Главные вкладки
Аксенова Татьяна Геннадиевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование компьютерной технологии на уроках с целью активизации познавательной деятельности младших школьников.
Увлечения: Бисероплетение, чтение литературы, поэзия, логические компьютерные игры
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Прокопьевск, Кемеровская область
Место работы: МБОУ " Средняя Общеобразовательная Школа №15 имени В. Л. Гриневича"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aksenova-tatyana-gennadievnaНикто не может ничему научиться у человека, который не нравится.
О себе
После окончания школы в 1985 году поступила в Новокузнецкий Государственный Педагогический Институт на факультет Педагогики и Методики Начального Обучения, в 1989 г устроилась учителем начальных классов в среднюю школу №15, в которой работаю по настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Антона Семёновича Макаренко, стихи Сергея Есенина, Александра Сергеевича Пушкина, Эдуарда Асадова, Андрея Дементьева
Мой взгляд на мир
Хозяин своей жизни тот, кто способен преодолевать свои настроения.
Мои достижения
Хороший, добрый, любящий детей учитель, жена, мама двух сыновей, гордящаяся ими; дочь, преданная подруга. В своей профессии награждена юбилейной медалью к 50-летию Развивающего Обучения системы Д,Б,Эльконина - В.В.Давыдова.
Моё портфолио
Учитель!
Какое - то странное слово!
В нем только семь букв в шесть звучаний слились.
Учитель!
Какое прекрасное слово!
Так пусть же учителем славится жизнь!
ЧЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Д.Б. ЭЛЬКОНИНА – В.В. ДАВЫДОВА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ?
В системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова обучение строится в соответствии с тремя принципами:
1. Предметом усвоения являются общие способы действия — способы решения класса задач. С них начинается освоение учебного предмета. В дальнейшем общий способ действия конкретизируется применительно к частным случаям. Программа устроена так, что в каждом последующем разделе конкретизируется и развивается уже освоенный способ действия.
2. Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением — информацией о нем. Оно должно быть выстроено как учебная деятельность, начинающиеся с предметно-практического действия. Реальное предметное действие в дальнейшем свертывается в модель-понятие. В модели общий способ действия зафиксирован в «чистом виде».
3. Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого, рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.
Следование указанным принципам позволяет достичь основной цели обучения — формирования системы научных понятий, а также учебной самостоятельности и инициативности. Ее достижение оказывается возможным поскольку знания (модели) выступают не как сведения об объектах, а как средства их отыскания, выведения или конструирования. Ученик научается определять возможности и ограничения своих действий и искать ресурсы их осуществления.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты