КТП для третьего класса 2023
рабочая программа по физкультуре (3 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 3 класса
№ урока | Тема урока | Тип/ форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Дата | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | По плану | По факту | ||||
Вводный инструктаж по технике безопасности . Ходьба и бег, беговые упр. | Образова- тельно- познава- тельный | Научиться: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спорт. зале; выполнять простейший комплекс УГГ | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние | Ввод-ный | |||
Совершенствование навыков выполнения разновидностей ходьбы, бега с ускорением на 20-30 м. Высокий старт. | Образовательно-обучающий | Научиться: выполнять легкоатлетические упражнения; измерять показатели физического развития (рост и массу тела) Разучивание беговой разминки. | Текущий | |||||
Изучение техники бега на короткие дистанции. Высокий старт, стартовый разгон, финиширование. Бег 30 м. на результат. | Контроль Двигательных умений | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. Проведение тестирования бега на 30 м с высокого старта. | Регулятивные: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: общеучебные- Формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело | Тестирование | |||
Равномерный бег 2 мин. Совершенствование техники беговых упр., бег по прямой. Прыжковые упр. | Образовательно-обучающий | Знать; основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью. Знать понятие короткая дистанция | Текущий | |||||
Обучение прыжкам: с места, с разбега в длину; с высоты, с поворотом. Челночный бег- 3 х 10 м. | Контроль Двигательных умений | Освоить: технику движений рук и ног в прыжках вверх на месте Знакомство с понятиями «темп» и «ритм» | Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: обще учебные - осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию Познавательные: обще учебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. | Самоопределение - осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к истории и культуре других народов Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Тестирование | |||
Освоение техники выполнения разбега в прыжках в длину, техники приземления. Многоскоки. | Образовательно-обучающий | Научиться: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки,); Освоение техники выполнения многоскоки. | Текущий | |||||
Совершенствование прыжковых упр. Многоскоки: 8-ной прыжок на результат. | Образовательно-тренировочный | Учить поворотам на месте; научить прыгать с высоты; совершенствовать технику выполнения прыжков. Уметь; правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на две ноги | Тестирование | |||||
Совершенствование навыков выполнения метания малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 6 м. | Образовательно-познавательный | Разучивание разминки с мешочками, повторение техники метания м. мяча на дальность, повторение подвижных игра «Бросай далеко, собирай быстрее | Регулятивные: определять общую цель и пути ее достижения; предвосхищать результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: формулировать свои затруднения | Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, уважительное отношение к чужому мнению. | Текущий | |||
Закрепление техники выполнения метания малого мяча в цель. Метание мяча на дальность. | Образовательно-познавательный | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | |||||
Равномерный бег 3 минуты. Преодоление малых препятствий. «Третий лишний». Бег 30 м. на результат. | Контроль Двигательных умений | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью, развитие координации движений | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения Смыслообразова ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Тестирование | |||
Равномерный бег 4 минуты. Совершенствование навыков чередования ходьбы и бега, преодоления малых препятствий. | Образовательно-обучающий | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до30 м Знать понятие короткая дистанция | Текущий | |||||
Смешанное передвижение 1000 м. на результат. Эстафеты с бегом. | Контроль Двигательных умений | Научится: выполнять игровые действия разной функциональной направленности; передавать эстафету на скорости | Регулятивные: определять общую цель и пути ее достижения; предвосхищать результат, формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: формулировать свои трудности | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Тестирование | |||
Т/Б на уроках по п/играм. Подвижные игры на совершенствование навыков бега. | Образовательно-познавательный | Научиться: выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты); бегать в заданном темпе | Тестирование | |||||
Эстафеты на совершенствование навыков прыжков и бега. Челночный бег. | Контроль Двигательных умений | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до30 м Знать понятие короткая дистанция | Регулятивные: формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | Текущий | |||
Подвижные игры на совершенствование навыков прыжков, метания мяча. | Образовательно-обучающий | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | |||||
Подвижные игры на совершенствование ловкости. Метание в цель на результат. | Контроль Двигательных умений | Тестирование | ||||||
Подвижные игры на развитие координационных способностей. Беговые упражнения | Образовательно-познавательный | Научиться: выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически правильно держать корпус | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Коммуникативные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; | Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||
Начать обучение ловли волейбольного мяча с перекатом его партнёру. | Образовательно-обучающий | Научиться: Повторение разминки с мячами, разучивание бросков и ловли малого мяча в парах. | Текущий | |||||
Обучение ловли и передачи мяча в парах. | Текущий | |||||||
Закрепление техники ловли и передачи мяча в парах. | Образовательно-обучающий | Научиться называть игры и формулировать их правила Разучивание разминки с мячами в парах. Совершенствование техники ловли и броска мяча в парах. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Познавательные: понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; | Смыслообразова ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя) Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить правильное решение. | Текущий | |||
Ловля и передача мяча в парах различными способами. | Образовательно-обучающий | Текущий | ||||||
Совершенствование техники ловли и передачи мяча. Нижняя подача. | Образовательно-обучающий | Текущий | ||||||
Подвижные игры на развитие ловкости с мячом. Прыжки на скакалке. | Образовательно-тренировочный | Разучивание разминки с мячами в парах. Совершенствование техники ловли и броска мяча в парах. Проведение подвижной игры «Осада города | Тестирование | |||||
Ловля и передача мяча в движении. | Образовательно-обучающий | Текущий | ||||||
Совершенствование навыков работы с мячом. Боковая и нижняя подачи. | Образовательно-обучающий | Научиться называть игры и формулировать их правила Повторение разминки с мячами в парах. Совершенствование техники ловли и броска мяча в парах. Проведение подвижной игры «Осада города» Уметь выполнять технику челночного бега на время. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу | Смыслообразова-ние - самооценка на основе критериев успешной деятельности Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Текущий | |||
Подвижные игры на развитие координационных способностей. Челночный бег. | Образовательно-обучающий | Текущий | ||||||
Развитие основных физических качеств. Подведение итогов 1 четверти. | Контроль Двигательных умений | Уметь выполнения техники беговых упражнений в подведении итогов. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции | Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Текущий | |||
Инструктаж по т/б на уроках гимнастики. Строевые упражнения | Образовательно-познавательный | Научиться: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спорт. зале; выполнять простейший комплекс УГГ Разучивание разминки, направленной на развитие гибкости. | Тестирование | |||||
Совершенствование построения в шеренгу и колонну, строевого шага; положения упор присев, группировка, перекаты. | Образовательно-обучающий | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера; видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: повторить упражнения с малым мячом как в парах, так и в одиночку, играть в подвижную игру | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Текущий | ||||
Совершенствование техники размыкания и смыкания приставными шагами. Кувырок вперед в группировке, перекаты, мостик. | Образовательно-обучающий | Уметь выполнять строевые упражнения . Повторение разминки, направленной на развитие гибкости | Текущий | |||||
Совершенствование техники выполнения кувырка вперед, стойки на лопатках, мостик, кувырок назад раздельно и в комбинации. | Образовательно-обучающий | Научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения Разучивание разминки на матах, техники выполнения кувырка вперед, проведение подвижной игры «Удочка» | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: проведение подвижной игры «Удочка» Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме; вносить необходимые изменения и дополнения Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения
| Самоопределение - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения Нравственно-этическая ориентация -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить правильное решение | Текущий | |||
Совершенствование техники выполнения изученных элементов. Висы и упоры. | Образовательно-обучающий | Текущий | ||||||
Изучение техники выполнения акробатической комбинации из разученных элементов. | Образовательно-обучающий | Научиться соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий Разучивание упражнений на перекладине | Текущий | |||||
Совершенствование перестроения из одной колонны в колонны по два. Закрепление навыков выполнения акробатической комбинации. | Образовательно-обучающий | Повторение стойки на лопатках и «моста», повторение усложненных вариантов выполнения кувырка вперед, проведение подвижной игры «Волшебные елочки» | Текущий | |||||
Совершенствование техники выполнения виса стоя и лежа на прямых руках, вис завесом на одной и на двух ногах. | Образовательно-обучающий | Научиться понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий Повторение разминки, направленной на сохранение правильной осанки. | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме; вносить необходимые изменения и дополнения Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения Коммуникативные: задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Нравственно-этическая ориентация -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить правильное решение Смыслообразова-ние - самооценка на основе критериев успешной деятельности Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Текущий | |||
Изучение перестроения из одной колонны в четыре ч/з середину с заданной дистанцией и интервалом. Сов-е техники висов и упоров. | Образовательно-познавательный | Текущий | ||||||
Совершенствование техники лазания по г/скамейке, г/стенке. Челночный бег. | Образовательно-тренировочный | Уметь; контролировать страховку. Проведение лазанья и перелезания по гимнастической стенке, совершенствование техники Проведение подвижной игры «Белочка-защитница» | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразова-ние - самооценка на основе критериев успешной деятельности Самоопределение: готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Тестирование | |||
Изучение перестроения из одной шеренги в две (три) методом расчета. Сов-е техники лазания по наклонной г/скамейке, г/стенке. | Образовательно-обучающий | Научиться: выполнять действия перестроения. Проведение лазанья и перелезания совершенствование. | Текущий | |||||
Изучение техники напрыгивания на мостик. | Образовательно-обучающий | Научиться напрыгивания на мостик. Разучивание разминки со скакалкой. . Разучивание подвижной игры «Горячая линия» | Регулятивные: формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения задач Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы использовать общие приемы решения задач. | Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, навыки сотрудничества в разных ситуациях | Текущий | |||
Изучение техники напрыгивания на гимнастического козла в упор присев. | Образовательно-обучающий | Текущий | ||||||
Изучение техники соскока в стойку ноги вместе, руки в стороны. | Образовательно-обучающий | Научиться выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности для предупреждения травматизма во время занятий | Текущий | |||||
Сочетание изученных элементов выполнения опорного прыжка. Опорный прыжок ч/з козла в полной координации. | Образовательно-обучающий | Текущий | ||||||
Техника опорного прыжка на результат. | Контроль Двигательных умений | Уметь выполнять технику опорного прыжка на результат. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Коммуникативные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; | Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности позитивном влиянии на развитие человек Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. | Тестирование | |||
Разучивание этапов полосы препятствий из освоенных элементов. | Образовательно-обучающий | Научиться выполнять бег в темпе по ориентирам понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий. Закрепление навыков, полосы препятствий. | Текущий | |||||
Закрепление навыков преодоления полосы препятствий. Челночный бег. | Контроль Двигательных умений | Тестирование | ||||||
Совершенствование навыков выполнения преодоления полосы препятствий. | Образовательно-обучающий | Текущий | ||||||
Совершенствовать упражнения в равновесии на скамейке. Пресс за 30 сек. | Контроль Двигательных умений | Уметь выполнять упражнения в равновесии на скамейке и бревне. Тестирование пресс. Подведение итогов. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Тестирование | |||
Совершенствовать упражнения в равновесии на малом бревне. Подведение итогов 2 четверти. | Контроль Двигательных умений | Текущий | ||||||
Инструктаж по т/б на уроках лыжной подготовки. | Образовательно-познавательный | Научиться Правильно переносить лыжи. Правильно ухаживать за лыжами. Температурный режим, одежда. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Коммуникативные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Текущий | |||
Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг. | Образовательно-обучающий | Научиться. Передвигаться на лыжах. Уметь стоять на лыжах, выполнять скольжение попеременно правой и левой ногой. | Текущий | |||||
Скользящий шаг с палками. Контроль над дыханием и осанкой в медленном беге. | Образовательно-обучающий | Текущий | ||||||
Скользящий шаг без палок. | Образовательно-обучающий | Научиться скользящему шагу без палок | Познавательные: понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные: формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников | Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения и способность обучающихся к саморазвитию | Текущий | |||
Одноопорное скольжение. Бег 50 м. | Образовательно-обучающий | Научиться одноопорному скольжению | Текущий | |||||
Подъёмы лесенкой, спуски в низкой стойке. Челночный бег. | Контроль Двигательных умений | Научиться подъем лесенкой и спускам в низкой стойке. Совершенствование челночного бега. | Текущий | |||||
Подъёмы ёлочкой, спуски в средней стойке. Бег 100 м. | Контроль Двигательных умений | Научиться подъем елочкой в средней стойке, спуски. В средней стойке. Бег 100 м на результат. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции Познавательные: повторить упражнения Передвижение на лыжах контролируя основные передвижения. | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя) Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Тестирование | |||
Подъёмы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 500 м. | Образовательно-обучающий | Уметь подъемы и спуски с небольших склонов. Научиться понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий | Текущий | |||||
Передвижение на лыжах до 1 км. Бег 150 м. | Контроль Двигательных умений | Передвижение на лыжах контролируя основные передвижения. Передвижения с максимальной скоростью на лыжах. | Тестирование | |||||
Совершенствование спусков и подъёмов. Передвижение на лыжах до 1,5 км. | Образовательно-обучающий | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Текущий | ||||
Передвижение на лыжах до 1 км. Бег 200 м. | Контроль Двигательных умений | Тестирование | ||||||
Передвижение на лыжах 1 км. на результат. | Контроль Двигательных умений | Научиться понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий | Тестирование | |||||
Повороты переступанием. Закрепление техники лыжных ходов. Бег 250 м. | Образовательно-обучающий | Уметь; Повороты переступанием. Закрепление техники лыжных ходов. | Коммуникативные: сотрудничать в ходе работы в парах, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, осуществлять саморегуляцию и рефлексию деятельности. Познавательные: выполнять упражнения Повороты переступанием. Повороты махом. Выполнять упражнения на закрепление техники спусков и подъёмов | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения, готовность и способность обучающихся к саморазвитию Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя) | Текущий | |||
Повороты махом. Закрепление техники лыжных ходов. | Образовательно-обучающий | Уметь; Повороты махом. Закрепление техники лыжных ходов. | Текущий | |||||
Повороты переступанием в движении. Закрепление техники спусков и подъёмов. Бег 300 м. | Образовательно-обучающий | Уметь; Повороты переступанием в движении. Закрепление техники спусков и подъёмов | Тестирование | |||||
Торможение полуплугом. | Образовательно-обучающий | Уметь; Торможение полуплугом | Коммуникативные: сотрудничать в ходе работы в парах, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, осуществлять саморегуляцию и рефлексию деятельности. Познавательные: выполнять упражнения Торможение полуплугом. | Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя) Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения. | Текущий | |||
Торможение плугом. Смешанное передвижение до 1 км. | Образовательно-обучающий | Уметь; Торможение плугом. | Текущий | |||||
Подведение итогов занятий по лыжной подготовке. | Контроль Двигательных умений | Совершенствование навыков по лыжной подготовке. | Тестирование | |||||
Т.Б. на уроках по подвижным и спортивным играм. Подвижные игры с мячом. | Образовательно-познавательный | Научиться называть игры и формулировать их правила Разучивание разминки с мячами в парах. Совершенствование техники ловли и броска мяча в парах. | Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок, осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме. Познавательные: обще-учебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения Регулятивные: ; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. | Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя) Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Текущий | |||
Ведение на месте правой и левой рукой. Стойки игрока. | Образовательно-обучающий | Знать, как выполняется бросок мяча способами «снизу» и «сверху», правила подвижной игры «Вышибалы» | Текущий | |||||
Ловля и передача мяча в парах. | Образовательно-обучающий | Научиться: Повторение разминки с мячами, разучивание бросков и ловли малого мяча в парах, разучивание подвижной игры «Салки с резиновыми кружочками» | Текущий | |||||
Ловля и передача мяча различными способами. | Образовательно-обучающий | Текущий | ||||||
Ловля и передача мяча в движении. | Образовательно-обучающий | Тестирование | ||||||
Броски мяча в цель. | Контроль Двигательных умений | Научиться называть игры и формулировать их правила Повторение разминки с мячами в парах. Разучивание техники броска мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», броски мяча в цель, повторение подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками» | Регулятивные: целеполагание -формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные -использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: Инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя) Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Тестирование | |||
Броски мяча в кольцо. | Образовательно-обучающий | Текущий | ||||||
Совершенствование ведения мяча на месте правой и левой рукой. | Образовательно-обучающий | Научиться называть игры и формулировать их правила Знать технику броска мяча в баскетбольное кольцо разными способами и после ведения, Совершенствование ведения мяча на месте правой и левой рукой. | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач, ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. | Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Текущий | |||
Совершенствование ведения мяча на месте и в движении правой и левой рукой. | Образовательно-обучающий | Уметь; Совершенствование ведения мяча на месте и в движении правой и левой рукой. | Текущий | |||||
Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. | Образовательно-обучающий | Научиться; Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. | Текущий | |||||
Стойка защитника. Обводка противника. Челночный бег. | Контроль Двигательных умений | Уметь; Стойка защитника. Обводка противника. Совершенствование челночного бега. | Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи Регулятивные: соблюдать технику безопасности Коммуникативные слушать учителя, обсуждать услышанное | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Тестирование | |||
Броски мяча в кольцо после ведения. | Образовательно-обучающий | Научиться; Броски мяча в кольцо после ведения. | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: соблюдать технику безопасности, коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений. Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность. | Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Текущий | |||
Совершенствование техники бросков мяча в кольцо. | Контроль Двигательных умений | Уметь; техники бросков мяча в кольцо. | Тестирование | |||||
Подвижные игры с элементами баскетбола. | Образовательно-обучающий | Научиться; Подвижные игры с элементами баскетбола. | Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после ег о завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя) Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Текущий | |||
Эстафеты с элементами баскетбола. | Образовательно-обучающий | Тестирование | ||||||
Игры с элементами баскетбола. | Образовательно-обучающий | Текущий | ||||||
Игры и эстафеты с элементами баскетбола. | Образовательно-обучающий | Научиться; Эстафеты и игры с элементами баскетбола. | Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные - осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию игры с элементами баскетбола, соблюдать правила игры. | Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя) Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Тестирование | |||
Подведение итогов занятий по баскетболу. Игра- "5 передач". | Образовательно-познавательный | Научиться: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками Научиться: выполнять игровые действия и упражнения; соблюдать правила игры. | Тестирование | |||||
Инструктаж по т/б на уроках лёгкой атлетики. Челночный бег. | Контроль Двигательных умений | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до30 м Знать понятие короткая дистанция | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: обще учебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||
Приземление в прыжках в высоту с прямого разбега. | Контроль Двигательных умений | Учиться выполнять организующие строевые команды и приемы. Научить прыгать; совершенствовать технику выполнения прыжков. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на две ноги | Текущий | |||||
Приземление в прыжках в высоту с косого разбега. | Образовательно-обучающий | Текущий | ||||||
Переход через планку в прыжках в высоту. Подбор разбега. | Образовательно-обучающий | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: обще- учебные- формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. правильно выполнять основные движения в прыжках | Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя) Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Текущий | ||||
Прыжки в высоту в полной координации. | Образовательно-обучающий | Тестирование | ||||||
Метание набивного мяча. Челночный бег 3 х 10. | Контроль Двигательных умений | Уметь правильно выполнять основные движения в метании набивного мяча; метать предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Тестирование челночного бега. | Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную, осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: обще учебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Тестирование | |||
Метание малого мяча в цель. Беговые упражнения. | Образовательно-обучающий | Формировать представления учащихся о личной гигиене; Уметь правильно выполнять основные движения в метании | Текущий | |||||
Метание малого мяча на дальность. Беговые и прыжковые упражнения. | Образовательно-обучающий | Текущий | ||||||
Совершенствование навыков выполнения разновидностей ходьбы, бега с ускорением на 20-30 м. | Образовательно-обучающий | Уметь выполнять выполнения разновидностей ходьбы, бега с ускорением на 20-30 м. | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: обще учебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения. Уметь выполнять выполнения разновидностей ходьбы, бега с ускорением на 20-30 м. | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Текущий | |||
Изучение бега на короткие дистанции. Высокий старт. Бег 30 м. на результат. | Контроль Двигательных умений | Научиться: выполнять легкоатлетические упражнения; измерять показатели физического развития (рост и массу тела) Изучение бега на короткие дистанции. Тестирование бега. | Тестирование | |||||
Равномерный бег 2 мин. Совершенствование техники беговых упр., бег по прямой . | Образовательно-обучающий умений | Выполняют равномерный бег Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. | Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок Познавательные: обще-учебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию. | Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя) Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Текущий | |||
Обучение прыжкам: с места, с разбега в длину; с высоты, с поворотом. Бег 3 мин. | Образовательно-обучающий | Научиться; прыжкам: с места, с разбега в длину; с высоты, с поворотом. | Текущий | |||||
Освоение техники выполнения разбега в прыжках в длину, техники приземления. | Образовательно-обучающий | Научиться: описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: обще учебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия. осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Текущий | |||
Совершенствование прыжковых упр. Многоскоки: 8-ной прыжок на результат. | Контроль Двигательных умений | Тестирование | ||||||
Равномерный бег 4 минуты. Совершенствование навыков чередования ходьбы и бега, преодоления малых препятствий. | Образовательно-обучающий | Уметь; Совершенствовать навыков чередования ходьбы и бега, преодоления малых препятствий. | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью. | Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя) Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Текущий | |||
Смешанное передвижение 1000 м. на результат. Эстафеты с бегом. | Контроль Двигательных умений | Научиться: передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях. Смешанное передвижение 1000 м | Тестирование | |||||
Резервный урок. | Образовательно-познавательный | Подвижные игры | Регулятивные: целеполагание - формулировать учебные задачи вместе с учителем; Познавательные: общеучебные - определять, где применяются действия с мячом. | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Текущий | |||
Резервный урок. | Образовательно-познавательный | Подвижные игры | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 3 классе по теме "Имя прилагательное" 24.02.2023
Урок создает условия для систематизации изученного материала по теме в 3 классе, что достигается путем сравнения и обобщения. Позволяет развивать умения доказывать, сравнивать, творчески мыслить....
Урок русского языка во 2 классе по теме "Разделительный мягкий знак" 28.10.2023 г.
Урок создает условия для повторения и закрепления умения правильно употреблять разделительный мягкий знак....
Урок русского языка "Имя существительное". 4 класс 29.09.2023
Данный урок создаёт условия для обобщения и систематизации изученного материала по теме «Имя существительное» в 4 классе. На уроке поставлена цель: «Создание условий для систематизац...
Сценарий "Новогодние приключения 10.04.2023
Сценарий новогоднего праздника для учащихся начальной школы. Песни и танцы можно использовать на свое усмотрение. Роли могут исполнять как дети, так и взрослые....
Сценарий праздника для мам "Самые добрые" 15.03.2023
Праздник для учащихся, мам, бабушек.К празднику дети готовят подарки, разучивают песни и сценки.Конкурсы можно проводить любые....
План воспитательной работы во 2 классе на 2022-2023 учебный год
В плане ВР отражены события и мероприятия на текущий учебный год на школьном, классном, гордском, региональном и всероссийском уровнях в соответствии со школьной Программой воспитания....
Рабочие программы1 класс (2022-2023 уч.год)
Рабочие программы 1 класс...