Технологическая карта урока по английскому языку "The Green Garden" (УМК Enjoy English, 3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: определить уровень знаний по теме «The country and the city»; закрепить полученные знания по теме «Степени сравнения прилагательных»; способствовать выработке умений применять полученные знания при работе с текстом.
Задачи урока |
Дидактические:
|
Развивающие:
|
Воспитательные:
|
Оборудование: учебник Enjoy English. 4 класс - Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по английскому языку "The Green Garden" | 431.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 18.04.2022 Школа: Класс: 4 Урок: Время: 9:50-10:30 Кабинет: 310 | Студент: Долгушева Анна Группа: 35 Учитель: Чашина Альмира Финарисовна Методист: |
Тема урока «The Green Garden»
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: определить уровень знаний по теме «The country and the city»; закрепить полученные знания по теме «Степени сравнения прилагательных»; способствовать выработке умений применять полученные знания при работе с текстом.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные:
|
Воспитательные:
|
Оборудование: учебник Enjoy English. 4 класс - Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, (Ф,Г,П,И) методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося (ответы) |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Ф, П Словесный: беседа Наглядный: учебник, доска | Закрепление с детьми полученных знаний на уроке. Look at the title of the text and the pictures after it. What do you think the text will be about? посмотрите на заголовок текста и на картинки после него. как думаете о чем будет текст? All right. Now let's read exercise 26. What needs to be done? Все верно. Теперь давайте прочитаем 26 упражнение. Что нужно сделать? Read the story. Answer the questions: "who becomes happy in the town?" Прочтите эту историю. Ответьте на вопросы: "кто становится счастливым в городе?" Pay attention to the words with which there may be difficulties. Pay attention to the words with which there may be difficulties. Обратите внимание на слова с которыми могут быть трудности. tall and wide, unhappy, grow, dig the ground, put in the seeds, becomes, play hide-and-seek. высокие и широкие, несчастные, растут, копают землю, сажают семена, становятся, играют в прятки. Read exercise 27. You need to put the sentences in the correct order. Прочитайте упражнение 27. Вам нужно поставить предложения в правильном порядке. 27. Put the sentences in the correct order. Расположите предложения в правильном порядке. прятки See task 28. What needs to be done? That's right, you need to read the sentences from the text corresponding to the pictures. Let's move on to exercise 30. In pairs, tell each other what Miss Chatter and her friends can do in the garden in winter and summer. Переходим к 30 упражнению. В парах расскажите друг другу что Мисс Чэттер и ее друзья могут делать в саду зимой и летом. Use the example of this exercise and share your ideas. Divide into pairs, please. Does anyone want to tell you? Read 31 exercises. Discuss with your partner what we can do to make our city better. Прочитайте 31 упражнение. Обсудите со своим партнером, что мы можем сделать, чтобы сделать наш город лучше. | About the garden, games, seasons. We need to read the text and answer the question. (Ученики читают рассказ из упр. 26. Задача учащихся — ответить на вопрос из задания перед текстом. На самостоятельное чтение текста про себя отводится три минуты. (1, 5, 3, 2,6, 4, 7) We need to read the sentences from the text corresponding to the pictures. The little children haven't got any place to play. Miss Chatter and the children dig the ground, put in the seeds, plant the trees and water the flowers. Miss Chatter and the little children fly kites and play hide-and-seek. The people of the town like to have picnics in the garden. Работа в парах. (Учащиеся выполняют упр. 30, затем устно представляют свои высказывания, используя образец из данного упражнения.) В конце урока дети делают упр. 31 следующим образом: сначала в течение двух-трех минут обсуждают в парах идеи по улучшению города, после чего по очереди озвучивают их перед классом. | Предметные: решение задание по теме урока, решение составных задач; Метапредметные: Р: умение работать с соблюдением общего темпа П: структурирование знаний; К: владение формами речи | Учебная презентация Учебник |
В этом маленьком городке только одна длинная улица. Дома невысокие и улицы не широкие. Но люди несчастливы в этом городе. Там нет деревьев и цветов на улице. У маленьких детей нет никаких мест для игр. Там грустно и несчастливо. Никто не может помочь им. Осенью Мисс Чэттер посещает этот город. Она видит грустных детей на улице. Она хочет помочь им. Она говорит: «Дорогие дети! Давайте посадим красивый зеленый сад вместе!»
Мисс Чэттер и дети копают землю, сеют семена, садят деревья и поливают цветы. Погода становится холодной и ветреной. Но они продолжают работать. Весна наступила и дети играют в саду каждый день. Им нравится зеленые яблоки, красивые цветы и радостные птицы. Весной дни солнечные и теплые. Мисс Чэттер и маленькие дети запускают воздушных змеев и играют в прятки. Люди в городе любят пикники в саду. Они говорят: «Спасибо!» мисс Чэттер и маленьким детям. Сейчас все люди в городе счастливы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку «From Britain With Love» (4 класс)
Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [ei];Повторить с учащимися лекс...
Технологическая карта урока по английскому языку "Hello,sunshine!" (УМК "Spotlight",4 класс)
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для знакомства со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха.Задачи урокаДидактические:1. Формировать произносительный ...
Технологическая карта урока по английскому языку "What would you like?", 2 класс
Тип урока: урок рефлексии Цель урока: создание условий для развития аудитивных умений на примере восприятия на слух беседы продавца и покупателя. Задачи урока Дидактические: 1. Формировать произносите...
Технологическая карта урока по английскому языку "A Butterfly!" (УМК "«Starlight», 2 класс")
Тип урока: урок общеметодологической направленности Цель урока: создание условий для формирования произносительного навыка. Задачи урока: Дидактические: 1)отработать произношение звука [a:] посредство...
Технологическая карта урока по английскому языку "Days of the week" (3 класс) УМК"Brilliant"
Цель урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции, научить определять дни недели, , активизировать лексико-грамматический материал; развивать навыки чтения; развивать навыки устной речи....
Технологическая карта урока по английскому языку «My day» (УМК «Brilliant English», 3 класс)
Цель: формирование предметных умений, совершенствование языковых и речевых навыков по теме «Мой день»Задачи урокаДидактические:объяснять лексическое значение слов: have a bath , have ...
Технологическая карта урока по английскому языку «A Butterfly!» (УМК«Starlight», 2 класс).
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного грамматического материала.Задачи урокаДидактические:1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки: [ð].2. З...