Конспект урока физической культуры "Подвижные игры" (2 класс)
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)
Цель деятельности учителя: развитие физических качеств учащихся на основе подвижных игр.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
- закреплять умение играть в подвижные игры;
- формирование двигательных умений и навыков.
Личностные результаты:
- воспитывать чувство коллективизма;
- развивать умения к осознанному отношению к здоровому образу жизни.
Оборудование: свисток,скакалка, палка гимнастическая, манишки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по физической культуре на тему "Подвижные игры" | 29.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: ФИО учителя:
Школа: № 148 ФИО методиста:
Класс: ФИО студента:
Кабинет: спортивный зал
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Тема урока: «Подвижные игры»
Цель деятельности учителя: развитие физических качеств учащихся на основе подвижных игр.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
- закреплять умение играть в подвижные игры;
- формирование двигательных умений и навыков.
Личностные результаты:
- воспитывать чувство коллективизма;
- развивать умения к осознанному отношению к здоровому образу жизни.
Оборудование: свисток,скакалка, палка гимнастическая, манишки.
Челябинск, 2020
Этап урока | Дозировка | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1. Подготовительная часть | 10-15 мин
4-5 повт 4- 6 повт 4 повт 4 повт
8 повт | -Класс, в одну шеренгу становись! -Равняйсь! Смирно! -Вольно. -Здравствуйте товарищи кадеты! Меня зовут Анастасия Андреевна, сегодня я проведу урок физкультуры. -Тема нашего урока: «Подвижные игры». - Сначала мы с вами проведем разминку, после чего мы с вами поиграем в несколько подвижных игр. -Класс, направо раз, два. -Вобход налево шагом марш! Ходьба с заданиями:
ОМУ: спина прямая, ладони внутрь.
ОМУ: спина прямая, голову не отпускать
ОМУ: спина прямая. - Без задания -Бегом марш! ОМУ: дистанция 2 шага. -Переходим на шаг. - Восстанавливаем дыхание -Класс, через центр в колонну по два, марш! (По 3 марш) -Направляющий на месте. Класс, направо! На вытянутые руки разомкнись! Посмотрите упражнение: И.п- узкая стойка, руки на пояс.Наклон головы влево, вправо.
2-И.п. 3- наклон влево 4-И.п. ОМУ: спина прямая, голову не опускать. Стой! 2) Вращение плечевыми суставами. Посмотрите упражнение И.п.- стойка ноги врозь, руки к плечам 1-2-круг вперёд 3-4-круг назад И.п принять! Упражнение вперёд начинай! ОМУ: спина прямая. Стой! 3) Наклоны туловища в стороны Посмотрите упражнение И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс 1- наклон вправо, левая рука вверх 2- и.п. 3- наклон влево, правая рука вверх 4- и.п. И.п принять! Упражнение в правую сторону начинай! ОМУ: рука прямая. Стой! 4) Наклоны туловища Посмотрите упражнение И.п.- стойка ноги врозь, руки вдоль корпуса 1- наклон к правой 2-по середине 3- к левой 4-и.п. И.п принять! Упражнение к правой начинай! ОМУ: руками достаем до пола, колени не сгибать. Стой. 5) Выпады вперед Посмотрите упражнение 1.И.п. – узкая стойка, руки на пояс 1 – выпад вперед правой ногой 2 – и.п. 3 – выпад вперед левой ногой 4– и.п. - И.п. принять! - Упражнение правой вперед начи-най! ОМУ: спина прямая, взгляд вперед. Стой! 6) Приседания Посмотрите упражнение И.п.- узкая стойка, руки вдоль корпуса 1- приседаем, руки вперёд 2- и.п. Каждый в своём темпе 10 раз. ОМУ: спина прямая. Стой! 7)Прыжки Стой. 8) Восстановление дыхания 1-2-руки чрез стороны вверх-вдох; | Ученики строятся в одну шеренгу. Ученики выполняют команды. Выполняют задания.
Выполняют дыхательные упражнения. Выполняют ОРУ: Наклоны головы.
Наклоны к ногам. Выпады вперед Приседания. Прыжки. Восстанавливают дыхание. | Л: самоопределение к деятельности Л:понимают значение данного упражнения:умение держать спину прямо, профилактика плоскостопия, укрепление мышц стопы Л: понимают значение знаний для человека и принимают его П: умеют характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний. Р:осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем П: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий |
2.Основная часть | 20 мин |
Все участники — соколы, находятся на одной стороне зала. Посередине зала находятся два охотника. Как только учитель подаст сигнал: «Соколы, летите!» ученики должны перебежать на противоположную сторону зала. Задача охотников поймать (запятнать) как можно больше соколов, прежде чем те успеют пересечь условную линию Правила: 1. «Соколам» нельзя раньше времени выбегать из-за линии. 2. Ловить «соколов» аккуратно, без причинения боли. 3. Если сокола поймали, не вырываться 2. Подвижная игра: «Рыбак и рыбки» Перед началом игры выбирается водящий. Все ребята становятся в круг, а водящий в центр круга со скакалкой в руках. Он начинает вращать скакалку так, чтобы та скользила по полу, делая круг за кругом под ногами играющих. Игроки подпрыгивают, стараясь, чтобы она не задела кого-либо из них. Правила: 2. Игроки не должны приближаться к водящему во время прыжков. 3. Подвижная игра «Третий лишний» Содержание игры: игроки команд располагаются парами внутри площадки. Расстояние между парами 2—3 м. Водящий и один из игроков (убегающий) располагаются за линией. Водящий стремится запятнать убегающего, а убегающий может встать перед одной из пар, тогда последний игрок пары становится «третьим лишним» и убегает от водящего. Если же водящему удается запятнать свободного игрока, то они меняются ролями. Правила игры и определение победителей: 1. Убегающий может занять свое место в паре, только если он пробежал полный круг. 2. Пересекать линию круга не разрешается. Пятнать можно только во время бега. 3. Побеждает команда, игроки которой меньшее количество раз были водящими. | Играют в игру «Охотники и соколы».
Играют в игру «Третий лишний» | Р: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществление пошаговый контроль своих действий. Р: умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. К: умение работать в команде. К: умение активно включаться в коллективную деятельность |
3.Заключительная часть | 5 мин |
Занимающиеся рассчитываются по порядку и становятся в круг. Выбирается водящий, берет в руки гимнастическую палку и становится в середину круга. Описание игры. Водящий, придерживая рукой палку, громко называет номер игрока и отпускает палку. Названный игрок должен быстро подбежать к палке и схватить ее, пока она не упала. Если ему удается это сделать, он возвращается в строй, а водящим остается прежний игрок. Если он не успевает и палка падает на пол, то этот игрок становится водящим. Прежний водящий занимает место в строю под своим номером. |
| Л: понимают значение знаний для человека и принимают его. Р: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока физической культуры “Подвижные игры (русская лапта)”4 класс
Задачи: 1) Разучить технику ловли, передачи и бросков мяча. 2)Развивать координацию, быстроту, ловкость, внимание. 3)Воспитать: целеустремленность, коммуникативные качества Необходимый инвентарь: с...
Конспект урока физической культуры «Подвижные игры» 1 класс
Класс: 1 Тема: «Подвижные игры»Цель: всестороннее гармоничное развитие личности школьникаЗадачи:Образовательные:1. Совершенствование двигательных способностей (передача мяча), физичес...
Конспект урока физической культуры "Подвижные игры. Название игры и правила"(3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕТема: «Подвижные игры. Название игры и правила»Цель деятельности учителя: развитие быстроты, ловкости, совершенствование физических качеств.Плани...
Конспект урока физической культуры "Подвижные игры" (2 класс)
Цель урока: обучение подвижным играм; развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей (ловкость, быстрота) и внимания. Задачи урока:формировать двигательные умения и навыки, обог...
Конспект урока физической культуры "Подвижные игры", 3 класс
Цель урока: Развитие физических качеств с помощью подвижных игр у учащихся третьего класса.Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки;Оздоровительные:Развивать координацию, с помо...
Конспект урока физической культуры "Подвижные игры" (1 класс)
Цель урока: Развитие физических качеств с помощью подвижных игр у учеников первого класса.Образовательные: Развивать двигательные умения и навыки;Оздоровительные:Развивать координацию, с помощью упраж...