Тематическое планирование уроков информатики
методическая разработка по информатике (1 класс) по теме
Тематическое планирование уроков информатики для 1 класса по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование занятий по информатике 1 класс
№ урока | тема | к-во часов | дата | вид работы | ууд | деятельность педагога | ||||||
Человек и компьютер. 10ч | ||||||||||||
1 | Правила поведения в кабинете информатики. Правила работы на компьютере и ТБ. | 1ч | Беседа Игра Наблюдение | Умение слушать учителя и четко выполнять его требования. Знакомство с устройством компьютера и его составляющими. | Создание благоприятных условий для общения и сотрудничества. Создание условий для познавательного интереса. | |||||||
2 | Основные устройства компьютера. Клавиатура и мышь. | 1ч | ||||||||||
Информация вокруг нас. Виды информации. 8ч | ||||||||||||
3 | Какая бывает информация. В мире звуков. | 1ч | Поисковая деятельность Беседа Игра Работа в группах | Различать виды информации (зрительную, вкусовую, звуковую, тактильную) и источники информации. Умению представить информацию разными способами. Моделирование (графическое, знаково – символическое) | Организация содержательного общения исследовательской деятельности, работы в группах. | |||||||
4 | Источники информации. | 1ч | ||||||||||
5 | Отбор полезной информации. | 1ч | ||||||||||
6 | Носители информации. | 1ч | ||||||||||
7 | Кодирование информации. | 1ч | ||||||||||
8 | Ввод информации. Клавиатура. | 1ч | ||||||||||
9 | Повторение. | 1ч | ||||||||||
10 | Контроль знаний. | 1ч | ||||||||||
Логика. 7ч | ||||||||||||
11 | Элементы логики. | 1ч | Групповая работа. Фронтальная работа. Создание мини-проекта. | Умение анализировать множества, сравнивать, находить общие признаки и различия. Умение классифицировать и подбирать предметы по аналогии. Моделирование. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, учитывать позицию других учеников. | Создание условий для исследовательской и проектной деятельности, содержательного общения и самоконтроля учащихся. | |||||||
12 | Множества. Сравнение множеств. | 1ч | ||||||||||
13 | Множества. Сравнение множеств. | 1ч | ||||||||||
14 | Операции над множествами. | 1ч | ||||||||||
15 | Операции над множествами. | 1ч | ||||||||||
16 | Повторение. | 1ч | ||||||||||
17 | Контроль знаний. | 1ч | ||||||||||
Объекты и их свойства. 8ч | ||||||||||||
18 | Объект. Имя объекта. | 1ч | Групповая работа. Фронтальная работа. Создание мини – проекта. | Выделение существенных и несущественных свойств объекта. Сравнение объектов реальной действительности ( по размерам, расположению). Моделирование. Умение отвечать нам вопросы: Что я делаю? Как я делаю? с целью самоконтроля. Развитие речи (деловой стиль обшения). | Создание условий для исследовательской и проектной деятельности, содержательного общения и самоконтроля учащихся. | |||||||
19 | Свойства объекта. | 1ч | ||||||||||
20 | Общие и отличительные свойства объектов. | 1ч | ||||||||||
21 | Действия с объектами. | 1ч | ||||||||||
22 | Отношения между объектами. | 1ч | ||||||||||
23 | Отношения между объектами. | 1ч | ||||||||||
24 | Повторение. | 1ч | ||||||||||
25 | Контроль знаний. | 1ч | ||||||||||
Алгоритмы. 7ч | ||||||||||||
26 | Алгоритмы. | 1ч | Фронтальная работа. Работа в парах. Создание мини – проекта. Игра. | Умение планировать последовательность действий. Умение решать алгоритмические задачи. Умение моделировать и анализировать свои действия. | Создание условий для развития мыслительной деятельности учащихся. Развитие речи. | |||||||
27 | Простые линейные алгоритмы. | 1ч | ||||||||||
28 | Применение линейных алгоритмов в жизни. | 1ч | ||||||||||
29 | Ветви алгоритма. | 1ч | ||||||||||
30 | Составление линейных алгоритмов. | 1ч | ||||||||||
31 | Повторение. | 1ч | ||||||||||
32 | Контроль знаний. | 1ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков информатики (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Тематическое планирование уроков информатики в 3 классе УМК "Школа России" (А.Л.Семенов, Т.А.Рудченко)
Уроки по учебнику (рабочая тетрадь, тетрадь проектов) А.Л.Семенова, Т.А.Рудченко УМК "Школа России" распланированы в соответствии с учебным планом 2011/2012 учебного года и Программой для начальных кл...
Тематическое планирование уроков информатики в 4 классе УМК "Школа России" (А.Л.Семенов, Т.А.Рудченко)
Уроки по учебнику (рабочая тетрадь, тетрадь проектов) А.Л.Семенова, Т.А.Рудченко УМК "Школа России" распланированы в соответствии с учебным планом 2012/2013 учебного года и Программой для начальных кл...
Тематическое планирование уроков информатики 2кл.
Планирование уроков информатики по программе "Школа России" составлен в соответствии с программой. Авторы: Семенов А.Л.,Рудченко Т.А.), учебник и рабочая тетрадь. Курс позволяет эффективно развивать с...
Тематическое планирование уроков информатики в 4 классе
Данное календарно-тематическое планирование уроков информатики в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 1ч Х 34недели, всего 34 часа....
Программа. Тематическое планирование уроков информатики в играх и задачах. 4 класс
Внеурочная деятельность. 4 классПрограмма. Тематическое планирование уроков информатики в играх и задачах....
Календарно-тематическое планирование уроков информатики, 4 класс, Е.П. Бененсон
Календарно-тематическое планирование уроков информатики, 4 класс, Е.П. Бененсон...