Интеграция математики и информатики
календарно-тематическое планирование (информатика, 1 класс) по теме
Тематическое планирование интегрированного курса Математика (М. И. Моро) и Информатика (А. В. Горячев)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_kurs_po_matematika_i_informatika_1_klass.doc | 151 КБ |
Предварительный просмотр:
I четверть |
Математика | Информатика |
Счет предметов. | 1. Цвета и формы предметов. |
Сравнение групп предметов. Отношение «больше», «меньше», «столько же». | 2. Размеры предметов. |
Пространственные представления. Сравнения групп предметов. | 3. Группировка предметов Сравнение групп по количеству предметов. |
Простейшие пространственные и временные представления. | 4. Последовательность действий. |
Взаимное расположение предметов в пространстве. | 5. Определение направления движения предметов. |
На сколько больше? На сколько меньше? |
На сколько больше? На сколько меньше? |
|
Закрепление. Счет. Сравнение групп предметов. Пространственное представление. |
Понятие « много », «один». Письмо цифры 1. |
10. Числа 1 и 2 .Письмо цифры 2. |
11. Число 3. Письмо цифры 3 . |
12. Числа 1,2,3.Знаки «+», «- »,«=». |
13. Число 4. Письмо цифры 4 . |
14. Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». |
15. Число 5. Письмо цифры 5. |
16. Числа 1-5. Состав числа из двух слагаемых. |
17. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. |
18. Ломаная линия. Звено ломаной . Вершины. |
19. Закрепление .Нумерация чисел от 1 до 5. |
|
20. Знаки «больше», «меньше», «равно». | 6. Элементы множества. Сравнение. |
21. Равенство. Неравенство. | 7. Истинные и ложные высказывания. |
22. Многоугольники. | 9. Симметрия. |
23. Число 6. Письмо цифры 6. |
24. Число 7. Письмо цифры 7. |
25. Число 8. Письмо цифры 8. |
26. Число 9. Письмо цифры 9. |
27. Число 10. Запись числа 10. |
28. Закрепление .Числа от 1 до 10. |
29. Сантиметр. |
30. Увеличить. Уменьшить. |
31. Число 0. |
32. Закрепление . Нумерация от 1 до 10. | 10. Действие предметов. |
33. Закрепление . Нумерация от 1 до 10. |
34. Закрепление . Нумерация от 1 до 10. |
II четверть |
35. □+1, □-1. Знаки « + », « - », « = ». |
36. □-1-1. □+1+1. | 11. Порядок действий. |
37. □+2, □ -2. |
38. Слагаемые. Сумма. |
39. Задача (условие, вопрос). | 12. Графы. Поиск путей в графах. |
40. Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 13. Схематическое изображение множеств. |
41. □ +2, □ -2. Составление и заучивание таблиц. |
42. Присчитывание и отсчитывание по 2. | 14. Диктант по клеточкам. |
43. Задачи на увеличение, (уменьшение) числа на несколько единиц. | 15. Расположение предметов по возрастанию (убыванию). |
44. Закрепление .Сложение и вычитание. |
45.Приемы вычислений □+3, □-3. | 16.Противоположные свойства предметов. |
46. Решение текстовых задач. |
47. Решение текстовых задач. |
48. Решение текстовых задач. |
49. □+3, □-3. Составление и заучивание таблицы. |
50. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. |
51. Закрепление. Решение задач. |
52. Закрепление. Решение задач. |
53. Закрепление. Решение задач. |
54. Закрепление. Состав числа. |
55. Закрепление. Сложение и вычитание. |
56. Закрепление. Сложение и вычитание. |
III-четверть |
57. Закрепление . □±1,2,3. |
58. Задачи на увеличение числа на несколько единиц . |
59 . Задачи на уменьшение числа на несколько единиц . |
60. □±4. Приемы вычислений. |
61. Закрепление. Состав числа. |
62. Задачи на разностное сравнение чисел. |
63. Решение задач на разностное сравнение. |
64. □±4. Составление и заучивание таблицы. |
65. Закрепление . Решение задач изученного вида. |
66. Перестановка слагаемых. |
67. Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида □+5,6,7,8,9. |
68. Составление таблицы □+5,6,7,8,9. |
69. Закрепление . Состав чисел в пределах 10 . |
70. Закрепление .Состав чисел в пределах 10 . |
71. Закрепление .Состав чисел в пределах 10 . |
72. Повторение знаний таблицы сложения. Решение задач и примеров изученных видов. |
73. Связь между суммой и слагаемыми. |
74. Связь между суммой и слагаемыми. |
75. Решение задач изученных видов. |
76. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении. |
77. Вычитание вида 6-□,7-□. |
78. Вычитание вида 8-□,9-□. |
79. Закрепление.6,7,8,9-□. |
80. Вычитание вида 10-□. |
81. Закрепление .Вычитание в пределах 10. |
82. Килограмм. | 17. Множество. |
83.Литр. |
84. Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10. |
85. Названия и последовательность чисел от 10 до 20. |
86. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
87. Запись и чтение чисел. |
88. Дециметр. |
89. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. |
90. Закрепление . Числа от 1 до 20. |
91. Закрепление. Числа от 1 до 20. |
92. Закрепление . Решение задач. |
IV четверть. |
93. Подготовка к введению задач в два действия. |
94. Ознакомление с задачей в два действия. | 18.Подсчеты различных вариантов путей в графах. |
95. Решение задач в два действия. |
96. Решение задач в два действия. |
97. Решение задач в два действия. |
98. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 19. Выполнение последовательности действий. |
99. Сложение вида □ + 2. |
100. Сложение вида □ + 3. |
101. Сложение вида □ + 4. |
102. Решение примеров вида □ + 5. |
103. Прием сложения вида □ + 6. |
104. Сложение вида □ + 7. |
105. Сложение вида □ +8. |
106. Сложение вида □ +9. |
107.Таблица сложения. |
108. Закрепление . Сложение чисел с переходом через десяток. |
109. Закрепление. Табличное сложение. |
110. Закрепление. Табличное сложение. |
111. Закрепление.Решение задач. |
112. Диагностическая работа по итогам 1-ого класса. |
113. Работа над ошибками. Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 20. Последовательностей действий. |
114. Вычитание вида 11- □. |
115. Вычитание вида 12- □. |
116. Вычитание вида 13- □. |
117. Вычитание вида 14- □. |
118. Вычитание вида 15- □. |
119. Вычитание вида 16- □. |
120. Вычитание вида 17- □. |
121. Вычитание вида 18- □. |
122. Закрепление . Приемы сложения и вычитания второго десятка . |
123. Закрепление . Приемы сложения и вычитания второго десятка . |
124. Закрепление . Приемы сложения и вычитания второго десятка . |
125. Закрепление и повторение изученного в 1-ом классе.Состав числа.Сложение и вычитание с переходом через десяток. |
126.Закрепление и повторение изученного в 1-ом классе.Сравнение чисел.На сколько больше(меньше) |
127.Закрепление и повторение изученного в 1-ом классе. Величины . |
128. Закрепление.Решение задач в два действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок математики и информатики
Данный урок по программе "Школа 2100" 1 класс...
презентация к интегрированному уроку математики и информатики по теме:"Закрепление пройденного" 1 класс
презентация к интегрированному уроку математики и информатики по теме:"Закрепление пройденного"....
Интегрированный урок математики и информатики по теме"Алгоритмы. Использование, построение алгоритмов при решении задач и при формировании вычислительных навыков", 2 класс
Веду факультативный курс "Информатика в играх и задачах" (автор Горячев А.В.) Одна из основных целей курса - развитие логического мышления. На этом уроке отрабатывалась одна из тем информатики "Алгори...
Межпредметная интеграция математики и технологии
Задачи и направления совершенствования образовательного процесса в контексте единых требований к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности, на примере межпредметной интеграции...
Рабочая программа учебного предмета « Математика» предметной области «Математика и информатика» для 1-4 классов по программе ПетерсонЛ.Г
Рабочая программа предмета «Математика» предметной области «Математика и информатика» разработана на основе нормативных документов....
Тестовые задания .Интеграция математика и окружающий мир.
Выполняя тестовые задания по математике ребята узнают интересные факты по теме "Человек"....
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1 класса УМК «Школа России» Предметная область: математика и информатика
Программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика в 1 классе рассчитана на 136 учебных часа по 4 часа в неделю....