КТП для третьего класса 2023
рабочая программа по физкультуре (3 класс)

Аглиулина Ирина Дамировна

КТП для третьего  класса 2023

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3-klass.docx53.57 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

№ урока

Тема урока

Тип/ форма урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

По плану

По факту

Вводный инструктаж по технике безопасности . Ходьба и бег, беговые упр.

Образова-

тельно-

познава-

тельный

Научиться:

  выполнять действия

по образцу,

построение в шеренгу, колонну;

соблюдать правила поведения

в спорт. зале; выполнять

простейший комплекс

УГГ

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

использовать общие приемы

решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать

 физическую культуру как

занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Коммуникативные:

 ставить вопросы, обращаться

 за помощью

Умение

избегать конфликтов

 и находить

выходы

 из спорных ситуаций

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние

Ввод-ный

Совершенствование навыков выполнения разновидностей  ходьбы, бега с ускорением на 20-30 м. Высокий старт.

Образовательно-обучающий

Научиться:

выполнять легкоатлетические упражнения;

измерять показатели физического

развития (рост и массу тела)

Разучивание

 беговой разминки.

Текущий

Изучение техники бега на короткие дистанции. Высокий старт, стартовый разгон, финиширование. Бег 30 м. на результат.

Контроль

Двигательных умений

Взаимодействуют со сверстниками

в процессе освоения беговых  упражнений,

при этом соблюдают правила

безопасности.

Проведение тестирования бега на

 30 м с высокого

 старта.

Регулятивные:

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: общеучебные-

Формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Самоопределение - принятие образа

«хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело

Тестирование

Равномерный бег 2 мин. Совершенствование техники беговых упр., бег по прямой. Прыжковые упр.

Образовательно-обучающий

Знать; основные движения в ходьбе

 и беге; бегать с максимальной скоростью.

 Знать понятие

короткая дистанция

Текущий

Обучение прыжкам: с места, с разбега в длину; с высоты, с поворотом. Челночный бег- 3 х 10 м.

Контроль

Двигательных умений

Освоить:

 технику движений

 рук и ног в прыжках

 вверх на месте

Знакомство с

понятиями  «темп»

 и «ритм»

Регулятивные:

 целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные:

 обще учебные - осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные:

 взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию

Познавательные:

 обще учебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Познавательные:

использовать общие приемы

решения поставленных задач; определять и

 кратко характеризовать

 физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными

 играми.

Самоопределение - осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к истории и культуре других народов

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Тестирование

Освоение техники выполнения разбега в прыжках в длину, техники приземления. Многоскоки.

Образовательно-обучающий

Научиться:

выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки,); Освоение техники выполнения многоскоки.

Текущий

Совершенствование прыжковых упр. Многоскоки: 8-ной прыжок на результат.

Образовательно-тренировочный

Учить поворотам

 на месте; научить

 прыгать с высоты; совершенствовать

 технику  выполнения прыжков.

Уметь; правильно выполнять основные

 движения в прыжках;

 приземляться  на

 две ноги

Тестирование

Совершенствование навыков выполнения метания малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 6 м.

Образовательно-познавательный

Разучивание

 разминки с мешочками, повторение техники метания м. мяча

 на дальность, повторение

подвижных игра «Бросай далеко, собирай быстрее

Регулятивные:

определять общую

 цель и пути ее достижения; предвосхищать результат.

Познавательные:

выбирать наиболее

эффективные способы решения

 задач; контролировать и

 оценивать процесс в результате своей деятельности.

Коммуникативные:

формулировать свои

затруднения

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, уважительное отношение к чужому мнению.

Текущий

Закрепление техники выполнения метания малого мяча в цель. Метание  мяча на дальность.

Образовательно-познавательный

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать предметы

 и мячи на дальность

с места из различных положений

Текущий

Равномерный бег 3 минуты. Преодоление малых препятствий. «Третий лишний». Бег 30 м. на результат.

Контроль

Двигательных умений

Уметь правильно выполнять

основные движения в ходьбе и беге;

бегать с максимальной скоростью, развитие

координации

движений

Регулятивные:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

выбирать действия  в

 соответствии с поставленной

задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

использовать общие приемы

 решения поставленных задач; определять и

 кратко характеризовать

физическую культуру как

занятия физическими

 упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Коммуникативные:

 ставить вопросы, обращаться

за помощью

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Смыслообразова ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Тестирование

Равномерный бег 4 минуты. Совершенствование навыков чередования ходьбы и бега, преодоления малых препятствий.

Образовательно-обучающий

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе

 и беге; бегать с максимальной скоростью до30 м

 Знать понятие

короткая дистанция

Текущий

Смешанное передвижение 1000 м. на результат. Эстафеты с бегом.

Контроль

Двигательных умений

Научится: выполнять игровые действия разной функциональной направленности; передавать эстафету на скорости

Регулятивные:

определять общую

 цель и пути ее достижения; предвосхищать результат, формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

выбирать наиболее

эффективные способы решения

 задач; контролировать и

 оценивать процесс в результате своей деятельности.

Коммуникативные:

формулировать свои трудности

Самоопределение - принятие образа

«хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Тестирование

Т/Б на уроках по п/играм. Подвижные игры на совершенствование навыков бега.

Образовательно-познавательный

Научиться:

 выполнять упражнения на развитие физических качеств

(силы, быстроты); бегать в заданном темпе

Тестирование

Эстафеты на совершенствование навыков прыжков и бега. Челночный бег.

Контроль

Двигательных умений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе

 и беге; бегать с максимальной скоростью до30 м

 Знать понятие

короткая дистанция

Регулятивные:

формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

 выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Коммуникативные:

 проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Самоопределение - принятие образа

«хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

Текущий

Подвижные игры на совершенствование навыков прыжков, метания мяча.

Образовательно-обучающий

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать предметы

 и мячи на дальность

 с места из различных положений

Текущий

Подвижные игры на совершенствование ловкости. Метание в цель на результат.

Контроль

Двигательных умений

Тестирование

Подвижные игры на развитие

координационных способностей. Беговые упражнения

Образовательно-познавательный

Научиться:

выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически

правильно держать

 корпус

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Коммуникативные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Начать обучение ловли волейбольного мяча с перекатом его партнёру.

Образовательно-обучающий

Научиться:

Повторение разминки с мячами, разучивание бросков и ловли малого мяча в парах.

Текущий

Обучение ловли и передачи мяча в парах.

Текущий

Закрепление техники ловли и передачи мяча в парах.

Образовательно-обучающий

Научиться

 называть игры и формулировать их правила

Разучивание разминки с мячами в парах. Совершенствование техники ловли и броска мяча в парах.

Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

 Принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Познавательные:

 понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регулятивные:

 Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Смыслообразова ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить правильное решение.

Текущий

Ловля и передача мяча в парах различными способами.

Образовательно-обучающий

Текущий

Совершенствование техники ловли и передачи мяча. Нижняя подача.

Образовательно-обучающий

Текущий

Подвижные игры на развитие ловкости с мячом. Прыжки на скакалке.  

Образовательно-тренировочный

Разучивание разминки с мячами в парах. Совершенствование техники ловли и броска мяча в парах. Проведение подвижной игры «Осада города

Тестирование

Ловля и передача мяча в движении.

Образовательно-обучающий

Текущий

Совершенствование навыков работы с мячом. Боковая и нижняя подачи.

Образовательно-обучающий

Научиться        

 называть игры и формулировать их правила

Повторение разминки с мячами в парах. Совершенствование техники ловли и броска мяча в парах. Проведение подвижной игры «Осада города»

Уметь выполнять технику челночного бега на время.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

 Принимать и сохранять учебную задачу

Смыслообразова-ние  - самооценка на основе критериев успешной деятельности

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Текущий

Подвижные игры на развитие координационных способностей. Челночный бег.

Образовательно-обучающий

Текущий

Развитие основных физических качеств. Подведение итогов 1 четверти.

Контроль

Двигательных умений

Уметь выполнения техники беговых упражнений в подведении итогов.

Регулятивные:

 различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход

деятельности при решении проблем.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Текущий

Инструктаж по т/б на уроках гимнастики. Строевые упражнения

Образовательно-познавательный

Научиться:

  выполнять действия

по образцу,

 построение в шеренгу, колонну;

соблюдать правила поведения в спорт.

зале; выполнять простейший

 комплекс УГГ

Разучивание

разминки,

направленной на развитие гибкости.

Тестирование

Совершенствование построения  в шеренгу и колонну, строевого  шага; положения упор присев, группировка, перекаты.

Образовательно-обучающий

Коммуникативные:  слушать и слышать друг друга;  устанавливать рабочие отношения; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные:  адекватно оценивать свои действия и действия партнера;   видеть указанную ошибку и исправлять ее.

Познавательные:  повторить упражнения с малым мячом как в парах, так и в одиночку, играть в подвижную игру

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Текущий

Совершенствование техники размыкания и смыкания приставными шагами. Кувырок вперед в группировке, перекаты, мостик.

Образовательно-обучающий

Уметь

выполнять строевые упражнения .

Повторение разминки, направленной на развитие гибкости

Текущий

Совершенствование техники выполнения кувырка вперед, стойки на лопатках, мостик, кувырок назад раздельно и в комбинации.

Образовательно-обучающий

Научиться

выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения

Разучивание разминки на матах, техники выполнения кувырка вперед, проведение подвижной игры «Удочка»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).  

Регулятивные:  проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные:  

 проведение подвижной игры «Удочка»

Регулятивные:

 выполнять учебные действия в материализованной форме; вносить необходимые изменения и дополнения

Познавательные:

узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения

 

Самоопределение - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Нравственно-этическая ориентация -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить правильное решение

Текущий

Совершенствование техники выполнения изученных элементов. Висы и упоры.

Образовательно-обучающий

Текущий

Изучение техники выполнения акробатической комбинации из разученных элементов.

Образовательно-обучающий

Научиться

 соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий

Разучивание упражнений на перекладине

Текущий

Совершенствование перестроения из одной колонны в колонны по два. Закрепление навыков выполнения акробатической комбинации.

Образовательно-обучающий

Повторение стойки на лопатках и «моста»,  повторение  усложненных вариантов выполнения кувырка вперед, проведение подвижной игры «Волшебные елочки»

Текущий

Совершенствование техники выполнения виса стоя и лежа на прямых руках, вис завесом на одной и на двух ногах.

Образовательно-обучающий

Научиться

 понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий

Повторение разминки, направленной на сохранение правильной осанки.

Регулятивные:

 выполнять учебные действия в материализованной форме; вносить необходимые изменения и дополнения

Познавательные:

узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения

 Коммуникативные:

задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Нравственно-этическая ориентация -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить правильное решение

Смыслообразова-ние  - самооценка на основе критериев успешной деятельности

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Текущий

Изучение перестроения из одной колонны в четыре ч/з середину  с заданной дистанцией и интервалом. Сов-е техники висов и упоров.

Образовательно-познавательный

Текущий

Совершенствование техники лазания по г/скамейке, г/стенке. Челночный бег.

Образовательно-тренировочный

Уметь; контролировать страховку. Проведение лазанья и перелезания по гимнастической стенке, совершенствование техники Проведение подвижной игры «Белочка-защитница»

Регулятивные:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

выбирать действия  в

соответствии с поставленной

задачей  и условиями ее реализации.

Познавательные:

использовать общие приемы

 решения поставленных задач; определять и

 кратко характеризовать

 физическую культуру как

занятия физическими

 упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью

Смыслообразова-ние  - самооценка на основе критериев успешной деятельности

Самоопределение: готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Тестирование

Изучение перестроения из одной шеренги в две (три) методом расчета. Сов-е техники лазания по наклонной г/скамейке, г/стенке.

Образовательно-обучающий

Научиться:

  выполнять действия

 перестроения. Проведение лазанья и перелезания совершенствование.

Текущий

Изучение техники напрыгивания на мостик.

Образовательно-обучающий

Научиться напрыгивания на мостик. Разучивание  разминки со скакалкой. . Разучивание подвижной игры «Горячая линия»

Регулятивные:

формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

 выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Коммуникативные:

 проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Познавательные:

использовать общие

приемы решения задач.

Коммуникативные:

 ставить вопросы

использовать общие

приемы решения задач.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

навыки сотрудничества в разных ситуациях

Текущий

Изучение техники напрыгивания на гимнастического козла в упор присев.

Образовательно-обучающий

Текущий

Изучение техники соскока в стойку ноги вместе, руки в стороны.

Образовательно-обучающий

Научиться

 выполнять действия

по образцу, соблюдая правила техники безопасности для

предупреждения травматизма во время занятий

Текущий

Сочетание изученных элементов выполнения опорного прыжка. Опорный прыжок ч/з козла в полной координации.

Образовательно-обучающий

Текущий

Техника опорного прыжка на результат.

Контроль

Двигательных умений

Уметь выполнять технику опорного прыжка на результат.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Коммуникативные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

 принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности позитивном влиянии на развитие человек

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности.

Тестирование

 Разучивание этапов полосы препятствий из освоенных элементов.

Образовательно-обучающий

Научиться

выполнять бег в темпе по ориентирам

понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий. Закрепление навыков, полосы препятствий.

Текущий

Закрепление навыков преодоления полосы препятствий. Челночный бег.

Контроль

Двигательных умений

Тестирование

Совершенствование навыков выполнения преодоления полосы препятствий.

Образовательно-обучающий

Текущий

Совершенствовать упражнения в равновесии на скамейке. Пресс за 30 сек.

Контроль

Двигательных умений

Уметь выполнять упражнения в равновесии на скамейке и бревне. Тестирование пресс.  Подведение итогов.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Тестирование

Совершенствовать упражнения в равновесии на малом бревне. Подведение итогов 2 четверти.

Контроль

Двигательных умений

Текущий

Инструктаж по т/б на уроках лыжной подготовки.

Образовательно-познавательный

Научиться

Правильно переносить лыжи.  Правильно ухаживать за лыжами. Температурный режим, одежда.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Коммуникативные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

 принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Самоопределение - принятие образа

«хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Текущий

Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг.

Образовательно-обучающий

Научиться. Передвигаться на лыжах. Уметь стоять на лыжах, выполнять скольжение попеременно правой и левой ногой.

Текущий

Скользящий шаг с палками. Контроль над дыханием и осанкой в медленном беге.

Образовательно-обучающий

Текущий

Скользящий шаг без палок.

Образовательно-обучающий

Научиться скользящему шагу без палок

Познавательные:

 понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регулятивные:

 Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции

всех участников

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения и способность обучающихся к саморазвитию

Текущий

Одноопорное скольжение. Бег 50 м.

Образовательно-обучающий

Научиться одноопорному скольжению

Текущий

Подъёмы лесенкой, спуски в низкой стойке. Челночный бег.

Контроль

Двигательных умений

Научиться подъем лесенкой и спускам в низкой стойке. Совершенствование челночного бега.

Текущий

Подъёмы ёлочкой, спуски в средней стойке. Бег 100 м.

Контроль

Двигательных умений

Научиться подъем елочкой в средней стойке, спуски. В средней стойке. Бег 100 м на результат.

Регулятивные:

 различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход

деятельности при решении проблем.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции

Познавательные:  повторить упражнения Передвижение на

лыжах контролируя основные передвижения.

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Тестирование

Подъёмы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 500 м.

Образовательно-обучающий

Уметь подъемы и спуски с небольших склонов. Научиться  

понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий

Текущий

Передвижение на лыжах до 1 км. Бег 150 м.

Контроль

Двигательных умений

Передвижение на

лыжах контролируя основные передвижения. Передвижения с максимальной скоростью на лыжах.

Тестирование

Совершенствование спусков и подъёмов. Передвижение на лыжах до 1,5 км.

Образовательно-обучающий

Регулятивные:

 различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход

деятельности при решении проблем.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Текущий

Передвижение на лыжах до 1 км. Бег 200 м.

Контроль

Двигательных умений

Тестирование

Передвижение на лыжах 1 км. на результат.

Контроль

Двигательных умений

Научиться  

понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий

Тестирование

Повороты переступанием. Закрепление техники лыжных ходов. Бег 250 м.

Образовательно-обучающий

Уметь; Повороты переступанием. Закрепление техники лыжных ходов.

Коммуникативные:  сотрудничать в ходе работы в парах, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.  

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, осуществлять саморегуляцию и рефлексию деятельности.

Познавательные:

  выполнять  упражнения Повороты переступанием.

Повороты махом.

Выполнять  упражнения на закрепление техники спусков и подъёмов

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения,  готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Текущий

Повороты махом. Закрепление техники лыжных ходов.

Образовательно-обучающий

Уметь; Повороты махом. Закрепление техники лыжных ходов.

Текущий

Повороты переступанием в движении. Закрепление техники спусков и подъёмов. Бег 300 м.

Образовательно-обучающий

Уметь; Повороты переступанием в движении. Закрепление техники спусков и подъёмов

Тестирование

Торможение полуплугом.

Образовательно-обучающий

Уметь; Торможение полуплугом

Коммуникативные:  сотрудничать в ходе работы в парах, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.  

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, осуществлять саморегуляцию и рефлексию деятельности.

Познавательные:

  выполнять  упражнения Торможение полуплугом.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения.

Текущий

Торможение плугом. Смешанное передвижение до 1 км.

Образовательно-обучающий

Уметь; Торможение плугом.

Текущий

Подведение итогов занятий по лыжной подготовке.

Контроль

Двигательных умений

Совершенствование навыков по лыжной подготовке.

Тестирование

Т.Б. на уроках по подвижным и спортивным играм. Подвижные игры с мячом.

Образовательно-познавательный

Научиться

 называть игры и формулировать их правила

Разучивание разминки с мячами в парах. Совершенствование техники ловли и броска мяча в парах.

Регулятивные:

 коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок, осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме.

 Познавательные:

 обще-учебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

 Коммуникативные:

 взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Регулятивные:

; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя)

Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Текущий

Ведение на месте правой и левой рукой. Стойки игрока.

Образовательно-обучающий

Знать, как выполняется бросок мяча   способами «снизу» и «сверху», правила  подвижной  игры «Вышибалы»

Текущий

Ловля и передача мяча в парах.

Образовательно-обучающий

Научиться:

Повторение разминки с мячами, разучивание бросков и ловли малого мяча в парах, разучивание подвижной игры «Салки с резиновыми кружочками»

Текущий

Ловля и передача мяча различными способами.

Образовательно-обучающий

Текущий

Ловля и передача мяча в движении.

Образовательно-обучающий

Тестирование

Броски мяча в цель.

Контроль

Двигательных умений

Научиться

 называть игры и формулировать их правила

Повторение разминки с мячами в парах. Разучивание техники броска мяча  в баскетбольное кольцо способом «снизу», броски мяча в цель, повторение подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками»

Регулятивные:

 целеполагание -формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

 общеучебные -использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

Инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Тестирование

Броски мяча в кольцо.

Образовательно-обучающий

Текущий

Совершенствование ведения мяча на месте правой и левой рукой.

Образовательно-обучающий

Научиться

 называть игры и формулировать их правила

Знать технику броска мяча в баскетбольное кольцо разными способами и после ведения, Совершенствование ведения мяча на месте правой и левой рукой.

Регулятивные:

 контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

 общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач, ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные:

 планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Регулятивные:

 осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Текущий

Совершенствование ведения мяча на месте и в движении правой и левой рукой.

Образовательно-обучающий

Уметь; Совершенствование ведения мяча на месте и в движении правой и левой рукой.

Текущий

Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.

Образовательно-обучающий

Научиться; Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.

Текущий

Стойка защитника. Обводка противника. Челночный бег.

Контроль

Двигательных умений

Уметь; Стойка защитника. Обводка противника. Совершенствование челночного бега.

Познавательные:

 выделять и формулировать познавательные задачи

Регулятивные: 

соблюдать технику безопасности

Коммуникативные

 слушать учителя, обсуждать услышанное

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Тестирование

Броски мяча в кольцо после ведения.

Образовательно-обучающий

Научиться; Броски мяча в кольцо после ведения.

Познавательные: 

ставить новые задачи

Регулятивные: соблюдать технику безопасности, коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений.

Регулятивные:

 осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме;

Коммуникативные:

 инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Текущий

Совершенствование техники бросков мяча в кольцо.

Контроль

Двигательных умений

Уметь; техники бросков мяча в кольцо.

Тестирование

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Образовательно-обучающий

Научиться; Подвижные игры с элементами баскетбола.

Регулятивные:

коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после ег о завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные:

 общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Текущий

Эстафеты с элементами баскетбола.

Образовательно-обучающий

Тестирование

Игры с элементами баскетбола.

Образовательно-обучающий

Текущий

Игры и эстафеты с элементами баскетбола.

Образовательно-обучающий

Научиться; Эстафеты и игры  с элементами баскетбола.

Регулятивные:

 целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные:

общеучебные - осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию игры  с элементами баскетбола, соблюдать правила игры.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Тестирование

Подведение итогов занятий по баскетболу. Игра- "5 передач".

Образовательно-познавательный

Научиться: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Научиться:

 выполнять игровые действия и упражнения; соблюдать правила игры.

Тестирование

Инструктаж по т/б на уроках лёгкой атлетики. Челночный бег.

Контроль

Двигательных умений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе

 и беге; бегать с максимальной скоростью до30 м

 Знать понятие

короткая дистанция

Регулятивные:

 контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

 обще учебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Приземление в прыжках в высоту с прямого разбега.

Контроль

Двигательных умений

Учиться выполнять организующие

строевые команды и приемы.

Научить

 прыгать; совершенствовать

 технику  

выполнения прыжков.

Уметь правильно выполнять

 основные

 движения в

прыжках;

 приземляться  на

 две ноги

Текущий

Приземление в прыжках в высоту с косого разбега.

Образовательно-обучающий

Текущий

 Переход через планку в прыжках в высоту. Подбор разбега.

Образовательно-обучающий

Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: обще- учебные-

формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге на уроке,

умение слушать и понимать других. правильно выполнять

 основные

 движения в

прыжках

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Текущий

Прыжки в высоту в полной координации.

Образовательно-обучающий

Тестирование

Метание набивного мяча. Челночный бег 3 х 10.

Контроль

Двигательных умений

Уметь правильно выполнять основные движения в метании набивного мяча;

метать предметы

 и мячи на дальность

 с места из различных положений.  Тестирование челночного бега.

Регулятивные:

целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную, осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:

 обще учебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

 инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Тестирование

Метание малого мяча в цель. Беговые упражнения.

Образовательно-обучающий

Формировать представления

учащихся о личной

 гигиене;

Уметь правильно выполнять основные движения в метании

Текущий

Метание малого мяча на дальность. Беговые и прыжковые упражнения.

Образовательно-обучающий

Текущий

Совершенствование навыков выполнения разновидностей  ходьбы, бега с ускорением на 20-30 м.

Образовательно-обучающий

Уметь выполнять выполнения разновидностей  ходьбы, бега с ускорением на 20-30 м.

Регулятивные:

 контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

 обще учебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные:

 планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения. Уметь выполнять выполнения разновидностей  ходьбы, бега с ускорением на 20-30 м.

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Текущий

Изучение бега на короткие дистанции. Высокий старт. Бег 30 м. на результат.

Контроль

Двигательных умений

Научиться:

выполнять легкоатлетические упражнения;

измерять показатели физического

развития (рост и

массу тела) Изучение бега на короткие дистанции.

 Тестирование бега.

Тестирование

Равномерный бег 2 мин. Совершенствование техники беговых упр., бег по прямой .  

Образовательно-обучающий умений

Выполняют равномерный бег Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей.

Регулятивные:

 коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

 Познавательные:

 обще-учебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

 Коммуникативные:

 взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию,

осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Текущий

Обучение прыжкам: с места, с разбега в длину; с высоты, с поворотом. Бег 3 мин.

Образовательно-обучающий

Научиться; прыжкам: с места, с разбега в длину; с высоты, с поворотом.

Текущий

Освоение техники выполнения разбега в прыжках в длину, техники приземления.

Образовательно-обучающий

Научиться:

описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Регулятивные:

 осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:

 обще учебные - ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные:

 инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия. осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Текущий

Совершенствование прыжковых упр. Многоскоки: 8-ной прыжок на результат.

Контроль

Двигательных умений

Тестирование

Равномерный бег 4 минуты. Совершенствование навыков чередования ходьбы и бега, преодоления малых препятствий.

Образовательно-обучающий

Уметь; Совершенствовать навыков чередования ходьбы и бега, преодоления малых препятствий.

Регулятивные:

 коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок.

Познавательные:

общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

 инициативное сотрудничество - обращаться за помощью.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Текущий

Смешанное передвижение 1000 м. на результат. Эстафеты с бегом.

Контроль

Двигательных умений

Научиться:

 передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях. Смешанное передвижение 1000 м

Тестирование

Резервный урок.

Образовательно-познавательный

Подвижные игры

Регулятивные:

 целеполагание - формулировать учебные задачи вместе с учителем;

 Познавательные:

 общеучебные - определять, где применяются действия с мячом.

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Текущий

Резервный урок.

Образовательно-познавательный

Подвижные игры

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3 классе по теме "Имя прилагательное" 24.02.2023

Урок создает условия для систематизации изученного материала по теме в 3 классе, что достигается путем сравнения и обобщения. Позволяет развивать умения доказывать, сравнивать, творчески мыслить....

Урок русского языка во 2 классе по теме "Разделительный мягкий знак" 28.10.2023 г.

Урок создает условия для повторения и закрепления умения правильно употреблять разделительный мягкий знак....

Урок русского языка "Имя существительное". 4 класс 29.09.2023

Данный урок создаёт условия для обобщения и систематизации изученного материала по теме «Имя существительное» в 4 классе. На уроке поставлена цель: «Создание условий для систематизац...

Сценарий "Новогодние приключения 10.04.2023

Сценарий новогоднего праздника для учащихся начальной школы. Песни и танцы можно использовать на свое усмотрение. Роли могут исполнять как дети, так и взрослые....

Сценарий праздника для мам "Самые добрые" 15.03.2023

Праздник для учащихся, мам, бабушек.К празднику дети готовят подарки, разучивают песни и сценки.Конкурсы можно проводить любые....

План воспитательной работы во 2 классе на 2022-2023 учебный год

В плане ВР отражены события и мероприятия на текущий учебный год на школьном, классном, гордском, региональном и всероссийском уровнях в соответствии со школьной Программой воспитания....

Рабочие программы1 класс (2022-2023 уч.год)

Рабочие программы  1 класс...