АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся с задержкой психического развития (в. 7.1) 2024/2025 учебный год
рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Кубасова  Ольга Алексеевна

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 1 класса разработана в соответствии:

 - с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370
"Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74223);

- с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101);

с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17 июля 2024 г. N 495
“О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных адаптированных образовательных программ”

- со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2015 г.

№ 996- р);

Цель изучения учебного предмета «Физическая культура»:

- формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

  Основные задачи реализации содержания учебного предмета «Физическая культура»:

- укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому и социальному развитию;

- формирование двигательных навыков и умений, первоначальных умений саморегуляции;

- формирование системы элементарных знаний о здоровом образе жизни и установки на

  сохранение и укрепление здоровья;

- владение основными представлениями о собственном теле;

- развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации,

  гибкости).

  Коррекционные задачи освоения учебного предмета:

- коррекция и компенсация нарушений физического развития;

- развитие двигательных возможностей в процессе обучения;

- развитие у учащихся основных физических качеств, привитие устойчивого отношения к занятиям по физкультуре;

- укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.

 

- коррекция недостатков психофизического развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_g_zpr_v.7.1.docx48.78 КБ

Предварительный просмотр:

 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Московской области

Администрация городского округа Щёлково Московской области

МАОУ Медвежье-Озёрская СОШ № 19 имени Героя Российской Федерации О.Г. Ильина ГОЩ

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

 «Физическая культура»

для обучающихся

с задержкой психического развития (в. 7.1)

2024/2025 учебный год

Учитель, категория            Кубасова Ольга Алексеевна,

                                   высшая квалификационная категория

                   

Класс                             1 Г

Всего часов в год             66

Всего часов в неделю            2

Щёлково

2024

I.   Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 1 класса разработана в соответствии:

 - с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370
"Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74223);

- с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101);

с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17 июля 2024 г. N 495
“О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных адаптированных образовательных программ”

- со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2015 г.

№ 996- р);

     - рабочей программой воспитания на 2021-2025 годы Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Медвежье-Озёрской СОШ №19 им. Героя Российской Федерации О.Г.Ильина ГОЩ

     Адаптированная рабочая программа разработана на основе:

    - федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 №1025);

 - примерной программы  НОО «Физическая культура»  с учетом авторской программы (А.Ю.Патрикеев. Рабочая программа по физической культуре к УМК В.И.Ляха, 1 класс. – М.: Просвещение);

- ООП ООО МАОУ Медвежье-Озёрской СОШ №19 им. Героя Российской Федерации О.Г.Ильина ГОЩ.

Рабочая программа ориентирована на учебник:

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/

Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Нормативный документ

1.1.1.8.1.3.1

В.И.Лях.

«Физическая культура.

1 – 4 класс»

1

М.: Просвещение

Приказ Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г.

 N 254

"Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность"

  Цель изучения учебного предмета «Физическая культура»:

- формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

  Основные задачи реализации содержания учебного предмета «Физическая культура»:

- укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому и социальному развитию;

- формирование двигательных навыков и умений, первоначальных умений саморегуляции;

- формирование системы элементарных знаний о здоровом образе жизни и установки на

  сохранение и укрепление здоровья;

- владение основными представлениями о собственном теле;

- развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации,

  гибкости).

  Коррекционные задачи освоения учебного предмета:

- коррекция и компенсация нарушений физического развития;

- развитие двигательных возможностей в процессе обучения;

- развитие у учащихся основных физических качеств, привитие устойчивого отношения к занятиям по физкультуре;

- укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.

- коррекция недостатков психофизического развития.

II.   Общая характеристика учебного предмета

 Учебный предмет «Физическая культура» является одним из основных в системе физического воспитания младшего школьника. Укрепление физического здоровья детей, совершенствование их физического развития, воспитание стремления заниматься физической культурой – основная задача уроков физической культуры.

Умение поддерживать здоровый образ жизни, стремиться совершенствовать свои спортивные навыки, адекватно оценивать свои физические возможности способствует формированию общей культуры.

В то же время у школьника с ОВЗ могут возникнуть трудности при усвоении программного материала по физической культуре. У учащегося с ОВЗ могут наблюдаться нарушения пространственной ориентировки, ребёнок затрудняется в понимании инструкции с использованием понятий, обозначающих пространственные отношения. Несформированность системы произвольной регуляции нарушает выполнение программы действий. У учащегося с ОВЗ может обнаружиться неравномерность темпа выполнения учебного действия, что ведет к выпадению одного из элементов действия или незавершению самого действия. Повышенная отвлекаемость приводит к многочисленным ошибкам выполнения учебного задания, снижает темп и результативность деятельности. Ребёнок с ОВЗ нуждается в постоянном контроле и дополнительных стимулах.

Обучение предмету «Физическая культура» создает возможности для преодоления не только перечисленных несовершенств, но и других недостатков развития. Вместе с тем механический перенос на контингент с ОВЗ методических рекомендаций по обучению школьников, не обнаруживающих отставания в развитии, равно как и надежда на коррекционный эффект исключительно особых организационных условий (меньшее количество обучающихся в классе, пролонгация обучения и пр.) опасен отсутствием ожидаемого результата.  

Обучение физической культуре должно строиться с учетом особых образовательных потребностей учащегося с ОВЗ. При построении уроков необходимо учитывать быструю истощаемость и низкую работоспособность школьника. Новый материал предъявляется пошагово, предусматривает дозированную помощь учителя, использование специальных методов, приемов и средств обучения.

Учителю рекомендуется самостоятельно распределять часовую нагрузку на изучение разделов учебного предмета, адаптировать упражнения и задания. Допустимо изменять последовательность и сроки прохождения программного материала в зависимости от условий школы (региональных, материальных), особенностей психофизического развития ребёнка, опыта учителя физкультуры.

III.   Описание места учебного предмета

           По учебному плану МАОУ Медвежье-Озёрской СОШ №19 им. Героя Российской Федерации О.Г.Ильина ГОЩ на 2024-2025 уч. год на изучение учебного предмета «Физическая культура» предусмотрено 2 часа в неделю, всего 66 часов.

IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

          Ценностные ориентиры учебного предмета соответствуют основным требованиям ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и АООП НОО:

- воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.

V. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Вариант 7.1

Личностные результаты:

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и

  развивающемся мире;

- развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно

  необходимом жизнеобеспечении;

- овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

- осознание себя как гражданина России, формирование чувства гордости за свою Родину,

  российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной

  принадлежности;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие  

   социально значимых мотивов учебной деятельности;

- способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем,

  принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к

  творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и

  духовным ценностям.

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других

  народов;

- владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального

  взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий;

- способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-

  пространственной организации.

Предметные результаты:

- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для

  укрепления здоровья человека, физического развития, повышения работоспособности;

- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим

  дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

- формирование умения следить за своим физическим состоянием, величиной физических

  нагрузок.

Метапредметные результаты:

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

В результате изучения учебного предмета «Физическая культура» в первом классе обучающиеся научатся:

Раздел «Знания о физической культуре»

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;
  • характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;
  • раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;
  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка»,
  • характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

получат возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Раздел «Способы физкультурной деятельности» научатся:

  • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
  • организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
  • измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

получат возможность научиться:

  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
  • выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Раздел «Физическое совершенствование»

научатся:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
  • оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
  • выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;
  • выполнять организующие строевые команды и приемы;
  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);
  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);
  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

получат возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
  • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;
  • плавать, в том числе спортивными способами;
  • выполнять передвижения на лыжах.

VI. Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.

Гимнастика с элементами акробатики

 Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.

Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.

Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).

Легкая атлетика

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.

Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.

Лыжная подготовка

Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами. Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом. Повороты переступанием на месте. Спуски в основной стойке. Подъемы ступающим и скользящим шагом. Торможение падением.

Подвижные игры с элементами спортивных игр

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».

На материале раздела «Спортивные игры»: Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача». Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

VII. Календарно-тематическое планирование

№ п\п

Тема урока

Плановые сроки прохождения

Скорректиро-

ванные сроки прохождения

1

Что такое физическая культура

02.09. -

06.09.2024

2

Современные физические упражнения

02.09. -

06.09.2024

3

Режим дня и правила его составления и соблюдения

09.09. -

13.09.2024

4

Личная гигиена и гигиенические процедуры

09.09. -

13.09.2024

5

Осанка человека. Упражнения для осанки

16.09. -

20.09.2024

6

Комплексы утренней зарядки и физкультминуток в режиме дня школьника

16.09. -

20.09.2024

7

Чем отличается ходьба от бега. Основы техники безопасности на занятиях лёгкой атлетикой

23.09. -

27.09.2024

8

Упражнения в передвижении с равномерной скоростью

23.09. -

27.09.2024

9

Упражнения в передвижении с равномерной скоростью

30.09. –

04.10.2024

10

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение

30.09. –

04.10.2024

11

 Обучение равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью

14.10.-

18.10.2024

12

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. 6-ти минутный бег

14.10.-

18.10.2024

13

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 10 м и 30 м

21.10.-

25.10.2024

14

Упражнения в передвижении с изменением скорости

21.10.-

25.10.2024

15

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3х10 м

28.10.-

01.11.2024

16

Разучивание техники выполнения прыжка в высоту с прямого разбега

28.10.-

01.11.2024

17

Основы техники безопасности на занятиях подвижными и спортивными играми. Считалки для подвижных игр

04.11.-

08.11.2024

18

Разучивание игровых действий и правил подвижных игр

04.11.-

08.11.2024

19

Обучение способам организации игровых площадок

11.11.-

15.11.2024

20

Правила поведения на уроках физической культуры, общие понятия о видах гимнастики

11.11.-

15.11.2024

21

Учимся гимнастическим упражнениям

25.11.-

29.11.2024

22

Стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом

25.11.-

29.11.2024

23

Акробатические упражнения, основные техники

02.12.-

06.12.2024

24

Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры

02.12.-

06.12.2024

25

Гимнастические упражнения с мячом

09.12.-

13.12.2024

26

Гимнастические упражнения со скакалкой

09.12.-

13.12.2024

27

Гимнастические упражнения в прыжках

16.12.-

20.12.2024

28

Прыжки в группировке толчком двумя ногами

16.12.-

20.12.2024

29

Освоение правил и техники выполнения нормативов комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, поднимание туловища из положения лежа на спине

23.12.-

27.12.2024

30

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

23.12.-

27.12.2024

31

Переноска лыж к месту занятия. Основны техники безопасности на занятиях зимними видами спорта

08.01.-

10.01.2025

32

Строевые упражнения с лыжами в руках

08.01.-

10.01.2025

33

Упражнения в передвижении на лыжах

13.01.-

17.01.2025

34

Упражнения в передвижении на лыжах

13.01.-

17.01.2025

35

Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах

20.01.-

24.01.2025

36

Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах

20.01.-

24.01.2025

37

Техника ступающего шага во время передвижения

27.01.-

31.01.2025

38

Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах скользящим шагом

27.01.-

31.01.2025

39

Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах скользящим шагом

03.02.-

07.02.2025

40

Техника передвижения на лыжах скользящим шагом в полной координации

03.02.-

07.02.2025

41

Техника передвижения на лыжах скользящим шагом в полной координации

10.02.-

14.02.2025

42

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Ходьба на лыжах

10.02.-

14.02.2025

43

Считалки для подвижных игр

25.02.-

28.02.2025

44

Самостоятельная организация и проведение подвижных игр

25.02.-

28.02.2025

45

Разучивание подвижной игры «Охотники и утки»

03.03.-

07.03.2025

46

Разучивание подвижной игры «Не попади в болото»

03.03.-

07.03.2025

46

Разучивание подвижной игры «Не оступись»

10.03.-

14.03.2025

48

 Разучивание подвижной игры «Кто больше соберет яблок»

10.03.-

14.03.2025

49

 Разучивание подвижной игры «Кто больше соберет яблок»

17.03.-

21.03.2025

50

Разучивание подвижной игры «Брось-поймай»

17.03.-

21.03.2025

51

Разучивание подвижной игры «Брось-поймай»

24.03.-

28.03.2025

52

Разучивание подвижной игры «Пингвины с мячом»

24.03.-

28.03.2025

53

Разучивание подвижной игры «Пингвины с мячом»

31.03.-

04.04.2025

54

Подвижные игры

31.03.-

04.04.2025

55

Основы техники безопасности на занятиях лёгкой атлетикой. Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3х10 м

14.04.-

18.04.2025

56

 Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бросок набивного мяча

14.04.-

18.04.2025

57

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча в цель

21.04.-

25.04.2025

58

Разучивание выполнения прыжка в длину с места

21.04.-

25.04.2025

59

Разучивание одновременного отталкивания двумя ногами и приземления

28.04.-

02.05.2025

60

Приземление после спрыгивания с горки матов

28.04.-

02.05.2025

61

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами

05.05.-

08.05.2025

62

Разучивание техники выполнения прыжка в высоту с прямого разбега

05.05.-

08.05.2025

63

ГТО – что это такое? История ГТО. Спортивные нормативы

12.05.-

16.05.2025

64

Основные правила ТБ на уроках, особенности проведения испытаний (тестов) ВФСК ГТО

12.05.-

16.05.2025

65

Пробное тестирование с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 1 и 2 ступеней комплекса ГТО

19.05.-

23.05.2025

66

Пробное тестирование с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 1 и 2 ступеней комплекса ГТО

19.05.-

23.05.2025

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ: 66

         

VIII. Материально-техническое обеспечение

1. Гимнастический инвентарь:

скамейка гимнастическая жесткая, коврик гимнастический, маты гимнастические, мяч набивной, мяч малый (теннисный) , скакалка гимнастическая, палка гимнастическая, обруч гимнастический, перекладина навесная, козел для опорных прыжков, мостик для опорных прыжков, канат для перетягивания, стенка гимнастическая

2. Легкоатлетический инвентарь:

гранаты (весом 500г) секундомеры электронные, стойки-планки металлические, рулетка металлическая (3м)), эстафетные палки, барьеры л/а тренировочные

3. Лыжный инвентарь:

лыжи беговые с креплениями, палки лыжные, ботинки лыжные

4. Инвентарь для спортивных игр:

мячи баскетбольные, мячи волейбольные, мячи футбольные, сетки волейбольные, насосы для надувания мячей, свистки судейские, шахматы, шашки, мячи для настольного тенниса, ракетки для настольного тенниса, ракетки и воланы для бадминтона, конусы, аптечка.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по окружающему миру для обучающихся с задержкой психического развития .4 класс.

Пояснительная записка. Планируемые результаты. Содержание.Тематическое планирование....

Адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающихся с задержкой психического развития. Вариант 7.2

Адаптированная рабочая программа по предмету физическая культура для обучающихся с задержкой психического развития на курс начальной школы по программе "Школа России". Вариант 7.2....

Адаптированная рабочая программа по предмету «Физическая культура» для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1., 7.2.) 1-4 класс.

Программа отражает содержание обучения предмету «Физическая культура» с учетом особых образовательных потребностей, обучающихся с ЗПР...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно – развивающих занятий для обучающихся с задержкой психического развития 2 класс на 2023-2024 учебный год

      Рабочая  программа  является  нормативно-правовым  документом, определяющим  организацию  логопедического  коррекционно-образовательного ...

Комплект адаптированных учебных материалов по физической культуре для обучающихся с задержкой психического развития» для обучающихся 2 класса

Комплект адаптированных учебных материалов по физической культуре для обучающихся с задержкой психического развития»  для обучающихся 2 класса...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся с задержкой психического развития (в. 8.2) 2024/2025 учебный год

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 1 класса разработана в соответствии: - с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2...