Методические материалы по теме: "Коллаж"
методическая разработка по информатике (2 класс) на тему

Методическая разработка для занятия объединения "Компьютерная графика и анимация" первого года обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_material.pptx2.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методические материалы по теме Коллаж

Слайд 2

Содержание: Коллаж Фотоколлаж Виды коллажей Источники

Слайд 3

Коллаж (от фр. coller — приклеивание) — приём в искусстве, соединение разнородных элементов

Слайд 4

Фотоколлаж — это свободное, произвольное соединение, иногда даже не связанных между собой, нескольких стилей фотоизображения в одной картинке или фотографии .

Слайд 5

Виды коллажей

Слайд 6

Источники: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Коллаж http://www.fotocollage.ru/chto-takoe-collage.php


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема: «Коллаж», Изделие: Портрет в технике коллаж, 3 класс,

Цель деятельности учителя: ознакомление с понятием и техникой коллажа на уроках технологии, изготовление образца изделия, используя прием коллажа; закрепление технического приема вырезание; повторение...

Начальная школа. Методические материалы Материалы в помощь учителям начальной школы, реализующим ФГОС

Переход на пятидневную учебную неделю ведется параллельно с переходом на обновленное содержание образования и может быть осуществлен во всех организациях образования, независимо от видов, типов, форм ...