«Забавные игры – турниры в свободное время»
олимпиадные задания по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)
Цели:
Образовательная: Совершенствование навыков владения игровыми упражнениями, активизация активных защитных сил организма.
Коррекционная – развивающая: Общее физическое развитие, выработка двигательных навыков (ловкости, выносливости), укрепление мышечной системы, совершенствование двигательных способностей.
Валеологическая, оздоровительная: улучшение психоэмоционального состояния, снятие психической напряженности и создание оптимистического настроения, овладение правилами безопасности, выработка здорового образа жизни.
Нравственно-воспитательная: Развитие общей организованности, внимания, мышления, фантазии, воспитание воли, сознательной дисциплины, честности.
Оборудование: мячи, скакалки, спортивные палки, кегли., обручи, мел, шарфы, мелкие мяч.. кубики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zabavnye_igry.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
МКС(К)ОУ«Кузедеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»
«Забавные игры – турниры в свободное время»
(Внеклассное мероприятие)
Учитель:Вдовенко Р.Н.
п.Кузедеево, 2012 г.
Цели:
Образовательная: Совершенствование навыков владения игровыми упражнениями, активизация активных защитных сил организма.
Коррекционная – развивающая: Общее физическое развитие, выработка двигательных навыков (ловкости, выносливости), укрепление мышечной системы, совершенствование двигательных способностей.
Валеологическая, оздоровительная: улучшение психоэмоционального состояния, снятие психической напряженности и создание оптимистического настроения, овладение правилами безопасности, выработка здорового образа жизни.
Нравственно-воспитательная: Развитие общей организованности, внимания, мышления, фантазии, воспитание воли, сознательной дисциплины, честности.
Оборудование: мячи, скакалки, спортивные палки, кегли., обручи, мел, шарфы, мелкие мяч.. кубики.
Структура мероприятия:
- Вступительное слово, объявление целей мероприятия;
- Основная часть мероприятия: создание двух команд, объяснение каждого вида задания, выполнение заданий под наблюдением.
- Подведение итога мероприятия, награждение сладким призом.
Ход мероприятия.
- Вступительное слово, объявление целей мероприятия (см. вначале).
- Переход к основной части мероприятия. Создание двух команд по 4 человека
1 задание со скакалками: Проскакать неопределенное количество раз до запинки (подсчет всех прыжков всей команды);
2 задание со скакалками: Проскакать неопределенное количество раз ,во время прыжков сделать руки накрест до запинки (подсчет всех прыжков всей команды);
3 задание со скакалками: Проскакать вдвоем с одной скакалкой лицом к лицу до запинки (подсчет всех прыжков всей команды)
4 задание со скакалками: Связать две скакалки в одну большую, два человека держат, ее с двух концов, игрок стоит в середине. По команде, начинают раскручивать ее, игрок начинает скакать с места, до запинки (подсчет всех прыжков всей команды).
5 задание со скакалками: Тоже задание, что и 4 задание, только после раскручивания скакалки игрок должен вбежать под скакалку, сделать 1-2 прыжка и выбежать без запинки (подсчет всех прыжков всей команды)
6 задание со скакалками: Перепрыгнуть через натянутую невысоко скакалку, не задев её (подсчет всех прыжков всей команды)
1 задание с палкой и кеглей: Поставить кеглю на определенное расстояние, палкой сбить её с места (подсчет всех сбитых кеглей всей команды);
1 задание с мячом: Каждому участнику стукнуть мячом о стену 10 раз и поймать его в обе руки, не уронив мяча (подсчет очков)
2 задание с мячом: Каждому участнику стукнуть мячом о стену, сделать хлопок в ладоши перед собой, поймать мяч в обе руки, не уронив его о землю, 5 раз (подсчет очков, кто сделал все 5 раз)
3 задание с мячом: Каждому участнику стукнуть мячом о стену, сделать быстро хлопок в ладоши перед собой и сзади, поймать мяч в обе руки, не уронив его о землю, 5 раз ( подсчет очков, кто сделал все 5 раз)
4 задание с мячом: Каждому участнику стукнуть мячом о стену, падая мяч о землю ударяется, в это время надо успеть сделать прыжок через мяч, повернуться и поймать его в обе руки, 5 раз (подсчет очков, кто сделал все 5 раз)
5 задание с мячом: Каждому участнику стукнуть мячом о стену, падая мяч о землю ударяется, в это время надо успеть поднять ногу, сделать через мяч мах, и поймать его в обе руки, 5 раз (подсчет очков, кто сделал все 5 раз)
6 задание с мячом: Каждому участнику из команды метнуть по полу мяч, попав в ворота.
1 задание с обручами: Игра - «Кто быстрее». Прокатить обруч до отметки, вернуться к команде, передав обруч следующему игроку.
2 задание с обручами: «Бег парами в обруче». Встать во внутрь обруча, добежать до отметки и обратно, быстро передать следующей паре команды, кто быстрее.
3 задание с обручами: Два обруча на полу, в середине круг – центр. Попасть точно в центр круга.
4 задание с обручами: «Кто больше». Два обруча на полу, в нем хаотично лежат кубики, маленькие шары. С закрытыми глазами подойти к обручу и собрать на счет до пяти в емкость шары, кубик, кто больше. Подсчет очков.
Подведение итога мероприятия, награждение сладким призом всех участников игры-турнира.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
воспитательное мероприятие "Свободное время с пользой"
В ходе воспитательного мероприятия «Свободное время с пользой» учащиеся знакомятся с кружками секциями нашего посёлка, которые находятся в учреждениях дополнительного образова...
Классный час "Свободное время. Как провести его с пользой?"
Це Цель: узнать об увлечениях детей, расширить их знания о том, как использовать свободное время с пользой....
Беседа с родителями "Как организовать свободное время ребенка"
Беседа с родителями на тему «Свободное время ребенка – кто решает, как его организовать?»Цель беседы: способствовать формированию у родителей ответственного отношения к воспитанию детей через уч...
Классный час "Моё свободное время" для 3 класса.
Классный час "Моё свободное время" для 3 класса представлен в виде презентации.Данный классный час направлен на определение увлечений у учеников класса,на расширение знаний о том, как использовать сво...
Свободное время детей
статья знакомит родителейс тем ,как распределять свободное время детей, с тем как организовать их досуг....
планирование работы по организации игровой деятельности с пуговицами в свободное время на 2014 - 2015 уч. г.
План работы по организации игровой деятельности с пуговицами....
Материал для классного часа на тему:"Свободное время. Отчего оно свободно?"
В разработке представлен материал, который можно применять на классных часах для обсуждения проблемы свободного времени. Не для кого не секрет, что в последние годы главным увлечением дете...