Урок по физической культуре 3 класс Круговая тренировка
план-конспект урока по физкультуре (3 класс)
Урок по физической культуре 3 класс круговая тренировка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по физической культуре | 32.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
для учащихся 3 класса.
Тема: Круговая тренировка
Цель урока: Содействие полноценному физическому развитию учащихся, по средствам выполнения различных упражнений на разные группы мышц.
Задачи: Образовательная:
- Совершенствование двигательных умений и навыков
- Привлечение учащихся к систематическим занятиям спортом
Воспитательная:
- Воспитывать честность, трудолюбие.
- Содействовать формированию чувства коллективизма
Оздоровительная:
- Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии учащихся, пропаганда ЗОЖ
Планируемые результаты:
Предметные:
- осуществить представления о том, как а также организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и круговой тренировки;
- развить силовые, координационные способности и выносливость;
- воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности, внимание.
Личностные:
- владеть правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности;
- поддерживать одноклассников, имеющих недостаточную физическую подготовленность;
- проявлять активность, самообладание;
Тип урока: комбинированный;
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, скакалки, теннисные мячи, гимнастические палки.
Ход урока
№ | Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемые УУД |
Подготовительная часть (15 мин.) | ||||
1. | Построение. Приветствие. Сообщение темы урока. Выполнение строевых команд. | 3 мин. | «Класс, в одну шеренгу становись!» Обратить внимание на внешний вид и готовность к уроку. «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте!» «Вольно!» «Сегодня на уроке у нас будет самая настоящая тренировка» «Каждая тренировочная станция будет нести пользу на определённые группы мышц. Станций будет 8.» Напоминаю вам о технике безопасности: Шнурки завязать, девочкам волосы заплести. «Класс, по порядку рассчитайсь!» Команда: «Направо – раз - два!», «В обход налево шагом марш!» | ЛУУД: Проявление активности, стремление к получению новых знаний; проявлять дисциплинированность РУУД: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; |
2. | Упражнения на осанку: - «Руки вверх, на носках марш!» - «Руки в стороны, на пятках марш!» - «Руки на пояс, на внешней стороне стопы, марш!» - «Руки на пояс, ходьба в полуприсяде, марш!» | 2 мин. 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга | Спину держим ровно. Взгляд вперёд. Руки прямые. Ладони направлены внутрь. Спину держим ровно. Держим равновесие. Спину держим ровно. Взгляд вперед. Темп средний. Спину держим ровно. Взгляд вперёд. Бедро ниже. Команда: «Без задания, марш!» | РУУД: оценка выполненных действий; способность к волевому усилию ПУУД: выделение необходимой информации; сравнение выполненных действий |
3. | Бег. | 2 мин. | «Бегом марш!». Равномерный темп, держать дистанцию 2-3 шага, следить за дыханием. «Переход на шаг, восстанавливаем дыхание!» | РУУД: Планируют собственную деятельность, распределяют нагрузку и отдых в процессе ее выполнения ПУУД: Освоение информации о правильной технике бега. |
4. | Перестроение. | 2 мин. | «Направляющий на месте!» «Стой раз - два!» «Налево раз – два» «На первый, второй, рассчитайсь!» «Первые шаг вперёд, вторые четыре шага вперёд. | |
5. | ОРУ: «Наклоны головы» И.п. - Стойка ноги врозь, руки на пояс. 1- вправо 2- и.п. 3 -влево 4- и.п. 5- вперед 6- и.п. 7 -назад 8- и.п. | 8 мин. 6-8 раз | И.п принять. «Упражнение в правую сторону начинай!», «Стой!» Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. | ПУУД: Самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации ЛУУД: Формировать положительное отношение учащихся к занятиям физкультурной деятельностью; накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. РУУД: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; осознать, что уже освоено, а также качество и уровень усвоения упражнений. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. |
«Круг руками» И.п. – Узкая стойка, руки к плечам. 1-4–вперёд 5-8 –назад | 6-8 раз | И.п принять. «Упражнение вперёд начинай!» Спина прямая. Взгляд вперед. Выполнять без резких движений. | ||
«Повороты туловища» И.п. – Стойка ноги врозь, руки за голову 1- вправо 2- и.п 3- влево 4-и.п | 6-8 раз | И.п принять. «Упражнение в правую сторону начинай!» Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Выполнять с большой амплитудой. | ||
«Наклоны туловища» И.п. – Широкая стойка, руки на пояс 1- влево, правую руку вверх 2- и.п. 3- вправо, левую руку вверх | 6-8 раз | И.п принять. «Упражнение в правую сторону начинай!», Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Голову не опускаем. Рука прямая. | ||
«Наклоны» И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс 1,3- вперед 2,4- и.п. | 6-8 раз | И.п принять. «Упражнение начинай!», Спина прямая. Взгляд вперед. Руками достать пол, колени не сгибать. | ||
«Махи ног» И.п. - Стойка ноги врозь, руки вперед. 1 – мах правой ногой вперед, коснуться левой руки 2 - и.п. 3 – мах левой ногой вперед, коснуться правой руки 4 – и.п. | 6-8 раз | И.п принять. «Упражнение с правой ноги начинай!», Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Мах как можно выше, нога прямая. | ||
«Круг коленями» И.п. – Узкая стойка, руки на колени. 1-2: влево 3-4: вправо | 6-8 раз | И.п принять. «Упражнение по часовой стрелке начинай!», Темп средний. Взгляд вперед. Руки кладём на колени. Выполняем с большей амплитудой. | ||
6. | Перестроение. | 1 мин. | «Кругом раз-два!» «На свои места шагом марш!» «Кругом!» «На первый – второй, рассчитайсь» | |
Основная часть ( 20 мин.) | ||||
7. | Круговая тренировка. | По расчёту номеров ученики расходятся по станциям и по команде учителя начинают выполнять задания. После завершения задания ученики переходят на следующую станция (по часовой стрелке) до тех пор, пока не вернуться на свои места. После того как ученик вернулся на свою исходную станцию они отдыхают 1 минуту. | ПУУД: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации; умеют взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения весёлых стартов ЛУУД: Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; проявление способности к волевому усилию; уметь адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку при выполнении упражнения уметь выбирать наиболее верные пути решения РУУД: Определять наиболее эффективные способы достижения результата; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих КУУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; разрешение конфликтных ситуаций если они имеются; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
1.Станция: «Сильные ручки» (отжимания) | 15 сек. | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (90 градусов). Ноги вместе. Спину не прогибаем. | ||
2 Станция: «Поднимание ног»(сила) | 15 сек. | И.П. лежа на спине, головой к шведской стенке- поднимание прямых ног до касания перекладин шведской стенки. | ||
3 Станция: «Зайчики» (Прыжки на скакалке) | 15 сек. | Локти от туловища не отводим. Взгляд вперёд. Темп высокий. | ||
4.Станция: «Ловкие» (поймать мяч) | 15 сек. | Мяч в руках внизу подбросить мяч вверх, присесть и поймать мяч двумя руками в приседе. | ||
5.Станция:«Попрыгунчик» (разножка) | 15 сек. | Из положения выпад осуществляется быстрая смена ног в прыжке. Темп высокий. | ||
6 Станция: «Лодочка» | 15 сек. | Лёжа на животе, руки вверх, ноги вместе. Осуществляем пружинистые движения поднимая руки и ноги одновременно. Голову держим ровно. Прогибаемся в спина максимально. Взгляд направлен вперёд. | ||
7 Станция: «Солнышко» (Выкрут с гимнастической палкой) | 15 сек. | Держа гимнастическую палку хватом сверху за концы. Не сгибая руки в локтях, сделать выкрут опуская палку за лопатки, возвратиться в и.п | ||
8 Станция : «Животики» (Пресс) | 15 сек. | Лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под прямым углом, руки за головой, пальцы сцепляются в «замок», выполняем поднимание туловища. Локтями касаемся колен. Таз не смещаем. | ||
Заключительная часть (5 мин.) | ||||
8. | Построение. Подведение итогов. Организованный уход в раздевалку. | 6 мин. | «В одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Устали?» «Какая тема урока сегодня была?» «Какая станция больше всего понравилась?» «Направо раз-два!» «В раздевалку шагом марш!» | РУУД: Адекватно воспринимают оценку учителя; прогнозируют результаты уровня усвоения изученного материала КУУД: Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции ЛУУД: Понимают значение знаний для человека и принимают его.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по физической культуре во 2 классе по теме "Круговая тренировка"
В урок включены ОРУ с дыханием...
План-конспект урока физкультуры во 2 классе «Круговая тренировка. Подвижные игры»
Цели: разучить разминку с гимнастическими палками; провести круговую тренировку; поиграть в подвижную игру....
Развернутая технологическая карта урока по физической культуре для 1 класса в соответствии с ФГОС по теме: "Круговая тренировка"
Представляю технологическую карту урока по физической культуре для 1 класса в соответсвии с ФГОС. Технологическая карта урока соответствует календарно-тематическому плану, составлена в соответствии с ...
План-конспект открытого урока по физической культуре в 4 «а» классе «Круговая тренировка».
Цель – при помощи круговой тренировки прививать интерес к физической культуре и развивать активность и самостоятельность обучающихся в процессе выполнения физических упражнений (двигательной дея...
Конспект урока по физической культуре: «Круговая тренировка» (3 класс)
Конспект урока по физической культуреТема урока: «Круговая тренировка»Цель деятельности учителя: Формирование навыков по выполнению упражнений для координации движений и улучшению осанки.П...
Конспект урока по физической культуре 4 класс. Тема: "Круговая тренировка"
Цель деятельности учителя: формирование умения самостоятельно выполнять упражнения круговой тренировки; развитие координации движений.Планируемые результатыПредметные:Знать:правила работы в груп...
Конспект урока по физической культуре 1 класс "Круговая тренировка"
Цель деятельности учителя: Развитие умения самостоятельно выполнять упражнения круговой тренировки; развивать координацию движений.Планируемые результаты:Предметные результаты: выполнять упражнен...