Рабочая программа по Физической культуре для 2 класса (102 часа)
рабочая программа по физкультуре (2 класс)
разработанная РП и КТП по физической культуре для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_kl._102ch.peredelano.docx | 90.93 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВОПРОСВЕЩЕНИЯРОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ
МинистерствообразованияМосковскойобласти
Управление по образованию администрации Г.о. Балашиха
МБОУ"Гимназия№1"
РАБОЧАЯПРОГРАММА
(ID 1283928)
учебногопредмета
«Физическаякультура»
для 2 класса начального общего образования на 2023-2024учебныйгод
Составитель: Сивак Т.А.
Щека А.И.
Моисеева И.В.
Балашиха-2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться вразнообразныеформыздоровогообразажизни,использоватьценностифизическойкультурыдлясаморазвития,самоопределенияисамореализации.
В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросыродителей,учителейиметодистовнаобновлениесодержанияобразовательногопроцесса,внедрениевегопрактикусовременныхподходов,новыхметодикитехнологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма,развитиюпамяти,вниманияимышления,предметноориентируетсянаактивноевовлечениемладшихшкольников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Цельюобразованияпофизическойкультуревначальнойшколеявляетсяформированиеуучащихсяоснов здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.
Развивающаяориентацияучебногопредмета«Физическаякультура»заключаетсявформированииумладших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развитияфизическихкачествиобученияфизическимупражнениямразнойфункциональнойнаправленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающеезначениеучебногопредметараскрываетсявприобщенииобучающихсякисториии традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательнойдеятельности,представляющейсобойосновусодержанияучебногопредмета«Физическаякультура».Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета. В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование»
вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения,основывающиесянаэтнокультурных,историческихисовременныхтрадицияхрегионаишколы.
Планируемыерезультатывключаютвсебяличностные,метапредметныеипредметныерезультаты.Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты—за каждый год обучения.
Результативностьосвоенияучебногопредметаучащимисядостигаетсяпосредствомсовременныхнаучно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативныхтехнологийипередовогопедагогическогоопыта.
Место учебного предмета«Физическая культура»в учебном плане
Во2классенаизучениепредмета отводится3часавнеделю,суммарно 102часа.
СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре. Из истории возникновения физических упражнений и первыхсоревнований.ЗарождениеОлимпийскихигрдревности.
Способы самостоятельной деятельности. Физическое развитие и его измерение. Физическиекачества человека: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и способы их измерения.Составлениедневника наблюденийпофизическойкультуре.
Физическое совершенствование. Оздоровительная физическая культура. Закаливание организмаобтиранием. Составление комплекса утренней зарядки и физкультминутки для занятий в домашнихусловиях.
Спортивно-оздоровительная физическая культура. Гимнастика с основами акробатики. Правилаповеденияназанятияхгимнастикойи акробатикой.Строевыекомандывпостроениииперестроениив одну шеренгу и колонну по одному; при поворотах направо и налево, стоя на месте и в движении.Передвижениевколоннепоодномус равномернойиизменяющейсяскоростью движения.
Упражненияразминкипередвыполнениемгимнастическихупражнений.Прыжкисо скакалкойнадвух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге на месте. Упражнения с гимнастическим мячом:подбрасывание,перекатыинаклонысмячомвруках.Танцевальныйхороводныйшаг,танецгалоп.
Лыжнаяподготовка.Правилаповеденияназанятияхлыжнойподготовкой.Упражненияналыжах:передвижение двухшажным попеременным ходом; спуск с небольшого склона в основной стойке;торможениелыжнымипалкамина учебнойтрассе ипадениемнабокво времяспуска.
Лёгкая атлетика. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Броски малого мяча внеподвижнуюмишеньразнымиспособамиизположениястоя,сидяилёжа.Разнообразныесложно-координированные прыжки толчком одной ногой и двумя ногами с места, в движении в разныхнаправлениях,сразнойамплитудой итраекториейполёта.Прыжокввысотуспрямого разбега.
Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления движения. Беговыесложно-координационныеупражнения:ускоренияизразныхисходныхположений;змейкой;покругу;обеганием предметов; с преодолением небольших препятствий.
Подвижныеигры.Подвижныеигрыстехническимиприёмамиспортивныхигр(баскетбол,футбол).
Прикладно-ориентированнаяфизическаякультура.ПодготовкаксоревнованиямпокомплексуГТО.Развитиеосновныхфизическихкачествсредствамиподвижныхиспортивныхигр.
ПЛАНИРУЕМЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Личностныерезультаты
Личностныерезультатыосвоенияучебногопредмета«Физическаякультура»науровненачальногообщего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации всоответствиистрадиционнымироссийскимисоциокультурнымиидуховно-нравственнымиценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессамсамопознания,самовоспитанияисаморазвития,формированиявнутреннейпозицииличности.
Личностныерезультатыдолжныотражатьготовностьобучающихсяруководствоватьсяценностямииприобретениепервоначальногоопытадеятельностинаихоснове:
- становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народовРоссии,осознаниееёсвязи струдовойдеятельностьюиукреплениемздоровьячеловека;
- формированиенравственно-этическихнормповеденияиправилмежличностногообщениявовремяподвижныхигриспортивныхсоревнований,выполнениясовместныхучебныхзаданий;
- проявлениеуважительногоотношенияксоперникамвовремясоревновательнойдеятельности,стремлениеоказыватьпервую помощьпритравмахиушибах;
- уважительноеотношениексодержаниюнациональныхподвижныхигр, этнокультурнымформамивидамсоревновательнойдеятельности;
- стремлениекформированиюкультурыздоровья,соблюдениюправилздоровогообразажизни;
- проявлениеинтересакисследованиюиндивидуальныхособенностейфизическогоразвитияифизической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на ихпоказатели.
Метапредметныерезультаты
Поокончаниивторогогодаобученияучащиесянаучатся:
познавательныеУУД:
- характеризоватьпонятие«физическиекачества»,называтьфизическиекачестваиопределятьихотличительныепризнаки;
- пониматьсвязьмеждузакаливающимипроцедурамииукреплениемздоровья;
- выявлятьотличительныепризнакиупражненийнаразвитиеразныхфизическихкачеств,приводитьпримерыидемонстрироватьихвыполнение;
- обобщать знания, полученные в практической деятельности, составлять индивидуальныекомплексыупражненийфизкультминутокиутреннейзарядки,упражненийнапрофилактикунарушенияосанки;
- вестинаблюдениязаизменениямипоказателейфизического развитияифизическихкачеств,проводитьпроцедурыихизмерения;
коммуникативныеУУД:
- объяснятьназначениеупражненийутреннейзарядки,приводитьсоответствующиепримерыеё положительноговлияниянаорганизм школьников(впределахизученного);
- исполнятьролькапитанаисудьивподвижныхиграх,аргументированновысказыватьсужденияосвоихдействияхипринятыхрешениях;
- делатьнебольшиесообщенияпоисториивозникновенияподвижныхигриспортивныхсоревнований, планированию режима дня, способам измерения показателей физическогоразвитияифизическойподготовленности;
регулятивныеУУД:
- соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с учётом их учебногосодержания, находить в них различия (легкоатлетические, гимнастические и игровые уроки,занятиялыжнойиплавательнойподготовкой);
- выполнять учебные задания по освоению новых физических упражнений и развитиюфизическихкачестввсоответствиисуказаниямиизамечаниями учителя;
- взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий, соблюдатькультуруобщенияиуважительногообращенияк другимучащимся;
- контролироватьсоответствиедвигательныхдействийправиламподвижныхигр,проявлятьэмоциональнуюсдержанностьпривозникновенииошибок.
Предметныерезультаты
Кконцуобучениявовторомклассеобучающийсянаучится:
- демонстрироватьпримерыосновныхфизическихкачеств ивысказывать своёсуждениеобихсвязисукреплениемздоровья ифизическимразвитием;
- измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с помощью специальныхтестовыхупражнений,вести наблюдениязаихизменениями;
- выполнять броскималого(теннисного)мячавмишеньизразныхисходныхположенийиразными способами, демонстрировать упражнения в подбрасывании гимнастического мячаправойилевойрукой,перебрасыванииегосрукинаруку,перекатыванию;
- демонстрироватьтанцевальныйхороводныйшагвсовместномпередвижении;
- выполнятьпрыжкипо разметкамна разноерасстояниеисразнойамплитудой;ввысотуспрямогоразбега;
- передвигаться на лыжах двухшажным переменным ходом; спускаться с пологого склона итормозитьпадением;
- организовыватьииграть вподвижныеигрынаразвитиеосновныхфизическихкачеств,сиспользованием техническихприёмовизспортивныхигр;
- выполнятьупражнениянаразвитиефизическихкачеств.
ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Наименование разделов и тем программы | Количествочасов | Дата изучения | Видыдеятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |||
всего | Контрольные работы | Практические работы | |||||||
Раздел1.Знанияофизическойкультуре | |||||||||
1.1. | Историяподвижныхигрисоревнованийу древнихнародов | 0.5 | 0 | 0 | 01.09.2022 | обсуждают рассказ учителя о появлении подвижных игр, устанавливаютсвязь подвижных игр с подготовкой к трудовой и военной деятельности,приводятпримерыизчислаосвоенныхигр;; обсуждаютрассказучителяопоявлениипервыхсоревнований,связываютих появлениеспоявлениемправил исудей,контролирующихихвыполнение;; приводятпримеры современных спортивных соревнованийиобъясняютрольсудьивихпроведении; | Устныйопрос; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайтучителяфиз.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html | |
1.2. | Зарождение Олимпийских игр | 0.5 | 0 | 0 | 02.09.2022 | обсуждают рассказ учителя, анализируют поступок Геракла как причину проведения спортивных состязаний;; готовят небольшие сообщения о проведении современных Олимпийских игр в Москве и Сочи (домашняя работа учащихся); | Устныйопрос; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайтучителяфиз.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html | |
Итого по разделу | 1 | ||||||||
Раздел2.Способы самостоятельной деятельности |
2.1. | Физическое развитие | 0.5 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Знакомятся с понятием «физическое развитие» и основными показателями физического развития (длина и масса тела, форма осанки); Наблюдают за образцами способов измерения длины и массы тела, определения формы осанки;; разучивают способы измерения длины тела и формы осанки (работа в парах);; обучаются измерению массы тела (с помощью родителей); составляют таблицу наблюдения за физическим развитием и проводят измерение его показателей в конце каждой учебной четверти (триместра); | Устныйопрос | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайтучителяфиз.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
2.2. | Физические качества | 0.5 | 0 | 0 | 10.09.2022 | Знакомятся с понятием «физические качества», рассматривают физические качества как способность человека выполнять физические упражнения, жизненно важные двигательные ,спортивные и трудовые действия; устанавливают положительную связь между развитием физических качеств и укреплением здоровья человека; | Устныйопрос | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайтучителяфиз.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
2.3. | Сила как физическое качество | 1 | 0 | 0 | 27.10.2022 | знакомятся с понятием «сила»,рассматривают силу как физическое качество человека и анализируют факторы, от которых зависит проявление силы (напряжение мышц и скорость их сокращения); разучивают упражнения на развитие силы основных мышечных групп (рук, ног, спины и брюшного пресса); наблюдают за процедурой измерения силы с помощью тестового упражнения (прыжок в длину с места толчком двумя ногами); обучаются навыку измерения результатов выполнения тестового упражнения (в парах); составляют таблицу наблюдений за развитием физических качеств, проводят измерение показателей силы в конце каждой учебной четверти (триместра), рассчитывают приросты результатов; | Устныйопрос; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
2.4. | Быстрота как физическое качество | 1 | 0 | 0 | 06.10.2022 | знакомятся с понятием «быстрота», рассматривают быстроту как физическое качество человека, анализируют факторы, от которых зависит проявление быстроты (быстрота реакции, скорость движения); разучивают упражнения на развитие быстроты (скорость реакции, скорость бега ,скорость движения основными звеньями тела); наблюдают за процедурой измерения быстроты с помощью теста падающей линейки; обучаются навыку измерения результатов выполнения тестового упражнения (работа в парах); проводят измерение показателей быстроты в конце каждой учебной четверти (триместра) и вносят результаты в таблицу наблюдений за развитием физических качеств, рассчитывают приросты результатов; | Устныйопрос; | Сайт"Я иду на урок физкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
2.5. | Выносливость как физическое качество | 1 | 0 | 0 | 25.10.2022 | ; знакомятся с понятием «выносливость», рассматривают выносливость какфизическое качество человека, анализируют факторы, от которых зависит проявление выносливости (потребление кислорода, лёгочная вентиляция, частота сердечных сокращений);; разучивают упражнения на развитие выносливости (ходьба и бег с равномерной скоростью по учебной дистанции); наблюдают за процедурой измерения выносливости с помощью теста в приседании и до первых признаков утомления; обучаются навыку измерения результатов выполнения тестового упражнения (работа в парах); проводят измерение показателей выносливости в конце каждой учебной четверти (триместра) и вносят результаты в таблицу наблюдений за развитием физических качеств , рассчитывают приросты результатов; | Устныйопрос; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайтучителяфиз.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
2.6. | Гибкость как физическое качество | 1 | 0 | 0 | 08.12.2022 | знакомятся с понятием «гибкость», рассматривают гибкость как физическое качество человека, анализируют факторы, от которых зависит проявление гибкости (подвижность суставов и эластичность мышц); разучивают упражнения на развитие гибкости (повороты и наклоны в разные стороны, маховые движения руками и ногами); наблюдают за процедурой измерения гибкости с помощью упражнения наклон в перёд; обучаются навыку измерения результатов выполнения тестового упражнения (работа в парах); проводят измерение гибкости в конце каждой учебной четверти (триместра) и вносят результаты в таблицу наблюдений за развитием физических качеств, рассчитывают приросты результатов; | Устныйопрос; | Сайт"Я иду на урок физкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
2.7. | Развитие координации движений | 1 | 0 | 0 | 13.09.2022 | знакомятся с понятием «равновесие», рассматривают равновесие как физическое качество человека, анализируют факторы, от которых зависит проявление равновесия (точность движений, сохранение поз на ограниченной опоре);; разучивают упражнения на развитие гибкости (передвижение по ограниченной опоре, прыжки по разметкам); наблюдают за процедурой измерения равновесия с помощью длительного удержания заданной позы в статическом режиме с помощью упражнения наклон вперёд;; осваивают навыки измерения результатов выполнения тестового упражнения (работа в парах);; проводят измерение равновесия в конце каждой учебной четверти (триместра) и вносят результаты в таблицу наблюдений за развитием физических качеств, рассчитывают приросты результатов; | Устныйопрос; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
2.8. | Дневник наблюдений по физической культуре | 1 | 0 | 0 | 08.11.2022 | Знакомятся с образцом таблицы оформления результатов измерения показателей физического развития и физических качеств, обсуждают и уточняют правила её оформления; Составляют таблицу индивидуальных показателей измерения физического развития и физических качеств по учебным четвертям/триместрам (по образцу); Проводят сравнение показателей физического развития и физических качеств и устанавливают различия между ними по каждой учебной четверти (триместру); | Устныйопрос;Практическаяработа; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
Итого поразделу | 7 | |||||||
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | ||||||||
Раздел3.Оздоровительная физическая культура |
3.1. | Закаливание организма | 0.5 | 0 | 0 | 10.11.2022 | знакомятся с влиянием закаливания при помощи обтирания на укрепление здоровья, с правилами проведения закаливающей процедуры; рассматривают и обсуждают иллюстративный материал, уточняют правила закаливания и последовательность его приёмов в закаливающей процедуре; разучивают приёмы закаливания при помощи обтирания (имитация):1—поочерёдное обтирание каждой руки (от пальцев к плечу); 2—последовательное обтирание шеи, груди и живота (сверху вниз);3—обтирание спины (о т боков к середине);4— поочерёдное обтирание каждой ноги (от пальцев ступни к бёдрам);5—растирание тела сухим полотенцем (до лёгкого покраснения кожи); | Устныйопрос; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
3.2. | Утренняя зарядка | 0.5 | 0 | 0 | 12.11.2022 | Наблюдают за образцом выполнения упражнений учителем, уточняют правила и последовательность выполнения упражнений комплекса; записывают комплекс утренней зарядки в дневник физической культуры с указанием дозировки упражнений;; Разучивают комплекс утренней зарядки (по группам); Разучивают правила безопасности при проведении утренней зарядки в домашних условиях, приводят примеры организации мест занятий; | Устныйопрос; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult- ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
3.3. | Составление индивидуальных комплексов утренней зарядки | 1 | 0 | 0 | 15.11.2022 | Составляют индивидуальный комплекс утренней зарядки по правилам из предлагаемых упражнений, определяют их последовательность и дозировки (упражнения на пробуждение мышц; усиление дыхания и кровообращения; включение в работу мышц рук, туловища, спины, живота и ног;восстановление дыхания); | Устный опрос; Практическая работа; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
Итого по разделу | 2 | |||||||
Раздел4.Спортивно-оздоровительная физическая культура | ||||||||
4.1. | Модуль"Гимнастика с основами акробатики". Правила поведения на уроках гимнастики и акробатики | 1 | 0 | 0 | 17.11.2022 | ; Разучивают правила поведения на уроках гимнастики; и акробатики ,знакомятся с возможными травмами в случае их невыполнения; выступают с небольшими сообщениями о правилах поведения на уроках, приводят примеры соблюдения правил поведения в конкретных ситуациях; | Устный опрос; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult- ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
4.2. | Модуль "Гимнастик а с основами акробатики". Строевые упражнения и команды | 3 | 0 | 0 | 22.11.2022 29.11.2022 | Обучаются расчёту по номерам, стоя в одной шеренге; Разучивают перестроение на месте из одной шеренги в две по команде «Класс, в две шеренги стройся!» (по фазам движения и в полной координации); Разучивают перестроение из двух шеренг в одну по команде «Класс, в одну шеренгу стройся!» (по фазам движения и в полной координации); обучаются поворотам направо и налево в колонне по одному, стоя на месте в одну шеренгу по команде «Класс, направо!», «Класс, налево!» (по фазам движения и полной координации); Обучаются поворотам по команде «Класс, направо!», «Класс, налево!» при движении в колонне по одному; Обучаются передвижению в колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью; обучаются передвижению в колонне по одному с изменением скорости передвижения по одной из команд: «Шире шаг!», «Короче шаг!», «Чаще шаг!», «Реже шаг!»; | Устный опрос ;Зачет; Практическая работа; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
4.3. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Гимнастическая разминка | 2 | 0 | 0 | 01.12.2022 06.12.2022 | знакомятся с разминкой как обязательным комплексом упражнений перед занятиями физической культурой; наблюдают за выполнением образца разминки, уточняют последовательность упражнений и их дозировку; записывают и разучивают упражнения разминки и выполняют их в целостной комбинации (упражнения для шеи; плеч; рук; туловища; ног, голеностопного сустава); | Устный опрос; Практическая работа; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult- ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
4.4. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Упражнения с гимнастической скакалкой | 2 | 0 | 0 | 13.12.2022 15.12.2022 | Разучивают вращение скакалки, сложенной вдвое, поочерёдно правой и левой рукой соответственно с правого и левого бока и перед собой; разучивают прыжки на двух ногах через скакалку ,лежащую на полу, с поворотом кругом; разучивают прыжки через скакалку на двух ногах на месте(в полной координации); | Устный опрос; Практическая работа; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
4.5. | Модуль"Гимнастика с основами акробатики". Упражнения с гимнастическим мячом | 2 | 0 | 0 | 20.12.2022 22.12.2022 | разучивают подбрасывание и ловлю мяча одной рукой и двумя руками; обучаются перебрасыванию мяча с одной руки на другую, на месте и поворотом кругом; разучивают повороты и наклоны в сторону с подбрасыванием и ловлей мяча двумя руками; обучаются приседанию с одновременным ударом мяча о пол одной рукой и ловлей после отскока мяча двумя руками во время выпрямления; обучаются подниманию мяча прямыми ногами, лёжа на спине; составляют комплекс из 6—7 хорошо освоенных упражнений с мячом и демонстрируют его выполнение; | Устный опрос; Практическая работа; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
4.6. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Танцевальные движения | 3 | 0 | 0 | 27.12.2022 10.01.2023 | знакомятся с хороводным шагом и танцем галоп, наблюдают образец учителя, выделяют основные элементы в танцевальных движениях; разучивают движения хороводного шага (по фазам движения и в полной координации); разучивают хороводный шаг в полной координации под музыкальное сопровождение; разучивают движения танца галоп( приставной шаг в сторону и в сторону с приседанием); разучивают шаг галопом в сторон у(по фазам движения и в полной координации); разучивают галоп в парах в полной координации под музыкальное сопровождение; | Устный опрос; Практическая работа; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
4.7. | Модуль "Лыжная подготовка". Правила Поведения на занятиях лыжной подготовкой | 1 | 0 | 0 | 12.01.2023 | Повторяют правила подбора одежды и знакомятся с правилами подготовки инвентаря для занятий лыжной подготовкой; Изучают правила поведения при передвижении по лыжной трассе и выполняют их во время лыжных занятий; Анализируют возможные негативные ситуации, связанные с невыполнением правил поведения, приводят примеры; | Устный опрос; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
4.8. | Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах двух шажным попеременным ходом | 7 | 0 | 0 | 17.01.2023 07.02.2023 | Наблюдают и анализируют образец учителя, выделяют основные элементы передвижения двухшажным попеременным ходом ,сравнивают их с элементами скользящего и ступающего шага;; Разучивают имитационные упражнения в передвижении двухшажным попеременным ходом (скользящие передвижения без лыжных палок); разучивают передвижение двухшажным попеременным ходом (по фазам движения и в полной координации); Выполняют передвижение двухшажным попеременным ходом с равномерной скоростью передвижения; | Устный опрос; Практическая работа; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
4.9. | Модуль "Лыжная подготовка".Спуски и подъёмы на лыжах | 3 | 0 | 0 | 09.02.2023 16.02.2023 | Наблюдают образец спуска учителя с небольшого пологого склона в основной стойке, анализируют его, выделяют технические особенности (спуск без лыжных палок и с палками); Разучивают спуск с пологого склона и наблюдают за его выполнением другими учащимися, выявляют возможные ошибки; Наблюдают образец техники подъёма лесенкой учителем, анализируют и выделяют трудные элементы в его выполнении; обучаются имитационным упражнениям подъёма лесенкой (передвижения приставным шагом без лыж и на лыжах, по ровной поверхности, с лыжными палками и без палок); обучаются передвижению приставным шагом по пологому склону без лыж с лыжными палками; разучивают подъём на лыжах лесенкой на небольшом пологом склоне (по фазам движения и в полной координации); | Устный опрос; Практическая работа; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
4.10 | Модуль "Лыжная подготовка".Торможение лыжными палками и падением на бок | 3 | 0 | 0 | 21.02.2023 28.02.2023 | наблюдают и анализируют образец техники торможения палками во время передвижения по учебной трассе, обращают внимание на расстояние между впереди и сзади идущими лыжниками; разучивают технику торможения палками при передвижении по учебной дистанции с равномерной невысокой скоростью (торможение по команде учителя); наблюдают и анализируют образец учителя по технике торможения способом падения на бок, акцентируют внимание на положении лыжных палок во время падения и подъёма; обучаются падению на бок стоя на месте(подводящие упражнения); разучивают торможение падением на бок при передвижении на лыжной трассе; разучивают торможение падением на бок при спуске с небольшого пологого склона; | Устный опрос; Практическая работа; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
4.11. | Модуль "Лёгкая атлетика". Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой | 1 | 0 | 0 | 06.09.2022 | Изучают правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой, анализируют возможные негативные ситуации, связанные с невыполнением правил поведения, приводят примеры; | Устный опрос; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
4.12. | Модуль "Лёгкая атлетика". Броски мяча в неподвижную мишень | 4 | 0 | 0 | 29.09.2022 04.10.2022 | Разучивают упражнения в бросках малого мяча в неподвижную мишень:1—стоя лицом и боком к мишени (сверху, снизу, сбоку);2—лёжа на спине (снизу) и животе (сбоку, располагаясь ногами и головой к мишени).; | Устный опрос; Практическая работа; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html https://www.gto.ru/#gto-methodhttps://www.gto.ru/norms |
4.13. | Модуль"Лёгкая атлетика". Сложно координированные прыжковые упражнения | 4 | 0 | 0 | 22.09.2022 27.09.2022 | Разучивают сложно координированные прыжковые упражнения: толчком двумя ногами по разметке; Толчком двумя ногами с поворотом в стороны; Толчком двумя ногами с одновременным и последовательным разведением ног и рук в стороны, сгибанием ног в коленях; Толчком двумя ногами с места и касанием рукой подвешенных предметов; толчком двумя ногами вперёд-вверх с небольшого возвышения и мягким приземлением.; | Устный опрос; Практическая работа; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html https://www.gto.ru/#gto-methodhttps://www.gto.ru/norms |
4.14. | Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в высоту с прямого разбега | 3 | 0 | 0 | 20.04.2023 27.04.2023 | Наблюдают образец учителя, анализируют и обсуждают особенности выполнения основных фаз прыжка; Разучивают прыжок в высоту с небольшого разбега с доставанием подвешенных предметов; Обучаются технике приземления при спрыгивании с горки гимнастических матов; обучаются напрыгиванию на невысокую горку гимнастических матов с прямого разбега; выполняют прыжок в высоту с прямого разбега в полной координации; | Устный опрос; Практическая работа; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
4.15. | Модуль "Лёгкая атлетика". Сложно координированные передвижения ходьбой по гимнастической скамейке | 2 | 0 | 0 | 15.09.2022 20.09.2022 | Наблюдают образцы техники передвижения ходьбой по гимнастической скамейке ,анализируют и обсуждают их трудные элементы; разучивают передвижение равномерной ходьбой, руки на поясе; разучивают передвижение равномерной ходьбой с наклонами туловища вперёд и стороны, разведением и сведением рук; Разучивают передвижение равномерной ходьбой с перешагиванием через лежащие на скамейке предметы (кубики, набивные мячи и т.п.); разучивают передвижение равномерной ходьбой с набивным мячом в руках обычным и приставным шагом правым и левым боком; Разучивают передвижения ходьбой в полу приседе и приседе с опорой на руки; | Устный опрос; Практическая работа; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
4.16. | Модуль "Лёгкая атлетика". Сложно Координированные беговые упражнения | 5 | 0 | 0 | 11.10.2022 20.10.2022 | Наблюдают образцы техники сложно координированных беговых упражнений, анализируют и обсуждают их трудные элементы; выполняют бег с поворотами и изменением направлений (бег змейкой, с обеганием предметов, с поворотом на180°);; Выполняют бег с ускорениям из разных исходных положений (из упора присев и упора лёжа; спиной и боком вперёд; упора сзади сидя, стоя, лёжа); выполняют бег с преодолением препятствий (прыжком через гимнастическую скамейку; по невысокой горке матов, проползанием под гимнастической перекладиной); | Устный опрос; Практическая работа; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html https://www.gto.ru/#gto-methodhttps://www.gto.ru/norms |
4.17. | Модуль"Подвижные игры" .Подвижные игры | 12 | 0 | 0 | 02.03.2023 18.04.2023 | Наблюдают и анализируют образцы технических действий игры баскетбол, выделяют трудные элементы и уточняют способы их выполнения; ;разучивают технические действия игры баскетбол(работа в парах и группах); Разучивают правила подвижных игр с элементами баскетбола и знакомятся с особенностями выбора и подготовки мест их проведения; Организуют и самостоятельно участвуют в совместном проведении разученных подвижных игр с техническими действиями игры баскетбол; | Устный опрос; Практическая работа; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html |
Итого по разделу | 58 | |||||||
Раздел5. Прикладно-ориентированная физическая культура |
5.1. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 34 | 0 | 0 | 27.05.2023 31.05.2023 | Знакомятся с правилами соревнований по комплексу ГТО и совместно обсуждают его нормативные требования, наблюдают выполнение учителем тестовых упражнений комплекса, уточняют правила их выполнения; совершенствуют технику тестовых упражнений, контролируют её элементы и правильность выполнения другими учащимися (работа в парах и группах); Разучивают упражнения физической подготовки для самостоятельных занятий: 1 —развитие силы (с предметами и весом собственного тела); 2—развитие выносливости (в прыжках, беге и ходьбе);
Рефлексия: демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО; | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт «ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/ http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе" http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html https://www.gto.ru/#gto-methodhttps://www.gto.ru/norms |
Итого по разделу | 34 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 0 | 0 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практическиеработы | ||||
1. | История подвижных игр и соревнований у древних народов. Зарождение Олимпийских игр | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022-02.09.2022 | Устный опрос; |
2. | Модуль"Лёгкая атлетика". Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
3. | Физическое развитие. Физические качества | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
4. | Развитие координации движений | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022- 09.09.2022 | Устный опрос; |
5. | Модуль"Лёгкая атлетика".Сложно координированные передвижения ходьбой по гимнастической скамейке | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
6. | Модуль"Лёгкая атлетика". Сложно координированные передвижения ходьбой по гимнастической скамейке | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
7. | Модуль "Лёгкая атлетика". Сложно координированные прыжковые упражнения | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022- 16.09.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
8. | Модуль "Лёгкая атлетика".Сложно координированные прыжковые упражнения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
9. | Модуль "Лёгкая атлетика". Броски мяча в неподвижную мишень | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; |
10. | Модуль"Лёгкая атлетика". Броски мяча в неподвижную мишень | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022- 23.09.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
11. | Быстрота как физическое качество | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
12. | Модуль "Лёгкая атлетика". Сложно координированные беговые упражнения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
13. | Модуль "Лёгкая атлетика". Сложно координированные беговые упражнения | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022- 30.09.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
14. | Модуль "Лёгкая атлетика". Сложно координированные беговые упражнения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
15. | Выносливость как физическое качество | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
16. | Сила как физическое качество | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022- 07.10.2022 | Устный опрос; |
17. | Дневник наблюдений по физической культуре | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
18. | Закаливание организма. Утренняя зарядка | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
19. | Составление индивидуальных комплексов утренней зарядки | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022- 21.10.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
20. | Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с перебежками | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
21. | Модуль"Подвижные игры". Подвижные игры с перебежками | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; |
22. | Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с прыжками | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022- 28.10.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
23. | Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с прыжками | 1 | 0 | 0 | Зачет; | |
24. | Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с элементами метания | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
25. | Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с элементами метания | 1 | 0 | 0 | 31.10.2022- 04.11.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
26. | Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с элементами футбола | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
27. | Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с элементами футбола | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
28. | Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022- 11.11.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
29. | Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
30. | Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022-18.11.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
31. | Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; |
32. | Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
33. | Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022-02.12.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
34. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Правила поведения на уроках гимнастики и акробатики | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
35. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Строевые упражнения и команды | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
36. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Строевые упражнения и команды | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022- 09.12.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
37. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Строевые упражнения и команды. Зачёт: Повороты на месте | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
38. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Гимнастическая разминка | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
39. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Гимнастическая разминка | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022- 16.12.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
40. | Гибкость как физическое качество | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
41. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Упражнения с гимнастической скакалкой | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; |
42. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Упражнения с гимнастической скакалкой | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022- 23.12.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
43. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Упражнения с гимнастическим мячом | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
44. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Упражнения с гимнастическим мячом | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
45. | Модуль Лыжная подготовка. Инструктаж по правилам поведения на уроках по лыжной подготовке. Строевые команды в лыжной подготовке | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022- 30.12.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
46. | Строевые команды в лыжной подготовке. Игра «Ловкие и быстрые Лыжные эстафеты | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
47. | Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок ) Лыжные эстафеты | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
48. | Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок и с палками). Игра «Ловкие и быстрые». | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023- 20.01.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
49. | Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
50. | Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
51. | Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023- 27.01.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
52. | Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
53. | Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
54. | Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023- 03.02.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
55. | Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
56. | Совершенствовать повороты переступанием вокруг пяток лыж. Лыжные эстафеты | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
57. | Модуль "Лыжная подготовка". Спуски и подъёмы на лыжах. Торможение лыжными палками и падением на бок | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023-10.02.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
58. | Модуль "Лыжная подготовка". Спуски и подъёмы на лыжах. Торможение лыжными палками и падением на бок | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
59. | Модуль "Лыжная подготовка". Спуски и подъёмы на лыжах. Торможение лыжными палками и падением на бок Подвижные игры на лыжах | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
60. | Модуль "Подвижные и спортивные игры . Инструктаж по правилам поведения на уроках по подвижным и спортивным играм . Подвижные игры Считалки для проведения совместных подвижных игр. | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023- 17.02.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
61. | Подвижные игры. Игры на закрепление и совершенствование навыков бега. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическаяработа; |
62. | Подвижные игры. Игры на закрепление и совершенствование навыков бега с изменением направления движения. | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 – 03.03.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
63. | Подвижные игры. Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
64. | Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с перебежками | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
65. | Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с перебежками | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023- 10.03.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
66. | Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с прыжками | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
67. | Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с прыжками | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; | |
68. | Метание теннисного мяча в цель. . Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023 – 07.03.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
69. | Эстафеты с мячами | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
70. | Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в высоту с прямого разбега | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; |
71. | Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в высоту с прямого разбега | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023- 24.03.2023 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; |
72. | Модуль "Лёгкая атлетика". Сложно координированные прыжковые упражнения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
73. | Модуль "Лёгкая атлетика". Сложно координированные прыжковые упражнения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
74. | Модуль "Лёгкая атлетика". Броски мяча в неподвижную мишень | 1 | 0 | 0 | 27.03.2023- 31.03.2023 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; |
75. | Модуль "Лёгкая атлетика". Броски мяча в неподвижную мишень | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
76. | Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
77. | Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023- 14.04.2023 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; |
78. | Модуль "Лёгкая атлетика". Челночный бег | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; |
79. | Модуль "Лёгкая атлетика". Челночный бег | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
80. | Модуль "Лёгкая атлетика". Старты из различных исходных положений. | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023-21.04.2023 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; |
81. | Модуль "Лёгкая атлетика". Старты из различных исходных положений. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
82. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
83. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023- 28.04.2023 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; |
84. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
85. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
86. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | 01.05.2023-05.05.2023 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; |
87. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | 08.05.2023- 12.05.2023 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; |
88. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
89. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
90. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023- 19.05.2023 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; |
91. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
92. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
93. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023- 26.05.2023 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; |
94. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; |
95. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
96. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
97. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
98. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
99. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
100. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
101. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
102. | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; | |
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПО ПРОГРАММЕ | 102 | 0 | 0 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическаякультура,1-4класс/Лях В.И., Акционерное общество«Издательство«Просвещение»;Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Примерная рабочая программа основного общего образования. Физическая культура.-М.: ИСРО Российской академии образования,2021г.
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 4-е изд., перераб. - М.Просвещение, 2011. –231с.(Стандарты второго поколения)
Авторская программа учебного предмета(В.И.Лях. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1- 4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений/В.И.Лях.-М.:Просвещение,2014.-64с.)
Учебник В.И.Лях. Физическая культура..1-4классы:учебник для общеобразовательных организаций/5-еизд.-М.:Просвещение,2018.-176с.
В.И.Лях. Физическая культура. Методические рекомендации.1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций /В.И. Лях¬–М.:Просвещение,2014.–143с
Е.В. Лопуга
Составление рабочих программ учебного предмета "Физическая культура" при реализации ФГОС в общеобразовательных организациях Алтайского края
Приложения к методическим рекомендациям В.И.Лях1-4классы
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Сайт"Я иду на урок физкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/
http://www.it-n.ru/communities.aspx? cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=lib сеть творческих учителей/сообщество учителей физ.культуры
http://www.trainer.h1.ru/-сайтучителяфиз.культурыhttp://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей"http://spo.1september.ru/ - газета "Спорт в школе"http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей«Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/
https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html
https://www.gto.ru/#gto-methodhttps://www.gto.ru/norms
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕОБОРУДОВАНИЕ
Стенка гимнастическая
Бревно гимнастическое напольное Бревно гимнастическое высокое Козёл гимнастический
Конь гимнастический Перекладина гимнастическая
Канат для лазанья с механизмом крепления Мост гимнастический подкидной Скамейка гимнастическая жёсткая Комплект навесного оборудования
Скамья атлетическая наклонная
Гантели наборные
Коврик гимнастический Акробатическая дорожка Маты гимнастические Мяч набивной (1 кг, 2 кг) Мяч малый (теннисный) Скакалка гимнастическая Палка гимнастическая Обруч гимнастический Коврики массажные
Секундомер настенный с защитной сеткой Сетка для переноса малых мячей
Лёгкая атлетика
Планка для прыжков в высоту Стойка для прыжков в высоту Флажки разметочные на опоре Лента финишная
Дорожка разметочная для прыжков в длину с места Рулетка измерительная (10м,50м)
Номера нагрудные
Подвижные и спортивные игры
Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой Щиты баскетбольные навесные с кольцами и сеткой Мячи баскетбольные для мини-игры
Сетка для переноса и хранения мячей Жилетки игровые с номерами Стойки волейбольные универсальные Сетка волейбольная
Мячи волейбольные Табло перекидное
Ворота для мини-футбола Сетка для ворот мини-футбола
Мячи футбольные Номера нагрудные Ворота для ручного мяча Мячи для ручного мяча
Компрессор для накачивания мячей Весы медицинские с ростомером Средства первой помощи
Аптечка медицинская Спортивные залы (кабинеты) Спортивный зал игровой Спортивный зал гимнастический Зоны рекреации
Кабинет учителя
Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования Пришкольный стадион (площадка)
Легкоатлетическая дорожка Сектор для прыжков в длину Сектор для прыжков в высоту
Игровое поле для футбола(мини-футбола) Площадка игровая баскетбольная Площадка игровая волейбольная Гимнастический городок
Полоса препятствий Лыжная трасса
Лыжи, лыжные ботинки, лыжные палочки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по физической культуре 2 класс по 2 часа в неделю
рабочая программа по физической культуре 2 класс...
Рабочая программа по физической культуре (2 класс, 102 часа)
Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 2 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс (3 часа) В.И. Лях
Рабочая программа по физической культуре 1 класс (3 часа) В.И. Ляха составлена в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по физической культуре 2 класс 2022-2023 учебный год ( 3 часа в неделю,102 часа)
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личност...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс (2 часа)
Рабочая программа по физической культуре ФГОС 1 класс, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физической культуре 2 класс (2 часа)
Рабочая программа по физической культуре 2 класс (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по физической культуре 3 класс (2 часа)
Рабочая программа по физической культуре 3 класс (2 часа в неделю)...