Подготовительный (15 минут) 1 .Построение и сообщение задач урока 2. задания в ходьбе - на носках - на пятках -разворот стопы наружу -разворот стопы внутрь 3. бег в медленном темпе 4. ОРУ со скакалками а)И.п.- ноги на ширине плеч, палка внизу, хватом за концы 1-3- рывки прямыми руками вверху 4-и.п. б)и.п. – основная стойка, палка в руках за плечами 1-левую ногу назад, палку вверх, прогнуться 2- наклониться влево 3- и.п. 4- наклониться вправо в)И.п- ноги врозь, палка внизу, хватом за концы. 1-3 палку вверх и повороты туловища вправо 4-и.п. 5-7 палку вверх и повороты туловища влево 8- и.п. г) И.п. –основная стойка, палка внизу сзади 1-2 – наклониться вперед и положить палку на пол сзади 3-4- и.п. 5-6 – наклониться вперед, взять палку 7-8- и.п. д)И.п.- основная стойка, палка одним концом в левой руке, другим на полу. 1- опираясь на палку, присесть на левой ноге, правая нога прямая вперед (пистолетик) 2- то же другой ногой. д) И.п.- основная стойка, палка стоит вертикально и придерживается рукой. 1- отпустить палку, сделать перемах правой ногой над палкой 2- поймать палку рукой. 3- отпустить палку и сделать перемах левой ногой над палкой 4-поймать палку рукой е)И.п.- лежа на животе, палка внизу за спиной хватом за концы 1-2- медленно прогнуться, отводя палку прямыми руками вверх. 3- держать 4- и.п. ж)И.п.- основная стойка. Палка лежит на полу справа. Прыжки на двух ногах вправо и влево перепрыгивая через палку | Приветствие. Т/б Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Все упражнения разминки выполнять по 4 повторения Упражнения выполнять на максимальной амплитуде При выполнении пражнений следить за дистанцией между учащимися
При выполнении прыжков на месте – сохранять равновесие | установить роль разминки при подготовке организма работе на уроке Уточнить влияние разминки всех мышц на готовность к работе на уроке.
| Анализ имеющихся знаний о размике Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп
| Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки
| Обсудить ход предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем
|
Основной(25 минут ) . Сегодня вы разведчики, которые должны пробраться в тыл к врагу. #1042;ыдача задания для прохождения туристического маршрута (1 мин.)
2. «Полоса препятствий» - Преодоление поваленных деревьев и густых зарослей кустарников. (12 мин)
-Подняться и спуститься с горы.
-Пройти по кочкам в болоте.
-Преодолеть овраг с помощью подвешенного на дереве каната.
-«мышеловка
#1054;пределение расстояния до предмета способом подсчета шагов (6 мин)
4 Игровое задание - проверка глазомера. (3мин.)
- проверка памяти (3мин)
| Маршрут изображен на плакате с указанием воображаемого природного препятствия и соответствующего ему гимнастического упражнения.
Выполнение задания поточным способом. Любым способом перелезть через гимнастического коня, проползти под препятствиями «дуга» (3 шт.), вновь перелезть через гимнастического козла и пролезть под такими же препятствиями (3 шт.) Подняться разноименным способом на гимнастическую стенку, пройти по гимнастической стенке приставными шагами и скатиться вниз.
Прыжки из обруча в обруч (5-6 шт.) выполнять с ноги на ногу.
Подняться на канат на 1-1,5 м, немного разбежаться и перепрыгнуть овраг (обозначить овраг мелом или постелить маты).
Ползание по пластунски. Задание выполняем на матах.
Ориентиром являются предметы расставленные по периметру зала.
Участник посмотрев на предмет(обруч) закрывает глаза и показывает размер предмета с закрытыми лазами. Лежит 10 предметов, в течении 30 секунд смотрит на предметы и запоминает, затем предметы закрываем и ученик должен озвучить все 10 предметов.
|
Определить как влияет высоая двигательная активность на физическое состояние человека . | Сравнить технику преодолния препятствия через гимнастического коня гимнастического козла, выбрать оптимальный для себя вариант ыполнения. | Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. | Распределение функций обучающихся во время игры Развиваем умение выразить свою мысль по поводу действия одноклассников |
Заключительный (5минут) 1. игра «Разведчик»
(3мин)
#1087;одведение итогов урока. рефлексия, домашнее задание(2мин) | Учащиеся встают в круг и закрывают однокласснику слева и справа глаза. В это время учитель кладет по периметру зала предмет, который ученикам знаком. После команды учителя учащиеся ищут предмет, если находят, то садятся на скамейку, одноклассникам местонахождения предмета не сообщают. На поиски предмета отводится 2 минуты. Далее учащиеся которые нашли предмет могут подсказывать где спрятанный предмет находится используя понятия «север», «юг», «восток», «запад». |
Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.
Осознать нужность домашнего задания |
Определить условия необходимые для достижения поставленной цели Определить смысл поставленной на уроке УЗ |
Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ |
Обеспечиваем социальную компетент ность и учет позиции других людей |