Конспект на тему :«Подготовка к контрольной работе. Paint наклон фрагмента рисунка» 3 класс
план-конспект урока по информатике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Дата: 6.12.17
Студент ЧПК №1: Друзяк Кристина 44 группа
Урок: 2
Кабинет:
Предмет: информатика
Школа: 95
Класс: 3-6
Учитель: Подкорытова Н.Н._____
Методист: Шакирова О.Г. ______
Тема: «Подготовка к контрольной работе. Paint наклон фрагмента рисунка»
Цель урока: повторить из каких частей состоит целое и какие действия с ним можно выполнить.
Планируемые результаты:
Личностные
- способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, аккуратности, настойчивости в достижении поставленной цели, интереса к предмету информатика.
Предметные
- научить выполнять наклон фрагмента рисунка в программе Paint;
- повторить работу по нахождению свойств предметов и их состовляющих.
Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, презентация.
Тип урока: закрепление
№ | Этап урока. Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1 | Мотивационный Словесный: побуждающий диалог | 1 мин | -Здравствуйте, ребята, меня зовут Кристина Алексеевна. Я буду сегодня у вас вести урок информатики. | Приветствовать учителя, настраиваться на урок. | Р: принимают и сохраняют уч задачу |
2 | Актуализация знаний. Повторение техники безопасности Проверка домашнего задания Работа в тетради Работа в рабочей тетради Физ.минутка Работа у доски Слово учителя Работа за компьютером | 2 мин 3 мин 5 мин 2 мин 5мин 5 мин 1 мин 6 мин 20 мин | Давайте повторим правила безопасности при нахождении в кабинете информатики. (правила на слайде) (На слайде картинки с думающими над задачами детьми) – Ребята, смотря на эти картинки, что вы можете предположить? Что делают эти дети? (решают, думают) – Хорошо, а вообще на что похоже происходящее в классе на картинке? (на контрольную работу) – Именно! Вы уже догадались, чем мы сегодня займёмся? (будем готовится к к.р.) – Что мы с вами будем повторять, над чем работали на прошлом уроке? (повторим работу по нахождению свойств предметов и их состовляющих) – Начнём с проверки домашнего задания стр. 47 №31. – Начнём с первой таблицы. Как её озаглавили? (Артисты) – Первй столбик у нас уже заполнен. Проверим 2ой. Что артист может делать в комнате? (репетировать) – Какой может быть номер в программе? (показывать фокусы, трюки) – Хорошо, возьмёмся за таблицу ниже. Как вы заполнили строку отличительные признаки? (дали имена артистам) (Выходит ученик и заполняет первую строчку) – Как вы озаглавили пустые строки? (2ая строка № комнат, 3ая что изображено на дверях, 4ая что у артиста в руках) (ученик у доски заполняет таблицу) – Проверьте, у кого не так? – Переходим к самой подготовке. Найдите номер 32. Прочитайте, что нужно сделать? (описать предмет) – Как назавём таблицу (карандаш, потому что описываем его) – Из чего состоит карандаш? (грифель, дерево, покрытие). Что можно делать с этим предметом? ( рисовать, раскрашивать точить) – Молодцы, отлично справились, двигаемся дальше. Найдите номер 34. – Даю вам немного времени прочитать и обдумать задание. (ученик у доски решает данную задачу) (ёлочный шар, мячик, кукла ) (ёлочный шар, тарелка, мячик ) (ёлочный шар, часы, ваза ) – Что интересного заметили? (что ёлочная игрушка подходит под все описания) – Следующее задание 36 на страницу 49. Что нам нужно сделать? (заполнить таблицу) – Давайте первую строчку разберём вместе, а остальные вы продолжите самостоятельно – Писатель это кто? (человек) Что у него есть? (ручка) Что может писатель? (писать книги) – Работайте у себя в тетрадях, если есть вопросы поднимайте руку. – Давайте проверим с места. Прочти нам всю 2ую строку ( торшер это предмет, у которого есть лампа, который может светить) – 3ую строку (букварь это книга, у которой есть страницы, которая может учить) – Последнюю строку ( пылесос это вещь, у которой есть трубка, которая может собирать пыль) – Хорошо, ну и последнее задание в рабочей тетради 39. Прочитайте – Начнём работу с первой таблицы. Как её озаглавим? (рубашки). Заполним 1ый столбик. Что есть у каждой рубашки? ( рукава, пуговицы, карманы) – Что можем делать с рукавами? (зактать) Что можем делать с пуговицами? (застёгивать) С карманами? (что-то положить) – Переходим ко 2ой таблице. Отличительные признаки чего? (рубашек) – Какие можем вписать отличительные признаки? У каждой рубашки есть … (рукава, пуговицы, карманы) Как мы можем ещё их сравнить рукава? (по длине) Впишите в колонки. – Рубашка Бегуна какая? (рукава короткие) Количество пуговиц? (6) Карманы? (2) – Рубашка Прыгуна? (рукава длинные) Кол-во пуговиц? (4) Карманы? (1) – Рубашка Грызуна? (рукава короткие) Кол-во пуговиц? (4) Карманы? (4) – Замечательно! Теперь давайте немного разомонёмся Физ.минутка – А сейчас мы поучимся с вами работать в программе Paint. А именно делать наклон фрагментов рисунка. – Открываем Пуск, стандртные, ищём Paint. Включаем, На верхней панеле ищём вклюдку Фаил, нажимаем ищем Открыть. – В паппке рисунки находим картинку «коробка молока» и выбираем Ищем в левой колонке с инструментами «Выделение». Выделяем картинку с молоком и нажатием правой кнопкой мыши копируем её. Далее так же нажаитем правой кнопкой мыши вставляем и нажимаем «Прозрачное выделение внизу панели инструментов. – Сверху на панеле ищём «Рисунок» –> “Наклонить растянуть». В поле наклонить по горизотали ставим 45 и нажимаем «Ок» – Далее, ещё раз вставляем картинку. «Рисунок» –> “Наклонить растянуть». В поле наклонить по вертикали ставим 45 и нажимаем «Ок» – Так же вставляем картинку и помещаем её между двуми последними. Таким образом у нас получилось коробка молока. – Поробуйте самостоятельно с другой картинкой | Размышлять, отвечать на вопросы Выполнять задания в рабочей тетради Размышлять, отвечать на вопросы Отвечать на вопросы Выполнять задания в табочей тетради Выполнять задания Размышлять, отвечать на вопросы Выполнять задания Слушать учителя | Р: принимают и сохраняют уч задачу К: ориентируются на партнера во взаимодействии К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; строят реч. высказывания. |
Итог урока Словесный: ответы на вопросы, | 2 мин | Давайте теперь подведём итог урока. – Что мы с вами сегодня повторяли? – Расскажите чему вы сегодня научились? – Д/з стр. 51 №40 | Отвечать на вопросы, подводить итог урока, анализировать | П: строят речевое высказывание П: осуществляют синтез Р: осуществляют итоговый контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике по программе "Гармония" во 2 классе по теме "Подготовка к контрольной работе. Решение задач.Построение схем"
Этот урок разработан с целью поэтапной подготовки детей к выполнению контрольной работы по разным уровням сложности. Дети решают задачи с помощью построения схем, начиная с легкого уровня сложно...
Конспект урока на тему:"Подготовка к контрольной работе" 3 класс
конспект урока по математике...
карточка по подготовке к контрольной работе по математике в 3 классе
УМК "Перспектива", Дорофеев...
Подготовка к контрольной работе. Paint наклон.
Пррезентация на тему "Подготовка к контрольной работе. Paint наклон."...
Подготовка к контрольной работе. Paint наклон. Конспект урока
Конспект урока информатики на тему "Подготовка к контрольной работе. Paint наклон" 3 класс....
Урок математики по теме "Подготовка к контрольной работе по теме «Свойства деления» (3 класс).
Данная презентация создана для урока подготовки к контрольной работе по теме «Свойства деления» (3 класс) по программе "Перспективная начальная школа"Урок-сказкаУчитель предлагае...
Технологическая карта урока английского языка "Подготовка к контрольной работе" (УМК "The brilliant" 3 класс)
Тема урока «Подготовка к контрольной работе»Тип урока: урок систематизации знанийЦель урока: создание условий для повторения пройденных тем.Задачи урокаДидактические:-Уметь правильно произ...