в виде игры. |
5 | 18 мин | Обучение чтению | - Сейчас прочитаем новые слова, на доске которые, понадобятся при чтении текста, и послушаем слова из упр.5.
- А сейчас выполним упр.6 на стр.91. Семья Маквизардов ничего не знает о своем сыне, который уехал в гости к другу и поэтому обращается за помощью к агенту Кьюту.
- Сейчас заполним табличку о семье Ининых, которая нарисована на доске. | Учащиеся читают слова. Из упр. Повторяют слова за диктором. Учащиеся читают текст по цепочке с переводом. Учащиеся зарисовывают табличку в тетрадь и заполняют. |
6 | 5 мин | Рефлексия | - Open your diary and write down your homework. You should make ex. А on page 35. И выучить притяжательные местоимения. - The lesson is over Good bye, children! | Учащиеся записывают домашнее задание - Good bye, Татьяна Сергеевна! |
План урока
Тема: Оформление адреса
Дата: 18.11.2009
Класс: 5 класс
Цель: учебная: обучению навыков письму адреса на английском языке
развивающая: развитие общеучебных навыков (письмо);
воспитательная: развитие интереса учащихся по данной теме.
Задачи: 1) научить учащихся использовать полученные знания в реальных ситуациях общения: записать номера телефона под диктовку, продиктовать свою фамилию, назвать адрес;
2) использовать текст « A Mission» для развития фонетических навыков чтения вслух;
3) ознакомить учащихся с правилами передачи букв русского алфавита средствами английского алфавита в соответствии с нормами международного общения (запись имен, фамилий и адресов);
4) ознакомить с правилами написания адреса на конверте по-английски с целью подготовки учащихся с зарубежными друзьями.
Оборудование: учебник, наглядные пособия: числительные, письма, аудиокассета №2 (Happy English.ru)
Ход урока
№ п/п | Время | Этап урока | Учитель | Учащиеся |
1 | 1 мин | Организационный | - “Good morning, children.” - Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? | - Cl:“Good morning, Татьяна Сергеевна» Pl.1. I am on duty today. Pl.2. Today is the … of… Pl.3. N . is absent today. |
2 | 1 мин | Целеполагание | - Сегодня мы с вами прослушаем и прочитаем текст « A Mission», ответим на вопросы к тексту и научимся как правильно писать адрес на английском языке. | Слушают учителя |
3 | 10 мин | Речевая зарядка | - Сейчас я проверю, как вы выполнили домашнее задание. Проверим, как вы выучили притяжательные местоимения множественного числа. - We are clever pupil. Now we contention work with text “A mission”. Сейчас мы его прослушаем, прочитаем и ответим на вопросы. Вопросы к тексту: 1) Where are they from? 2) What are their address? 3) What is Cute’s Russian partner? 4) What are Inins names? | Учащие отвечают и сопоставляют местоимения на доске. Учащиеся слушают текст. Отвечают на вопросы. |
4 | 5 мин | Закрепление материала | - Сейчас вспомним числительные, для того чтобы перейти к теме нашего урока. Do ex.2 on page 93 and ex.6 on page 94. | Учащиеся выполнили упр. 2 и 6. |
5 | 17 мин | Объяснение нового материала | - А сейчас мы с вами будем учиться, как правильно надо писать адрес на английском языке. А чтобы написать письмо в Англию нужно заполнять конверт по правилу: сначала на конверте пишется имя и фамилию адресата, затем номер дома, название улицы, города и страны.(заполненный конверт на доске). А сейчас выполним упр.8, но прежде обратимся к упр.4 где у нас написаны соответствия русских букв английскими буквами и буквосочетаниями. В упр.8 вы должны написать свои данные: фамилию, имя и адрес где вы живете. - Молодцы! А сейчас обратимся к упр.9 и выполним его письменно. | Учащие слушают учителя и смотрят на доску как правильно писать адрес. Учащиеся внимательно слушают учителя, затем выполняют упр.8 Учащиеся выполняют упр.9 |
6 | 6 мин | Рефлексия | - Open your diary and write down your homework. You should make ex. А и Б on page 37. - The lesson is over! Good bye, children! | Учащиеся записывают домашнее задание - Good bye, Татьяна Сергеевна! |
План урока
Тема: Путешествие в страну DoDidDone
Дата: 23.11.2009
Класс: 5 класс
Цель: учебная: обобщение и закрепление глагола to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
развивающая: выполнить различные упражнения на закрепления глагола to be;
воспитательная: развить интерес учащихся по данной теме, при помощи игрового момента.
Задачи: 1)обобщить употребления глагола to be в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
2) обеспечить отработку изученного грамматического материала через систему упражнений;
3) подготовить учащихся к контрольной работе.
Оборудование: игра; местоимения глагола to be; рабочая тетрадь; учебник.
Ход урока
№ п/п | Время | Этап урока | Учитель | Учащиеся |
1 | 1-2 мин | Организационный | - “Good morning, children.” - Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? | - Cl:“Good morning, Татьяна Сергеевна» Pl.1. I am on duty today. Pl.2. Today is the … of… Pl.3. N . is absent today. |
2 | 1 мин | Целеполагание | - Сегодня наша задача обобщить и закрепить употребление глагола to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; | Слушают учителя |
3 | 30мин | Обобщение материала | - Сегодня мы с вами побываем в грамматической стране DoDidDone, которая разделена на 3 графства: Прошедшее (Past), Настоящее (Present) и Будущее (Future) посмотрим на форзаце нашего учебника. Сегодня мы с вами посетим одно графство Present. И начнем наше путешествие с первого города Present Simple, который разделен бурной рекой. Итак, отправимся на левый берег реки, где живут очень сильные и независимые глаголы must, be, can. А сейчас мы обратимся к самой крупной фирме левого берега Be и sons (Би и сыновья). Сам глагол не работает, так как стар, но работают три его сына am,is, are. С ними вы уже знакомы. Сейчас выполним маленькое задание: ваша задача сопоставить данные местоимения и глаголом to be. - А сейчас вспомним, как образуются глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. - We are clever pupils. - Now we play a game. - Now we open your book on page 99 exercise 2. - Do ex.А и Б on page 100 | Внимательно слушают учителя. Три ученика выполняют задание у доски. Учащиеся отвечают на поставленный вопрос правильно. Учащиеся принимают активное участие в игре. Учащиеся выполняют упражнения письменно. |
4 | 7 мин | Рефлексия | - Что вам понравилось сегодня на уроке? - Некоторые учащиеся получают оценки за урок. - Now open your diary and write your home task. Вы должны приготовиться к самостоятельной работе. Повторите местоимения множественного и единственного числа; притяжательные местоимения; глагол to be в утвердительных и отрицательных предложениях. - The lesson is over! Good bye, children! | Учащиеся отвечают. Учащиеся очень внимательно слушают учителя. - Good bye, Татьяна Сергеевна! |
План урока
Тема: Контрольная работа по теме: «Местоимения и глаголы to be в Present Simple»
Дата: 24.11.2009
Класс: 5 класс
Цель: учебная: контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела.
Задачи: 1)проверка среза знаний при помощи контрольной работы.
Оборудование: рабочая тетрадь.
Ход урока
№ п/п | Время | Этап урока | Учитель | Учащиеся |
1 | 1-2 мин | Организационный | - “Good morning, children.” - Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? | - Cl:“Good morning, Татьяна Сергеевна» Pl.1. I am on duty today. Pl.2. Today is the … of… Pl.3. N . is absent today. |
2 | 1 мин | Целеполагание | - Сегодня вы пишите контрольную работу на тему: «Местоимения и глаголы to be в Present Simple» | Учащиеся внимательно слушают учителя. |
3 | 37 мин | Проведение контрольной работы | - А сейчас откройте стр.39 в рабочей тетради просмотрим задания (разъяснение заданий) | Учащиеся внимательно слушают учителя. |
4 | 1 мин | Рефлексия | - Сейчас сдайте свои тетради. - The lesson is over! Good bye, children! | Учащиеся сдают тетради. - Good bye, Татьяна Сергеевна! |
План зачётного урока
Тема: Конструкция There is/ There are
Дата: 25.11.2009
Класс: 5 класс
Цель: учебная: развитие навыка говорения по теме: «Flat» используя конструкцию There is/ There are;
развивающая: развитие навыков чтения и говорения по теме: «Flat»;
воспитательная: развитие интереса учащихся по данной теме.
Задачи: 1) изучить новую лексику по теме: «Flat»;
2) научить учащихся называть составные части квартиры употребляя конструкцию There is/ There are;
3) активизировать лексику по теме «Flat» на основе текста «The best room»
Оборудование: учебник, наглядные пособия: конструкция There is/ There are,квартира, аудиокассета №2 (Happy English.ru)
Ход урока
№ п/п | Время | Этап урока | Учитель | Учащиеся |
1 | 1-2 мин | Организационный | - “Good morning, children.” - Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? | - Cl:“Good morning, Татьяна Сергеевна» Pl.1. I am on duty today. Pl.2. Today is the … of… Pl.3. N . is absent today. |
2 | 1 мин | Целеполагание | - Сегодня мы с вами познакомимся с конструкцией There is/ There are и с новыми словами | Слушают учителя |
3 | 5 мин | Речевая разминка | - Но для начала потренируем звук [℮ə]который образуется в буквосочетании air. Do ex.1 on page 101 | Учащиеся выполняют упр.1 |
4 | 20 мин | Объяснение нового материала | - Сегодня вы познакомитесь с конструкцией There is/ There are и как данная конструкция образуется в утвердительных предложения и в общих вопросах. Утвердительное предложение, которое начинается с конструкции There is/ There are (т.е. со слов, отвечающих на вопрос где?). Конструкция There is используется если подлежащее стоит в ед.числе (схема на доске). Конструкция There are используется если подлежащее стоит во мн.числе (схема на доске) (объяснение примеров, которые написаны на доске). А вот для того, чтобы задать общий вопрос, глагол is (are) ставится на первое место, there – на второе место.
- А сейчас мы прочитаем новые слова по теме:«Flat». Do ex.4 on page 103. Сейчас вы прослушаете, а затем повторите за диктором. - It is very good. - Now we do ex.6 on page 104. And then do ex.7. | Учащиеся внимательно слушают учителя. Учащиеся выполняют упр.4. Учащиеся выполняют упр.6,7 |
5 | 7 мин | Текстовый этап | - Now we listen and then read the text on page 103. | Учащиеся слушают и читают текст. |
6 | 6 мин | Рефлексия | - Open your diary and write down your homework. You should make ex.А,Б and В page 42. - Что вы сегодня узнали на уроке?
- The lesson is over Good bye, children! | Учащиеся записывают домашнее задание Отвечают на поставленный вопрос. - Good bye, Татьяна Сергеевна! |
План урока
Тема: Моя школа
Дата: 27.11.2009
Класс: 8 «А» и «Б»класс
Цель: учебная: обучение навыков чтения и говорения;
развивающая: развитие лексических навыков говорения;
воспитательная: развитие интереса учащихся по данной теме.
Задачи: 1) повторить и изучить лексику по теме: «School supplies»
Оборудование: учебник, наглядные пособия: картинки и пазл.
Ход урока
№ п/п | Время | Этап урока | Учитель | Учащиеся |
1 | 1-2 мин | Организационный | - “Good morning, children.” - Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? | - Cl:“Good morning, Татьяна Сергеевна» Pl.1. I am on duty today. Pl.2. Today is the … of… Pl.3. N . is absent today. |
2 | 1 мин | Целеполагание | - Сегодня мы с вами повторим и изучим слова по теме «School supplies» | Слушают учителя |
3 | 3 мин | Речевая разминка | - Но для начала потренируем звук th[ð] The first wealth is health - We are clever pupils. | Учащиеся читаю пословицу вместе с учителем затем по цепочке |
4 | 28 мин | Закрепление материала | -Now open your book on page 179 and do ex.1, 2. We have 5 min. Сейчас проверяем упр1,2 - Оk! Now open your book on page 180 and do ex. 3. Now open your book on page 181 and do ex.4, read the Rules about your health | Учащиеся выполняют упр.1,2. Учащиеся читаю слова из упр.1. Из упр. 2 учащиеся находят слова в пазле Учащиеся читают слова вместе с учителем и затем вместе. Учащиеся читают и переводят правила здоровья и выполняют упр.4 самостотельно |
5 | 6 мин | Рефлексия | - Open your diary and write down your homework. You should make ex.1 page 183. - Что вы сегодня узнали на уроке?
- The lesson is over Good bye, children! | Учащиеся записывают домашнее задание Отвечают на поставленный вопрос. - Good bye, Татьяна Сергеевна! |
План урока
Тема: Правила поведения за столом.
Дата: 27.11.2009
Класс: 9 класс
Цель: учебная: обучение чтению с полным пониманием текста;
развивающая: развитие навыков чтения;
воспитательная: обучение правильному поведению за столом.
Задачи: 1) научить новой лексике по теме;
2) прочитать текст: «Do you have good tables manners»
Оборудование: учебник.
Ход урока
№ п/п | Время | Этап урока | Учитель | Учащиеся |
1 | 1-2 мин | Организационный | - “Good morning, children.” - Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? | - Cl:“Good morning, Татьяна Сергеевна» Pl.1. I am on duty today. Pl.2. Today is the … of… Pl.3. N . is absent today. |
2 | 1 мин | Целеполагание | - Сегодня мы с вами прочитаем текст «Do you have good tables manners» | Слушают учителя |
3 | 5 мин | Речевая разминка | - Но для начала потренируем звук th[ð] The first wealth is health - We are clever pupils. | Учащиеся читаю пословицу вместе с учителем затем по цепочке |
4 | 27 мин | Закрепление материала. Предтекстовый этап. Текстовый этап. | Now open your book on page 285. Read the new words. Now you read this text and then translate | Учащиеся читаю слова Учащиеся читали текст по цепочке и затем переводили его |
5 | 5 мин | Рефлексия | - Open your diary and write down your homework. You should make ex.on page 286.
- The lesson is over Good bye, children! | Учащиеся записывают домашнее задание - Good bye, Татьяна Сергеевна! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте. Тема урока: Речевой этикет (2 класс). Употребление в речи имен прилагательных. (3 класс)
Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте 2 класс3 классТема урока: Речевой этикет.Тема урока: Употребление в речи имен прилагательных. Цели урока:...
Открытый урок в 1-3 классах. 3 класс Тема урока "Свободный диктант. Маршал Жуков" 1 класс Тема урока "Наше отечество"
Урок русского языка в 3 классе и урок чтения в 1 классе на близкие темы, посвященные защите Родины,своего отечества....
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок математики во 2 классе Учитель начальных классов МОАУ гимназия № 9 Л.А. Чернова Практико – ориентированный. Парковый урок. Тема урок: Сложение и вычитание круглых десятков
Цель: закреплять умения решать примеры на сложение и вычитание круглых десятковОборудование: листы с заданиямиХод урока:1. Организация классаПрозвенел звонок и смолк-Начинается урок....
Презентация к уроку чтения в 1 классе по темеКонспект открытого урока обучение грамоте по теме: «Чтение слов и предложений с буквами П п». В 1-а классе (24.10.18) Тип урока: урок закрепления изучаемого материала (развития умений и навыков).
Слайдовая презентация соответствует теме и содержанию урока...