Анализ автоматизированных систем для проведения тестирования
презентация к уроку по информатике на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Характеристики технологии компьютеризированного тестирования наличие интерактивной инструментальной среды; мультипредметное применение; адекватное отражение конструируемой модели предметной области в процессе тестирования; возможность выбора алгоритма тестирования; интегрируемость в различные образовательные технологии; профилируемость ; масштабируемость ; доступность; дружественность пользовательского интерфейса; ведение базы тестовых многоуровневых заданий; настриваемое планирование и управление; нацеленность на достижение более высоких результатов и повышение мотивации.
Преимущества и недостатки Компьютерные тесты обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными тестами. Имеют они и недостатки , например, психологического, этического и правового плана.
Принципы контроля знаний оценка действий обучаемого и определение уровня его знаний по знаниям о предметной области и правилам оценки действий обучаемого; стандартизированный контроль знаний по выборке специальных заданий и по его ответам на них (тестовый).
Адаптивное тестирование Адаптивное тестирование - совокупность процессов генерации, предъявления и оценки результатов выполнения адаптивных тестов, обеспечивающая прирост эффективности измерений по сравнению с традиционным тестированием благодаря оптимизации подбора характеристик заданий, их количества, последовательности и скорости предъявления применительно к особенностям подготовки тестируемых. М.Б.Челышкова
Автоматизированная система тестирования Автоматизированная система тестирования – интегрированный программно-технический комплекс для тестирования в автоматизированном (человеко-машинном) режиме.
Адаптивное тестирование Адаптивное тестирование – вариант автоматизированной системы тестирования, в которой априори известны параметры трудности и дифференцирующая способность каждого задания.
Адаптивное тестирование должно удовлетворять следующим требованиям Регулируемость пропорций предъявляемых легких, средних и трудных заданий в зависимости от числа правильных ответов тестируемого. Регулируемость пропорций предъявляемых различных тематических разделов учебной программы в тесте. Регулируемость уровня сложности предъявляемых тестов с учетом семантической компетенции тестируемого. Включение адаптивного механизма перевода на более высокий уровень заданий на одном и том же уровне предъявляемых заданий Каждое задание более высокого уровня оценивается более высокими баллами.
WWW-тестирование WWW-тестирование используется не только для обучения, но и для самообучения в онлайновом обучении и контроле.
Принципы построения веб-тестирования гуманистичность ; приоритетность педагогического подхода; адекватность выбора контента ; обеспечение безопасности и конфиденциальности; тренинг, компьютерная грамотность; адекватность технологии и информационной модели предметной области; мобильность; гибкость; массовость; рентабельность и др.
Существующие WBE-среды различаются по типу и степени поддержки, которую они обеспечивают на каждом этапе. Простые системы обычно обеспечивают частичную поддержку некоторых из них, а развитые системы – полную и всех. Различны и технологии поддержки, причем от них и зависит степень поддержки, в частности, форма хранения тестов – статическая или динамическая.
m-Learning . m-Learning - «мобильное обучение», точнее, «обучение на основе мобильных технологий и средств» – карманных компьютеров, смартфонов, ноутбуков или других устройств с минимальными ресурсами с минимальной необходимостью использования «специального» места обучаемого и «специального» времени для обучения.
Lotus Learning Space Lotus Learning Space – средство разработки обучающих мультимедиа-курсов. Пакет Learning Space поддерживает три способа обучения: самостоятельное и пошаговое, без тьютора и контроля.
ToolBook ToolBook – средство создания мультимедиа–приложений обучающего характера. Позволяет создавать тесты, встраивать их в контент и проводить тестирование. Имеется также набор стандартных видов тестов, которые легко встраиваются в создаваемый контент .
WebCT WebCT – интегрированная среда разработки и использования сетевых курсов. Тестирующая система WebCT позволяет использовать основные типы тестовых заданий, включая и развернутый ответ.
eLearning Office eLearning Office – система разработки мультимедиа-приложений: электронных каталогов, энциклопедий, учебников, презентаций, поисковых систем и других.
tTester tTester – разработка, которая позволяет создавать тесты, объединять тесты в один тест, редактировать тесты, создавать «бумажные» версии тестов и их печать.
АСТ-Тест АСТ-Тест – инструментальная среда для разработки педагогических тестов и адаптивного тестирования с использованием OLE-технологии и мультимедиа. Имеет модули "Конструктор тестов", "Система тестирования".
АИССТ АИССТ – Автоматизированная Интерактивная Система Сетевого Тестирования для проведения контроля знаний обучающихся, создания и настройке предметного материала, администрирования работы системы.
Гефест Гефест – сетевая адаптивная информационно-обучающая система, использующая методы теории автоматов и марковских процессов.
LERSUS LERSUS – программная система для быстрой разработки и стандартизации электронных или печатных учебных материалов в виде интерактивного веб-контента без непосредственного программирования и дизайнерских усилий, организует интерфейсную поддержку и импорт-экспорт при разработке тестов.
М-Тест М-Тест – инструментальная среда для поддержки адаптивного тестирования и аттестации сотрудников.
IRT–технология IRT–технология (методология) адаптивного тестирования, получившая название "Тест интеллектуального потенциала" для экспресс-диагностики интеллектуальных способностей людей различных возрастных групп.
Критерии адекватности образовательных WWW-ресурсов качество закрепления материала; качество и структурированность учебного материала; актуализация структурированного знания; эффективная обратная связь; визуализация; создание новых операционных возможностей или актуализация "старых" новыми структурами; связность нового и старого знания; обеспечение перехода на новый продуктивный уровень деятельности обучаемых; снижение стоимости и времени; повышение интеллектуальной поддержки процесса принятия решений; качество обеспечения коммуникативности и др.
Образовательная система должна реагировать на наблюдаемые несоответствия и скачки в окружении, в обществе, адаптируясь и извлекая уроки из критических ситуаций.
Спасибо за внимание!
Используемые источники http://aist.osu.ru/ http://v8.1c.ru/overview/Term_000000816.htm http://www.digital-edu.ru/ http://www.intuit.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Тестирование как контроль, коррекция и мотивация учебной деятельности школьников. Виды. Формы проведения и образцы тестирования"
Виды и формы тестирования...

Методические подходы к организации и проведению тестирования младших школьников
Тесты помогают решению учебных задач по овладению программными знаниями,умениям и навыками.Правила составления тестовых заданий включает в себя несколько этапов.Работа над созданием теста начинается с...

Для оценки планируемых результатов использую мониторинг, включающий тестовые технологии, портфолио, рейтинговую систему оценки знаний. Для проведения контрольных срезов использую ЦОРы профессиональных разработчиков. При подготовке обучающихся к промежуточ
Для оценки планируемых результатов использую мониторинг, включающий тестовые технологии, портфолио, рейтинговую систему оценки знаний. Для проведения контрольных срезов использую ЦОРы профессиональных...

2-7 Методичка Руководство про проведению тестирования
Методическая разработка для проведения занятий по предмету информатика....

Использование автоматизированной программы для проведения анализа итогового мониторинга выпускников начальной школы в соответствии с ФГОС – II
В статье рассматривается комплексная работа «Добрый совет» и возможности обработки её результатов с помощью автоматизированной программы, представленной на сайте издательство «Просве...
АНАЛИЗ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ, РЕАЛИЗОВАННЫХ В УЧЕБНИКАХ МОРО М.И. С СОАВТОРАМИ И ПЕТЕРСОН Л.Г.
В данной презентации рассматриваются две системы обучения решению задач на движение, предложенных в современных учебниках математики....