план конспект урока
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)
план конспект урока во 2 классе, преодоление полосы препятствий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_preodolenie_polosy_prepyatstviy_gimnastika.docx | 25.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Величко Елена Николаевна, учитель физической культуры
Предмет: физическая культура
Класс:2 класс
Тема урока | Преодоление полосы препятствий |
Тип урока | Комбинированный (обучающий , развивающий) |
Место урока в учебной программе | Гимнастика. |
Продолжительность урока | 45 минут |
Цель |
Метапредметная: Уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений. |
Задачи |
Оздоровительная: развитие координационных способностей. Воспитательная: воспитание дисциплинированности, трудолюбия.
|
Планируемые результаты (УДД) | предметные: 1. Обучение выполнения техники прохождения полосы препятствий. 2. Укрепление здоровья обучающихся посредством формирования правильной осанки, развития координационных способностей. метапредметные: 1. Формирование навыков учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. 2. Формирование умения осуществлять действие по образцу и заданному примеру; 3. Развитие умения выполнять перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. личностные: 1. Формирование стойкого познавательного интереса к занятиям физическими упражнениями 2. Развитие самостоятельности и личной ответственности. |
Место проведения урока | Спортивный зал |
Формы организации образовательной деятельности | Групповая, индивидуальная, коллективная. |
Технологии, методы, приемы обучения | Технологии: здоровьесберегающая (дозирование нагрузки с учетом физкультурной группы, приемы релаксации), личностно-ориентированная (формирование двигательного опыта с учетом физической и технической подготовленности), игровая (игровые упражнения и задания); АМО (активные методы обучения). Методы: словесные (команды, объяснение, сообщение нового материала, указания и пояснения для исправления ошибок и неточностей); наглядные (показ учителем); практические (метод строго регламентированного упражнения); Приемы: сопряженное развитие физических качеств на основе игровых упражнений. |
Этап урока (занятия) | Время (в мин) | Содержание урока: деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность учащихся | Результаты | |
Вводная часть | 12 мин | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Обеспечение первоначальной организации занимающихся их психического настроя на занятие Совершенствование элементов строевой подготовки . Обеспечение общей функциональной готовности организма активной мышечной деятельности Ориентирование в пространстве |
Построение. Равняйсь! Смирно! - Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? 1 мин Беседа, мотивация учеников. Сегодня мы с Вами научимся поэтапно проходить полосу препятствий. - Ну что готовы? Вперед! 1 мин Сообщение информации Ходьба в обход зала по одному с размыканием на дистанцию 1м Упражнения в движении шагом
Бег в равномерном темпе с сохранением дистанции Ходьба на восстановление дыхания Перестроение:в колонны по четыре через центр марш
1 - поворот головы вправо 2 - И.п. 3 – поворот головы влево 4 – И.п.
1-2 – круговые движения вперёд 3-4 - круговые движения назад
1-2 - отведение согнутых рук назад 3-4 - отведение прямых рук назад, с поворотом туловища вправо и влево
1-2 - наклон туловища вправо 3-4 - наклон туловища влево
1-2-3 –наклон туловища вперёд, руки касаются пола
1 – присесть, руки вперёд 2 – И.п. 3 - присесть, руки вперёд 4 – И.п. Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному влево в обход марш | Умение проявлять дисциплинированность и внимание Демонстрируют готовность к уроку Получают эмоциональный настрой Принимают учебную задачу Осуществляют самоконтроль в процессе разминки Выполняют упражнение в соответствии с методическими указаниями Контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем Выполняют упражнение в соответствии с методическими указаниями | |||
Основная часть | 30 мин |
- бег с высоким подниманием бедра - бег с захлестом голени - подскоки Полоса препятствий
Этап: тоннель Подвижная игра «Заяц без логова» Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это - логово зайца. Выбираются двое водящих - заяц и охотник. Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в логово, т.е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится зайцем и убегает от охотника. Если охотник» осалит зайца, то они меняются ролями. 7 мин | Делятся на пары Самоконтроль учащихся Осваивают двигательные действия, пошагово контролируют свои действия. Выполнять упражнение в соответствии с методическими указаниями Формирование
| Развитие ловкости Перестроение двигательных действий Развитие Развитие чувства ритма Совершенствование Совершенствование согласования движений Совершенствование скоростно- силовых качеств Эмоциональную разрядку |
Заключительная часть | 3 | Команда «В круг – СТАНОВИСЬ!» Восстановительные дыхательные упражнения. Упражнения для глаз – - выполнять круговые движения глазами, стараясь как можно больше увидеть по сторонам (6-8 раз); -крепко зажмурить глаза (3-5 сек.), а затем открыть их (3-5 сек.,6-8 раз) – способствует улучшению кровообращения и расслаблению мышц глаз. Релаксация (пальминг) Сидя «по- турецки», руки расслаблены на коленях, глаза прикрыты (мысленное представление приятного) Рефлексия Если вы считаете, что занимались на: «5» - правая рука вверх «4» - левая рука вверх «3» - обе руки вверх Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Выход из зала. Подведение итогов. | Релаксация. Рефлексия. Обсуждают работу | Выявление уровня координационных способностей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока окружающего мира в 3 классе, III четверть. Тема урока: Растения-производители
Одним из способов повышения эффективности передачи и получения знаний является чередование разнообразных методик проведения занятий. В предлагаемом уроке важен не только результат творческого поиска,...
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....
План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему: Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока
Предмет физическая культура Класс...
План - конспект урока музыки по теме: Конспекты уроков музыки в начальной школе
Здесь вы найдете конспекты уроков музыки в начальной школе!...
- Мне нравится (1)