Юный кодировщик
презентация к уроку по информатике (2 класс)

Филатова Кристина Михайловна

Развитие интереса к предмету и творческой активности; Проверка практических знаний и умений при работе с кодированием информации; Развитие у воспитанников навыков общения при совместной работе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra-yunyi-kodirovschik_9pf93.pptx2.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра по информатике «Юный кодировщик»

Слайд 2

Цели: Развитие интереса к предмету и творческой активности; Проверка практических знаний и умений при работе с кодированием информации; Развитие у воспитанников навыков общения при совместной работе. Оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, экран, бумага в клетку, таблица итогов, презентация.

Слайд 3

Задание 1 Кодирование информации направлениями

Слайд 6

Кодирование информации цифрами Задание 2

Слайд 7

Ключ к заданию : Задание

Слайд 8

Ребусы Задание 3

Слайд 9

компьютер пословицы

Слайд 10

Коса С трекоза

Слайд 11

Расшифруйте пословицу Задание 4

Слайд 12

Задание: (2; 2) (4; 3) (5; 2) (1; 3) (3; 1).

Слайд 13

Ответ: "Компьютер решает, а человек думает ".

Слайд 14

Задание 5 Загадки

Слайд 15

На доске по строчечке Разместились кнопочки Догадайтесь мальчики Как здесь тыкать пальчиком?

Слайд 16

Раньше такого умного друга У школьников не было в нашей округе . Теперь в каждом доме, на каждом столе, Стоит он, помощник тебе да и мне. Рисует, считает, хоть что вычисляет, А если захочешь, в игру поиграет. Он — ЭВМ. Это имя одно. А как по-другому зовем мы его?

Слайд 17

Если что-то отключить, То компьютер замолчит, Тугоухий, как медведь - Ничего не сможет спеть

Слайд 18

Чудо-юдо чемодан Лампа, кнопка да карман. Он окутан проводами Словно город Амстердам.

Слайд 19

По ковру зверек бежит, То замрет, то закружит, Коврика не покидает, Что за зверь, кто угадает?

Слайд 20

Если мой компьютер «заболеет», Вылечить его я сам сумею. Не боюсь вредоносных программ, Повредить ничего им не дам. Как вредители те называются, Что заразны и вмиг размножаются?

Слайд 21

Без крыльев, а летит, без языка, а говорит.

Слайд 22

Задание 6 Флаги стран

Слайд 24

Задание 7 Странное письмо

Слайд 25

Ответ: "До новых встреч!".

Слайд 26

До свиданья! До новых встреч!

Слайд 27

Используемые источники А.Г.Куличкова «Информатика 2-11 классы Внеклассные мероприятия. Неделя информатики», Изд-во»Учитель», Волгоград, 2010 www.i mages.yandex.ru / yandsearch http://www.3ezhika.ru/mamaladushka/chitalka/stixi/pro-kompyuter-stixi-zagadki http://easyen.ru/load/informatika/1_klass/450 http://mir-zagadki.ru/index.php/zagadki-dlya-detej-s-otvetami/zagadki-pro-kompyuter http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1488927-1.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса дополнительного образования «Юный математик», 3 класс

Программа курса дополнительного образования «Юный математик» для 3 класса автор: Макарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, Ι квалификационная категория. Внеклассная работа по матем...

Программа кружка "Юные писатели", учитель-логопед Бакулина В.Л.

Цель кружка «Юные писатели» для четвёртых классов – научить детей писать изложения и сочинения разных типов и стилей речи. Занятия кружка проводятся два раза в неделю. На занятиях кружка школьники усв...

Юный журналист. Выпуск №1

В этом году взяла студию "Юный журналист". Будем учиться писать заметки о нашей классной жизни, брать интервью, искать полезный и интересный материал. Разработали перечень газетных рубрик. И вот первы...

Юный журналист. Выпуск №2

Второй Выпуск газеты "Наш Мир" студии "Юный журналист" получился уже лучше. Приобретаем опыт....

Внеклассное мероприятие по информатике для начальной школы "Кодировщики"

Внеклассное мероприятие по информатике "Кодировщики" проводилось в рамках предметной недели. Архив содержит текстовый документ с подробным ходом игры, а также презентацию к ней. Разработка содерж...

Работа участника регионального этапа Российского соревнования юных исследователей"Шаг в будущее.Юниор"-XV окружного заочного соревнования юных исследователей "Ступень в будущее.Юниор."

АннотацияЦель исследования: изучить степень влияния пчел на жизнедеятельность людей.Задачи:1 этап-провести анкетирование среди учащихся, чтобы узнать, что они знают о пчёлах2 этап - изучить, кто такие...