Юным умникам и умницам
план-конспект занятия по информатике (3 класс) на тему
Материал для развития логического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yunym_umnikam_i_umnitsam.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Юным умницам и умникам.
1.Разминка.
1. Какая птица никогда не строит для себя гнезда, соседкам яйца оставляет и о птенцах не вспоминает?
2. У какого растения вместо листьев колючки?
3. У какого дерева осенью листья красные?
4. Лист бумаги по утрам на квартиру носят к нам. На одном таком листе много разных новостей.
5. Этот конь не ест овса. Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нём, только лучше правь рулём.
6. Он качалка и кровать, хорошо на нём лежать. Он в саду или в лесу покачает на весу.
7. Бусы красные висят, из кустов на вас глядят. Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи.
8. Чёрных ягод пышный куст – хороши они на вкус.
9. Сперва с горы летишь на них, а после в гору тянешь их.
10. В него воздух надувают и ногой его пинают.
11. Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, ребят созывает.
12. Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик.
13. Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он не видимый, и всё же без него мы жить не можем.
2. Закончи крылатые выражения, встречающиеся во многих сказках.
- Поди туда – не знаю куда,……………………………………………….
- Скоро сказка сказывается, …………………………………………………
- Я там был, мёд – пиво пил, ………………………………………………..
- В некотором царстве, ………………………………………………………
- Жили – были ………………………………………………………………
- Это всё присказка ………………………………………………………….
3. Маленьких детей раньше пугали Бабой – Ягой – страшной колдуньей из русских народных сказок. Помнишь ли ты, в каких сказках она встречается? Напиши названия этих сказок. Злым или добрым силам служит в них Баба – Яга?
………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………….
4. Составь за 1 минуту 10 слов по конструкции.
М. . М . . М . . М . . М . .
М . . М . . М . . М . . М . .
5. Расположи синонимы, называющие действия в порядке постепенного усиления действия.
Мальчик летел, шагал, мчался, бежал
Дождь лил, шёл, моросил, накрапывал
Малыш озорничал, шалил, дурачился, баловался
Рассказчик одобрял, восторгался, хвалил, превозносил
Ребята собрались, примчались, приплелись, сбежались.
- Из набора букв у тебя должно получиться по два слова. Выдели буквы одного слова – и у тебя сложится второе.
Например: Отдели плод от растения.
С о ш и с н ш а к а
- Убери одежду, спрячь монетку.
К С А О Р А П Е Ф А Й К Н А
- Откуда выгнали самого известного коротышку?
Ш Н Е К З О Н Л А Й А К А
- Что мешает лентяю учиться?
Д Л О В Д Ы О Й Р К Ь И
- Кто стучится в дверь ко мне?
Д О П О Б Ч Т Р Ы А Л Ь Й О Н
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование групповых занятий "Юным умникам и умницам" 4 класс
Тематическое планирование групповых занятий "Юным умникам и умницам" 4 класс...
Дополнительная образовательная программа "Юным умникам и умницам"
Программа кружка для 2 класса с пояснительной запиской и тематическим планированием...
Программа дополнительного образования "Юные умники и умницы"
Проблема реализации ФГОС в образовательном процессе актуальна в первую очередь для начальной школы. В соответствии с требованиями ФГОС мною разработана дополнительная образовательная прог...
презентация к уроку Юным умникам и умницам. 6 занятие. Разминка
Презентация к уроку "Юным умникам и умницам" Холодова 6 занятие. Разминка....
"Развитие познавательных процессов учащихся младших классов на занятиях курса «Юные умники и умницы» в рамках введения ФГОС".
Предлагаю знакомство с курсом "Юным умникам и умницам", который я веду в рамках внеурочной деятельности....
Развивающее занятие в ГПД "Юным умникам и умницам" 2 класс
На данном занятии предлагаются интересные игры и задания для расширения знаний о животных, словарного запаса учащихся, развития речи, логического мышления, совершенствования воображения...........
Внеклассное занятие "Юным умникам и умницам" по теме "Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи."
Данное занятие проводится в рамках программы "Работа с одаренными детьми" и способствует развитию познавательных способностей учащихся....