«Забавные игры – турниры в свободное время»
олимпиадные задания по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)

Цели:

Образовательная: Совершенствование навыков владения игровыми упражнениями, активизация активных защитных сил организма.

Коррекционная – развивающая: Общее физическое развитие, выработка двигательных навыков (ловкости, выносливости), укрепление мышечной системы, совершенствование двигательных способностей.

Валеологическая, оздоровительная: улучшение психоэмоционального состояния, снятие психической напряженности и создание оптимистического настроения, овладение правилами безопасности, выработка здорового образа жизни.

Нравственно-воспитательная: Развитие общей организованности, внимания, мышления, фантазии, воспитание воли, сознательной дисциплины,  честности.

 

Оборудование: мячи, скакалки, спортивные палки, кегли., обручи, мел, шарфы, мелкие мяч.. кубики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zabavnye_igry.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

МКС(К)ОУ«Кузедеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа – интернат VIII вида»

«Забавные игры – турниры в свободное время»

(Внеклассное мероприятие)

                                                                                      Учитель:Вдовенко Р.Н.

п.Кузедеево, 2012 г.

Цели:

Образовательная: Совершенствование навыков владения игровыми упражнениями, активизация активных защитных сил организма.

Коррекционная – развивающая: Общее физическое развитие, выработка двигательных навыков (ловкости, выносливости), укрепление мышечной системы, совершенствование двигательных способностей.

Валеологическая, оздоровительная: улучшение психоэмоционального состояния, снятие психической напряженности и создание оптимистического настроения, овладение правилами безопасности, выработка здорового образа жизни.

Нравственно-воспитательная: Развитие общей организованности, внимания, мышления, фантазии, воспитание воли, сознательной дисциплины,  честности.

Оборудование: мячи, скакалки, спортивные палки, кегли., обручи, мел, шарфы, мелкие мяч.. кубики.

Структура мероприятия:

  • Вступительное слово, объявление целей мероприятия;
  • Основная часть мероприятия: создание двух команд, объяснение каждого вида задания, выполнение заданий под наблюдением.
  • Подведение итога мероприятия, награждение сладким призом.

Ход мероприятия.

  • Вступительное слово, объявление целей мероприятия (см. вначале).
  • Переход к основной части мероприятия. Создание двух команд по 4 человека

1 задание со скакалками: Проскакать неопределенное количество раз до запинки (подсчет всех прыжков всей команды);

2 задание со скакалками: Проскакать неопределенное количество раз ,во время прыжков сделать руки накрест до запинки (подсчет всех прыжков всей команды);

3 задание со скакалками: Проскакать вдвоем с одной скакалкой лицом к лицу до запинки (подсчет всех прыжков всей команды)

4 задание со скакалками: Связать две скакалки в одну большую, два человека держат,  ее с двух концов, игрок стоит в середине. По команде, начинают раскручивать ее, игрок начинает скакать с места, до запинки (подсчет всех прыжков всей команды).

5 задание со скакалками: Тоже задание, что и 4 задание, только после раскручивания скакалки игрок должен вбежать под скакалку, сделать 1-2 прыжка и выбежать без запинки (подсчет всех прыжков всей команды)

6 задание со скакалками: Перепрыгнуть через натянутую невысоко скакалку, не задев её (подсчет всех прыжков всей команды)

1 задание с палкой и кеглей: Поставить кеглю на определенное расстояние, палкой сбить её с места (подсчет всех сбитых кеглей всей команды);

1 задание с мячом: Каждому участнику стукнуть мячом о стену 10 раз и поймать его в обе руки, не уронив мяча (подсчет очков)

2 задание с мячом: Каждому участнику стукнуть мячом о стену, сделать хлопок в ладоши перед собой, поймать мяч в обе руки, не уронив его о землю, 5 раз  (подсчет очков, кто сделал все 5 раз)

3 задание с мячом: Каждому участнику стукнуть мячом о стену, сделать быстро хлопок в ладоши перед собой и сзади, поймать мяч в обе руки, не уронив его о землю, 5 раз ( подсчет очков, кто сделал все 5 раз)

4 задание с мячом: Каждому участнику стукнуть мячом о стену, падая мяч о землю ударяется, в это время надо успеть  сделать прыжок через мяч, повернуться и поймать его в обе руки,  5 раз (подсчет очков, кто сделал все 5 раз)

5 задание с мячом: Каждому участнику стукнуть мячом о стену, падая мяч о землю ударяется, в это время надо успеть поднять ногу, сделать через мяч мах, и поймать его в обе руки,  5 раз (подсчет очков, кто сделал все 5 раз)

6 задание с мячом: Каждому участнику из команды  метнуть по полу мяч, попав в ворота.

1 задание с обручами: Игра - «Кто быстрее». Прокатить обруч до отметки, вернуться к команде, передав обруч следующему игроку.

2 задание с обручами: «Бег парами в обруче». Встать во внутрь обруча, добежать до отметки и обратно, быстро передать следующей паре команды, кто быстрее.

3 задание с обручами: Два обруча на полу, в середине круг – центр. Попасть точно в центр круга.

4 задание с обручами: «Кто больше». Два обруча на полу, в нем хаотично лежат кубики, маленькие шары. С закрытыми глазами подойти к обручу и собрать на счет до пяти в емкость шары, кубик, кто больше. Подсчет очков.

Подведение итога мероприятия, награждение сладким призом всех участников игры-турнира.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

воспитательное мероприятие "Свободное время с пользой"

В ходе воспитательного мероприятия «Свободное время с пользой»  учащиеся  знакомятся   с кружками  секциями нашего посёлка, которые находятся в учреждениях дополнительного образова...

Классный час "Свободное время. Как провести его с пользой?"

Це Цель: узнать об увлечениях детей, расширить их знания о том, как использовать свободное время с пользой....

Беседа с родителями "Как организовать свободное время ребенка"

Беседа с родителями на тему «Свободное время ребенка – кто решает, как его организовать?»Цель беседы: способствовать формированию у родителей ответственного отношения к воспитанию детей через уч...

Классный час "Моё свободное время" для 3 класса.

Классный час "Моё свободное время" для 3 класса представлен в виде презентации.Данный классный час направлен на определение увлечений у учеников класса,на расширение знаний о том, как использовать сво...

Свободное время детей

статья знакомит родителейс тем ,как распределять свободное время детей, с тем как организовать их  досуг....

Материал для классного часа на тему:"Свободное время. Отчего оно свободно?"

В разработке представлен материал, который можно применять  на классных часах для обсуждения проблемы свободного времени. Не  для кого не секрет, что в последние годы главным увлечением дете...