Урок информатики в играх и задачах
план-конспект урока (информатика, 1 класс) по теме
Конспект по внеурочной деятельности 1 класс "Информатика в играх и задачах"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatika_v_igrah_i_zadachah.docx | 11.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Информатика в играх и задачах. 1-в класс 22 декабря.
Тема: понятия «равно», «не равно».
Цели: ввести понятия «столько же», «равно», «не равно». Научить сравнивать группы предметов по количеству.
Ход урока:
1.Графический диктант «Петушок».
2.объяснение. рассмотрите картинку.
-Какие геометрические фигуры здесь изображены? (треугольники).
-Чем отличаются треугольники в верхнем ряду от треугольников в нижнем ряду? (цветом0
-Каких треугольников больше?
_ Что можно сделать , чтобы треугольников стало поровну? (убрать или добавить)
- Уберите треугольники. Что можно сказать? (Поровну, столько же)
Такая же работа с кругами.
3.Физминутка. Прыгни столько же сколько:
-хвостов у кота;
-лап у собаки;
-рук у человека;
-самая хорошая оценка в школе;
-лап у паука;
-хвостов у человека;
-гномов у Белоснежки.
4. Работа в тетради и на интерактивной доске (с.34 ;1,2,3)
5.Игра «Ночь».
Дети закрывают глаза, опускают голову на одну руку, а другую поднимают вверх ,как это делает ученик, который хочет ответить или спросить. Я хлопну в ладоши, а вы внимательно слушаете и показываете столько пальцев, сколько раз я хлопну в ладоши.
6. Исследовательская работа. Исследуйте каждую картинку первого ряда на количество предметов и среди картинок второго ряда найти картинку с таким же количеством предметов. Чтобы раскрасить их подходящим цветом, нужно определить естественный цвет предметов на второй картинке и соединить их линией соответствующего цвета.
-Дайте общее название предметов в первом ряду.
-Какой рисунок лишний во втором ряду? (арбуз-ягода, среди фруктов).
6. Задание №5 в тетради. (Дорисовать точки на спинках у божьих коровок).
7.Задание №6 в тетради (самостоятельно).
8.Закрепление. Устные задачи, задачи-шутки, загадки.
9.Итог урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Уроки с презентациями по информатике. Горячев "Информатика в играх и задачах", 3 класс
Уроки в 3 классе, по теме: " Множество. Элементы множества. Графы"...
Уроки с презентациями по информатике. Горячев "Информатика в играх и задачах", 3 класс
Уроки в 3 классе, по теме: " Множество. Элементы множества. Графы"...
компьютерный тест по информатике, тема «Аналогия» (А.В. Горячев «информатика в играх и задачах», 3 класс)
тест по информатике, тема «Аналогия» (А.В. Горячев «информатика в играх и задачах», 3 класс), выполненный в программе PowerPoint по шаблону Д. Иванова и памятка по его использованию...
Программа. Тематическое планирование уроков информатики в играх и задачах. 4 класс
Внеурочная деятельность. 4 классПрограмма. Тематическое планирование уроков информатики в играх и задачах....
Технологическая карта урока информатики «Симметрия. Paint: создание и сохранение рисунка» ("Информатика в играх и задачах", 2 класс)
Цель урока: закрепление знаний о симметрии и оси симметрии, создание условий по формированию умения создавать и сохранять рисунок в paint.Задачи урока ...
Технологическая карта урока информатики «Общее и особенное. Графический редактор Paint: создание одинаковых фрагментов рисунка» ("Информатика в играх и задачах", 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования умений описывать общие свойства (составные части и действия) объектов группы и особенные свойства объектов группы, по формированию умения создавать одинак...