Тест по теме:" Виды информации." 3 класс.
тест по информатике (3 класс) на тему

Милованова Ольга Михайловна

Тест по теме:" Виды информации." 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_po_teme_vidy_informatsii_3_klass.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Виды информации»

Вариант 1.

1. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию:

а) объективная, полезная, неактуальная, полная

б) полезная, понятная, достоверная, субъективная

в) достоверная, полная, непонятная

г) понятная, полезная, актуальная

2. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:

а) осязания и зрения,

б) обоняния и слуха,

в) слуха и зрения,

г) зрения и вкуса.

3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:

а) слуховой,

б) понятной,

в) личной,

г) специальной.

4. Информация, представленная в вашем учебнике информатике является в основном:

а) текстовой и графической,

б) графической и слуховой,

в) электромагнитной и зрительной,

г) цифровой и музыкальной.

5. При прочтении повести, рассказа, романа вы получаете … информацию:

а) специальную,

б) обыденную,

в) общественно-политическую,

г) эстетическую.

6. Уходя домой из лицея, вы посмотрели на стенд с расписанием и увидели список уроков, которые будут завтра. Какую вы получили информацию:

а) актуальную, но бесполезную,

б) актуальную, но недостоверную,

в) достоверную, но неполную,

г) полезную, но неактуальную.

Тест по теме «Виды информации»

Вариант 2.

1. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию:

а) объективная, полезная, неактуальная, полная

б) понятная, полезная, актуальная

в) достоверная, полная, непонятная

г) полезная, понятная, достоверная, субъективная

2. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:

а) слуха и зрения

б) обоняния и слуха,

в) осязания и зрения,

г) зрения и вкуса.

3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:

а) слуховой,

б) понятной,

в) специальной,

г) личной.

4. Информация, представленная в вашем учебнике информатике является в основном:

а) графической и слуховой,

б) текстовой и графической,

в) электромагнитной и зрительной,

г) цифровой и музыкальной.

5. При прочтении повести, рассказа, романа вы получаете … информацию:

а) специальную,

б) обыденную,

в) общественно-политическую,

г) эстетическую.

6. Уходя домой из лицея, вы посмотрели на стенд с расписанием и увидели список уроков, которые будут завтра. Какую вы получили информацию:

а) актуальную, но бесполезную,

б) актуальную, но недостоверную,

в) полезную, но неактуальную,

г) достоверную, но неполную.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока математики по теме: «Виды треугольников». 4 класс

Аннотация к уроку математики. Урок математики в 4 классе разработан по программе УМК «Школа России». Для более наглядного изучения геометрического материала использовала метод исследования. Такая...

Методическая разработка урока по математике по теме «Виды треугольников». 3 класс УМК "Школа России"

Этот урок позволяет познакомить учащихся с разными видами треугольников....

Презентация к уроку по теме "Виды облаков" 2 класс

Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по теме "Виды облаков"...

Презентация к уроку математики по теме: "Виды углов", 2 класс, УМК Л.Г.Петерсон.

Презентация составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Тест по теме "Виды информации" (2 класс)

Тест по теме "Виды информации" (2 класс)...

План-конспект урока по математике по теме "Виды треугольников". 3 класс.

План-конспект урока по математике в 3 классе "Виды треугольников".Школа 2100....