Урок по теме "На почте" 3 класс по учебнику Биболетовой.
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме
Урок по теме "На почте" 3 класс по учебнику Биболетовой с использованием презентации в Power Point.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
post office.docx | 19.58 КБ |
pochta_urok.pptx | 791.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык.
Тема: «At the Post office».
Класс: 3
Учитель: Душина А.А.
Цели урока:
развивающий аспект: развитие языковых способностей, развитие воображения, фантазии.
воспитательный аспект: воспитание чувства дружбы.
учебный аспект: активизировать изученные лексические единицы на предыдущих уроках по теме «На почте», обучить элементам письма на основе данной темы.
Задачи:
Учить использовать словарный запас по теме для ответов на вопросы и для выполнения других заданий.
Учить вставлять пропущенные по смыслу слова в текст.
Учить правильно и грамотно оформлять и писать письма.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Оборудование: компьютер, проектор, экран.
Дополнительные пособия: заготовки для конвертов и писем.
Ход урока.
I. Оргмомент:
T:: Good morning, children!
T.: I am glad to see you
Ch: Good morning!
T: Thank you. Sit down, please!
T: My name is Анастасия Анатольевна.
What is your name?
How are you?
Are you fine?
Ch: All right. I hope you are fine today.
II. Ввод в проблему урока:
T: Ребята, а вы верите в чудеса?
Ch: Да.
T: Ваши сверстники из Англии тоже верят в чудеса и перед Рождеством пишут письма Санта Клаусу, в которых рассказывают о себе и о своих желаниях. А вы пишите письма? (Do you write letters?) Вы пишите письма Деду Морозу? Сегодня мы научимся писать письма на английском языке, в которых мы расскажем о себе. А кто нам может помочь доставить наши письма?
Ch: Почтальон.
T: А какой самый известный почтальон?
Ch: Почтальон Печкин.
Стук в дверь.
T: Ребята, вы можете сказать кто к нам пришёл в гости?
What is his name?
Ch: Почтальон Печкин.
П.П.: Здравствуйте, ребята! Да, я почтальон Печкин. А вы 3 «В»?
Ch: Да.
П.П.: У меня для вас письмо.
T: Спасибо, Почтальон Печкин!
П.П.: До свидания, ребята.
Ch: До свидания.
T: Вам интересно знать от кого это письмо? Сейчас посмотрим. (Слайд №1)
III. Работа с письмом.
Текст письма:
Dear Friends.
My name is Mike. I am 10 years old. I am a boy.I live in London.My favourite pets are cats and fish. My favourite colour is red.My favourite season is winter. I want to be your pen friend!
Mike.
T: И так от кого же мы получили письмо? Answer my questions.
What is the boy’s name?
What are his favourite pets?
What is his favourite season?
What does Mike want to be?
Майк хочет быть вашим другом по переписке. Let’s write the letters to Mike.
What do we need? Let’s remember! Look at the blackboard.
IV. Работа с ЛЕ.
T: У нас на доске перемешались все слова, давайте выберем слова только по теме «Почта».
a letter, a cat, a pen, a dog, a parrot, a postman, red, summer, a stamp, spring, white, a post office, paper, blue, an address, a letterbox, winter, green.
А теперь давайте вспомним, что означают эти слова. (Слайды 2-10)
V. Работа с письмом.
T: And now let’s write the letters. What do we need?
Ch.: Paper and pens.
T: I’ll give you sheets of paper and you must take your pens.(Слайд 11)
(Раздаются заготовки для писем)
Dear____________
My name is______________.
I am____________________.(a boy, a girl)
I am_________years old.
I live in______________. (Kamtnsk)
My favourite pets are______(cats, dogs, fish, parrots )
My favourite colour is_______________.
My favourite season is_______________.
________________________
VI. Физкультминутка.
T: Вы устали, давайте немного отдохнём.
Stand up, look and listen.
Hands on your hips.
Hands on your knees.
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders.
Touch your nose.
Touch your ears.
Touch your toes.
Raise your hands
High in the air.
At your sides on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.
VII. Работа в парах.
T: Ребята, мне так интересно узнать, что вы о себе написали, я думаю и каждому из вас это интересно.
Let’s ask each other! (Слайд 12) For example: What are your favourite pets?
VIII.
T: Что же нам необходимо, чтобы отправить письма?
Ch: an envelope
T: I’ll give you envelopes.
Подписать письма (Слайд 13)
T: Ребята, а Майк живёт в другой стране, что ещё нам понадобится?
Ch: stamps.
T: I’ll give you stamps.
T: Our letters are ready. Where must we go?
Ch: We must go to the post office.
T: Let’s go to the post office and put our envelopes into the letterbox. (Слайд 14)
T: Молодцы, ребята, мы написали с вами письма Майку. Майк будет рад, что у него появилось столько новых друзей по переписке.
IX. Подведение итогов.
T: Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке?
Ch: Писать письма.
T: Теперь вы сможете написать письма о себе Санта Клаусу. для этого я вам дарю специальные праздничные конверты. Спасибо за активную работу, мы с вами прощаемся.
T: Our lesson is over. Good-bye.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
a letter
a pen
a letter-box
a stamp
a postman
a postcard
paper
an address From: Dasha Petrova To: Jim Carry 5, Krasnaya Street 7, Oxford Street Penza 458905 London W 13 NP Russia Great Britain
post office
Dear ______ Mike, My name is_________. Nastya I am________. a boy a girl a girl I am____years old. 9 I live in__________. Kamensk My favourite pets are____ cats dogs fish parrots cats. My favourite colour is____ red green blue yellow brown white red. My favourite season is_____ spring summer autumn winter spring ________ Nastya .
What is your name? How old are you? Where do you live? What are your favourite pets? What is your favourite colour ? What is your favourite season?
From: ________ To: __________ ________ __________ Nastya Mike Kamensk London
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З.
Конспект урока "Правила поведения в гостях" , к 5 разделу учебника для 4 класса, по УМК М.З.Биболетой и др."Хорошо проводим время со своей семьёй" в 3 четвертиЦели:Цели урока: формирование навык...
конспект урока с применением ЦОР по английскому языку во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З.
Данный материал содержит поэтапный конспект урока и содержит пояснительную записку....
Разработка комплекса уроков по теме "Мой дом" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English. 4класс"
Этот проект я защищала на курах повышения квалификации. В нем представлена система работы над видами речевой деятельности в 4 классе по теме "Мой дом"....
Конспекты уроков для 4 класса к учебнику Биболетовой М.З. по темам Одежда, Помощь по дому и Школа
Урок по теме Помощь по дому в 4 классе к учебнику Биболетовой М.З. К уроку есть презентация. На уроке учащиеся используют пословицы, поют и подводят итоги прикрепляя разноцветные листочки к дереву(как...
Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"
Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...
Урок по английскому языку во 2 классе на тему "Притяжательные местоимения" по учебнику Биболетовой М. З.
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Притяжательные местоимения" по учебнику Биболетовой М. З. ФГОС....
План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Глаголы движения" к учебнику Биболетовой М. З.
План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Глаголы движения" к учебнику Биболетовой М. З....