Подвижные игры. Игровая технология
материал по физкультуре

Мухина Дарья Сергеевна

краткое описание игровой технологии на примере игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_tehnologiya.pptx374.98 КБ
Файл текст к презентации14.26 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Первый школьный этап «Учитель года 2018» Подвижные игры Мухина Дарья Сергеевна Учитель ФК

Слайд 2

Актуальность Основным видом деятельности младших школьников на уроках физкультуры являются игры. Подвижные игры выделены в программе в отдельный раздел, что говорит об их важности. Игровые технологии используются для развития физических качеств, формирования умений и навыков в выполнении физических упражнений, активизации и совершенствовании основных психических процессов, лежащих в основе двигательной активности младших школьников.

Слайд 3

Подвижные игры Это такие игры в которых используется бег, прыжки, метания и другие двигательные действия прикладного характера.

Слайд 4

Игра «Мышеловка» Ход игры: Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая ( примерно 4 играющих ) образует круг – мышеловку. Остальные изображают мышей. Они находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая: -Ах , как мыши надоели, развелось их просто страсть. -Все погрызли, все поели, всюду лезут – вот напасть. -Берегитесь же плутовки, доберемся мы до вас. -Вот поставим мышеловки, переловим всех за раз! По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По слову учителя «хлоп !» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают – мышеловка считается захлопнутой. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг (размер мышеловки увеличивается). Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется.

Слайд 5

Игра «Мышеловка» Подвижные игры является уникальным методом обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным.

Слайд 6

Спасибо за внимание



Предварительный просмотр:

Введение. Одной из главных проблем современного общества является гиподинамия, то есть низкая двигательная активность. Её последствием является повышение уровня заболеваний. Современные дети предпочитают вместо прогулки на свежем воздухе и занятия спортом телевизор, компьютер, планшеты и телефоны.  Чтобы изменить положение необходимо с раннего возраста приобщать детей к занятиям в спортивном зале и подвижным играм.

1 СЛАЙД Актуальность моего метода в том, что,  основным видом деятельности младших школьников на уроках физкультуры являются игры. Подвижные игры выделены в программе в отдельный раздел, что говорит об их важности. Игровые технологии используются для развития физических качеств, формирования умений и навыков в выполнении физических упражнений, активизации и совершенствовании основных психических процессов, лежащих в основе двигательной активности младших школьников.

Подвижные игры бывают:

1.Строевые

2.Сюжетные

3.С элементами общеразвивающих упражнений

4.игры направленные на развития физических качеств.

Сегодня я расскажу про одну очень интересную по мнению детей игру, называется «Мышеловка».

С помощью этой игры развивается координация, ловкость, быстрота, внимание.

Подвижные игры является уникальным методом обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детские подвижные игры, как элемент игровой технологии на уроках ритмики в 1 классе.

ДЕТСКАЯ ИГРА - средство активного обогащения личности, поскольку обеспечивает ребенка деятельностью, развивающей его неограниченные возможности и таланты....

Игровая программа "Подвижные игры народов России"

С помощью этой игровой программы, расчитанной на 25-30 минут, дети познакомятся с играми некоторых народов России и научатся  в них играть....

Подвижные игры и игровые упражнения для учащихся I класса

Подвижные иг­ры и игровые упражнения можно исполь­зовать на больших переменах, во время прогулок и других физкультурно-оздоро­вительных мероприятий....

"Подвижные игры и игровые упражнения на уроках физкультуры"

Содержание:с ходьбой и бегом:o   «Догони мяч!»o   «По тропинке»o   «Через ручеёк»o   «Кто тише?»o   &l...

Подвижные игры и игровые упражнения.

Проведение подвижных игр во время занятий по лыжной подготовке способствует овладению лыжами, воспитанию координации движений и освоению элементарных навыков ходьбы на лыжах. Стремясь к прочности прио...

Игровые технологии " Подвижные игры на переменах"

В методической разработке приведены примеры подвижных игр для начальной школы на перемене....

Игровая программа с подвижными играми «Слабеет тело без дела!»

Игровая программа с подвижными играми«Слабеет тело без дела!»...