Информатика в играх и задачах.Тема "Кодирование" 1 класс
план-конспект урока по информатике (1 класс) на тему

Соколова Елена Валентиновна

Технологическая карта занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kodirovanie_urok_fgos.docx2.08 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для факультатива "Информатика в играх и задачах" 3 класс

Представлена рабочая программа, календарно-тематическое планирование  для факультатива "Информатика в играх и задачах" 3 класс...

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

Уроки с презентациями по информатике. Горячев "Информатика в играх и задачах", 3 класс

Уроки в 3 классе, по теме: " Множество. Элементы множества. Графы"...

Уроки с презентациями по информатике. Горячев "Информатика в играх и задачах", 3 класс

Уроки в 3 классе, по теме: " Множество. Элементы множества. Графы"...

компьютерный тест по информатике, тема «Аналогия» (А.В. Горячев «информатика в играх и задачах», 3 класс)

тест по информатике, тема «Аналогия» (А.В. Горячев «информатика в играх и задачах», 3 класс), выполненный в программе PowerPoint  по шаблону Д. Иванова и памятка по его использованию...

компьютерный тест по информатике за вторую четверть (А.В. Горячев «информатика в играх и задачах», 3 класс)

Предлагаю вашему вниманию тест по информатике за вторую четверть  (А.В. Горячев «информатика в играх и задачах», 3 класс), выполненный в программе PowerPoint  по шаблону Д. Иванова и памятку...

Технологическая карта урока информатики «Симметрия. Paint: создание и сохранение рисунка» ("Информатика в играх и задачах", 2 класс)

Цель урока: закрепление знаний о симметрии и оси симметрии, создание условий по формированию умения создавать и сохранять рисунок в paint.Задачи урока              ...