Технологическая карта урока по физической культуре. Баскетбол.
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)
Технологическая карта урока по физической культуре. Баскетбол.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol.karta_basketbol.docx | 20.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока физической культуры.
Тема: Баскетбол. Совершенствование ведения мяча и передача мяча двумя руками от груди. 2 класс
Цель: Овладеть основными приемами техники ведения мяча и передачи мяча двумя руками от груди.
Задачи урока: 1. Учить работе рук при ведении мяча в движении по прямой.
2.Учить согласованному движению рук и ног при ловле и передачи мяча двумя руками от груди с шагом
Место проведения: спортзал МБОУ « СОШ №1»
Инвентарь: Баскетбольные мячи, кегли, свисток.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые предметные умения | Предметные результаты образования | Формируемые УУД | Мета предметные результаты образования |
Подготови- тельная часть. | Приветствие. Сообщение задач урока. Психофизическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока. Коррекция действий учащихся по мере необходимости Обратить внимание на правильность выполнения ОРУ с баскетбольными мячами. Коррекция действий учащихся по мере необходимости. | Построение. Фиксирование внимания. Выполнение разминки: - повороты на месте; - ходьба: на носках на пятках на наружных сторонах стопы; - чередование бега лицом и спиной вперед; - перемещение приставными шагами правым и левым боком; - бег в чередовании с остановками прыжком, имитацией передачи и ловли двумя руками от груди; - ходьба на восстановление дыхания. Упражнение на осанку. Упражнения на координацию. ОРУ с баскетбольными мячами. | Уметь выполнять ОРУ на координацию, осанку, на восстановление дыхания. | формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих упражнений, | Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л) Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л). Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р). Умение распознавать и называть двигательное действие (П). Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р) Формирование бережного отношения к своему здоровью (Л); Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П). | адекватная мотивация учебной деятельности; вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном; ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения; обращаться за помощью; |
II. Основная часть. | Познакомить учащихся с техникой ведения мяча . Перед выполнением упражнения коротко объяснить, с какой целью выполняется эти разновидности ловли и передачи. рассказать и показать учащимся правильное выполнение техники передач мяча. Коррекция действий учащихся по мере необходимости. Следить за согласованностью движений рук и ног. Обратить внимание на правильное положение кисти на мяче и длительное его сопровождение пальцами. | 1.Ведение б/б мяча правой и левой рукой змейкой, с изменением направления. 2.Ведение на скорость в парах на выбывание. 3.Передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках. Закрепить полученные умения и навыки в подвижных играх с элементами баскетбола. | Уметь выполнять ведение мяча. Уметь выполнять передачи двумя руками от груди | овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями по баскетболу, умение использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р). Умение организовать деятельность в паре (Р); Умение проявлять дисциплинированность (Л) Умение выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение (К). Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К) Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л, К) Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р). Умение самостоятельно организовывать свою деятельность (Л) | выявлять различия в основных способах ведения и передач; определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; применять установленные правила в планировании способа решении контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности; самостоятельная и личная ответственность за сои поступки; -адекватная мотивация учебной деятельности. |
III. Заключительная часть. | Построение. Рефлексия. Подведение итогов. | 1.Построение в шеренгу. 2.Упражнение на внимание. 3.Формирование самооценки. 4.Краткий анализ прошедшего занятия. | Умение дать самооценку собственной деятельности (Л) Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по физической культуре для 2 класса "Метание малого мяча в горизонтальную цель."
-Обучение технике метания малого мяча в горизонтальную цель.-Закрепление понятия двигательных действий.-Укрепление здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных с...
Технологическая карта урока по физической культуре. Тема урока "Легкая атлетика: повторение ранее изученного материала"
данный урок соответствует требованиям ФГОС, применены новые образовательные технологии (активные методы обучения) АМО и технологии интерактивного обучения (это обучение, погруженное в общение)....
Технологическая карта урока по физической культуре. Легкая атлетика. Физические качества.
Технологическая карта урокаПредмет физическая культура Класс ...
Технологическая карта урока по физической культуре. 2 класс. Тема: баскетбол
Технологическая карта урока.Физическая культура.Педагог: Лебедева Татьяна Геннадьевна.2 класс. I четверть, 1 час. Урок – 40 мин.Тема урока: «Совершенствование техники элементов баскетбола ...
Технологическая карта урока по физической культуре в 4 классе "Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств".
Задачи урока: 1. Образовательная:Совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы).2....
Технологическая карта урока по физической культуре в 1 класса. Раздел баскетбола и гимнастики.
Данная разработка материала представлена в виде презентации, для первых классов. В приложении к презентации идет технологическая карта урока по физической культуре. Для начинающих педагогов послужит у...
Технологическая карта урока по физической культуре. Тема урока: «Парные и групповые игры»
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях...