Урок английского языка "Визит в Лондон"
план-конспект урока иностранного языка (2 класс) на тему
Урок обобщения знаний во 2 классе. В игровой форме знакомит детей с достопримечательностями Лондона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ira_2_kl..doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Казахян Ирина Зиннуровна
учитель английского языка
МБОУ «Начальная школа – детский сад»
города-курорта Железноводска
Тема: "Визит в Лондон".
Цели: развивать навыки устной речи:
учить задавать вопрос : Where are you from?
тренировать навык чтения.
отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере;
учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях.
прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран;
воспитывать умение работать в коллективе (группе).
Оборудование: глобус, магнитофон, аудиокассета, познавательная энциклопедия “ Весь Лондон ”,
плакаты с достопримечательностями Лондона
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning, children!
I’m glad to see you again. Let’s make a start.
2. Фонетическая зарядка. Аудирование.
I received a letter from Miss Chatter.
“Hello, dear friends!
My name is Miss Chatter.
I am from Great Britain.
I want to invite you to visit our country.”
(Учитель показывает на глобусе Великобританию.)
This is Great Britain. The country, where boys and girls speak English.
-What language do you speak? Of course, Russian. You live in Russia.
(Учитель показывает на глобусе Россию.)
-Прежде чем мы отправимся, надо потренировать наши язычки, чтобы правильно и красиво говорить
по-английски: [ h ], [ r ] , [w], [ g ], [ p], [ v ].
3. Объявление темы урока, постановка задач.
-Сегодня на уроке мы совершим путешествие в Великобританию. Страну, где говорят на английском языке.
Мы будем рассказывать о себе, составлять диалоги, а главное, узнаем много интересного о Лондоне.
Ещё покажем, как умеем составлять предложения по схемам , покажем что мы умеем делать, как читаем, пишем на английском языке.
4. Речевая зарядка. Отработка специальных вопросов “What is your name? How old are you? Where do you live?” . Знакомство с вопросом “Where are you from?”
Итак, наше путешествие начинается! Давайте пофантазируем. Закройте глаза и представьте, что мы летим на самолёте в Великобританию. А чтобы нам не было скучно, давайте сосчитаем до 10 по-английски.
PP.: one, two, three, …
-Вот мы и на месте. Нас встречает столица этой страны - Лондон. Посмотрите, к нам спешат корреспонденты.
-Please, introduce yourself. Представьтесь, пожалуйста ( используют личные карточки).
What is your name? How old are you? Where do you live?
А ещё можно спросить: “Откуда вы?”
“Where are you from?” – “I am from…”
(Фонетическая отработка вопроса, отработка диалога в парах Р1 → Р2.)
5. Мини-экскурсия по Лондону.
Каждая достопримечательность закрыта. Чтобы её посмотреть, надо выполнить задание.
Задание 1.
- Look at the playground and say, what these animals usually do on the playground.
(Плакат с картинки “Спортплощадка”. Enjoy English-1, стр. 36)
Давайте дадим характеристику некоторым героям сказок и мультфильмов!
Мы находимся у великолепного Букингемского дворца. (Открываем картинку. Краткий рассказ учителя
об этом месте )
Физминутка
Hands up, hands down…
Задание 2.
Расшифруй письмо.
Aa- 1 | Bb- 2 | Cc-3 | Dd-4 | Ee-5 | Ff-6 |
Gg-7 | Hh-8 | Ii-9 | Jj-10 | Kk-11 | Ll-12 |
Mm-13 | Nn-14 | Oo-15 | Pp-16 | Qq-17 | Rr-18 |
Ss-19 | Tt-20 | Uu-21 | Vv-22 | Ww-23 | Xx-24 |
Yy-25 | Zz-26 |
9 8,1,22,5 1 3,1,20.
9,20 9,19 7, 18,5,25.
9,20 3,1,14 19,11,9,16
Перед нами Вестминстерское Аббатство (картинка).
Задание 3.
Прочитай слова, вспомни правило чтения.
Ii [ i ] is, slim, swim, a big pig, his pig is big, Tim skips.
Aa [ ] and, can, Ann has a cat. Ann’s cat is fat.
Ee [ e ] ten, pen, red, hen, a red pen, a red hen
Мы находимся около известной крепости Тауэр.
7. Реклама.
Мы находимся в чужой стране. Нас здесь совсем не знают. Давайте сделаем себе рекламу- расскажем и покажем, что мы умеем делать.
I can…
8. Подведение итогов.
- К сожалению, время пролетело незаметно и нам пора возвращаться обратно в Россию. Для этого давайте снова закроем глазки и сосчитаем по-английски в обратном порядке от 10 до 1.
- Где мы побывали?
- Что видели интересного?
- Что вам понравилось больше всего?
9. Выставление оценок.
10. Домашнее задание.
Нарисуйте достопримечательности нашего города.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 1 классе "Путешествие в Лондон"
Конспект занятия по английскому языку в 1 классе из цикла "Страноведение". Знакомит с достопримечательностями Лондона...
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
Урок английского языка в 4 классе "Лондон и его достопримечательности".
Урок с использованием УМК "Английский язык", авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В....
Итоговый урок английского языка в 4 классе по теме "Городская жизнь. Лондон"
Урок английского языка в 4 классе по учебнику И.Н.Верещагиной является заключительным в разделе «Городская жизнь. Лондон». Урок проводится в форме путешествия по Лондону. Дети закрепляют полученные зн...
езентация к уроку английского языка в 4 классе по теме "Городская жизнь.Лондон"
Данная презентация является неотъемлемой частью заключительного урока по этой теме, делает урок более интересным и красочным....
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме "Путешествие в Лондон"
Данная презентация представляет собой комплекс заданий и упражнений на закрепление лексико-грамматического материала по теме "Путешествие в Лондон" для учащихся 4 класса....
Разработка урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" для обучающихся 4 класса
Разработка урока в рамках конкурса "Учитель года 2017"...