Календарно тематическое планирование КТП 2класс фгос
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс)
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс 2020 - 2021 учебный год (2часа)
№ урока | дата | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Инструментарий оценки | ||||||||||||||
предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||||||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | |||||||||||||||||||
Легкая атлетика | ||||||||||||||||||||
1 | Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики | Вводный | Развивают скоростные и координационные качества Построение в шеренгу и колонну по одному, команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». | Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики | Правильно выполнять строевые команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». | Позн. понимание и принятие цели включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий | Свисток, мяч | ||||||||||||
2 | Формирование навыков смешанного передвижения. | Изучение нового материала | Развивают скоростные качества Выполняют Бег 30 м. Повороты направо, налево, переступанием Высокий старт Низкий старт Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. | Бегать на короткую дистанцию | Правильно выполнять основные повороты, бегать с максимальной скоростью до 30 м. | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мяч | ||||||||||||
3 | Прыжок в длину с места. Подготовка к выполнению норматива ГТО. | Изучение нового материала | Развивают скоростные качества Выполняют прыжок в длину с места ГТО Кросс на 1 км по пересеченной местности. | Бегать на короткую дистанцию | Правильно выполнять прыжки в длину с места, основные движения в ходьбе и беге с изменением направления; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | Познавательные понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мяч секундомер | ||||||||||||
4 | Закрепление техники Бега по прямой 20-40 м. | Комбинированный | Развивают скоростные качества прыгучесть Прыжок в длину с места. п/и «К своим флажкам».
Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; | Ходить под счёт | Правильно выполнять прыжки в длину с места; бегать по прямой 20-40 минут с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м. | Познавательные уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные формулировать собственное мнение | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий | Свисток, мяч | ||||||||||||
5 | Стартовая контрольная работа в форме " Стандартизированная работа"
| Комбинированный | Развивают скоростные качества прыгучесть толчком двумя ногами.. Бег по прямой 20-40 м. п/и «К своим флажкам». | Ходить под счёт. Бегать на короткую дистанцию с ускорением | Правильно выполнять основные движения в прыжке в длину с места, в беге; бегать по прямой 20 -40 м. с максимальной скоростью до 60 м. | Познавательные понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы; | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мяч | ||||||||||||
6 | Анализ стандартизированной работы. Подготовка к сдаче норм ГТО: челночный бег 3х10
| Изучение нового материала | Развивают скоростно-силовые качества, прыгучесть. Прыжок в длину с места ГТО толчком двумя ногами Метание мяча в цель ГТО и на дальность | Выполнять прыжки в длину с места, метать мяч на дальность. | Выполнять прыжки в длину с места, метать мяч на дальность. | Познавательные понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать словесную оценку учителя. Коммуникативные | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности | Свисток, мяч | ||||||||||||
7 | Челночный бег 3х10м. Подготовка к выполнению норматива ГТО. | Изучение нового материала | Развивают скоростные и силовые качества Выполняют челночный бег 3х10 м (ГТО). Перестроение из колонны по одному в колонну по два. | Выполнять контрольное упражнение – бег 30 м. . перестраиваться из колонны по одному в колонну по два. | Выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по два. | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные. формулировать собственное мнение. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мяч | ||||||||||||
8 | Повторение строевых команд, перестроений | Изучение нового материала | Развивают скоростные и силовые качества
Перестроение из одной шеренги в две. Игра «Кто дальше бросит». | Правильно выполнять основные движения в метании и в перестроении. | Перестраиваться из одной шеренги в две. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Метать теннисный мяч в цель.. | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мяч малый мяч | ||||||||||||
9 | Подтягивания на перекладине. Подготовка к сдаче норматива ГТО. | Изучение нового материала | Выполняют метание мяча на дальность, подтягиваются на перекладине Подтягивания на перекладине ГТО На высокой (мал) на низкой (дев) | Правильно выполнять основные движения в метании; Правильно выполнять основные движения при подтягивании на перекладине. | Метать мячи на дальность с места из различных положений Подтягиваться на перекладине. | Познавательные уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные формулировать собственное мнение; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мяч малый мяч, перекладина | ||||||||||||
10 | Развитие скоростных и силовых качеств в подвижных играх. | Комбинированный | Определяют Свое место в колонне. п/и «Лисы и куры» | Правильно выполнять основные движения в перестроении, знать свое место в колонне. | Выполнять челночный бег. | Познавательные понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мяч, кубики | ||||||||||||
Подвижные игры с элементами спортивных игр | ||||||||||||||||||||
11 | Инструктаж по ТБ во время занятий подвижными спортивными играми. | Изучение нового материала | Развивают скоростные и силовые качества Построение в колонну по одному. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. | Правильно выполнять основные движения в перестроении в колонну по одному. Подбрасывать и ловить мячи двумя руками. Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Подбрасывать и ловить мячи. Перестраиваться в колонну по одному. | Познавательные уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи | ||||||||||||
12 | Сгибание рук в упоре лежа. Подготовка к сдаче норматива ГТО | Комплексный | Развивают скоростные и силовые качества Сгибание рук в упоре лежа на полу ГТО Подвижная игра «Быстро встать в строй» . | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Сгибать руки в упоре лежа на полу | Играть в подвижные игры | Познавательные понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мяч | ||||||||||||
13 | Обучение технике Удара мяча о пол и ловля его одной рукой. | Комплексный | Развивают скоростные и силовые качества Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; | Правильно выполнять основные движения при ударе мяча о пол и ловле его одной рукой. | Выполнять удары мяча о пол и ловить его одной рукой. | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные формулировать собственное мнение; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
14 | Совершенствование техники Передачи и ловли мяча на месте в парах. | Комплексный | Выполняют ловлю и передачу мяча партнеру. Формулируют, как Физические упражнения, влияют на физическое развитие и развитие физических качеств. | Правильно выполнять передачу и ловлю мяча на месте в парах. | Играть в подвижные игры с передачей и ловлей мяча | Познавательные понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи | ||||||||||||
15 | Формирование навыков Ведения мяча на месте, ловли отскочившего мяча | Комплексный | Выполняют ведение мяча и играют в подвижные игры П/и «Бросай-поймай»». | Правильно выполнять ведение мяча на месте и ловлю отскочившегося мяча от пол. | Играть в подвижные игры, связанные с ловлей и ведением мяча. | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи | ||||||||||||
16 | Наклон вперед из положения стоя и сидя на полу. Подготовка к сдаче норматива ГТО. | Комплексный | Развивают скоростные и силовые качества Наклон вперед из положения стоя ГТО и сидя на полу Урок-игра. п/и «Бросай-поймай» | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями мяча. | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями мяча. | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи | ||||||||||||
17 | Инструктаж по ТБ на уроках подвижными и спортивными играми. | Комплексный | Развивают скоростные и силовые качества Демонстрируют Ловлю и передачу мяча в движении | Выполнять строевые команды. Ловить и передавать мяч в движении. | Играть в подвижные игры с мячом. Освоить варианты игры в баскетбол | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи | ||||||||||||
18 | Обучение Основной стойке и передвижениям баскетболиста. | Комплексный | Знакомятся со стойкой баскетболиста и ведут мяч Ведение мяча на месте. | Правильно выполнять основную стойку баскетболиста и правильно передвигаться. | Ведению мяча на месте. Освоить варианты игры в баскетбол. | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные. задавать вопросы | Проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
19 | Формирование навыков Прыжков на двух ногах с продвижением вперед | Комплексный | Развивают скоростные и силовые качества Прыжки на двух ногах с продвижением вперед и перепрыгиванием справа и слева от шнура. | Правильно выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед и перепрыгиванием справа и слева от шнура. | Прыжкам на двух ногах в различных позициях. | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы | Проявление учебных мотивов | Свисток, мячи | ||||||||||||
20 | Разучивание игры «Мяч капитану», «Перестрелка с капитаном» | Комплексный | Играют в подвижные игры | Играть в подвижные игры с бегом, с мячами. | Играть в подвижные игры с бегом, с мячами. | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале . Коммуникативные задавать вопросы | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
21 | Повторение техники Основной стойки и передвижений баскетболиста приставным шагом. | Комплексный | Развивают скоростные и силовые качества Обучаются Основной стойке и передвижению баскетболиста приставным шагом. | Правильно выполнять стойку баскетболиста и его передвижение приставным шагом. | Освоить варианты игры в баскетбол. | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
22 | Обучение технике Перебрасывания мяча одной рукой и ловли двумя руками. | Комплексный | Играют в подвижные игры Игра «Мяч водящему». | Правильно выполнять движения при перебрасывании мяча одной рукой и ловить его двумя руками. | Освоить варианты игры в баскетбол на основе игры «Мяч водящему» | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
23 | Совершенствование техники Ведения мяча стоя на месте, | Комплексный | Выполняют ведение мяча стоя на месте, передачу и ловлю. п/и «Мяч в корзину» | Правильно выполнять движения при ведении мяча стоя на месте, его передаче и ловле. | Освоить варианты игры в баскетбол | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале . Коммуникативные | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
24 | Ознакомление с игрой «Бросай - поймай»., «5 передач» | Комплексный | Играют в подвижные игры, выполняют прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; | Играть в подвижные игры с бегом, с мячами. | Освоить игру «Бросай – поймай» | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
25 | Совершенствование техники Ходьбы и бега парами. | Комплексный | Выполняют Ходьбу и бег парами. Забрасывают мяч в корзину. | Правильно выполнять движения при забрасывании мяча в корзину. | Освоить варианты игры в баскетбол | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
26 | Обучение технике Перебрасывания мяча через шнур двумя руками из-за головы. | Комплексный | Демонстрируют перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы. | Правильно выполнять движения при перебрасывании мяча через шнур двумя руками из-за головы.. | Освоить варианты игры в баскетбол | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в. Коммуникативные задавать вопросы | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
27 | Повторение правил игр «Играй-играй мяч не теряй», «Мяч водящему» | Урок - игра | Играют в подвижные игры | Играть в подвижные игры с бегом, с мячами. | Освоить игры: «Играй-играй мяч не теряй», «Мяч водящему». | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
28 | Закрепление техники Стоек и перемещений | Изучение нового материала | Выполняют Стойки и перемещения, совершенствуют владение мячом. (в стойке на согнутых в коленном суставе ногах.) «Играй-играй мяч не теряй». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Освоить игру - «Играй-играй мяч не теряй». | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи | ||||||||||||
29 | Формирование навыков Перемещения в шаге и беге, прыжки
| Комплексный | Выполняют Перемещения в шаге и беге, прыжки (вверх толчком двумя ногами.), совершенствуют владение мячом. «Мяч водящему». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Играть в мини-баскетбол | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи | ||||||||||||
30 | Совершенствование техники Ловли и передачи мяча двумя руками | Комплексный | Выполняют Ловлю и передачу мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. П/и «У кого меньше мячей». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Играть в мини-баскетбол | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи | ||||||||||||
31 | Состаавление и разучивание комплекса ОРУ с мячом | Изучение нового материала | Выполняют ОРУ с мячом. передачи в колоннах двумя руками , одной слева, одной справа. | Передавать мяч в колоннах двумя руками , одной слева, одной справа | Освоить технику выполнения передачи мяча. | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи | ||||||||||||
32 | Разучивание Эстафет с ведением и передачей мяча. | Контрольный | Выполняют эстафеты с ведением и передачей мяча. Игра «Школа мяча» | Выполнять упражнения с передачей мяча. | Освоить игру «Школа мяча» | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи | ||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики | ||||||||||||||||||||
33 | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики | Изучение нового материала | Выполняют команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Развивают координационные способности. Повторяют Правила поведения в гимнастическом зале. Повороты на месте; Ходьба и бег врассыпную и с остановкой по сигналу. | Выполнять строевые команды и Правила поведения в гимнастическом зале. | Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | Свисток, мячи, гимнастические маты | ||||||||||||
34 | Развитие координационных качеств | Комплексный | Развивают координационные способности. Ходьба и бег с перепрыгиванием через предметы. | Выполнять строевые команды, правильно выполнять ходьбу и бег с перепрыгиванием через предметы. | Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа | Свисток, мячи | ||||||||||||
35 | Повторение техники выполнения ходьбы и бега между предметами, | Комплексный | Ползают различными способами, ползание по гимнастической скамейке на животе. | Выполнять строевые команды | Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
36 | Совершенствование техники упражнений на гимнастической лестнице | Комплексный | Выполняют упражнения на гимнастической лестнице и по гимнастической скамейке парами спрыгивание и запрыгивание. | Выполнять упражнения на гимнастической лестнице и правильно выполнять ходьбу по гимнастической скамейке парами. | Сочетать при кувырке движения ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук. | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи, скамейки | ||||||||||||
37 | Совершенствование техники лазанья по гимнастической лестнице | Изучение нового материала | Выполняют Лазанье по гимнастической лестнице и стенке вверх, вниз, влево, вправо. Развивают координационные способности. Прыжки через скакалку. | Научиться выполнять движения – лазание по гимнастической лестнице и стенке. Прыгать через скакалку. | Выполнять упражнения в равновесии | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, гимнастич. Лестница, скакалки | ||||||||||||
38 | Обучение технике прыжков через скакалку. | Изучение нового материала | Выполняют прыжки через скакалку Построение в круг на вытянутые руки. | Научиться правильно выполнять прыжки через скакалку , построению в круг на вытянутые руки | Выполнять упражнения – прыгать через скакалку. | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, скакалки | ||||||||||||
39 | Разучивание техники ходьбы на носках и пятках по скамейке. | Изучение нового материала | Развивают координационные способности. силовые способности Равновесие. Подтягивание, лежа на наклонной скамье. | Ходить по гимнастической стенке; | Выполнять упражнения в равновесии | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. формулировать собственное мнение; | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мяч, скамейки | ||||||||||||
40 | Обучение технике лазания по наклонной скамейке с опорой на руки. | Изучение нового материала | Развивают силовые способности Разучить лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки. Перелезание через стопку матов. | Лазать по наклонной скамейке с опорой на руки. Перелеезание через стопку матов. | Выполнять упражнения в равновесии | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, скамейки | ||||||||||||
41 | Развитие навыков ходьбы по уменьшенной площади опоры | Изучение нового материала | Развивают координационные и силовые способности. Ходят по уменьшенной площади опоры с сохранением устойчивого равновесия. | Правильно выполнять движения при ходьбе по уменьшенной площади опоры с сохранением устойчивого равновесия. | Выполнять упражнения в равновесии | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, скамейки | ||||||||||||
42 | Совершенствование техники прыжков через короткую скакалку на двух ногах. | Изучение нового материала | Лазают по канату различными способами Прыгают через короткую скакалку на двух ногах. | Правильно выполнять движения- выполнении прыжков через скакалку и при лазании по канату. | Выполнять упражнения | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи Скакалки, канат | ||||||||||||
43 | Повторение комплекса ОРУ с малыми мячами, перестроения в три шеренги. | Изучение нового материала | Выполняют ОРУ с мячами, строевые упражнения | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Освоить варианты игры в баскетбол | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
44 | Разучивание комплекса ОРУ с гимнастической палкой. | Изучение нового материала | Развивают координационные способности ОРУ с гимнастической палкой. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. | Научиться выполнять строевые упражнения. Правильно выполнять ОРУ с гимнастической палкой. | Выполнять упражнения | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи, гимн. палки | ||||||||||||
45 | Обучение технике кувырков вперед из упора присев. | Изучение нового материала | Выполняют кувырки различными способами | Научиться правильно выполнять кувырок вперед из упора присев | Выполнять упражнения | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи, маты | ||||||||||||
46 | Совершенствование техники кувырка вперед из упора присев. стойки на лопатках | Комплексный | Выполняют гимнастические упражнения Стойка на лопатках с поддержкой , согнув ноги. | Научиться правильно выполнять стойку на лопатках с поддержкой согнув ноги | Выполнять упражнения | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи, маты | ||||||||||||
47 | Разучивание комплекса ОРУ со скакалкой. Техника «моста» лежа на спине | Комплексный | Разучивают упражнения «Мост» лежа на спине (со страховкой). | Разучить «Мост» лежа на спине (со страховкой). | Освоить технику выполнения «Моста» лежа на спине | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи, маты, скакалки | ||||||||||||
48 | Подтягивание на перекладине. Подготовка к выполнению норматива ГТО. | Комплексный | Сдают тестовые упражнения подтягивание в висе на перекладине; девочки - подтягивание в висе лежа. ГТО и играют в подвижные игры Подвижная игра: «У медведя во бору» | Разучить подтягивание в висе на перекладине (мальчики); девочки - подтягивание в висе лежа | Освоить акробатические упражнения. | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи, маты, перекладина | ||||||||||||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР | ||||||||||||||||||||
49 | Совершенствование Ловли и передачи мяча двумя руками от груди; | Комплексный | Развивают координационные способности. Ловят и передают мяч двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. П/и «У кого меньше мячей». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Играть в мини-баскетбол | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, | ||||||||||||
50 | Разучивание ловли и передачи мяча двумя руками в движении. | Изучение нового материала | Выполняют упражнения с мячами: ловля и передача мяча от груди, после подбрасывания над собой. «Передал -садись». | Попадать по мячу. Вести мяч в движении. | Освоить игру «Передал -садись». | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, | ||||||||||||
51 | Обучение технике Передачи и ловли мяча от груди на месте партнеру, | Изучение нового материала | Играют в эстафеты с предметами Передача и ловля мяча от груди на месте партнеру, после перемещения в эстафетах и подвижных играх. | Передавать и ловить мяч от груди на месте. Вести мяч в движении. | Закрепить игру «Передал -садись». | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, предметы для эстафет | ||||||||||||
52 | Обучение Бегу с остановками в шаге, с изменением направления движения. | Изучение нового материала | Играют в подвижные игры Бег с остановками в шаге, с изменением направления движения. П./и «Передал -садись». | Бегать с остановками в шаге, с изменением направления движения. Вести мяч в движении. | Закрепить игру «Передал -садись». | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, | ||||||||||||
57 | Стандартизированная работа | Комплексный | Демонстрируют полученные теоретические знания | Передавать и ловить мяч от груди на месте. Вести мяч в движении. | Освоить игры «Попади в обруч», «Мяч соседу». | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | |||||||||||||
58 | Стандартизированная работа | Комплексный | Демонстрируют полученные практические знания Играют в подвижные игры | Выбирать правильные игры по развитию определенных физических качеств | Освоить игры «Светофор», Пограничники и парашютисты | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, | ||||||||||||
59 | Анализ стандартиз. работы Сгибание рук в упоре лежа на полуГТО - | Комплексный | Развивают координационные и силовые способности. Сгибание рук в упоре лежа на полу ГТО | Передавать и ловить мяч от груди на месте. Вести мяч в движении. | Сгибать руки в упоре лежа на полу. Освоить игры «Пятнашки с освобождением», «Играй-играй мяч не теряй». | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, | ||||||||||||
60 | Обучение технике Передвижений по прямой с ускорением | Изучение нового материала | Выполняют различные беговые упражнения свободный бег (по звуковому сигналу). | Передвигаться по прямой: выполнять свободный бег, ускорение, свободный бег (по звуковому сигналу). | Закрепить игру «Играй-играй мяч не теряй». | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, | ||||||||||||
61 | Совершенствование техники Остановки в широком шаге по сигналу. | Комплексный | Развивают координационные способности П/и «Мяч соседу».. | Правильно выполнять остановку в широком шаге по сигналу при беге в среднем темпе. | Закрепить игру: «Мяч соседу». | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, | ||||||||||||
ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
53 | Повторение Техники безопасности при беге, метаниях и прыжках. | Комбинированный | Повторяют правила и технику безопасного поведения при беге, метаниях, прыжках. Прыгают через скакалку | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; прыгать через скакалку. | Бегать с максимальной скоростью, выполнять прыжки через скакалку. | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, скакалки | ||||||||||||
54 | Поднимание туловища. Подготовка к выполнению норматива ГТО. | Комплексный | Выполняют Поднимание туловища за 30секунд Бег на 30м с высокого старта; | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с высокого старта. | Максимальной скоростью до 30 м. Поднимать и опускать туловища за 30секунд | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи, маты | ||||||||||||
55 | Прыжок в длину с места. Подготовка к выполнению норматива ГТО. | Изучение нового материала | Выполняют тест. Прыжок в длину с места ГТО Игра «К своим флажкам». | Правильно выполнять основные движения в прыжках; | Прыгать в полную силу | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи, | ||||||||||||
56 | Челночный бег 3х10 м. Подготовка к выполнению норматива ГТО. | Комплексный | Выполняют тест. Челночный бег 3х10 м. ГТО «Рыбаки и рыбки», «Невод». | Правильно выполнять основные движения в прыжках | Прыгать в полную силу. Освоить игры: «Рыбаки и рыбки», «Невод». | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, | ||||||||||||
62 | Подвижные игры «Перестрелка» «Лисы и куры». | Комплексный | Выполняют Прыжки на одно и двух ногах на месте и с продвижением. | Правильно выполнять основные движения в прыжках; | Бегать в полную силу. Освоить игру «Лисы и куры» | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи, | ||||||||||||
63 | Бег 30 м. Подготовка к выполнению норматива ГТО | Комплексный | Выполняют тест. Бег 30 м. ГТО Прыжки в длину с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги). «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки». | Правильно выполнять основные движения в прыжках | Прыгать в полную силу. Освоить игры: «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки». | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи, | ||||||||||||
64 | Прыжок в длину с разбега. Подготовка к выполнению норматива ГТО | Комплексный | Выполняют тест. Прыжки в длину с разбега ГТО обратить внимание на отталкивание одной ногой). Подвижная игра «Круг-кружочек». | Правильно выполнять основные движения в прыжках | Прыгать в полную силу. Освоить игру: «Круг-кружочек». | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи, | ||||||||||||
65 | Наклон вперед. Подготовка к выполнению норматива ГТО | Комплексный | Выполняют тест. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу ГТО Многоскоки с ноги на ногу. | Правильно выполнять основные движения в прыжках, наклоны вперед из положения сед на полу; Многоскоки с ноги на ногу. | Прыгать в полную силу. сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, | ||||||||||||
66 | Смешанное передвижение (1км). Подготовка к выполнению норматива ГТО. | Комплексный | Выполняют тест. Смешанное передвижение (1км) ГТО Бег на 500 м в умеренном темпе. П/и «Так и так». | Правильно выполнять основные движения в беге на 500 м в умеренном темпе. | Бегать в умеренном темпе. Освоить игру: «Так и так». | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи, | ||||||||||||
67 | Подтягивание на перекладине. Подготовка к выполнению норматива ГТО | Комплексный | Выполняют Подтягивании е на перекладине ГТО (Мальчики на высокой, девочки на низкой.) Бег 1500 м без учета времени. П/ и «К своим флажкам». | Правильно выполнять основные движения в беге на 1500 м в умеренном темпе. | Подтягиваться на перекладине. Бегать в умеренном темпе без учета времени. Закрепить игру: «К своим флажкам». | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи, пкерекладина | ||||||||||||
68 | Повторение игр «Охотник и утки», «Воробьи и вороны». | Контрольный | Играют в подвижные игры. Соревнования. | Играть в подвижные игры | Активно участвовать в соревнованиях | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2класс"Школа 2100" ФГОС
Полное тематическое планирование в соответствии с ФГОС...
календарно-тематическое планирование. математика ФГОС 2 класс
пояснительная записка + поурочно-тематический план...
Календарно тематическое планирование 2класс физкультура
Календарно тематическое планирование...
Календарно тематическое планирование 2класс "Окружающий мир" школа России
Календарно тематическое планирование 2класс "Окружающий мир" школа России...
Календарно тематическое планирование 2класс "литературное чтение" школа России
Календарно тематическое планирование 2класс "литературное чтение" школа России 2013-2014 уч. год...
Календарно-тематическое планирование. 2класс окружающий мир Школа России.
Календарно - тематическое планирование. Окружающий мир 2 класс. Школа России....
Литературное чтение. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование. 2класс. "Школа России".
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование. 2класс. "Школа России"....