АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся с задержкой психического развития (в. 7.1) 2024/2025 учебный год
рабочая программа по физкультуре (1 класс)
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 1 класса разработана в соответствии:
- с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370
"Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74223);
- с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101);
с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17 июля 2024 г. N 495
“О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных адаптированных образовательных программ”
- со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2015 г.
№ 996- р);
Цель изучения учебного предмета «Физическая культура»:
- формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Основные задачи реализации содержания учебного предмета «Физическая культура»:
- укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому и социальному развитию;
- формирование двигательных навыков и умений, первоначальных умений саморегуляции;
- формирование системы элементарных знаний о здоровом образе жизни и установки на
сохранение и укрепление здоровья;
- владение основными представлениями о собственном теле;
- развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации,
гибкости).
Коррекционные задачи освоения учебного предмета:
- коррекция и компенсация нарушений физического развития;
- развитие двигательных возможностей в процессе обучения;
- развитие у учащихся основных физических качеств, привитие устойчивого отношения к занятиям по физкультуре;
- укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.
- коррекция недостатков психофизического развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_g_zpr_v.7.1.docx | 48.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
Администрация городского округа Щёлково Московской области
МАОУ Медвежье-Озёрская СОШ № 19 имени Героя Российской Федерации О.Г. Ильина ГОЩ
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Физическая культура»
для обучающихся
с задержкой психического развития (в. 7.1)
2024/2025 учебный год
Учитель, категория Кубасова Ольга Алексеевна,
высшая квалификационная категория
Класс 1 Г
Всего часов в год 66
Всего часов в неделю 2
Щёлково
2024
I. Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 1 класса разработана в соответствии:
- с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370
"Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74223);
- с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101);
с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17 июля 2024 г. N 495
“О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных адаптированных образовательных программ”
- со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2015 г.
№ 996- р);
- рабочей программой воспитания на 2021-2025 годы Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Медвежье-Озёрской СОШ №19 им. Героя Российской Федерации О.Г.Ильина ГОЩ
Адаптированная рабочая программа разработана на основе:
- федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 №1025);
- примерной программы НОО «Физическая культура» с учетом авторской программы (А.Ю.Патрикеев. Рабочая программа по физической культуре к УМК В.И.Ляха, 1 класс. – М.: Просвещение);
- ООП ООО МАОУ Медвежье-Озёрской СОШ №19 им. Героя Российской Федерации О.Г.Ильина ГОЩ.
Рабочая программа ориентирована на учебник:
Порядковый номер учебника в Федеральном перечне | Автор/ Авторский коллектив | Название учебника | Класс | Издатель учебника | Нормативный документ |
1.1.1.8.1.3.1 | В.И.Лях. | «Физическая культура. 1 – 4 класс» | 1 | М.: Просвещение | Приказ Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. N 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" |
Цель изучения учебного предмета «Физическая культура»:
- формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Основные задачи реализации содержания учебного предмета «Физическая культура»:
- укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому и социальному развитию;
- формирование двигательных навыков и умений, первоначальных умений саморегуляции;
- формирование системы элементарных знаний о здоровом образе жизни и установки на
сохранение и укрепление здоровья;
- владение основными представлениями о собственном теле;
- развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации,
гибкости).
Коррекционные задачи освоения учебного предмета:
- коррекция и компенсация нарушений физического развития;
- развитие двигательных возможностей в процессе обучения;
- развитие у учащихся основных физических качеств, привитие устойчивого отношения к занятиям по физкультуре;
- укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.
- коррекция недостатков психофизического развития.
II. Общая характеристика учебного предмета
Учебный предмет «Физическая культура» является одним из основных в системе физического воспитания младшего школьника. Укрепление физического здоровья детей, совершенствование их физического развития, воспитание стремления заниматься физической культурой – основная задача уроков физической культуры.
Умение поддерживать здоровый образ жизни, стремиться совершенствовать свои спортивные навыки, адекватно оценивать свои физические возможности способствует формированию общей культуры.
В то же время у школьника с ОВЗ могут возникнуть трудности при усвоении программного материала по физической культуре. У учащегося с ОВЗ могут наблюдаться нарушения пространственной ориентировки, ребёнок затрудняется в понимании инструкции с использованием понятий, обозначающих пространственные отношения. Несформированность системы произвольной регуляции нарушает выполнение программы действий. У учащегося с ОВЗ может обнаружиться неравномерность темпа выполнения учебного действия, что ведет к выпадению одного из элементов действия или незавершению самого действия. Повышенная отвлекаемость приводит к многочисленным ошибкам выполнения учебного задания, снижает темп и результативность деятельности. Ребёнок с ОВЗ нуждается в постоянном контроле и дополнительных стимулах.
Обучение предмету «Физическая культура» создает возможности для преодоления не только перечисленных несовершенств, но и других недостатков развития. Вместе с тем механический перенос на контингент с ОВЗ методических рекомендаций по обучению школьников, не обнаруживающих отставания в развитии, равно как и надежда на коррекционный эффект исключительно особых организационных условий (меньшее количество обучающихся в классе, пролонгация обучения и пр.) опасен отсутствием ожидаемого результата.
Обучение физической культуре должно строиться с учетом особых образовательных потребностей учащегося с ОВЗ. При построении уроков необходимо учитывать быструю истощаемость и низкую работоспособность школьника. Новый материал предъявляется пошагово, предусматривает дозированную помощь учителя, использование специальных методов, приемов и средств обучения.
Учителю рекомендуется самостоятельно распределять часовую нагрузку на изучение разделов учебного предмета, адаптировать упражнения и задания. Допустимо изменять последовательность и сроки прохождения программного материала в зависимости от условий школы (региональных, материальных), особенностей психофизического развития ребёнка, опыта учителя физкультуры.
III. Описание места учебного предмета
По учебному плану МАОУ Медвежье-Озёрской СОШ №19 им. Героя Российской Федерации О.Г.Ильина ГОЩ на 2024-2025 уч. год на изучение учебного предмета «Физическая культура» предусмотрено 2 часа в неделю, всего 66 часов.
IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры учебного предмета соответствуют основным требованиям ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и АООП НОО:
- воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.
V. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Вариант 7.1
Личностные результаты:
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;
- развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно
необходимом жизнеобеспечении;
- овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
- осознание себя как гражданина России, формирование чувства гордости за свою Родину,
российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной
принадлежности;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие
социально значимых мотивов учебной деятельности;
- способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем,
принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и
духовным ценностям.
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других
народов;
- владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального
взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий;
- способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-
пространственной организации.
Предметные результаты:
- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для
укрепления здоровья человека, физического развития, повышения работоспособности;
- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим
дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
- формирование умения следить за своим физическим состоянием, величиной физических
нагрузок.
Метапредметные результаты:
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
В результате изучения учебного предмета «Физическая культура» в первом классе обучающиеся научатся:
Раздел «Знания о физической культуре»
- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;
- характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;
- раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;
- ориентироваться в понятии «физическая подготовка»,
- характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
получат возможность научиться:
- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Раздел «Способы физкультурной деятельности» научатся:
- отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
- организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
- измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.
получат возможность научиться:
- вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
- выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Раздел «Физическое совершенствование»
научатся:
- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
- оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
- выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;
- выполнять организующие строевые команды и приемы;
- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);
- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);
- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
получат возможность научиться:
- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
- играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;
- плавать, в том числе спортивными способами;
- выполнять передвижения на лыжах.
VI. Содержание учебного предмета
Знания о физической культуре
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.
Гимнастика с элементами акробатики
Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.
Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.
Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).
Легкая атлетика
Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.
Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.
Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.
Лыжная подготовка
Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами. Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом. Повороты переступанием на месте. Спуски в основной стойке. Подъемы ступающим и скользящим шагом. Торможение падением.
Подвижные игры с элементами спортивных игр
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».
На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».
На материале раздела «Спортивные игры»: Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача». Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».
VII. Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Тема урока | Плановые сроки прохождения | Скорректиро- ванные сроки прохождения |
1 | Что такое физическая культура | 02.09. - 06.09.2024 | |
2 | Современные физические упражнения | 02.09. - 06.09.2024 | |
3 | Режим дня и правила его составления и соблюдения | 09.09. - 13.09.2024 | |
4 | Личная гигиена и гигиенические процедуры | 09.09. - 13.09.2024 | |
5 | Осанка человека. Упражнения для осанки | 16.09. - 20.09.2024 | |
6 | Комплексы утренней зарядки и физкультминуток в режиме дня школьника | 16.09. - 20.09.2024 | |
7 | Чем отличается ходьба от бега. Основы техники безопасности на занятиях лёгкой атлетикой | 23.09. - 27.09.2024 | |
8 | Упражнения в передвижении с равномерной скоростью | 23.09. - 27.09.2024 | |
9 | Упражнения в передвижении с равномерной скоростью | 30.09. – 04.10.2024 | |
10 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение | 30.09. – 04.10.2024 | |
11 | Обучение равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью | 14.10.- 18.10.2024 | |
12 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. 6-ти минутный бег | 14.10.- 18.10.2024 | |
13 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 10 м и 30 м | 21.10.- 25.10.2024 | |
14 | Упражнения в передвижении с изменением скорости | 21.10.- 25.10.2024 | |
15 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3х10 м | 28.10.- 01.11.2024 | |
16 | Разучивание техники выполнения прыжка в высоту с прямого разбега | 28.10.- 01.11.2024 | |
17 | Основы техники безопасности на занятиях подвижными и спортивными играми. Считалки для подвижных игр | 04.11.- 08.11.2024 | |
18 | Разучивание игровых действий и правил подвижных игр | 04.11.- 08.11.2024 | |
19 | Обучение способам организации игровых площадок | 11.11.- 15.11.2024 | |
20 | Правила поведения на уроках физической культуры, общие понятия о видах гимнастики | 11.11.- 15.11.2024 | |
21 | Учимся гимнастическим упражнениям | 25.11.- 29.11.2024 | |
22 | Стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом | 25.11.- 29.11.2024 | |
23 | Акробатические упражнения, основные техники | 02.12.- 06.12.2024 | |
24 | Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры | 02.12.- 06.12.2024 | |
25 | Гимнастические упражнения с мячом | 09.12.- 13.12.2024 | |
26 | Гимнастические упражнения со скакалкой | 09.12.- 13.12.2024 | |
27 | Гимнастические упражнения в прыжках | 16.12.- 20.12.2024 | |
28 | Прыжки в группировке толчком двумя ногами | 16.12.- 20.12.2024 | |
29 | Освоение правил и техники выполнения нормативов комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, поднимание туловища из положения лежа на спине | 23.12.- 27.12.2024 | |
30 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 23.12.- 27.12.2024 | |
31 | Переноска лыж к месту занятия. Основны техники безопасности на занятиях зимними видами спорта | 08.01.- 10.01.2025 | |
32 | Строевые упражнения с лыжами в руках | 08.01.- 10.01.2025 | |
33 | Упражнения в передвижении на лыжах | 13.01.- 17.01.2025 | |
34 | Упражнения в передвижении на лыжах | 13.01.- 17.01.2025 | |
35 | Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах | 20.01.- 24.01.2025 | |
36 | Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах | 20.01.- 24.01.2025 | |
37 | Техника ступающего шага во время передвижения | 27.01.- 31.01.2025 | |
38 | Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах скользящим шагом | 27.01.- 31.01.2025 | |
39 | Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах скользящим шагом | 03.02.- 07.02.2025 | |
40 | Техника передвижения на лыжах скользящим шагом в полной координации | 03.02.- 07.02.2025 | |
41 | Техника передвижения на лыжах скользящим шагом в полной координации | 10.02.- 14.02.2025 | |
42 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Ходьба на лыжах | 10.02.- 14.02.2025 | |
43 | Считалки для подвижных игр | 25.02.- 28.02.2025 | |
44 | Самостоятельная организация и проведение подвижных игр | 25.02.- 28.02.2025 | |
45 | Разучивание подвижной игры «Охотники и утки» | 03.03.- 07.03.2025 | |
46 | Разучивание подвижной игры «Не попади в болото» | 03.03.- 07.03.2025 | |
46 | Разучивание подвижной игры «Не оступись» | 10.03.- 14.03.2025 | |
48 | Разучивание подвижной игры «Кто больше соберет яблок» | 10.03.- 14.03.2025 | |
49 | Разучивание подвижной игры «Кто больше соберет яблок» | 17.03.- 21.03.2025 | |
50 | Разучивание подвижной игры «Брось-поймай» | 17.03.- 21.03.2025 | |
51 | Разучивание подвижной игры «Брось-поймай» | 24.03.- 28.03.2025 | |
52 | Разучивание подвижной игры «Пингвины с мячом» | 24.03.- 28.03.2025 | |
53 | Разучивание подвижной игры «Пингвины с мячом» | 31.03.- 04.04.2025 | |
54 | Подвижные игры | 31.03.- 04.04.2025 | |
55 | Основы техники безопасности на занятиях лёгкой атлетикой. Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3х10 м | 14.04.- 18.04.2025 | |
56 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бросок набивного мяча | 14.04.- 18.04.2025 | |
57 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча в цель | 21.04.- 25.04.2025 | |
58 | Разучивание выполнения прыжка в длину с места | 21.04.- 25.04.2025 | |
59 | Разучивание одновременного отталкивания двумя ногами и приземления | 28.04.- 02.05.2025 | |
60 | Приземление после спрыгивания с горки матов | 28.04.- 02.05.2025 | |
61 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами | 05.05.- 08.05.2025 | |
62 | Разучивание техники выполнения прыжка в высоту с прямого разбега | 05.05.- 08.05.2025 | |
63 | ГТО – что это такое? История ГТО. Спортивные нормативы | 12.05.- 16.05.2025 | |
64 | Основные правила ТБ на уроках, особенности проведения испытаний (тестов) ВФСК ГТО | 12.05.- 16.05.2025 | |
65 | Пробное тестирование с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 1 и 2 ступеней комплекса ГТО | 19.05.- 23.05.2025 | |
66 | Пробное тестирование с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 1 и 2 ступеней комплекса ГТО | 19.05.- 23.05.2025 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ: 66
|
VIII. Материально-техническое обеспечение
1. Гимнастический инвентарь:
скамейка гимнастическая жесткая, коврик гимнастический, маты гимнастические, мяч набивной, мяч малый (теннисный) , скакалка гимнастическая, палка гимнастическая, обруч гимнастический, перекладина навесная, козел для опорных прыжков, мостик для опорных прыжков, канат для перетягивания, стенка гимнастическая
2. Легкоатлетический инвентарь:
гранаты (весом 500г) секундомеры электронные, стойки-планки металлические, рулетка металлическая (3м)), эстафетные палки, барьеры л/а тренировочные
3. Лыжный инвентарь:
лыжи беговые с креплениями, палки лыжные, ботинки лыжные
4. Инвентарь для спортивных игр:
мячи баскетбольные, мячи волейбольные, мячи футбольные, сетки волейбольные, насосы для надувания мячей, свистки судейские, шахматы, шашки, мячи для настольного тенниса, ракетки для настольного тенниса, ракетки и воланы для бадминтона, конусы, аптечка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по окружающему миру для обучающихся с задержкой психического развития .4 класс.
Пояснительная записка. Планируемые результаты. Содержание.Тематическое планирование....
Адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающихся с задержкой психического развития. Вариант 7.2
Адаптированная рабочая программа по предмету физическая культура для обучающихся с задержкой психического развития на курс начальной школы по программе "Школа России". Вариант 7.2....
Адаптированная рабочая программа по предмету «Физическая культура» для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1., 7.2.) 1-4 класс.
Программа отражает содержание обучения предмету «Физическая культура» с учетом особых образовательных потребностей, обучающихся с ЗПР...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно – развивающих занятий для обучающихся с задержкой психического развития 2 класс на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа является нормативно-правовым документом, определяющим организацию логопедического коррекционно-образовательного ...
Комплект адаптированных учебных материалов по физической культуре для обучающихся с задержкой психического развития» для обучающихся 2 класса
Комплект адаптированных учебных материалов по физической культуре для обучающихся с задержкой психического развития» для обучающихся 2 класса...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся с задержкой психического развития (в. 8.2) 2024/2025 учебный год
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 1 класса разработана в соответствии: - с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2...