Технологическая карта урока по гимнастике 4 класс
план-конспект урока по физкультуре (4 класс)
Тема: «Лазанье по наклонной гимнастической скамейке, по гимнастической стенке одноименным и разноименным способами»
Цель: совершенствование упражнения в равновесии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsekt_uroka_gimnastika_4_klass.docx | 24.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Лазанье по наклонной гимнастической скамейке, по гимнастической стенке одноименным и разноименным способом»
Цель: совершенствование упражнения в равновесии.
Задачи:
- Образовательные: разучивание техники лазанья.
2. Развивающие: развивать внимание; умение ставить учебные задачи, анализировать и обобщать; развивать координационные способности.
3. Воспитательные: воспитание физических качеств (ловкость, быстрота, выносливость), морально-волевых качеств (смелость, решительность, взаимопомощь).
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Методы и формы обучения: словесный, наглядный, практический; фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование и инвентарь: свисток, скакалки, гимнастические скамейки, координационная лестница, гимнастическое бревно, мягкий игровой комплекс.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
1. Организационный момент. | Проводит построение в 1 шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на урок. Наводящими вопросами подводит к теме урока. | Отвечают на вопросы Обобщают, формируют тему урока. Оценивают свою готовность к уроку (наличие спортивной формы, самочувствие). Демонстрируют умение выполнять строевые действия в шеренге и колонне, строевые команды | Отработка организующих строевых команд и приемов: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Напра-во!», «Нале-во!», «Кругом!». | Личностные: осознание необходимости самосовершенствования; установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
2.Актуализация знаний | -Ребята, посмотрите во круг и скажите, чем мы сегодня будем заниматься? (Лазанье по скамейке и гимнастической стенке) -Правильно! Молодцы Объяснение темы и задач урока. Выполнение строевых команд на месте -Класс, Равняйсь! Смирно! Напра-во! Нале-во! Кругом! Напра-во! Даёт команду: «За направляющим в обход налево в колонну по одному Шагом-марш!». Разминка: Разновидности ходьбы и бега:
А) приставными шагами правым боком; Б) приставными шагами левым боком; В) спиной вперед; Г) три оборота вокруг себя Ходьба с восстановлением дыхания Берут по одному скакалку Перестроение из 1 колоны в 3 через середину зала. Проводит комплекс ОРУ со скакалкой
3-4 тоже, в другую сторону
3-4 – тоже, в другую сторону
3-4 – тоже, другой ногой
3-4- тоже Восстановление дыхания. | Отвечают на вопросы. -Выполняют строевые команды -Выполняют разминку под руководством учителя. Выполняют ходьбу с заданиями. Выполняют медленный бег. Восстанавливают дыхание. Выполняют комплекс ОРУ, внимательно слушают, соблюдают ТБ. | Самостоятельное и последовательное выполнение разновидностей ходьбы и бега. Умение слушать и правильно выполнять комплекс ОРУ со скакалкой. | Л.: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
3.Организация познавательной деятельности | Построение в 1 шеренгу. -Ребята, скажите, что такое одноименный и разноименный? Разведение по снарядам. Подается команда: «1 отделение, полоса препятствия», « 2 отделение, гимнастическая скамейка», « 3 отделение, гимнастическое бревно». «Внимание, отделения, к месту занятия шагом, марш!». Внимательно следит за ТБ и правильным выполнение задания на снарядах. | Ведут беседу с учителем. Отвечают на вопросы Выполняют перестроение к своим снарядам. | Р: выявление и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; прогнозировать результат усвоения изучаемого материала. | |
4.Первичное осмысление и закрепление | Построение в одну шеренгу. А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Колдунчики» Объясняет и проводит подвижную игру. На водящих надевают накидки, чтобы они выделялись. | Внимательно слушают правила игры. Активно участвуют в игре. Соблюдают правила ТБ. | К: формирование умения работать в коллективе, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |
5.Итог урока и рефлексия. | Подводит итог урока. Дает команду: «Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!» Проводит игру на внимание «Класс, смирно!» Проводит беседу по вопросам: -Чем мы занимались на уроке? - В какую игру играли? Выставляет оценки. Задает домашнее задание. | Обучающиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока. Д/З Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | Проявление организованности и внимательности, способности участвовать в беседе, объективно оценивать результаты своей деятельности. | К: умение с достаточной полной и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по гимнастике для учащихся 3 классов.
Технологическая карта урока№343 класс, 2 четверть, раздел: гимнастика с элементами акробатики, тема урока: стойка на голове и руках....
Технологическая карта урока по гимнастике во 2 классе.
Тема урока: Акробатическая комбинация....
Технологическая карта урока по гимнастике в 3 классе. Висы.
Тема урока: Вис стоя и лежа....
Раздел "гимнастика". Технологическая карта урока для 2 класса «Кувырок вперед в упор присев в группировке»
технологическая карта урока по гимнастике "Кувырок вперед в упор присев в группировке" для 2 класса...
Технологическая карта урока по гимнастике.
Урок по гимнастике во 2 классе....
Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ
Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....
Технологическая карта урока по гимнастике 3 класс
Тема урока: Кувырок вперед. Стойка на лопатках.Цель: Совершенствовать технику кувырка вперед....